Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тоже присоединяюсь к поздравлениям! капер1966, с днем ВДВ!

по мотику: в том году переставил иглу в карбосе на более богатую смесь, цвет свечки был в норме, в этом сезоне после крайней покатушки по трассе (около 100км, обороты держал 6 тыщ) выкрутил свечку и обнаружил, что она черная. Буду в начальное положение иглу возвращать. Непонятно только, почему в том году всё было в норме, а в этом году нет. 

Может это связано с заменой свечи? Хотя она идентична заводской...

Мое мнение это потому, что погода жаркая. Для себя я это объяснил так, что бензин лучше испаряется и переобогощает воздушно бензиновую смесь. Тут намучился с бензопилой и мотом, стоит открыть подсос , свечу в момент заливает, и завестись проблематично, или свечу вывернуть просушить, или подождать до охлождени. Сейчас без подсоса завожу с пол пинка. Это мои предположения, на истину не претендую. Прошлый сезон был не такой жаркий. Может и нк в этом дело, а просто регулировка от вибрации сбилась.
Опубликовано

Непонятно только, почему в том году всё было в норме, а в этом году нет.

Может это связано с заменой свечи? Хотя она идентична заводской...

Сильно зависит от температуры воздуха. Чем холоднее воздух, тем он плотней, а значит двигатель его вдыхает больше - смесь бедней. И наоборот...

Опубликовано

....Сейчас без подсоса завожу с пол пинка. Это мои предположения, на истину не претендую. Прошлый сезон был не такой жаркий. Может и нк в этом дело, а просто регулировка от вибрации сбилась.

Такая же фигня,подсос не трогаю,заводится с пол - тыка.

Опубликовано

по мотику: в том году переставил иглу в карбосе на более богатую смесь, цвет свечки был в норме, в этом сезоне после крайней покатушки по трассе (около 100км, обороты держал 6 тыщ) выкрутил свечку и обнаружил, что она черная. Буду в начальное положение иглу возвращать. Непонятно только, почему в том году всё было в норме, а в этом году нет. 

Может это связано с заменой свечи? Хотя она идентична заводской...

Во нашел еще версию, такое бывпет когда воздушный фильтр засоряется, соотношение-воздух -бензин изменяется в пользу бензина.
Опубликовано

Во нашел еще версию, такое бывпет когда воздушный фильтр засоряется, соотношение-воздух -бензин изменяется в пользу бензина.

и фильтр и игла и регулировка ХХ могут быть причиной.

Самое простое это обслужить фильтр  и подвигать винт качества.  Если ничего после этого не изменится то тогда лезть дальше

Я сейчас потратил уйму времени на карбюратор Деллорто, который стоит на Т6. Оказался очень капризным и к положению иглы и к регулировке винта качества. 

В случае Nikita74  полезно вспомнить при какой погоде ( температуре в первую очередь) была предыдущая регулировка. К сожалению  карбюратор  требует подстройки для холодной и для жаркой погоды. Причем весьма заметной

Жара очень богатит смесь,

а на зиму приходилось  не только иглу двигать но и жиклер увеличивать

Опубликовано

погода примерно одинаковая, что тем летом, что этим. На выходных, если время будет, верну иглу в заводское положение и посмотрю какой нагар будет после 100-150 км по трассе.

Опубликовано

погода примерно одинаковая, что тем летом, что этим. На выходных, если время будет, верну иглу в заводское положение и посмотрю какой нагар будет после 100-150 км по трассе.

Ну не знаю,Никита,как у вас,а мы в том сезоне мёрзли,в июле ночью до +7* опускалась t* (не помню такого на моей памяти). А в этом годЕ, жара стоит изнуряющая.

Кстати,моя защита двигателя (фото несколькими стр. выше) прошла испытание жарой.Ничего не греется,даже на тяжёлых режимах,низких передачах с высокими оборотами,и низкой скоростью.

Опубликовано

погода примерно одинаковая, что тем летом, что этим. На выходных, если время будет, верну иглу в заводское положение и посмотрю какой нагар будет после 100-150 км по трассе.

Ник, (я собаку наверное съел на карбах) поставь иглу в среднее (заводское) положение.

Винт качества настраивал ну очень педантично :D  и моя рег совпала с заводской.

загерметил впуск  протянул хомуты. Свеча кофе с молоком-идеал.прёт , не жрёт.

На поднятой игле жрал и свеча со временем стала чёрная.

Опубликовано

Ник, (я собаку наверное съел на карбах) поставь иглу в среднее (заводское) положение.

Винт качества настраивал ну очень педантично :D  и моя рег совпала с заводской.

