Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Надо было просто послушать дедушку :D

 

Дык и у себя ишшо не все грабли лбом сломал  :D  :P

Опубликовано

Я тут заказываю  http://zapchastistels.ru/katalog/z_ch_mototsikly_stels/desna_220_fantom/  5-10 дней и деталь приходит. Правда магазин Стелс, но детали одни и те же. :)

спасибо!

Опубликовано

to lesvet, что дает термолента на приемной трубе глушителя?

Термолента вещь хорошая! Патрубок не ржавеет, вид ни че такой, сам металл патрубка не теряет свойств из за быстрого нагрева и резкого охлаждения. Кругом одни плюсы в общем. ^_^

Опубликовано

открыл таки себе категорию в правах. Было В и С, а теперь тьма))): А, А1, В, В1, С, С1, М

Сами корочки очень неказистые, лучшие по качеству изготовления были в начале 2000-х, дальше всё только хуже;

Но, главное не форма, а содержание, так что на коне!

Причем вовремя: в воскресенье, при выезда со своего леса (на автомобиле) на местную асфальтовую дорожку, по которой ездят только местные и никого более, увидел полноценный пост ДПС в составе патрульного автомобиля и мотобатовца на БМВ((((

 

В ближайших планах в августе ставить мот на учёт.

 

Кстати, при подготовке к практическому экзамену, брал уроки на площадке на Хонде ФТР и Ямахе ТВ200(на нем же и экзамен сдавал); Моты конечно подъубитые были, но ничего, справился. Кстати, не специально их выбирал, просто моты, подобные нашему сейчас в мотошколах очень популярны (наверно из за тракторной первой передачи))

Опубликовано

открыл таки себе категорию в правах. Было В и С, а теперь тьма))): А, А1, В, В1, С, С1, М

Сами корочки очень неказистые, лучшие по качеству изготовления были в начале 2000-х, дальше всё только хуже;

Но, главное не форма, а содержание, так что на коне!

Причем вовремя: в воскресенье, при выезда со своего леса (на автомобиле) на местную асфальтовую дорожку, по которой ездят только местные и никого более, увидел полноценный пост ДПС в составе патрульного автомобиля и мотобатовца на БМВ((((

 

В ближайших планах в августе ставить мот на учёт.

 

Кстати, при подготовке к практическому экзамену, брал уроки на площадке на Хонде ФТР и Ямахе ТВ200(на нем же и экзамен сдавал); Моты конечно подъубитые были, но ничего, справился. Кстати, не специально их выбирал, просто моты, подобные нашему сейчас в мотошколах очень популярны (наверно из за тракторной первой передачи))

 Тоже не давно открыл категорию "А" . Сдавал на Стелс Делта 200 .

Своего Фантомаса , еще в марте на учёт поставил. Теперь катаюсь и не парюсь. ^_^

Опубликовано

Поздравляю, всех сдавших, я кстати на хонде фтр сдавал на площадке яблочкова. Тоже весь оформлен , но парюсь , тут за ментами увязался , наверно минут 5-ть - 10 ть их преследовал, ноль внимания с их стороны, я стал им не интересен)))) и пакет документов такой не хилый приходится возить с собой, сами права то маленькие, а вот страховка да не одна, самую толщину составляют - кто придумал такое полотенце выдавать))))

Опубликовано

Присоединюсь к поздравлениям...

 

А я вот 23-го июня первую попытку сдать на площадке сделал... Не сдал...

 

Чего-то "Полосатый" блин каждый раз что-нибудь новое выдумывает на этой площадке... То ему конусов мало стало (экзамен отменили вообще  :blink: )...

А в этот раз финиш после колейной доски на 3 метра почти сдвинул перед экзаменом  :blink: ... На змейку конусы заставил не маленькие, а большие, автомобильные ставить...  :wacko: ... 

 

В общем я поехал самым первым, и естественно собрал все новые плюшки... По итогу не сдал...

7-го числа у меня вторая попытка... Больше первым не поеду...  :angry:

Опубликовано

Форик на бриджстоуне от Yamaha TW200

 

Вот интересно, какая высота протектора на этих шинах? И как он на них себя поведет в условиях грунтовок и песков с полями... Не пробовал?

