Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С сопливой вилкой попробуй вот что:

- попробуй прочистить под сальниками ( в ютубе есть видео как это делать, но для перевертышей), но перья надо будет снять и при прочистке держать вверх ногами . чистится там тонкой полоской  пластика. Я брал файл папку , которая более плотная , и нарезал из нее

- поменяй масло в перьях на более качественное, которое не так пузырится

- если есть возможность, то периодически стравливай воздух из перьев

- гофры поставь, поскольку песок  и грязь все таки попадают на сальники

Дальнейшее наблюдение за вилкой более потёков не выявило, из чего сделал вывод, что разово превысил разумную скорость в лесу (настроение соответствующее было, да и мот прёт, да и лес глухой- пустой у нас обычно), что сказалось, да, наверно в пузырении масла.

Гофры есть, надо ставить, когда буду ставить, масло всяко поменяю, да и почистить наверно надо.

Но, в отличии от многих владельцев форика, у меня, вернее подо мной вилку не пробило ни разу;

после обкатки и балансировки колес, мот идет по шоссе до 120 по спидометру;

а еще такое ощущение, что неровная резина переднего колеса подстёрлась что-ли, не знаю как объяснить, но по ощущениям ровнее стало.

Долго/муторно пишу, но вывод такой- в вилку лезть не хочу, все работает, запотевание маслом было разово.

 

Из идей- поставить дуги от Ижа, но пока их даже и не купил)

Опубликовано

Дальнейшее наблюдение за вилкой более потёков не выявило, из чего сделал вывод, что разово превысил разумную скорость в лесу (настроение соответствующее было, да и мот прёт, да и лес глухой- пустой у нас обычно), что сказалось, да, наверно в пузырении масла.

Гофры есть, надо ставить, когда буду ставить, масло всяко поменяю, да и почистить наверно надо.

Но, в отличии от многих владельцев форика, у меня, вернее подо мной вилку не пробило ни разу;

после обкатки и балансировки колес, мот идет по шоссе до 120 по спидометру;

а еще такое ощущение, что неровная резина переднего колеса подстёрлась что-ли, не знаю как объяснить, но по ощущениям ровнее стало.

Долго/муторно пишу, но вывод такой- в вилку лезть не хочу, все работает, запотевание маслом было разово.

 

Из идей- поставить дуги от Ижа, но пока их даже и не купил)

На эндуро хард мотоциклах вилку и амортизатор обслуживают каждые 30 мч. Поскольку там не нее нагрузка соотвествующая. Ну а здесь конечно вполне можно раз в 100 мч менять масло и чистить сальники. Если уж вилка-перевертыш умудряется набрать грязь под сальник ( причем сальник закрыт добротным пыльником) , то что говорить про обычную вилку.

Да и масло с завода идет крайне отстойное.

Полагаю, что на форике конструкция вилки незатейливая и замена масла не выглядит сложной. Я вчера менял масло на Кайо Т6 - там вилка с картриджем , поршнем и прочей хренью. В ней чуть посложнее. Из неудобных моментов - заталкиваение поршня в картридж  до резьбы ( предолевая нешуточное сопротивление) и последущее закручивание этого поршня. ОДну собрал сам, вторую уже запихивали вместе с зятем :-) Силы покинули после первой :-))

На кайо Т4 и Т5 масло менялось крайне просто, там отвернул верхнуюю часть, слил масло, промыл, залил масло.

И на все вилки ставил стравливающий клапан. После каждого заезда нажал на него, выпустил воздух из вилки , давление нормализовалось, предпосылок к течи лишних нет.

Опубликовано

На эндуро хард мотоциклах вилку и амортизатор обслуживают каждые 30 мч. Поскольку там не нее нагрузка соотвествующая. Ну а здесь конечно вполне можно раз в 100 мч менять масло и чистить сальники. Если уж вилка-перевертыш умудряется набрать грязь под сальник ( причем сальник закрыт добротным пыльником) , то что говорить про обычную вилку.

Да и масло с завода идет крайне отстойное.

Полагаю, что на форике конструкция вилки незатейливая и замена масла не выглядит сложной. Я вчера менял масло на Кайо Т6 - там вилка с картриджем , поршнем и прочей хренью. В ней чуть посложнее. Из неудобных моментов - заталкиваение поршня в картридж  до резьбы ( предолевая нешуточное сопротивление) и последущее закручивание этого поршня. ОДну собрал сам, вторую уже запихивали вместе с зятем :-) Силы покинули после первой :-))

На кайо Т4 и Т5 масло менялось крайне просто, там отвернул верхнуюю часть, слил масло, промыл, залил масло.

И на все вилки ставил стравливающий клапан. После каждого заезда нажал на него, выпустил воздух из вилки , давление нормализовалось, предпосылок к течи лишних нет.

Какое по вязкости масло рекомендуешь?

Опубликовано

вот тут - или есть другое мнение?

мнений нет, это шестирня привода стартера. на другом фото видно лишь подшипник болансирного вала

Опубликовано

мнений нет, это шестирня привода стартера. на другом фото видно лишь подшипник болансирного вала

АААА..... ну да у Вас же стартер с другой стороны.....

А вот смотри там маленькая шестеренка - потом побольше - и на венец генератора.

Т.Е. маленькая это выход с балансирного вала? А стартер изначально что крутит? Или это и есть вал стартера?

Опубликовано

АААА..... ну да у Вас же стартер с другой стороны.....

А вот смотри там маленькая шестеренка - потом побольше - и на венец генератора.

Т.Е. маленькая это выход с балансирного вала? А стартер изначально что крутит? Или это и есть вал стартера?

post-24482-0-12909300-1466492607_thumb.jpg

Опубликовано

Какое по вязкости масло рекомендуешь?

на Кайо хорошо 5 W

А так конечно зависит от самой вилки. Попробуй пятерку.

На зиму ( если ездишь) лучше 2.5

Опубликовано

на Кайо хорошо 5 W

А так конечно зависит от самой вилки. Попробуй пятерку.

На зиму ( если ездишь) лучше 2.5

да нет, какая зима с такой шириной резины))

Опубликовано

да нет, какая зима с такой шириной резины))

я правда зимой не пробовал, на моте, но могу предположить, что зимой покрытия дороги разные, если лед то все равно какая ширина, играет мягкость ризины и шипы, если снег , а под ним лед , то тоже самое. Если небольшой слой снега на непромерзшей земле то широкая ркзина очень даже должна работать, ессли глубокий плотный снег, тотоже будет грести, п вообще в ветке есть ролик, как по лесу зимой на рейсере в лесу катаются, вполне себе гребет по неочень глубокому снегу. Снег ближе к песку чем к мокрой глине. .

Опубликовано

Я думаю что правильнее прислушаться к рекомендациям форумчан с таким же мотом. Все таки вилки разные у форика и кайота, и назначение тоже разное.

Опубликовано

Нужна помощь, пытаюсь снять правый картер,чтобы добраться до сцепления,открутил болты по кругу,снял рычаг кика. Картер стоит как ни в чем не бывало, простукивал через деревяшку,сильно стучать боюсь. Может ещё что то открутить нужно?

Опубликовано

Нужна помощь, пытаюсь снять правый картер,чтобы добраться до сцепления,открутил болты по кругу,снял рычаг кика. Картер стоит как ни в чем не бывало, простукивал через деревяшку,сильно стучать боюсь. Может ещё что то открутить нужно?

Крышку фильтра.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...