Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

привет всем!

в минувшие выходные закрывал сезон))

в субботу холодно (+3 макс.) и периодический дождь; да думаю, другого времени не будет- еду; выбрал время между дождей, утеплился, поехал.

Оказался не готов по перчаткам- одел две пары, сверху кожаные, внутрь теплые текстильные- не помогло, по ощущениям правая рука просто примерзла к ручке)) (левой периодически делал гимнастику на ходу))))

Отъехал километров на 20, пошел дождь, и хотя с собой был дождевик, что то мне ёкнуло что пора закругляться, повернул обратно.

в трёх км от дома слетает цепь (у меня стоит натяжитель, он стал плохо работать, подвисает, не прижимает цепь).

Цепь слетела с обеих звёзд, снял крышку ведущей звезды...а там в общем "красота" (в начале сезона ( к слову) поставил звезду на 17 с проставкой и новую цепь)

Звезда практически полностью "съедена"; слетевшая цепь дала трещину в крышке звезды (не критично) и отломило кусок ребра на двигателе.

ну и сама цепь конечно изношена сильно.

Каюсь, в этом сезоне мой мот и грязи видел много и скоростных (для него))) заездов по асфальту; но по факту за 1200 км звездочка и цепь в хлам.

 

в связи с этом 2 вопроса:

1. поделитесь пож. методиками, кто как делает- проверить соосность работы обеих звёзд?

2. может кто есть, кто перешел на 520-ю цепь и звезды? поделитесь опытом- какие взяты запчасти? сколько звеньев в цепи? какой объем переделок?

 

спасибо!

Опубликовано

2. может кто есть, кто перешел на 520-ю цепь и звезды? поделитесь опытом- какие взяты запчасти? сколько звеньев в цепи? какой объем переделок?

 

спасибо!

Пока есть запас звёзд и цепей под 428 цепь буду ездить на них, но мысленно примеряю 520 комплект.

Звёзды подходят от многих китайцев Барс, Ирбис и их клонов. Ведомая как правило 38 зубов, ведущая 12. Передаточное составит 3,16666, что посередине между нашими 16 и 17 зубами 3,25 и 3,0588. Ведомая 13 - будет совсем печально 2,92, для нашей трахомы это перебор.

Для трассы норм, но по пампасам с максимальной загрузкой не очень. Поэтому надеюсь, что появится ведомая звезда побольше. Хотя при известной сноровке можно наварить венец ижевской звезды (кажется 44 зуба) - тоже неплохой вариант.

Опубликовано

так как у меня стояла 17-я звезда, значит вариант для меня обкатанный))

устроит, спасибо, буду смотреть в магазинах)

Опубликовано

в трёх км от дома слетает цепь (у меня стоит натяжитель, он стал плохо работать, подвисает, не прижимает цепь).

 

Вообще то цепь натягивается смещением оси колеса "назад".  Та, хрень, что ставится на маятник, не натяжитель а успокоитель цепи. Его задача - гасить колебания цепи. Не более. 

 

Каюсь, в этом сезоне мой мот и грязи видел много и скоростных (для него))) заездов по асфальту; но по факту за 1200 км звездочка и цепь в хлам.

 

 

Если за это время и при такой эксплуатации цепь не обслуживалась, то это закономерный итог.  Кстати ты еще легко отделался, бывает при слете цепи со звезд,  дыру сквозную в картере пробивает.  

 

 

в связи с этом 2 вопроса:

1. поделитесь пож. методиками, кто как делает- проверить соосность работы обеих звёзд?

2. может кто есть, кто перешел на 520-ю цепь и звезды? поделитесь опытом- какие взяты запчасти? сколько звеньев в цепи? какой объем переделок?

 
Соосность - это когда оси вращения звезд на одной прямой находятся. А звезды на мотоцикле должны быть в одной плоскости. 
Проверяется это лазерной указкой. "Стреляешь" вдоль плоскости ведомой звезды, в идеале должен попасть в плоскость ведущей. На практике, ИМХО пару -тройку миллиметров в сторону - не криминал.
На худой конец просто замерь толщину звезд у основания зубьев и у их конца. Если нет ощутимого износа концов  зубьев по толщине, то звезды в одной плоскости или по крайней мере не сильно от нее убегают.    
Под 520 размер я не встречал ведомых звезд с нужной посадкой. НО у меня "фантом", причем со старой конструкцией ступицы, рейсеровских посадочных размеров я не знаю. 
Опубликовано

Всем доброго...

 

Народ, кто-нибудь знает передаточные числа для нашей КПП ??? Нужно для некоторых расчетов... :unsure:

Опубликовано

По поводу цепи интересно, у кого какая установлена? Я тут готовил мот к зиме, снял цепь для купания в бензине и обнаружил на цепи маркировку KMC. За 3500 км проблемы с цепь не возникали, подтягивал только пару раз, смазываю регулярно. Звезды в отличном состоянии. Переходить на 520-ю цепочку для себя смысла не вижу, штатная ходит отлично.

Опубликовано

Никита, а ведущая 15-я у тебя?

Опубликовано

ездишь спокойно? чем смазываешь? после каждой мойки?рекорды скорости не ставишь?

 

я укатал 17-ю звезду за 1200км(( 

С места не рвал- ТОЧНО, побыстрее ездить- да, люблю; но где то после 120 по родному спидометру расколбас (воблинг) НЕперебранной передней вилки начинается, так что больше 120 и не ездил)

 

а звезда в хлам- лучики съелись, тоненькие стали и "загнуты" в сторону ведомой звезды))

цепь гремит вся, звенья болтаются.

