Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Седня +6 - решил прокатнуться (Мурманская область :ph34r: :ph34r: :ph34r: ). Заднее колесо без балансировки дает вибрацию распипец :blink: , до 80 км/ч норм, потом зубные протезы отваливаются. Дороги мокрые - сам грязный как не знаю кто, но довольный как слон!!!!!!! :D

Та же ерунда! Как масло сменил, уехал катать :rolleyes: только приехал, доволен как слон! :D  Как я понял на малокубатурнике погода и сырость вообще не помеха! :D 

Опубликовано

Сначала уходил немного потом перестало

Может тросик  смазать надо? А лучше все тросики смазать, я обычно веретенкой прокапываю.

Опубликовано

Может тросик  смазать надо? А лучше все тросики смазать, я обычно веретенкой прокапываю.

Я смазываю силиконовым спреем,по совету бывалых.А раньше,когда деревья были большими,мы мазали моторным .....

 Кстати,тоже обратил внимание,что у заслонки ход не фиксированный.  Должно быть ,как минимум,2 положения,а лучше три - откр. - закр. - среднее.Ну да ничего.У меня заводится при закрытой,в любой мороз,потом почти сразу убираю о"от себя",начинает глохнуть,прикрываю до половины 1-2 раза,и всё.Весь процесс танцев с заслонкой ,у меня занимает секунд 10-15.ВСЁ! Дальше мот ворчит на холостых.

Опубликовано

Может тросик  смазать надо? А лучше все тросики смазать, я обычно веретенкой прокапываю.

 Согласен! Любая техника любит уход.

Опубликовано

Я смазываю силиконовым спреем,по совету бывалых.А раньше,когда деревья были большими,мы мазали моторным .....

 Кстати,тоже обратил внимание,что у заслонки ход не фиксированный.  Должно быть ,как минимум,2 положения,а лучше три - откр. - закр. - среднее.Ну да ничего.У меня заводится при закрытой,в любой мороз,потом почти сразу убираю о"от себя",начинает глохнуть,прикрываю до половины 1-2 раза,и всё.Весь процесс танцев с заслонкой ,у меня занимает секунд 10-15.ВСЁ! Дальше мот ворчит на холостых.

Силиконовым спреем полностью тросики не промазываются, он хорош для резинок, пластика, кожи да и всех частей перед хранением.... на зиму ставлю на хранение пара балонов на мот побрызгать уходит. Веретенка - жидкое масло, в шпритц набираю и выдавливаю в рубашку тросика, потом немного разработаю и когда с другой стороны покажется то тросик смазан (таким образом тросики смазываю не только на мотах, но и на велосипедах, уже лет 25 :rolleyes: ). С заслонкой обогащения та же ситуация, 3 положения- открыта (флажок внизу), полуоткрыта (флажок посередине), закрыта (флажок вверху), после ночной стоянки завожу на среднем, редко на верхнем положении, через пару минут перевожу в нижнее положение и ок! Потом весь день можно заводить с нижним положением флажка, ниче не прыгает не гуляет.

Опубликовано

Силиконовым спреем полностью тросики не промазываются, он хорош для резинок, пластика, кожи да и всех частей перед хранением.... на зиму ставлю на хранение пара балонов на мот побрызгать уходит. Веретенка - жидкое масло, в шпритц набираю и выдавливаю в рубашку тросика, потом немного разработаю и когда с другой стороны покажется то тросик смазан (таким образом тросики смазываю не только на мотах, но и на велосипедах, уже лет 25 :rolleyes: ). С заслонкой обогащения та же ситуация, 3 положения- открыта (флажок внизу), полуоткрыта (флажок посередине), закрыта (флажок вверху), после ночной стоянки завожу на среднем, редко на верхнем положении, через пару минут перевожу в нижнее положение и ок! Потом весь день можно заводить с нижним положением флажка, ниче не прыгает не гуляет.