загерметил впуск  протянул хомуты. Свеча кофе с молоком-идеал.прёт , не жрёт.

На поднятой игле жрал и свеча со временем стала чёрная.

ну я так и сделал, впуск тоже загерметизировал. Очень не понравился тот факт, что во впускном канале между патрубком и головкой есть довольно большая ступенька.

Опубликовано

Со сменой движка на Флеймовский, обогащение стало не актуально, карб сейчас стоит PZ 30C без обогатителя, обогащение даже не трогаю когда завожу, заводиться с первого раза, провалов и тд не наблюдается, иногда чихает когда долго едешь на малых оборотах.

Опубликовано

Привет ВСЕМ!

В субботу ставил мот на учёт в Шатуре.

Потратил 6 часов с учётом взятого ранее (через ПГУ) талончик предварительной записи и 1,5 часового обеда отдела(((

На всю эту хрень, что придумали в правительстве (электронная очередь, талоны предварительной записи и тп) конкретно в шатурском отделе ГИБДД пофиг (думаю что и во всей МО точно).

Взял талон на определенное время, приехал, а везде большими буквами написано, что документы подаем в окошко ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОСМОТРА ТРАНСПОРТА НА ПЛОЩАДКЕ. А вот это и засада оказалось- 7 человек в живой очереди, осматривает один инспектор и оооочень придирчиво. В итоге только перед обедом осмотрели мой транспорт))), талончик ко времени счастливо просрал (тупо время прошло), инспектор посоветовал новый взять (счастье просто).

Причем по старой совковой привычке каждого документа требую копию (и нигде про это требование ни слова, убеждаешься по факту, когда подошла твоя очередь и тебе про это говорят).

 

Отдельно про страховку:

3 месяца, стаж по категории А- меньше года.

По калькулятору на любом сайте с московской пропиской получается в районе 2500р.

В итоге агент при оформлении умудрился перенести скидку со старых ВС прав на новые и заработать себе на обязательную страховку от несчастных случаев (в РЕСО было дело).

ИТОГОМ- само ОСАГО на 3 месяца 1300р и от несчастных случаем 1000р (вот думаю от нее отказаться, написать заявление в РЕСО).

 

ИТОГО пошлина 2350+ страховка 2300= 4650р и плюсом потерянный выходной((

 

Поставил по быстрому на моторамку пластиковую; которая уже к исходу воскресенья успела поплавиться от выхлопа.

Буду делать через металлическую подкладку- отсутствие времени- самый большой мой минус.

В общем получается как у КАПЕРа- не мешай машине ездить, только катаюсь, на остальное времени нет, даже если и было бы желание))

post-20568-0-59229600-1470645094_thumb.jpg

Опубликовано

В общем получается как у КАПЕРа- не мешай машине ездить, только катаюсь, на остальное времени нет, даже если и было бы желание))

Я вообще неделю номера получал... Писал ранее, так что тебе можно сказать повезло )))))

Опубликовано

В субботу ставил мот на учёт в Шатуре.

Потратил 6 часов с учётом взятого ранее (через ПГУ) талончик предварительной записи и 1,5 часового обеда отдела(((

На всю эту хрень, что придумали в правительстве (электронная очередь, талоны предварительной записи и тп) конкретно в шатурском отделе ГИБДД пофиг (думаю что и во всей МО точно).

3 месяца, стаж по категории А- меньше года.

По калькулятору на любом сайте с московской пропиской получается в районе 2500р.

В итоге агент при оформлении умудрился перенести скидку со старых ВС прав на новые и заработать себе на обязательную страховку от несчастных случаев (в РЕСО было дело).

ИТОГОМ- само ОСАГО на 3 месяца 1300р

У меня страховка тоже с учетом общего стажа на 6-ть месяцев 600р. А оформлял без предварительной записи , в подмосковье за 4-е часа, тоже если бы был в курсе , то взял бы сразу два талона на осмотр и на оформление, так фактически отстоял две очереди.
Опубликовано

Всё, я на колесах, дело было в дисках сцепления. Подпружиненные болты, затягивал полностью. Кстати, на ровной поверхности почти всегда со второй трогаюсь, кто ещё?

Опубликовано

Всё, я на колесах, дело было в дисках сцепления. Подпружиненные болты, затягивал полностью. Кстати, на ровной поверхности почти всегда со второй трогаюсь, кто ещё?

А почему не с третьей ? Ещё один комплект дисков поменяешь , тогда дойдёт что трогаться надо с первой.

Опубликовано

В мотоботах слишком печально переключаться с первой на вторую каждый раз :)

Ну раз диски менять проще чем переключаться то тогда ДА :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...