У Шинко такая-же резина есть... 

 

А вообще, как быстро снашиваются родные покрышки у Форика? А то у нас размер такой, что и не везде найти можно... А впихивать авто и квадро покрышку не хочу никак...

Опубликовано

to Prizrak4x4, высота протектора около 5 мм, по сухому покрытию ведут себя хорошо, менее шумные на асфальте, намного лучше управляемость на скоростях 80+. В грязи и на мокрой траве на таких колесах ловить нечего.

Родные шины форика у меня прошли без 5 км 3000, состояние как у новых, износа нет.
На наш мот довольно много резины. Вот парни из TW клуба список составили http://yamahatw200.bbnow.ru/viewtopic.php?id=30

Опубликовано

вот еще, кстати говоря, бандажная лента, закрывающая спицы, уложена кое-как. На переднем колесе сосок камеры шел не через специальное отверстие в ленте, а рядом с лентой (она была отогнута). На заднем колесе лента сложена вдвое и закрывает только один ряд спиц. Колеса моего мота, похоже, собирали китайские птушники практиканты. Радует, что спицы ни где не торчали и не терли камеру.

Опубликовано

to Prizrak4x4, высота протектора около 5 мм, по сухому покрытию ведут себя хорошо, менее шумные на асфальте, намного лучше управляемость на скоростях 80+. В грязи и на мокрой траве на таких колесах ловить нечего.

Родные шины форика у меня прошли без 5 км 3000, состояние как у новых, износа нет.

На наш мот довольно много резины. Вот парни из TW клуба список составили http://yamahatw200.bbnow.ru/viewtopic.php?id=30

 

Спасибо, и правда за пределами асфальта ей не место...

 

Пробег родных радует, обнадеживает можно сказать, для меня это 2-3 сезона наверное будет...

Уже интересовался в сети, купить можно на переднее колесо резину, на заднее в нашем размере маловат выбор, в том смысле что почти нигде в наличии наших размеров нет...

За список сенкс, сохранил себе ссылочку, потом свой список составлю, чтоб знать что искать...

 

Меня родная резина в общем то устраивает, но надо знать что хоть искать то на замену в нашем размере, в смысле какие модели и у каких производителей смотреть. А это уже есть в списке по ссылке. Мне в моей деревне, один фик только через инет резину заказывать, других вариантов нет...

Опубликовано

Млять... Приехал с города...

 

Опять не сдал сегодня...  :angry:  <_< ... Снова через 2 недели ехать на экзамен...

 

Завтра выезжаю на Форике на рыбалку... Примерно 150 км в один конец. Из них 50 км по отличной магистральной грунтовке... А вот дальше... :wacko:

Опубликовано

Залил полный бак, замерил на сколько хватит. Когда заливал было 672 км, начал глохнуть на 871. 200 км на полном баке. Ездил в основном по грунтовкам, средняя скорость 30-60, пару раз на трассу, сильно не рвал. Бак 14л, 7л/100км. Чё то большой расход...

Опубликовано

Я на днях в Держинск ездил (возле Нижнего новгорода), туда на 1 баке, обратно чуть не хватило, т.е. 17 литров на 450 км, тоже не очень расход у этого Стелса... (повторюсь движка на моем стоит от Стелса Флекс 250).

Опубликовано
Всем привет.

 

Небольшой отчетик о поездке на озеро Адово.

 

Википедия:

Озеро Адово имеет статус памятника природы. Площадь озера 3,68 км². По своим очертаниям имеет форму яйца; ширина до 2 км, длина до 3 км. Глубина озера составляет 5—6 м. Озеро расположено на Адовском болоте среди торфяников, его образование могло быть связано с процессами суффозии.

 

Выехали с товарищем утром. Я на Форике, он на Минске. Нам предстояло проехать 50 км по дорогам, добраться до п. Сейва, где нас ждал проводник. Далее уже с проводником по старой насыпи, оставшейся от УЖД, мы выдвинемся непосредственно к цели нашей поездки.

Двигались не торопясь, спешить некуда, средняя скорость 50-60 км/ч, часто останавливались...

 

Первая остановка - мост через р. Кама:

10477802m.jpg

10481898m.jpg

10470634m.jpg

 

По пути свернули к уже знакомой церкви Николая Чудотворца...

