Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подсоса ему маленько и будет работать.

Опубликовано

Подсоса ему маленько и будет работать.

 

Фик там... Это первое что попробовал... Не работает.

 

Едешь все ОК. Выжимаешь сцепление, отпускаешь газ, он продолжает молотить на тех же оборотах какое-то время, потом постепенно сбрасывает их до полной остановки. Если подгазовывать то все Ок.

Сейчас на обед ездил, немного потеплело, работает хорошо.

 

Это проблема состоит в конструкции нашего карбюратора. Мембрана дроссельной заслонки подмерзает и дубеет. Становится жестче.

Простой шиберный карбюратор в данном случае предпочтительней будет... Он без проблем работает в холода.

Опубликовано

А вообще, не понравилось мне в холода ездить.

Амортизаторы дубовые, подвеска намного жестче... Визор в шлеме не закроешь, запотевает моментом. С открытым визором не особо комфортно...

Да еще и ХХ не держит...

 

И еще неудобно, когда нужно часто останавливаться и в помещения заходить (в магазины например), Шлем снимаешь - голова мерзнет, в шлеме ходить неудобно :D , да и народ удивленно таращится везде :D

Опубликовано

Я на моте в сильные холода не ездил,но даже в +5 всегда ношу за пазухой лёгкую шерстяную шапочку. И на снегоходе всегда вожу.

Дык я тоже шапку взял... Лень на минуту - две переодевать шлем на шапку и обратно. Вот и хожу весь день в шлеме )))))))

Опубликовано

А вообще, не понравилось мне в холода ездить.

Амортизаторы дубовые, подвеска намного жестче... Визор в шлеме не закроешь, запотевает моментом. С открытым визором не особо комфортно...

Да еще и ХХ не держит...

 

 

Жень у меня прошлые два сезона тоже не держал ХХ. на холоде.  Я весь карб искрутил.

Этой весной отвернул впускной патрубок (там стоит уплотнительное резиновое кольцо)

В посадочное место кольца заложил автогерметик (белый,отечественный) немного подождал чтоб подсох, кольцо на место и на него ещё герметик. Собрал, выдавившийся вовнутрь  герм удалил пальцем :D

Сейчас и в холод ХХ замечательный.

Опубликовано

 

 

Это проблема состоит в конструкции нашего карбюратора. Мембрана дроссельной заслонки подмерзает и дубеет. Становится жестче.

Простой шиберный карбюратор в данном случае предпочтительней будет... Он без проблем работает в холода.

Карб ни причём. у знакомого ЗИД-Лифан с обычным карбом  и такие же проблемы с ХХ. Купил новый с ускорительным насосом , результат 0  , в холод  холостых нет.

Проблема в резиновом кольце -прокладке. уж очень оно тонкое ,почти не высовывается из посадочного места.(просится потолще)  Я думаю что от холода оно сжимается и происходит подсос воздуха.

Ещё в холод ХХ пропадает из за свечей.(короткие поездки, частое пользование подсосом и много работы на ХХ при прогреве) Свеча не очищается от нагара  и перестаёт работать , сначало на ХХ а потом и вовсе.

В холод свечи надо ставить погорячее ( вместо штатной 9 поставить 8 а то и 7)

                 (из личного опыта)

Опубликовано

Дык я тоже шапку взял... Лень на минуту - две переодевать шлем на шапку и обратно. Вот и хожу весь день в шлеме )))))))

Как гуманоид  :D

Опубликовано

Карб ни причём. у знакомого ЗИД-Лифан с обычным карбом  и такие же проблемы с ХХ. Купил новый с ускорительным насосом , результат 0  , в холод  холостых нет.

Проблема в резиновом кольце -прокладке. уж очень оно тонкое ,почти не высовывается из посадочного места.(просится потолще)  Я думаю что от холода оно сжимается и происходит подсос воздуха.

Ещё в холод ХХ пропадает из за свечей.(короткие поездки, частое пользование подсосом и много работы на ХХ при прогреве) Свеча не очищается от нагара  и перестаёт работать , сначало на ХХ а потом и вовсе.

В холод свечи надо ставить погорячее ( вместо штатной 9 поставить 8 а то и 7)

                 (из личного опыта)

 

Все возможно, но я сомневаюсь...

 

При подсосе воздуха, холостые будут плавать, обороты растут как правило, в моем же случае их просто нет, как будто дроссель полностью закрывается. Тупо глохнет и все. Заводится отлично, но только с приоткрытой ручкой газа. При подсосе воздуха такого быть не должно, насколько я знаю. Ведь ему и так воздуха много, а ты ему еще открываешь... Не стыкуется как-то.

