Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Товарищ скинул свои фото, так сказать взгляд с другой стороны  :P

 

На старте:

10426427m.jpg

 

У дома проводника:

10473530m.jpg

 

В пути:

10446906m.jpg

10439738m.jpg

10420282m.jpg

10477629m.jpg

10463293m.jpg

10457149m.jpg

10448957m.jpg

10426429m.jpg

10476604m.jpg

 

Опубликовано

Посмотрел фотки, как будто на родине побывал! Родина - республика Коми, а Перьм рядом))) Я помню в Перьм ездил в коммандировку, когда еще на СЛПК работал, типа опыта перенять на ЦБК, а природа такая же, болота, озера, дороги лесные, полно рыбы в речках, красота одним словом! ^_^

Опубликовано

Залил полный бак, замерил на сколько хватит. Когда заливал было 672 км, начал глохнуть на 871. 200 км на полном баке. Ездил в основном по грунтовкам, средняя скорость 30-60, пару раз на трассу, сильно не рвал. Бак 14л, 7л/100км. Чё то большой расход...

по асфальту заглох через 120км.. ушло примерно 3 литра, скорость около 80ти.

Опубликовано

Эх,Жень,красотища просто!!!!! Жалко,далеко :) Рванул бы к тебе :)

 

Ага... Сегодня отдых, завтра если не польет дождем - буду отмывать и обслуживать мотоцикл...

 

Посмотрел фотки, как будто на родине побывал! Родина - республика Коми, а Перьм рядом))) Я помню в Перьм ездил в коммандировку, когда еще на СЛПК работал, типа опыта перенять на ЦБК, а природа такая же, болота, озера, дороги лесные, полно рыбы в речках, красота одним словом! ^_^

 

Речка Порыш протекает уже в Кировской области, Так что мы выехали за границу района  :rolleyes: ...

Опубликовано

Всем доброго!

 

Сегодня наконец то отмыл мотоцикл от грязи, помыл и смазал цепочку. Снимал задний каток, проверил тормозные накладки.

Как ни странно накладки живые, ресурс еще приличный у них, подвел немного и все...

 

Зато заметно прогрессирует люфт во втулках заднего амортизатора  :angry: ...

 

В связи с сегодняшним ТО возникли несколько вопросов:

 

1) Размеры задних колодок на наш аппарат кто нибудь подскажет? А то есть желание заказать комплект впрок, чтоб потом не бегать, у нас купить не получится.

2) То же самое по передним колодкам...

3) Размеры втулок в уши амортизатора тоже хотелось бы выяснить, есть возможность выточить самому, но надо материал нужного диаметра подобрать...

4) Кто срезал с рамы торчащие вниз возле подножек аппендиксы труб, куда переделали возвратную пружину педали заднего тормоза??? Фото если есть??? Хочу срезать их тоже, а то заманался на них висеть в лесу  :angry: ...

Опубликовано

Рейсер Форестер, при равномерном движении на 4ой передаче через несколько секунд начинается  лязг, как если трясти гайки в железной банке. При интенсивном разгоне с переключением на повышенную проблема не наблюдается. Продавец на первом ТО уверял что проблема не механическая (резонирует защита и т.п.), но дальнейшая эксплуатация показала, что проблема имеется только на 4 ой передаче вне зависимости от оборотов, скорости (а также направления ветра, колдобин и т.п.) в указанном режиме, т.е. явно связана с трансмиссией. Кто поставит диагноз? Как лечить?

Доброго времени суток! у меня такая же проблема. тоже самое только на 4ой передаче. как с этим правильно поступить не знаю. мотоцикл не прошел даже 300 км.

Опубликовано

Всем доброго дня) Вот и я влился в ряды лесников) Куплен зелёный в Скутермаге за 79 т.р. Кстати он 2014 г.в. по ПТС.

