Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

" ...Если акк жив, то схема проста: 12в от кнопки идут на реле стартера, которое в свою очередь замыкает силовую цепь. Совсем просто без тестера: замкнуть на реле отверткой силовые выводы. Если стартер оживет, то копай цепь управления..."

Детский сад,средняя группа.Пусть "МУДрецы теперь тебе объяснят,почему ".. акк садится за период простоя и потом при езде не заряжается...".

А что ему,бедному,заряжаться-то мешает???! :)

P.S. Насчёт шоковой терапии при помощи отвёрток,монтажек и арматуры.....Я бы не стал эксперементировать при наличии электроники в цепи.Для нормальных людей придумали приборы,если кто не в курсе.

Два варианта:

Полностью убитый акк не заряжается

Сдохший регулятор напряжения не заряжает акк.

А вот как раз отверткой в поле можно завести, а прибором нет

но полностью согласен с алогичностью, если не сказать с абсурдностью, твоего соета проверить утечку. Потому как бы человек выехал тогда из дома если акк разрядился из за утечек?

Опубликовано

Два варианта:

Полностью убитый акк не заряжается

Сдохший регулятор напряжения не заряжает акк.

А вот как раз отверткой в поле можно завести, а прибором нет

но полностью согласен с алогичностью, если не сказать с абсурдностью, твоего соета проверить утечку. Потому как бы человек выехал тогда из дома если акк разрядился из за утечек?

Мне тут советовали омметром утечки искать, но я по старинке амперметром пользовался, утечку нашел за пару минут, по поводу аккума, новый 12/9 разряжался за 15 минут так, что даже не крутил. При работающем движке зарядка шла, т.е. с кики завел проехал пару км, и можно было снова маслать, но это все после того как я перепаял катушки в статоре на 3 выхода замкнутой системы и заменил родное "однофазное" РН на "трехфазное", проблему в утечке нашел в родной сигналке, в принципе фотки даже сюда выкидывал и все расписывал. Если не идет зарядка, а аккум в нормальном состоянии, то аккум будет заводить, но проехав сядет, потом отстоится и снова заводить будет, как я понимаю тут другой случай, мне кажется все же что то с веткой управления стартером, либо кнопка, либо провода, либо само реле стартера, возможно и с самим стартером, кстати не исключены и мех проблемы с обгонной муфтой. Почему то про нее никто никогда не думает, а летит чаще всего она, верней не она, а те пружинки с кулачками, ну или как их там назвать. -_-

Старина, хватит гнать на людей! Мы тут все помочь друг другу хотим. -_-

Опубликовано

 

Старина, хватит гнать на людей! Мы тут все помочь друг другу хотим. -_-

Чтобы помочь,надо за веткой следить.а ты,вроде,отписался,и  не делать вбросы "от балды" без адреса к ситуации.

Да и не гнал я ни на кого,Иш..мур....как его там,у меня вообще в игноре с пол-года уже.Вижу его перлы только в ваших цитатах.

Опубликовано

Чтобы помочь,надо за веткой следить.а ты,вроде,отписался,и  не делать вбросы "от балды" без адреса к ситуации.

Да и не гнал я ни на кого,Иш..мур....как его там,у меня вообще в игноре с пол-года уже.Вижу его перлы только в ваших цитатах.

Чувак,

Наберись мужества не дерзить виртуально.

Будь мужчиной, выскажи свое отношение ко мне с глазу на глаз. Могу уважать и выполнить любой каприз по месту встречи.

Опубликовано

Чувак,

Наберись мужества не дерзить виртуально.

Будь мужчиной, выскажи свое отношение ко мне с глазу на глаз. Могу уважать и выполнить любой каприз по месту встречи.

Щас лето, щас можно  :D в Твери недавно катали :D

Меня только одно минусует...  :(

12940080_m.jpg

Опубликовано

P.S. Насчёт шоковой терапии при помощи отвёрток,монтажек и арматуры.....Я бы не стал эксперементировать при наличии электроники в цепи.Для нормальных людей придумали приборы,если кто не в курсе.

 

Чего шокового в имитации штатного режима работы? Ок,эстеты могут просто +12 с АКБ подать на обмотку реле. 

Опубликовано

Мишаня , мот не пора консервировать ? :D

Я вот тоже подумываю, это называется по России прокатил разок, тут на те!!!  :unsure: домой приехал вчера, думал катать буду и дождь начался, причем затяжный :(

Опубликовано

Чего шокового в имитации штатного режима работы? Ок,эстеты могут просто +12 с АКБ подать на обмотку реле. 

Ну хз.... если с аккума подавать, то какая разница, если все равно силовой + провод с аккума идет сразу на реле стартера? :D

Опубликовано

Чего шокового в имитации штатного режима работы? Ок,эстеты могут просто +12 с АКБ подать на обмотку реле.

Именно в имитации.Я не думаю,что в штатном режиме так же всё горит и пригорает,как при замыкания отвёрткой.Плюс,вероятность замыкания на раму и т.д..Я не спорю,фокус старый,как ГАЗ-51,тем не менее ,там не было электроники.

Ну хз.... если с аккума подавать, то какая разница, если все равно силовой + провод с аккума идет сразу на реле стартера? :D

"на реле стартера" - ключевая фраза.

P.S. Муфлону отвечу в личке. :)

P.P.S.