 

Кроме того у меня с прошлого сезона на снегоходе стоит карбюратор Keihin PZ30 с ускорительным насосом. Тот самый что на TTR-250 все ставят. Работает изумительно просто. Нарадоваться не могу. А снегоход ездит далеко не при -8 градусах. У этого карбюратора тоже такое же кольцо вместо прокладки, и тоже не торчит из канавки. Никакого подсоса воздуха нет... Холостой ход стабильней не бывает, может часами молотить. Стоит без дополнительных прокладок и герметиков. До этого стоял наш К65 тоже отлично работал, но у него постоянные траблы с уровнем топлива в поплавковой камере были, задолбался регулировать... Игла не держит и все... Поменял на Кейхин.

 

Кроме того вращаюсь в среде самодельщиков (со многими из них знаком лично, со многими через сеть, форумы), что самодельные снегоходы строят, многие из них пробовали ставить карбюратор постоянного разряжения, и все потом его снимали, ни у одного он в холода стабильно не работал, нет холостых и все тут. А шиберные обычные работают у всех.

 

Поэтому я такой вывод и сделал, да даже не я. Этот вывод сделали десятки самодельщиков опробовавшие наш карб в холода.

 

Я ж писал, днем чуть потеплело, до -5 примерно, я на обед ездил, работал стабильно, холостые держал. А утром при -8 нет. Сейчас домой ехал, тоже похолодало снова к вечеру, опять холостых нет... При этом в рабочем режиме, едет он нормально, как и летом в общем то...

 

Но ради эксперимента надо попробовать герметика к колечку положить... В выхи наверное сделаю, в понедельник на работу поеду - опробую :D

 

Вон шлем домой занес - оттаивает :D

post-11863-0-96117600-1477574536_thumb.jpg

Опубликовано

При небольшом подсосе воздуха обороты плавают или (как правило) двигатель самопроизвольно набирает обороты.

При большом подсосе воздуха , двигатель тупо глохнет.

Две прошлых осени у меня не было ХХ даже при +5.

После герметизации ХХ есть при -7.

Попробуй, я думаю поможет. (хотя многие жалуются на ХХ в холод на вакуумных карбах)

Ещё причина может быть в мембране ХХ (маленькая такая ,под блестящей крышкой)

Она открывает и закрывает канал (возможно дубеет от холода и залипает).

 

 

Опубликовано

При небольшом подсосе воздуха обороты плавают или (как правило) двигатель самопроизвольно набирает обороты.

При большом подсосе воздуха , двигатель тупо глохнет.

 

Верно, но ведь ни в одном из этих вариантов он не должен адекватно реагировать на работу ручки газа, а во втором случае вообще не должен заводиться без подсоса.

Вот в этом то и нестыковка, у меня он работает отлично, но ХХ тупо нет... В остальном претензий к работе нет никаких... 

 

Склоняюсь все-же к задубевшей мембране. 

Опубликовано

Если на аглицком не понятно,жамкайте это видео на Ютубе,там, справа в ленте,оно есть на русском.

P.S. Вы думаете,что в карбе,позади "башки" "одубевающие"  t* ?

Привет Старина!!!

Я когда первый раз вскрывал блестящую крышку (два болтика) то эту мембрану ХХ  не смог снять (как подумаешь приклеена)

Второй раз разобрал карб и по старой привычке закинул его в банку с ацетоном. а про мембрану забыл :D

Вовремя спохватился, (может разъесть китай резину) Вытащил карб, отвернул крышку и свободно вытащил мембранку.(отклеилась) :D  Хорошо вовремя, ничего ей не сделалось.Она открывает канал на ХХ ,а когда даёшь газ она закрывает канал (такая система) 

Может (сука) залипать или дубеет на холоде и не открывает канал.Как то так.

Опубликовано

....... или дубеет на холоде и не открывает канал.Как то так.

Так вот,у меня как раз сомнения,что там,на прогретом двигателе "холод". Можно померить t* , если есть у кого ИК термометр.

Опубликовано

Так вот,у меня как раз сомнения,что там,на прогретом двигателе "холод". Можно померить t* , если есть у кого ИК термометр.

Я всё же склоняюсь к банальному подсосу воздуха на впуске .

Делал эксперимент . На работающем на ХХ двигателе. потихоньку отворачивал болт хомута соединения карба с впускным патрубком. Отворачиваешь болт и двигатель начинает самопроизвольно набирать обороты, (подсос воздуха) отворачиваешь больше и двигло глохнет. но если дать газ он работает.

После герметизации впуска,   ХХ стал  уверенный и нагар на свече стал кофе с молоком а раньше был белый (бедная смесь из за подсоса воздуха)

Опубликовано

Схема карбюратора на видео некорректна, мне кажется. Там не показана основная дроссельная заслонка, которая висит на той же мембране что и игла дозирующая топливо, а также не показан винт холостого хода, который воздействует на плоскодроссельную заслонку.

