Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хорошо, сделаю фото.

Сенкс. Будем ждать...

 

Если будут какие-то нюансы при разборке, тоже не забывай указывать, это тоже важно   ;)

Опубликовано

Блин, как фото прикрепить сюда?

 

Заливай фотки сюда: http://savepic.ru

А на форум копируй уже ссылки...

Опубликовано

Блин, как фото прикрепить сюда?

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?app=core&module=help

см. раздел сообщения прикрепить файл

Опубликовано
12135851m.jpg12128682m.jpg Клапана били в поршень. Пока не знаю, загнуло их или нет. С виду нормальные. Головку хочу отдать, чтобы заменили колпачки, проверили направляющие, и поитерли клапана. Снять головку без снятия двигателя нельзя, шпильки очень длинные.
Опубликовано

Клапана били в поршень. 

 

Причину выяснил этого??? Возможно предыдущий хозяин вскрывал движок и собрал потом без прокладки, там их две, одна между головой и цилиндром, и вторая между цилиндром и картером, если одну из них не поставить, то как раз возможна такая ситуация... Проверь, что поршень не выходит за края гильзы в ВМТ...

 

Аааа.. .Стоп... Вспомнил... Ты же говорил что цепь перескочила... Тады да... Проблем определен... 

Опубликовано

Да, на втором фото (там ссылка почему то только) видно что цепь аж на шестерёнке не совпадает с зубьями.

Опубликовано

Да, на втором фото (там ссылка почему то только) видно что цепь аж на шестерёнке не совпадает с зубьями.

 

Рассмотрел фотки внимательней, на клапанах что-то не видать следов касания поршня... На поршне только выборки заводские вижу тоже, крупней фоток нет, в смысле поближе к предмету обсуждения...

 

ЗЫ, опусти поршень вниз, посмотри на зеркало цилиндра, на предмет зазоров и выработки, ну и люфт в паре колено-шатун проверь тоже... Хотя лучше бы поршень совсем снять с цилиндром, заодно и колечки глянешь...

Опубликовано
12170680m.jpg Вот, впускные долбили. До поршня сегодня доберусь. Надо съёмник ещё придумать для генератора, Иван что то не отвечает.
Опубликовано

Вот, впускные долбили. До поршня сегодня доберусь. Надо съёмник ещё придумать для генератора, Иван что то не отвечает.

у меня он достаточно просто снялся (ротор) там два отверстия с резьбой, закрутил болты с небольшим натягом (они упираются в звездучку привода стартера) ловкий удар молотком и ротор в руках. ротор я думаю одинаковый фантом - форик

Опубликовано
12164597m.png Вот фото. Нету там отверстий, зато резьба наружняя есть, видимо на неё и накручивается съёмник.
Опубликовано

 Вот фото. Нету там отверстий, зато резьба наружняя есть, видимо на неё и накручивается съёмник.

че то я наверно подзабыл, но то что болты вкручивал и снялся он не сложно эт точно. болты упирались точно в шестерню под ним.

Опубликовано

А я вообще думал, что без колки двигателя цепь грм не поменять:) Продолжай, Puh7676 выкладывать фотки с пояснениями, очень познавательно! 

Свой мот уже давно на зимовку загнал:)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Видно же что цепь растянута, вот и перескочила с зубьев, вот как такое возможно??? пробег больше 100к км?? думаю нет, в общем материал пластилиновый...,  -_- клапана придется менять однозначно, маслосъемные колпачки там не причем, хотя возможно тоже отходили уже, проверить зазоры в кольцах, скорей всего тоже менять, если поршень не болтается, то его менять смысла нет, посмотреть на задиры на поршне, качество хона в цилиндре. В общем дефектовка и замена. -_-

Опубликовано

Плотнее это означает то, что один и тот же объем воздуха весит зимой больше чем летом. Отсюда и больше кислорода. Карбюратор благодаря разряжению  хавает один и тот же объем что зимой и летом ( при  одинаковом разряжении)  но вот вес воздуха и кислорода соотвественно будет другой.  Физика, брат

Не веришь, проверь по учебникам

А, вот еще что вспомнил,

много бед приносит расположение воздухозаборника. Если на двигатель летит снег и он, тая, увлажняет воздух, который потом активно попадает в карб благодаря " удачному " расположению воздухозаборника, то вся эта влага активно осаждается на внутренностях карбюратора и приводит в конечном итоге к полному параличу. Это очень сильно заметно на питбайках, у которых простенький  фильтр нулевик расположен практически над двигателем.

Тема! 1 моль = 22,4л в нормальных условиях, - идеальный газ. Блин все же пригодилась химия  :D не только мет варить  :D

Опубликовано

Видно же что цепь растянута, вот и перескочила с зубьев, вот как такое возможно??? пробег больше 100к км?? думаю нет, в общем материал пластилиновый..., -_- клапана придется менять однозначно, маслосъемные колпачки там не причем, хотя возможно тоже отходили уже, проверить зазоры в кольцах, скорей всего тоже менять, если поршень не болтается, то его менять смысла нет, посмотреть на задиры на поршне, качество хона в цилиндре. В общем дефектовка и замена. -_-

Да, под замену цепь, колпачки и кольца. Поршень нормальный.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...