Щас лето, щас можно  :D в Твери недавно катали :D

Меня только одно минусует...  :(

12940080_m.jpg

Рано консервировать :)

post-17541-0-37789300-1465297267_thumb.jpg

Опубликовано

Если у кого-то внезапно перестал запускаться движок с кнопки (стартер не крутит), убедитесь, что на приборке горит индикатор нейтрали, если индикатор не работает, запускайте с выжатым сцеплением.

Опубликовано

to капер, между рамой и баком, справой стороны по ходу движения. В косынке на раме имеется отверстие, куда отлично входит болт М6. К этому болту и прикрутил пластину клаксона через дистанционную втулку. Втулка от крышки ремня грм с 8 клапанных вазов.

Опубликовано

перекрасил вилку в черный матовый цвет и переместил клаксон.

офигенно с черной вилкой. Тоже хочу. Никогда не понимал тяги людей к "золотым" вилкам, дискам и т.д. Народ, понимающий в малярке: если из баллона покрашу держаться будет? Или надо как-то готовить поверхность?
Опубликовано

офигенно с черной вилкой. Тоже хочу. Никогда не понимал тяги людей к "золотым" вилкам, дискам и т.д. Народ, понимающий в малярке: если из баллона покрашу держаться будет? Или надо как-то готовить поверхность?

Вот мне тоже золотая вилка с момента покупки мозолила глаза. Я ни разу не спец по покраске, но расскажу как сам делал. Вывесил мотоцикл, снял всё с вилки, руками вытащил пыльники (сидят они не очень плотно), перья обмотал бумагой и закрепил скотчем. Затем очень тщательно отмыл вилку от грязи, шкуркой (800 вроде) затер заводскую краску, но не до металла, а просто заматировал. Опять хорошо помыл водой и губкой, подождал пока высохнет, тщательно обезжирил растворителем, укрыл мотоцикл большой тряпкой, чтоб не заляпать и приступил к покраске. Красил самым дешевым баллоном с черной матовой краской, который купил в строительном магазине. Видимо, краска была не плохая, т.к. ложилась без подтеков и пузырей, ровным гладким слоем. Красил по инструкции на баллоне в 4 слоя. Оставил сохнуть на ночь и сегодня утром после работы собрал, катафоты ставить не стал, не нравятся они мне.

Так же покрасил торцы оси колеса, пока она была снята и втулку, которая стоит слева на оси. В процессе покраски поворачивал ноги вилки в нужное положение, вставляя отвертку в отверстие оси колеса.

Результат оказался даже лучше, чем я ожидал, как долго будет держаться краска покажет время.

Опубликовано

Всем привет)) менял ли кто сцепление? уже измучился с поиском...то пол цена космическая, то маленькое предлагают

Опубликовано

А вот как раз отверткой в поле можно завести, а прибором нет

 

Прибором можно проверить, замыкается ли кнопкой управляющая катушка реле или нет. В принципе, проверить работу отверткой тоже можно, замечание сделанное кем то по поводу пожарных и скорой, конечно же, чушь. Это простой мопед, а не автомобиль. Но лучше, все таки, сначала проверить тестером.

Опубликовано

Прибором можно проверить, замыкается ли кнопкой управляющая катушка реле или нет. В принципе, проверить работу отверткой тоже можно, замечание сделанное кем то по поводу пожарных и скорой, конечно же, чушь. Это простой мопед, а не автомобиль. Но лучше, все таки, сначала проверить тестером.

Вернулись к топикстартеру ☺. "Дальнейшие действия известны- тестер в зубы и вперед по цепи"
Опубликовано

Вот мне тоже золотая вилка с момента покупки мозолила глаза. Я ни разу не спец по покраске, но расскажу как сам делал. Вывесил мотоцикл, снял всё с вилки, руками вытащил пыльники (сидят они не очень плотно), перья обмотал бумагой и закрепил скотчем. Затем очень тщательно отмыл вилку от грязи, шкуркой (800 вроде) затер заводскую краску, но не до металла, а просто заматировал. Опять хорошо помыл водой и губкой, подождал пока высохнет, тщательно обезжирил растворителем, укрыл мотоцикл большой тряпкой, чтоб не заляпать и приступил к покраске. Красил самым дешевым баллоном с черной матовой краской, который купил в строительном магазине. Видимо, краска была не плохая, т.к. ложилась без подтеков и пузырей, ровным гладким слоем. Красил по инструкции на баллоне в 4 слоя. Оставил сохнуть на ночь и сегодня утром после работы собрал, катафоты ставить не стал, не нравятся они мне.

Так же покрасил торцы оси колеса, пока она была снята и втулку, которая стоит слева на оси. В процессе покраски поворачивал ноги вилки в нужное положение, вставляя отвертку в отверстие оси колеса.

Результат оказался даже лучше, чем я ожидал, как долго будет держаться краска покажет время.

Ну как бы так и красят, все правильно сделал. Я недавно диски в золото покрасил, они реально цвет моту прибавили, и перья тоже ждут своей очереди, у меня на них наклейки наклеяны, тоже надо все зашкурить и покрасить, но я грунт буду использовать, тоже в черный покрашу, потом новые наклейки и лаком еще сверху краски покрывать, лак обычный в балончике, есть и матовый и глянец, матовый лучше смотрится. Вот чем красил и покрывал (возможно кому пригодиться) и что в итоге получилось, как видно, перья тоже надо приводить в порядок. :rolleyes:

12985889_m.jpg 12985890_m.jpg 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...