Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это как??? Поршень вообще-то из сплава а не из стали всегда делали... Да и в соединении поршня и пальца подшипников отродясь не видел... 

 

Может имеется ввиду соединение палец-шатун???

да палец-шатун

Опубликовано

Как тут один,где-то в начале писал,типа : "Мне ездить по городу,но у городского мота выхлоп не солидный,поэтому взял Форик " :) Детский сад :)

 

Тогда проще уж выхлоп переварить...  :D

Кстати, я на эту тему дюже задумываюсь уже, но только с целью сделать более тихий выхлоп. Даже часть материала есть на энто дело... Не хватает тонкостенной трубы, на вход глушителя... Не знаю от чего такую поискать... Водопроводные не предлагать  :lol: ...

 

да палец-шатун

 

Ну тогда понятно. 

А вообще, исполнение без подшипника (не важно скольжения или качения) имеет место быть на разной технике.

Например на движках общего назначения (например Honda GX390), подшипника нет даже в паре шатун-шейка коленвала. При том что смазка там обеспечивается простым разбрызгиванием масла и созданием маслянного тумана в картере... И работают эти двигателя многими годами... Видимо все зависит от качества изготовления.

 

Кстати, уж выложили бы фото пострадавших деталей, для общего образования так сказать...

Опубликовано

Чавкающая лесовозная колея. Зачавкала мот выше середины колеса. Вытащить можно только вчетвером. Или вдвоем, потеряв 95 процентов здоровья. Методика: раскачиваешь вбока и кладёшь набок, потом тащишь назад. Теперь сделай это со штырем/дугой торчащим см на 15.

Опубликовано

 

Ну тогда понятно. 

А вообще, исполнение без подшипника (не важно скольжения или качения) имеет место быть на разной технике.

Например на движках общего назначения (например Honda GX390), подшипника нет даже в паре шатун-шейка коленвала. При том что смазка там обеспечивается простым разбрызгиванием масла и созданием маслянного тумана в картере... И работают эти двигателя многими годами... Видимо все зависит от качества изготовления.

 

Кстати, уж выложили бы фото пострадавших деталей, для общего образования так сказать...

Фото нету, делал не сам, не рискнул первый раз лезть в движок. Но факт: за 2000 шатун с поршнем под замены какбэ намекаэт. Да, и совпало с залитием Лукойл Супер.

Опубликовано

Фото нету, делал не сам, не рискнул первый раз лезть в движок. Но факт: за 2000 шатун с поршнем под замены какбэ намекаэт. Да, и совпало с залитием Лукойл Супер.

 

Мой вообще ни на чем кроме Лукойла не ездил никогда... При сборке в гараже, родное мало было слито, залит Лукойл-супер 10W40... На 300 км Сменил на свежее масло...

На 900 Км слил Лукойл-Супер, залил Лукойл Люкс 10W40 (так получилось), на 2000 км Заменил на свежее Лукойл-Люкс. Тогда же проверил клапана - зазор в идеале.

Сейчас 2100 км, езжу каждый день, немного но все же, ежедневный пробег 30-50 км (на работу катаюсь), по дороге, в режиме "тапка в пол" где можно, т.е. 80% ежедневного пробега проходит на скоростях 80-90 км/ч, и оборотах в районе 6-6,5 тысяч об/мин. Это хорошая грунтовая дорога между двумя поселками - в одном живу, в другом работаю...

В выходные в лес катаюсь, сейчас еще и охота открылась...

 

Все работает отлично, нареканий пока никаких на двигатель нет и в помине.

Опубликовано

Чавкающая лесовозная колея. Зачавкала мот выше середины колеса. Вытащить можно только вчетвером. Или вдвоем, потеряв 95 процентов здоровья. Методика: раскачиваешь вбока и кладёшь набок, потом тащишь назад. Теперь сделай это со штырем/дугой торчащим см на 15.

Ну это кому что. Если есть охота в самые говна специально по самые помидоры залезть - тогда да, дуга будет явно мешать )))

Опубликовано

Ну это кому что. Если есть охота в самые говна специально по самые помидоры залезть - тогда да, дуга будет явно мешать )))

 

Даже если нет цели лезть специально, но есть цель (надобность) просто доехать в определенную точку, а дороги как таковой нет, например охота/рыбалка...

 

А вот если ездить только по дорогам, то можно хоть что прикрутить, но я все равно убежден, что простая палка опасна для окружающих и для пилота. Почему уже говорил. Если хочется защиты - делайте нормальные дуги, как минимум с двумя точками крепления для каждой...