10455274m.jpg

 

До п. Сейва доехали без проблем, и встретившись с проводником (проводник ехал на ИЖе), выдвинулись по бывшей УЖД. В пути периодически останавливались ради фотосессии:

10449130m.jpg

 

Дороги были разные, но в целом вполне в сносном состоянии, ехали как по шоссе, только периодически попадались разрушенные мосты и объезды:

10420458m.jpg

10441965m.jpg

10429677m.jpg

10432749m.jpg

10421485m.jpg

10479852m.jpg

 

Местами насыпь УЖД пересекает бескрайние болота, которых в этой стороне очень много...

10471660m.jpg

 

Видели много различной дичи, особенно много рябчика, целыми выводками попадались... К сожалению, на фотосессию никто из них не согласился ))))))

Несмотря на глухие места, присутствие человека видно везде, а особенно вдоль УЖД...

10465516m.jpg

10454252m.jpg

10447084m.jpg

10446060m.jpg

 

 

Опубликовано
По УЖД мы проехали около 80 км, и к обеду добрались до цели, вот оно - озеро Адово:

10430700m.jpg

10420460m.jpg

10424556m.jpg

10480879m.jpg

 

Здесь мы отдохнули, пообедали, приняли по пять капель как водится :P ... И распрощались с нашим проводником, несмотря на все уговоры, он вернулся домой, а мы остались на берегу безумно красивого, и кристально чистого озера. Это озеро не соединяется ни с каким другим водоемом, нет ни одной впадающей в него или вытекающей из него речки... Вообще. Само озеро находится прямо посреди топких непроходимых болот, и тот небольшой участок твердого берега на котором мы находились - единственный вдоль всей окружности озера...

Вода в озере кристально прозрачная, в солнечный день дно видно на любой глубине. Рыбы кроме Щуки в озере нет никакой...

 

Но мы рыбачить не стали, а искупавшись в такой чистой воде, и набрав ее во все свободные емкости, уже без проводника, двинулись на таежную речку "Порыш", славную большим количеством рыбы... 

 

Нам предстояло 13 км пути, по лесным разбитым дорогам, где кроме МТЗ наверное ничего не ездит:

10473710m.jpg

10474734m.jpg

 

Форик показал себя неплохо, но есть и ложка дегтя, а именно: По грязи консистенции пластилин он идет хуже Минска :wacko: ... Минск на дорожной резине скользит, шлифует, но едет, а Форик влипнув в грязь - тупо закапывается, причем если Минск можно как велосипед выдернуть и ехать дальше, то с Фориком в грязи в одиночку справится тяжело.

Зато если в грязи есть вода в жидком состоянии, то резина мгновенно перестает мылиться, начинает отлично очищаться и Форик прет вперед... 

По итогу, мне в отличие от Минска, который полз между колей, по более-менее сухому участку, приходилось нырять непосредственно в колею, наполненную водой, и ехать по ней. Особо подозрительные участки, предварительно промеряли жердью, пройдя вдоль него пешком.

Особо доставляли бревна и палки, которых полно в колеях, и которые просто не видно под мутной водой... Не однажды я садился на раму и потом с матюками сдергивал Форика с этой засады... Кое где потребовалась и помощь напарника.

 

Как бы то ни было, к вечеру, мы прорвались к речке, и обосновались на ее берегу:

10468577m.jpg

10466529m.jpg

10457313m.jpg

 

Разбили лагерь прямо на берегу, тут рыбаками уже сделан столик со скамейками, есть где поставить палатку, удобный спуск к воде...

Поставили несколько жерлиц на щуку, и поужинав, завалились спать, ночевали в палатке, под ровный гул комариного братства, которое с тупым упорством роилось снаружи палатки...