хорошо хоть ведомая внешне как новая выглядит.

 

вот думаю, мои кривые руки тут виноваты, или запы такие попались..

Опубликовано

 

Вообще то цепь натягивается смещением оси колеса "назад".  Та, хрень, что ставится на маятник, не натяжитель а успокоитель цепи. Его задача - гасить колебания цепи. Не более. 

 

 

 

Это понятно, что цепь натягивается смещением назад колеса, но дивайс, который стоит на моем моте, и с помощью подпружиненного ролика подтягивает вверх нижнюю полупетлю цепи скорее всего именно натяжитель,а  не успокоитель. Вспомни хотя бы устройство жигулевского движка. И пока пружина работала, натяжитель со своей задачей справлялся- не выставлять в требуемые регламенты натяжку цепи после каждой поездки, а делать это 3-4 раза за сезон. Хуже стало, когда я не уследил, и ролик натяжителя закис в одном положении.

Опубликовано

У меня магазинные звезды до сих пор стоят, ведущую звезду найти легко (у меня на 17 зубьев стоит) она от много чего подходит, а вот ведомую точно просто так не найти, цепь подтянул в середине лета, ну я писал уже какую поставил еще в том сезоне, пару раз за сезон смазал брызгалкой Мотюля и Дайтоной брызгал тоже пару раз после мойки мота, цепь не тянется и звезды не ест, с этим проблем вообще нет, а погонять я люблю  ^_^ сегодня покатался.... вот только домой зашел, думаю пора уже ставить на зимовку и мото сезон закрывать -_- , приехал домой а второе сиденье все в инее  :D главное катать не особо то и холодно  ^_^

Опубликовано

Езжу по-разному, если трасса, то 90-100. Ускоряюсь динамично, но без дури. Если потянуло на бездорожье, то в лютое говнище не лезу, т.к. резина дорожная. В общем, могу назвать эксплуатацию мота умеренной. Цепь мажу смазкой Motul off-road, просроченной много-много лет. До того, как нашел её в гараже мазал мовилем. У тебя на цепи есть какие-либо обозначения/маркировки?

Опубликовано

Всем трям...

 

У меня сезон получил неожиданное продолжение. Машин сказал что ему надоело меня возить... 

Придется недели две на работу ездить на мотоцикле... Сегодня снял мот с зимней консервации  :ph34r:

 

С утра минуса у нас, чувствую я завтра прикурю по дороге, пол дня потом на работе буду бубенцами звенеть  :D ...

Опубликовано

У нас тоже минус (-7 утром) и ветер.

Акб  подсел. Завожу киком.  Открываю подсос, 5 раз прокачиваю киком, ключ на старт и запуск с первой попытки.(газ не трогаю)

Сезон рано закрывать, в ноябре ещё будет +10.

 

Опубликовано

А как же ты в - 20 на снегоходе ездишь? Одевайся теплее.

 

В той одежде что на снегоходе одеваю, я на работе сварюсь просто потом... Весь день в помещении...

Для мотоцикла теплого и легкого экипа пока нет. 

 

Да и на снегоходе пока едешь никогда не замерзнешь, это не мотоцикл, на нем сидишь очень редко, прыгаешь с борта на борт, тело работает. 

Даже с малого выезда приезжаешь сырой как мышь... На снегоходе можно замерзнуть только если по автодороге ехать, сидя.

 

 

У нас тоже минус (-7 утром) и ветер.

Акб  подсел. Завожу киком.  Открываю подсос, 5 раз прокачиваю киком, ключ на старт и запуск с первой попытки.(газ не трогаю)

Сезон рано закрывать, в ноябре ещё будет +10.

 

АКБ заряжена, дома на полке стояла. Вынес и подключил на место, чтоб утром не прыгать с ней. Заведу то наверняка нормально...

 

А сезон я закрыл не столько в связи с холодами, сколько в связи с грязью... Ездить на работу по колено в грязи я предпочитаю на машине, чтоб чистым приезжать :D ... А кроме работы пока не особо куда-то и нужно ехать на мотоцикле... Если только просто покататься, но мне и так есть чем заниматься. Я сейчас в гараже ковыряюсь в свободное время. Машину обслуживаю, и снегоход к сезону готовлю... Опять же порядок навел... Шабашки подкидывают часто, вон товарищ опять что-то мылится мне подсунуть для сварки.

 

 

В последнее время у нас подморозило, дорогу просушило, можно на работу ездить, но если б не поломка, я б на машине ездил уже. Мотоцикл у меня уже на консервации стоял, помытый и обслуженный. Теперь снова мыть придется :D

Опубликовано

Езжу по-разному, если трасса, то 90-100. Ускоряюсь динамично, но без дури. Если потянуло на бездорожье, то в лютое говнище не лезу, т.к. резина дорожная. В общем, могу назвать эксплуатацию мота умеренной. Цепь мажу смазкой Motul off-road, просроченной много-много лет. До того, как нашел её в гараже мазал мовилем. У тебя на цепи есть какие-либо обозначения/маркировки?

маркировки не видел, просто не присматривался. покупал как кировскую для муравья (что на коробке и написано было)

Опубликовано

Утром -8 было. До работы доехал конечно но продрог. А вот карбюратору нашему холод не по нраву. Холостые не держит совсем (((((

Газ сбрасываешь - глохнет...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...