Опубликовано

Ну это кому что. Если есть охота в самые говна специально по самые помидоры залезть - тогда да, дуга будет явно мешать )))

Вот ваще уже не охота, но мот брался для природы, а природа у нас, бывает труднодоступна))

Опубликовано

Ну это кому что. Если есть охота в самые говна специально по самые помидоры залезть - тогда да, дуга будет явно мешать )))

А если бы не говна,другой мот обсуждали бы,и не в этой ветке.Внедорожник у нас,однако.
Опубликовано

Эх давненько я у вас тут не был. А вы оказывается уже тут много чего натворить успели. :rolleyes:

Опубликовано

Чавкающая лесовозная колея. Зачавкала мот выше середины колеса. Вытащить можно только вчетвером. Или вдвоем, потеряв 95 процентов здоровья. Методика: раскачиваешь вбока и кладёшь набок, потом тащишь назад. Теперь сделай это со штырем/дугой торчащим см на 15.

Dinamo, твои слова не откровение для меня, поверь. Тонул несколько раз, болот хватает; и вытаскивал не вчетвером или вдвоём, а водинаре (порой минут по 20 потом лежишь, тупо отдыхаешь).

Так что понимаю про что речь.

Но не согласен со Стариной, что мот наш- внедорожник, поправил бы на ВСЕдорожник;

вместе со постановкой на учет появились дела и в ближайших к даче населенных пунктах, естественно на асфальте.

А вместе с асфальтом стал задумываться как уберечь ноги в падении; потому как падение в лесу и падение в городе- суть разные вещи.

Естественно, лес не забросил, всё уже изъездил, все тропинки знаю.

Да и кстати, многие тут смотрю на моте мотаются на работу/с работы как минимум, так что не только лес, не только)))

post-20568-0-52848500-1472019216_thumb.jpg

Опубликовано

Мой вообще ни на чем кроме Лукойла не ездил никогда... При сборке в гараже, родное мало было слито, залит Лукойл-супер 10W40... На 300 км Сменил на свежее масло...

На 900 Км слил Лукойл-Супер, залил Лукойл Люкс 10W40 (так получилось), на 2000 км Заменил на свежее Лукойл-Люкс. Тогда же проверил клапана - зазор в идеале.

Сейчас 2100 км, езжу каждый день, немного но все же, ежедневный пробег 30-50 км (на работу катаюсь), по дороге, в режиме "тапка в пол" где можно, т.е. 80% ежедневного пробега проходит на скоростях 80-90 км/ч, и оборотах в районе 6-6,5 тысяч об/мин. Это хорошая грунтовая дорога между двумя поселками - в одном живу, в другом работаю...

В выходные в лес катаюсь, сейчас еще и охота открылась...

 

Все работает отлично, нареканий пока никаких на двигатель нет и в помине.

2100 - это не тот пробег, чтобы говорить о чём-то конкретно. Когда десятку на автомасле накатаешь и проблем не будет, тогда имеет смысл заявлять, что можно ездить на нём.

И на счёт "тапка в пол")) 6 тыщ оборотов - это средние (нормальные обороты), я так еду когда никуда не тороплюсь.  Тапок в пол начинается с 7,5 кило оборотов - максимальной мощности. 

Так, что пока ни в чём не убедил.

Опубликовано

Женёк,ты можешь быть несогласным,конечно,но после установки таких,как ты показывал,слайдеров,или более - менее выступающих дуг , про лес ты можешь забыть,однозначно. У меня подножки складывались в колее,какие на хрен дуги??? :) Пару раз ноги только успевал задирать от пней.Были бы дуги - разложился бы 100%.

Опубликовано

вот фотка.

кстати, первый раз вижу ХОРОШО установленные гофры.

Да гофры и правда хорошо смотрятся, они вроде восходовские, по крайней мере на иномото таких нет, а труба да, просто труба, пародия на слйдеры, там на конце трубы надето что то не правильное, наверно пробка от каке то винища :D а слайдеры не такие тонкие, сделаны из скользкого материала, но, они для асфальта, не забывает это  -_-

А у меня вот такой интересный пробег на той неделе получился  ^_^ сейчас уже на 500км больше.

13853766_m.jpg

Опубликовано

2100 - это не тот пробег, чтобы говорить о чём-то конкретно. Когда десятку на автомасле накатаешь и проблем не будет, тогда имеет смысл заявлять, что можно ездить на нём.

И на счёт "тапка в пол")) 6 тыщ оборотов - это средние (нормальные обороты), я так еду когда никуда не тороплюсь. Тапок в пол начинается с 7,5 кило оборотов - максимальной мощности.

Так, что пока ни в чём не убедил.

Уважаемый, лично ВАМ я ничего не заявлял, и ВАС ни в чем я убеждать не собирался, не льстите себе. Засовывайте в свой движок хоть майонез. Весь мой пост предназначался другому человеку и относился к одной, конкретной ситуации. Потому не надо мне говорить о том что мне заявлять, а что нет... Мнение о маслах своё я держу при себе, и никого ничему учить не собираюсь. Все тут вроде взрослые люди, и у всех своя голова имеется...