 

С утра немного порыбачили, Из четырех, выставленных нами жерлиц, сработали 3 штуки, но все без улова... На спининг товарищу с утра удалось выудить щуку на 1,5 кг примерно, вот ее мы и зажарили на костре, плюс котелок ухи... :rolleyes: 

10446052m.jpg

 

В районе обеда, решили выдвинуться обратно на озеро Адово, и вторую ночь провести уже там. Примерно к 16 часам добрались до озера. Обратная дорога с речки до озера далась уже много легче, поскольку все засадные места уже были знакомы и проходились на ура. Форестера только один раз пришлось сдергивать с очередного бревна. Однако место на озере оказалось уже занятым, и набрав воды, мы двинулись домой. Благо когда ехали с проводником, записали полный трек пути в навигатор. Без этого найти обратный путь в паутине лесных дорог и объездов просто нереально...

 

Последняя остановка перед выездом у УЖД в поселок...

10432739m.jpg

 

Перед этим как раз приобрел крепление для навигатора с Алиэкспресс. В этой поездке смог оценить его актуальность и удобство, оказалось очень удобно, навигатор постоянно перед глазами...

10472674m.jpg

 

Выехав в поселок, посетили нашего проводника, показались что выехали, чтоб не искал нас (планировали еще на ночь оставаться), и двинулись домой...

К 23 часам были дома... Теперь предстоит помыть и провести ТО мотоциклу... Сегодня пока отдыхаю...

 

Общий пробег составил около 250 км, из которых реально бездорожья было 25-30 км, все остальное время шли по хорошим дорогам...

 

По топливу:

Форик съел примерно 10-11 литров...

 

Из поломок:

- Сгорела спираль ближнего света на лампочке фары, надо заменить.

- Растянулась цепочка, так что на обратном пути в колее раза три проскочила через зубья... Цепь стоит уже "Кировская", родная бы наверное вообще не доехала... Цепь подтягивал на обратном пути один раз...

- Заметил небольшой люфт ведомой звезды, причем люфтит вместе с крепежными болтами, надо посмотреть, не помню, было так или нет до поездки...

- Благодаря песчаным лужам кончились тормозные колодки заднего колеса, надо тоже поглядеть, скорее всего придется менять...

Опубликовано

Залил полный бак, замерил на сколько хватит. Когда заливал было 672 км, начал глохнуть на 871. 200 км на полном баке. Ездил в основном по грунтовкам, средняя скорость 30-60, пару раз на трассу, сильно не рвал. Бак 14л, 7л/100км. Чё то большой расход...

Тут несколько страниц назад выяснили, что в бак входит несколько меньше чем заявлено , т.е. до 9-и литров, когда заливал точно 14-ть вошло? Какой марки бензин?

To Prizrak4x4 -красотища!

Опубликовано

Тут несколько страниц назад выяснили, что в бак входит несколько меньше чем заявлено , т.е. до 9-и литров, когда заливал точно 14-ть вошло? Какой марки бензин?

To Prizrak4x4 -красотища!

Я не замерял сколько влезло, но залил до горловины. Бензин 92. И ещё забыл написать - 672км полный бак, на резерв перешёл на 796км, 871км начал глохнуть. Если у меня расход нормальный, то на резерве можно проехать 75 км. Ездил в основном один. Никто замеры не делал такие же?
Опубликовано

Я не замерял сколько влезло, но залил до горловины. Бензин 92. И ещё забыл написать - 672км полный бак, на резерв перешёл на 796км, 871км начал глохнуть. Если у меня расход нормальный, то на резерве можно проехать 75 км. Ездил в основном один. Никто замеры не делал такие же?

 

У Форика бак - 9 литров. Я замерял. Хватает на 220-240 км примерно, Но если залить 9 литров, то это под самую пробку почти, и когда мот на подножку ставишь, из под пробки льется. Я лью чуть меньше, и считаю что запас хода у меня 200 км примерно. 

 

За последнюю поездку прошел 250 км примерно, в разных условиях. Спалил 10-11 литров, точно пока не знаю. Т.к. в промежуточной точке доливал в бак 2 литра (брал с собой в бутылке пластиковой как резерв), с учетом этого хватило с запасом, на резерв переключился уже возле дома, за километр примерно до гаража...

 

Но еще очень многое зависит от трубки бензокраника, штатно трубка забора топлива очень высокая, и переключатся на резерв приходится чуть ли не с половины бака... Я у себя укорачивал ее с новья, но сколько при этом резерв получился не засекал. Завтра в гараж пойду - солью остатки, будет ясно по топливу и расходу окончательно...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...