Вопрос первый: какой у нас там масляный фильтр? Ни где в теме не увидел, или пропустил( А то масло поменяю, а фильтра нет( Спс

Опубликовано

Всем доброго дня) Вот и я влился в ряды лесников) Куплен зелёный в Скутермаге за 79 т.р. Кстати он 2014 г.в. по ПТС.

Вопрос первый: какой у нас там масляный фильтр? Ни где в теме не увидел, или пропустил( А то масло поменяю, а фильтра нет( Спс

 

Там фильтр многоразовый (металлический), его менять не надо. Просто промой в бензине и назад поставь...

Опубликовано

Доброго времени суток! у меня такая же проблема. тоже самое только на 4ой передаче. как с этим правильно поступить не знаю. мотоцикл не прошел даже 300 км.

видимо вал КПП накирнулся, шестерня, отвечающая за движение на 4-й износилась (при однажды резком броске сцепления или повторяющемся, хотя чаще вторая выбивается на моциках). -=-> менять вал кпп.

Опубликовано

1) Размеры задних колодок на наш аппарат кто нибудь подскажет? А то есть желание заказать комплект впрок, чтоб потом не бегать, у нас купить не получится.

2) То же самое по передним колодкам...

3) Размеры втулок в уши амортизатора тоже хотелось бы выяснить, есть возможность выточить самому, но надо материал нужного диаметра подобрать...

4) Кто срезал с рамы торчащие вниз возле подножек аппендиксы труб, куда переделали возвратную пружину педали заднего тормоза??? Фото если есть??? Хочу срезать их тоже, а то заманался на них висеть в лесу  :angry: ...

 

Все еще актуально...

 

Еще вопрос: Кто нибудь рычаг сцепления (который на двигателе сверху) укорачивал, или менял на более короткий? А то напрягает меня что он шланг сапуна режет постоянно, не уследишь, и при очередном броде или глубокой луже наберешь воды в двигатель... 

 

Думаю укоротить, разрезать и сварить обратно, но гложут сомнения о прочности такого рычага, не сломает его потом по сварке???

Опубликовано

Не проще на сапун кусок медной,ал-вой,латунной трубки надеть?

Неа... Тогда рычаг сцепления в неё просто упрется...

Опубликовано

Все еще актуально...

 

Еще вопрос: Кто нибудь рычаг сцепления (который на двигателе сверху) укорачивал, или менял на более короткий? А то напрягает меня что он шланг сапуна режет постоянно, не уследишь, и при очередном броде или глубокой луже наберешь воды в двигатель... 

 

Думаю укоротить, разрезать и сварить обратно, но гложут сомнения о прочности такого рычага, не сломает его потом по сварке???

Поставить прозрачный шланг , он тоньше и задевать не должен.

Опубликовано

видимо вал КПП накирнулся, шестерня, отвечающая за движение на 4-й износилась (при однажды резком броске сцепления или повторяющемся, хотя чаще вторая выбивается на моциках). -=-> менять вал кпп.

Немного не так.. вторая вылетает на мотах совсем не с такими движками, и совсем не по этой причине, эти Китайские движки лишины проблемы с вылетом 2-й передачи, не знаю что за звук такой на 4-й передаче, но думаю он не связан с шестернями коробки, так как при истирании и замине кулачков мот бы просто дергался на 4-й передаче, а при резком газе просто терял бы сцепление в шестернях и выходил бы "типа на нейтраль".

Опубликовано

Поставить прозрачный шланг , он тоньше и задевать не должен.

Не уверен что это поможет. Рычаг там чуть только патрубок сапуна (на который шланг одевается) не задевает. Мне кажется он любой шланг резать будет...
Опубликовано

Не уверен что это поможет. Рычаг там чуть только патрубок сапуна (на который шланг одевается) не задевает. Мне кажется он любой шланг резать будет...

У меня стоит родной, его задевает но не прорезает.

Ты первый на ветке с такой надуманной проблемой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...