Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообще самый простой вариант, подобрать металлический входной патрубок. Тепло от цилиндра будет передаваться на карбюратор. Раньше, в 90-х годах ездил на Ижах круглый год и в морозы - 40, Обмерзания никогда не было, патрубок у него аллюминиевый. А у нас патрубок резина, тепло не передает.

 

С металлическим патрубком обломс... Карб не имеет крепежных ушей, он тупо в патрубок вставляется и обжимается хомутом. Металлический патрубок нужно заказывать в токарку... Ну и плюсом получим все вибрации на карбюраторе, что тоже не хорошо.

 

Есть один наиболее приемлемый вариант, по моему мнению. Но он займет определенное время, и протестируется только весной уже наверное. 

У китайцев есть в продаже нагревательные элементы от 12 В которые имею размер в половину спичечного коробка примерно. Греются они до 220 градусов, там на выбор несколько вариантов для разной температуры есть. Например на 80 градусов прикупить (300 руб примерно) и прилепить его на правую сторону карбюратора, там как раз место имеется для этого. Ну и утеплить все же чем-то карбюратор. Это наиболее простое решение будет. Единственно долго ждать этот элемент с Китая...

Опубликовано

На ваших мотах стоит карб CVK, я их не очень уважаю, называю на "подтяжках" из-за диафрагмы, да и капризные они как раз на погоду. У меня на ттрке обычный даже без ускорителя, в прошлом году обмерзания не заметил, да и сейчас - сырость и холодно около нуля, вчера катался - обмерз не карб а я))). 

Опубликовано

На ваших мотах стоит карб CVK, я их не очень уважаю, называю на "подтяжках" из-за диафрагмы, да и капризные они как раз на погоду. У меня на ттрке обычный даже без ускорителя, в прошлом году обмерзания не заметил, да и сейчас - сырость и холодно около нуля, вчера катался - обмерз не карб а я))). 

 

Ну да, капризен он к перемене погоды. Но зато в теплое время это наиболее стабильный агрегат, по эффективности работы он близок к инжектору, т.к. подает фактически идеальную сместь в камеру сгорания, на всех режимах работы двигателя. Но за все приходится расплачиваться, в нашем случае это реакция на погоду.

 

А обмерзает не только он, но и простые шиберные, как у вас. При околонулевых еще нормально, а вот при -5 -10 градусах начинается... Ну и кроме того роль играет даже расположение карбюратора. Ваш карб наверняка висит на металлическом патрубке, и за счет теплопередачи получает часть тепла от двигателя, наш же на резинке, теплопередачи нет... Да плюсом еще и мембрана дубеет...

 

Сегодня пока экспериментировал  сделал пару фото :D

12048458.jpg

12035146.jpg

Опубликовано

У нас навалило снега и - 3. Ездил  за хлебом , еле приехал .Ну очень скользко.

Холостые еле-еле душа в теле :D

Не потеплеет буду ставить на прикол. :rolleyes:

Опубликовано

У нас навалило снега и - 3. Ездил  за хлебом , еле приехал .Ну очень скользко.

Холостые еле-еле душа в теле :D

Не потеплеет буду ставить на прикол. :rolleyes:

 

А мне запчасть еще где-то едет ((((( Молюсь чтоб снега или дождя (что еще хуже) пока не было, чтоб не скользко и не грязно было. 

Мне б ишшо недельку продержаться... Завтра снова на работу с утреца, за окном -5 сейчас, к утру опять к -8 -10 подожмет...

Опубликовано

Кстати, полезно на зиму и маслорадиатор отключить, например на уазике маслорадитор включают при температуре окружающей среды от 20градусов и выше.

 

Ездил на своём БээМе до -10 и сырость у нас приличная - прибалтика, нифига не обмерзает и не барахлит, я даже иглу не переставлял, коллеги БээМоводы, вроде жаловались на то что снегом всё забивается когда по снежной целине ездили, но у нас стока снега редко бывает, мне не попадалось, так-что за это не скажу.

Опубликовано

Кстати, полезно на зиму и маслорадиатор отключить, например на уазике маслорадитор включают при температуре окружающей среды от 20градусов и выше.

 

Ездил на своём БээМе до -10 и сырость у нас приличная - прибалтика, нифига не обмерзает и не барахлит, я даже иглу не переставлял, коллеги БээМоводы, вроде жаловались на то что снегом всё забивается когда по снежной целине ездили, но у нас стока снега редко бывает, мне не попадалось, так-что за это не скажу.

 

У меня УАЗ, я ни разу маслорадиатор не отключал. Нафик? Проще морду закрыть попоной...