Опубликовано

Уважаемый, лично ВАМ я ничего не заявлял, и ВАС ни в чем я убеждать не собирался, не льстите себе. Засовывайте в свой движок хоть майонез. Весь мой пост предназначался другому человеку и относился к одной, конкретной ситуации. Потому не надо мне говорить о том что мне заявлять, а что нет... Мнение о маслах своё я держу при себе, и никого ничему учить не собираюсь. Все тут вроде взрослые люди, и у всех своя голова имеется...

Раз не было конкретики, то я думал это для всех.

Разговоры про то можно или нельзя автомасло ведутся постоянно. Я тоже думаю, что можно, особенно если лить не очень крутую полусинь. Но я пока могу себе позволить недорогое мотомасло (350 за литр), поэтому лью его.

Ну и про обороты - это для авто 6 тыщ оборотов, как правило много, для нашего мото это нормальные обороты, большие это уже за 7 тыщ.

Просто для тех кто только сел на мопед всё кажется ооочень круто, а те кто уже лет по 10-20 откатали кажутся смешными все эти рассказы про: 2-3 тысячи км пробега, скорости за 80 км в час и падения в поле на скорости в 20 км в час.

Опубликовано

Раз не было конкретики, то я думал это для всех.

Разговоры про то можно или нельзя автомасло ведутся постоянно. Я тоже думаю, что можно, особенно если лить не очень крутую полусинь. Но я пока могу себе позволить недорогое мотомасло (350 за литр), поэтому лью его.

Ну и про обороты - это для авто 6 тыщ оборотов, как правило много, для нашего мото это нормальные обороты, большие это уже за 7 тыщ.

Просто для тех кто только сел на мопед всё кажется ооочень круто, а те кто уже лет по 10-20 откатали кажутся смешными все эти рассказы про: 2-3 тысячи км пробега, скорости за 80 км в час и падения в поле на скорости в 20 км в час.

 

Конкретика как раз была... Я процитировал конкретное сообщение, конкретного человека, думаю всем было понятно что мой ответ предназначен именно ему... 

Я тоже не первый год на мотоциклах езжу, так что не надо тут пиписками меряться... 

Если очень внимательно еще раз перечитаете мой пост, то поймете, что я просто констатировал ситуацию с конкретным маслом, и конкретным пробегом, в контексте опять же конкретной беседы с другим человеком... Все остальное - ваши фантазии, не более того... 

Опубликовано

Ребята я здесь новый, но стаж на мото у меня с 1976г.примерно-не считая мопедов типа рига-4,5'пенза.Первый Минск-103 был без дуг-колени,локти были постоянно ободраны.В далёком 1979 году сдал на права и была куплена ЯВА-350 1972г.в.(старушка) ,как в то время было модно-спортивный руль с двумя перемычками,багажником под кофры и самое главное ДУГИ,которые были сделаны из 3/4" толстостенной нержи.Спасали неоднократно,отчего стали не под 90',а как крылья у самолета.Был случай:при обгоне ижа с коляской( водила стал объезжать яму на дороге и не посмотрел в зеркало зад.вид.,а я ехал около 100км/ч)правой дугой снес ему багажник,бардачек с акк-м,дугу и как потом оказалось-у него перелом левой ноги.Меня откинуло на левый бок, крутануло несколько раз на левой дуге(хорошо что не было встречных).Отделался порваным рукавом куртки.В последнее время,до покупки НИВЫ,ЯВА использовалась только в лесу.Засаживал по самый небалуй в грязи.И опять дуги помогали-за них легче было вытаскивать,без посторонней помощи.Так что я за дуги.На Форике пока в дурь не лезем(обкатка),насчёт дуг(не палок) думаем.К весне постараемся придумать.

Опубликовано

Никого не хотел обидеть. Чесслово))

Просто люди здесь разные, кто-то уже третий или четвёртый десяток лет катает и мопедов столько же поменял, а кто-то только купил.

Поэтому для того, чтобы что-то заявлять. что у меня всё нормально, нужно отъездить не 100-200 км и даже не 2000 на средних оборотах, а 10-20 тыщ и крутить до максимальных 8-8.5 тыщ.

Например, многие пытаются смазывать родную цепь. Кто-то льёт отработку и мажет солидолом, а кто-то брызгает дорогучую смазку из баллончика для сальниковых цепей. Другие ничем не смазывают. Но никто, из тех кто мажет, не говорит какие у него пробеги на родной цепи. И тут возникают споры на ровном месте надо или не надо?

Тоже самое с авто маслом - покажите мне человека, который отъездил 10 тык на автомасле без проблем, тогда будет смысл в этих разговорах. А то что за 2 тыщи зазоры не ушли, так они и не должны уходить. Проблема в использовании автомасел может выйти только в проскальзывании сцепления, причём, в основном, только под серьёзной нагрузкой.

Так что прошу обиды не кидать и быть технически грамотнее, всё же китайскую технику покупаем не от избытка денег, обслуживаем и чиним сами, так что не нужно тупо крутить что крутится и что хочется, лить что льётся, совать что суётся и пихается. 

Всем добра, ровных и не очень дорог и направлений.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...