Тросики смазывать можно любым жидким маслом. я например трансмисеонным.Спреем тоже хорошо  но трос газа не рекомендуеться.

Опубликовано

Лучше прокапывать из шприца, по идее можно любым, но легче всего когда масло жидкое, вот веретенка самое жидкое масло из всех масел, еще я лил 2-х тактное хускварновское, оно синее такое, тож ок масло!

Опубликовано

Тут я готов согласится.главное,чтобы жидкое и смазывающие св-ва сохранялись при t*,при которых техника используется.Почему использую силикон? Он не агрессивен,как другие масла,на основе нефти.хотя ,если смазывать аккуратно,вытирая подтёки,то вроде и ничего.

 Кстати.спецы не рекомендуют смазывать смазками типа солидол,литол и т.д.,сайлентблоки и другую.не бензостойкую резину.

Опубликовано

Тут я готов согласится.главное,чтобы жидкое и смазывающие св-ва сохранялись при t*,при которых техника используется.Почему использую силикон? Он не агрессивен,как другие масла,на основе нефти.хотя ,если смазывать аккуратно,вытирая подтёки,то вроде и ничего.

 Кстати.спецы не рекомендуют смазывать смазками типа солидол,литол и т.д.,сайлентблоки и другую.не бензостойкую резину.

А зачем сайлент блоки смазывать?? Это запрещено, не то что не рекомендовано))))) На место ставят их на мыльном растворе, а смазки прилипляют песок и етс.

Опубликовано

Просто бывают умельцы,которые мажут,когда на втулку сажают))))

Все это делается только мыльным раствором! Никак иначе.

Опубликовано

Тут я готов согласится.главное,чтобы жидкое и смазывающие св-ва сохранялись при t*,при которых техника используется.Почему использую силикон? Он не агрессивен,как другие масла,на основе нефти.хотя ,если смазывать аккуратно,вытирая подтёки,то вроде и ничего.

 Кстати.спецы не рекомендуют смазывать смазками типа солидол,литол и т.д.,сайлентблоки и другую.не бензостойкую резину.

Разбирал маятник .Резинки (ужасного качества) втулки и ось были смазаны  страшным коричневым солидолом.  Все смазал синим  литолом .Если резина развалиться можно тупо подобрать  резиновый шланг. Собираеться  все от руки  без  усилия.

Опубликовано

Ну не знаю))) У меня спрей жидкий,как спирт....течёт лучше веретёнки,с чего ей вязнуть,ручке-то?

Согласен что жидкий.На зиму обрабатывал хром передней вилки.  через 20 минут  жидкий спрей превратился  в силиконовую  пленку.  весной  отмывал бензином. (принцип  смазки цепи.   пленка  буфер между цепью и  песок -грязь)

Опубликовано

Походу мы друг друга не совсем поняли)))) если ручка газа медленно возвращается, думаю, что речь идет о пластичной силиконовой смазке, я же говорил про жидкое масло, спрей то понятное дело жижее масла, он быстро высыхает и куда то исчезает, вот из за этого я им и не смазываю тросики. п.с. синий литол, это циатим)))

Опубликовано

Согласен что жидкий.На зиму обрабатывал хром передней вилки.  через 20 минут  жидкий спрей превратился  в силиконовую  пленку.  весной  отмывал бензином. (принцип  смазки цепи.   пленка  буфер между цепью и  песок -грязь)

 

Я тоже на зиму обрызгиваю силиконом, в Ашане 50р балончик стоит)))) но я не только хром и резинки, я целиком, мне на машку мою 2 балона в полне хватает! Сперва мою мойкой, потом сушу, протираю и покрываю силиконом, 3 зимы зимует в гараже и ниодной ржавчины или лопнувшей резинки! По весне как выкачу просто тряпочкой махровой протираю и все, снова все блестит! А на тросиках эта смазка куда то улетучивается, из за этого я и смазываю их по старинке жидким маслом из шприца.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...