Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тогда надо прокладки вырезать из резины бензомаслостойкой, толщиной 1-2 мм для лучшего обжатия внутренний диаметр должен быть ровно по болту, лучше с натягом, плюс широкие шайбы что бы площадь контакта была больше, резьбу закручивать на фиксаторе резьбы (синего цвета- для разборных конструкций), после этого точно протекать бенз не будет.

Хорошо,когда в городе и магазины кругом :) Так-то конечно,да где мне взять эту резину......

Опубликовано

Без порно не обошлось. Еле слышно что говоришь.

На али такие колодки продают?

 

Сорри, возможно микрофон неправильно закрепил... 

Я в описании к видео указал ссылку где приобретал колодки... Есть и на Али, ищите колодки для TTR250, В кино также показывал какие модели на упаковке написаны...

Опубликовано

Хорошо,когда в городе и магазины кругом :) Так-то конечно,да где мне взять эту резину......

 

Я на снегоходе в бак штуцер на обратку врезал, тоже из болта делал, по твоему принципу, прокладки вырезал из бензостойкого шланга, подобранного по диаметру, тупо ровно колечки нарезал, и с герметиком закрутил под шайбы... 3-й год уже полет нормальный... Не панацея, но как вариант...

Опубликовано

Жень,нормальное видео и нормальный звук. Слуховой аппарат,это если своих ушей мало,стоит тыщи 2-3,не больше. А за совет по шлангу спасибо,учту. У меня в хозяйстве ,в основном дюритовые шланги, но.... они,на мой взгляд,для прокладок никак,в силу своей НЕ эластичности.

P.S.Да , и спасибо за ссыль на колодки,уже заказал два комплекта (дешевле не будут).

Опубликовано

Жень,нормальное видео и нормальный звук. Слуховой аппарат,это если своих ушей мало,стоит тыщи 2-3,не больше. А за совет по шлангу спасибо,учту. У меня в хозяйстве ,в основном дюритовые шланги, но.... они,на мой взгляд,для прокладок никак,в силу своей НЕ эластичности.

P.S.Да , и спасибо за ссыль на колодки,уже заказал два комплекта (дешевле не будут).

 

По шлангам, посмотри на патрубки системы охлаждения, они вроде как тоже бензостойкие должны быть, но из них уже придется конкретно прокладки вырубать...

 

О!!!! Держи идею!!!

Берешь простую полиэтиленовую канистру из под автомасла... Любую... Из ее стенки вырезаешь нужные тебе прокладки, отверстие под болт делай чуть меньше, чтоб одевались плотно, и через шайбы с герметиком зажми, должно держать... Полиэтилен мягкий, обожмется по поверхности хорошо, герметик заполнит все лишние щели, правда прокладки будут одноразовыми, но это не беда, такого добра полно везде...  B)

Опубликовано

Что-то все притихли??? Вроде сезон ещё не кончился? :)

У меня дожди с выходных ещё льют ((((( Грязища... На машину пересел (((((

Опубликовано

Сами раскачиваются? :)

Грибов набрал,мотик справляется с грузом? :)

Набрал и продолжаю набирать. Сегодня больше сотни белых.

Мот только радует. На нём вдвоём (нагрузка  с грибами 180кг примерно :D ) можно ехать практически на холостых на 2-3 передачи по бездорожью как на тракторе.Ни один Сов мото на это не способен, если только ИЖ Планета но и ей до Форестера как до Китая раком.

Опубликовано

Набрал и продолжаю набирать. Сегодня больше сотни белых.

Мот только радует. На нём вдвоём (нагрузка  с грибами 180кг примерно :D ) можно ехать практически на холостых на 2-3 передачи по бездорожью как на тракторе.Ни один Сов мото на это не способен, если только ИЖ Планета но и ей до Форестера как до Китая раком.