 

Обмерзание - это судя по всему настолько непонятный процесс, что не угадаешь. Возможно влажность тоже должна быть в определенных пределах, выше или ниже уже не обмерзает... Хотя, все это вилами по воде конечно. Тут полноценные исследования нужно провести, дабы выявить все зависимости...

Опубликовано

За уазик, так в инструкции написано, причём для масла М8.

Опубликовано

За уазик, так в инструкции написано, причём для масла М8.

 

Мне ужасно стыдно, но я не читал :D

Да и масла сейчас совсем другие...

Опубликовано

Масла, да, совсем другие и позволяют обходиться без маслорадиаторов в гораздо более высоком диапазоне.

Опубликовано

А у нас за ночь снега наваляло... Пришлось попутку до работы искать :(
Не стал рисковать, соваться на накатанную снегом дорогу на нашей резине...

Опубликовано

.........слов нет :D

А у нас за ночь снега наваляло... Пришлось попутку до работы искать :(

Не стал рисковать, соваться на накатанную снегом дорогу на нашей резине...

Пора подумать о шипах на резине, а то уже почти нашли решение для зимней эксплуатации - резюмирую - просто нужен кожух который забирал бы теплый воздух после головки цилиндров и направлял бы его на карбюратор, во время движения , возможно это просто пластиковый кожух

post-16501-0-20304500-1477890849_thumb.png

Опубликовано

Пора подумать о шипах на резине, а то уже почти нашли решение для зимней эксплуатации - резюмирую - просто нужен кожух который забирал бы теплый воздух после головки цилиндров и направлял бы его на карбюратор, во время движения , возможно это просто пластиковый кожух

Сбоку доп щитками закрыть и все... Вот только слева глушитель, его как то обойти надо, чтоб не сгореть...

А так я по необходимости только на мото сел. Сейчас я б с удовольствием на машине ездил )))))))))))

Опубликовано

Про подогрев: для более уверенного решения проблемы нужно применять комплексные решения.

1) установка щитков по бокам карбюратора

2) забор воздуха от выпускного патрубка

3) подогрев карба извне электричеством. В Мото был такой совет от читателя - вставляем во впускной патрубок карба кольцо из термостойкого и изолированного материала, на которое намотан нихромовый провод.

4) подогрев карба маслом - отключаем радиаторы, и вместо них подключаем медную трубку, которой обматываем патрубки и карбюратор

 

По своему опыту - мне хватало щитков в виде тряпки вокруг горшка и карба. Но это уже на прогретом аппарате и на скоростях до 50 км в час. А пока не прогреешь конечно обмерзает.

Опубликовано

Про подогрев: для более уверенного решения проблемы нужно применять комплексные решения.

1) установка щитков по бокам карбюратора

2) забор воздуха от выпускного патрубка

3) подогрев карба извне электричеством. В Мото был такой совет от читателя - вставляем во впускной патрубок карба кольцо из термостойкого и изолированного материала, на которое намотан нихромовый провод.

4) подогрев карба маслом - отключаем радиаторы, и вместо них подключаем медную трубку, которой обматываем патрубки и карбюратор

 

По своему опыту - мне хватало щитков в виде тряпки вокруг горшка и карба. Но это уже на прогретом аппарате и на скоростях до 50 км в час. А пока не прогреешь конечно обмерзает.

 

Ну то что комплекс мер эффективней чем отдельные меры - понятно без вопросов...

 

В любом случае запчасть на авто сегодня приехала, сейчас на работе, завтра буду ставить. Так что моя зимняя эксплуатация мотоцикла подолша к концу. Завтра на машине поеду уже, в тепле :D

Опубликовано

Сбоку доп щитками закрыть и все... Вот только слева глушитель, его как то обойти надо, чтоб не сгореть...

Тоже думаю на тему защиты карба от замерзания и попадания снега. Может щитки из паронита забабахать? И защищает и не сгорит.

Опубликовано

Тоже думаю на тему защиты карба от замерзания и попадания снега. Может щитки из паронита забабахать? И защищает и не сгорит.

 

Как вариант, но паронит непрочный материал, легко ломается, да и размокает неплохо... Думаю не выдержит он :D Туда нужно что-то типа стеклоткани лепить. Ну или в общем любой материал, но тогда придется вокруг выхлопного колена полноценный тепловой экран колхозить, со стороны щитка точно...

Опубликовано

Тоже думаю на тему защиты карба от замерзания и попадания снега. Может щитки из паронита забабахать? И защищает и не сгорит.

Сетка металлическая для этого применяется...

Опубликовано

Машинка хорошая, но больше для целины, такая колёсная формула не по всякой дороге поедет.

По вот этим точно не поедет -

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...