 

Почему я думаю на мембрану, постараюсь пояснить.

Для работы двигателя на ХХ воздух должен подаваться не только через воздушный канал в обход основной дроссельной заслонки, но и через основной диффузор. Через воздушный канал подается лишь строго дозированный объем воздуха, необходимый для всасывания топлива через жиклер ХХ. Далее за дросселем, уже эмульсия с канала ХХ и воздушный поток с основного диффузора смешиваются, создавая нужную смесь.

 

Винтом ХХ мы приоткрываем плоскодроссельную заслонку, создавая тем самым разряжение в мембранной камере. Из-за чего приоткрывается основная дроссельная заслонка.

 

Теперь рассмотрим ситуацию, когда основная мембрана (та что сверху) станет на холоде жестче.

 

В этом случае разряжения в мембранной камере, создаваемого на ХХ двигателем, уже недостаточно дабы приоткрыть основной дроссель, т.к. дубовая мембрана сопротивляется изгибу, и вся система в целом с пружиной становится сильно жестче (кстати и пружинка на холоде тоже жестче будет). Из-за этого у нас основной дроссель не приоткрывается, и двигателю не хватает смеси, т.к. поступающего через канал ХХ воздуха маловато. Двигатель тухнет, обороты падают, воздуха через канал ХХ всасывается еще меньше, и двигатель в итоге глохнет.

 

Если мы газанем ручкой, то создаваемое разряжение за основным дросселем растет (неправильно высказался но понятно), и его уже достаточно для открытия основной заслонки, на переходных режимах и в рабочем режиме двигатель будет работать как обычно, замерзшая мембрана проявляет себя лишь в замедленном реагировании движка как на открытие дросселя, так и на его закрытие. После отпускания ручки газа, двигатель еще некоторое время работает на повышенных оборотах, т.к. задубевшая мембрана опять же сопротивляется, но теперь уже пружинке, стремящейся ее вернуть в положение ХХ. Но постепенно обороты падают, разряжение падает тоже, что еще более ускоряет падение оборотов. Обороты падают все быстрее, и в итоге в режиме ХХ нам опять же не хватает разряжения на открытие дросселя и двиг глохнет.

 

При регулировке ХХ винтом, двигатель почти на него не реагирует, но с какого-то момента плоскодроссельная заслонка приоткрывается достаточно для создания нужного разряжения, и обороты резко растут. Т.е. получаем ситуацию, когда двигатель либо не работает на ХХ, глохнет. Либо работает на повышенных оборотах. 

 

При всем этом холодный двиг, отлично работает на подсосе. Поддерживая повышенные обороты. Но когда он начинает прогреваться, смесь для него становится слишком богатой, и на открытом подсосе он уже не желает работать, начинает захлебываться. А убрав подсос мы получаем ту ситуацию что я описал выше. При этом открытие подсоса лишь усугубляет ситуацию. Т.к. движку и так недостаточно воздуха на низких оборотах, а мы еще и дополнительно обогащаем смесь.

 

Вот сегодня, я и наблюдал именно эту ситуацию на своем мотоцикле, вплоть до последней запятой. Те же самые симптомы наблюдали самодельщики при установке этих карбюраторов на снегоходы. Ситуацию спасает укутывание тряпками карбюратора совместно с головой двигателя, но в этом случае рискуем перегреть сам движок наверное...

 

Так вот,у меня как раз сомнения,что там,на прогретом двигателе "холод". Можно померить t* , если есть у кого ИК термометр.

 

Зря сомневаешься.

Холодный воздух обтекающий карбюратор очень сильно его охлаждает. И с головы теплого воздуха для его нагрева не хватает. Кроме того карбюратор очень сильно охлаждается при работе самим топливом, в холодное время может доходить до того что карбюратор вообще обмерзает, вплоть до образования изморози на его поверхности, при этом умирают даже простейшие механические карбюраторы. Например такой болезнью болеет лодочный мотор "Ветерок-8", осенью он очень капризный, под колпаком ему не хватает воздуха, а с открытым колпаком обмерзает карбюратор, пройдено не на одном моторе. Наблюдал лично.

Опубликовано
отпускаешь газ, он продолжает молотить на тех же оборотах какое-то время, потом постепенно сбрасывает их .

Бедная смесь, ищи причину.

Опубликовано

Бедная смесь, ищи причину.

 

Причина - холод... Читайте внимательней, я ж писал уже что утром при -8 такие симптомы были, и вечером. Днем когда отпускал морозец, до -5 примерно, все работало отлично...

Опубликовано

Поставь иглу повыше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...