Если на Планету поставить ведущую звезду на 14 зубьев (самую маленькую, уже точно не помню 12 или 14), ведомую поменьше, резину поменять на широкую и зубастую, то она тоже не плохо по грязи едет, помню ставили на Тулу движку от планеты, она и по дороге и по грязи ок бегала! Ыххх, даже подумать страшно, это был примерно 98 год...  :blink:

Я тоже на днях в лесок ездил, смотрел как кабанов мужики стреляют, зашел в лес поссать, вышел через 20 мин с пакетом Ашановским полный грибов  :blink: я столько еще никогда не видел, еле привез  :D больше в лес ни ногой!  :D

Опубликовано

Не грустите,парни,все под контролем :) ;)

attachicon.gifimage (5).jpg

Ооо! узнаю! Это на ней Петрович за водкой в Финляндию катал! :D  :D  :D

Опубликовано

Ооо! узнаю! Это на ней Петрович за водкой в Финляндию катал! :D  :D  :D

Не-е-е, дружок :) Петрович за водкой гонял на "Пираньи"

post-17541-0-92834500-1472971426_thumb.jpg

, 865-й проект,а это (выше) "Леопард", 971-й пр."Щука Б" из "звериной дивизии" ,базируется в Гаджиево (Гаджиевка в простоморячьи ;) ).

Опубликовано

Доброй ночи "соседям" )))) парни, у кого нибудь, кто поменял фару на "иж стайл" осталась родная и вдруг не нужная?) хочу поэкспериментировать с модернизацией. Собственно приму в дар или за небольшое вознаграждение))))

Опубликовано

Не-е-е, дружок :) Петрович за водкой гонял на "Пираньи"

attachicon.gif865-piraniya-16.jpg

, 865-й проект,а это (выше) "Леопард", 971-й пр."Щука Б" из "звериной дивизии" ,базируется в Гаджиево (Гаджиевка в простоморячьи ;) ).

Аааа, ну я то не в курсе таких средств передвижения, для меня если подлодка, то значит на такой Петрович ездил за водкой в Финляндию  :D

Опубликовано

Всем привет!!!!

Вчера сделал небольшое ТО моту.

Смазал подшипники в колёсах (переднее колесо , стоят 6302 смазки практически не было)

Тонкой отвёрткой вскрыл прорезиненые крышки подшипников и набил в них литол 24.

Подшипники не выбивал , то есть прямо в колесе.В заднем колесе стоит подшипник 6203 а со стороны ведомой звезды 6303 + пыльник. Смазка была , прозрачная как стекло, ну раз уж вскрыл то добавил литола.

Смазал литолом привод (редуктор спидометра).

Разобрал и смазал (литолом) втулки маятника , желтые крышки (пыльники с резинками внутри) обработал силиконом из балончика.(за одно и слайдер цепи)

Смазал подшипники рулевой колонки (синим циатимом) Верхний вечно болтающийся пластиковый пыльник заменил на сальник от коленвала Явы.(пришлось увеличить внутренний диаметр(при помощи круглого напильника  и ножа)

Поменял масло в двигателе.

На всё ушло часа 3 (даже устал)

Опубликовано

Всем привет!!!!

Вчера сделал небольшое ТО моту.

Смазал подшипники в колёсах (переднее колесо , стоят 6302 смазки практически не было)

Тонкой отвёрткой вскрыл прорезиненые крышки подшипников и набил в них литол 24.

Подшипники не выбивал , то есть прямо в колесе.В заднем колесе стоит подшипник 6203 а со стороны ведомой звезды 6303 + пыльник. Смазка была , прозрачная как стекло, ну раз уж вскрыл то добавил литола.

Смазал литолом привод (редуктор спидометра).

Разобрал и смазал (литолом) втулки маятника , желтые крышки (пыльники с резинками внутри) обработал силиконом из балончика.(за одно и слайдер цепи)

Смазал подшипники рулевой колонки (синим циатимом) Верхний вечно болтающийся пластиковый пыльник заменил на сальник от коленвала Явы.(пришлось увеличить внутренний диаметр(при помощи круглого напильника  и ножа)

Поменял масло в двигателе.

На всё ушло часа 3 (даже устал)

КАПЕР, пробег какой? 

как часто масло в движке думаешь менять?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...