Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
30 минут назад, TREMBle сказал:

 

  Показать контент
  Показать контент
  Показать контент

 

  Показать контент

 

 

Явно что-то пошло не так... :blink:

Опубликовано
21 час назад, Prizrak4x4 сказал:

Выкрутил свечу, мокрая, налил бенз, трынь, завёлся

 

21 час назад, Prizrak4x4 сказал:

Вообще мрак... Куда бензина налили, что со свечой делали...

Бензин АИ 92, залил в ЦПГ, черз свечное отверстие, закрутил свечу, надел калпочек высоковольтного провода, включил зажигание и нажал на кнопку стартера и мотоцикл завелся с пол оборота. 

И сам вопрос

22 часа назад, TREMBle сказал:

стал хуже заводиться на холодную

Опубликовано
8 минут назад, TREMBle сказал:

Бензин АИ 92, залил в ЦПГ, черз свечное отверстие, закрутил свечу, надел калпочек высоковольтного провода, включил зажигание и нажал на кнопку стартера и мотоцикл завелся с пол оборота. 

И сам вопрос

 

То есть, вывернули свечу, она сырая, что явно свидетельствует о поступлении топлива в цилиндр. и несмотря на это вы ему еще туда бензина налили? Тогда странно что он вообще завелся у вас.

 

9 минут назад, TREMBle сказал:

И сам вопрос

 

Вы расшифруйте свой вопрос. А то понятие "хуже" оно ну очень растяжимое.

На холодную с обогатителем должен заводиться нормально. Ну и учтите, что мембрана на карбюраторе может дубеть от мороза (да даже пружины стальные свои свойства на холоде меняют). попробуйте согреть карбюратор перед запуском, хотя бы до нулевой температуры.

Феном на него подуйте для начала. Дальше видно будет.

Опубликовано (изменено)

Теплый гараж + 10, цилиндр грел ветерком, пока заводил, два раза акум заряжал, двс даже не схватывал. Нагревал свечу, менял свечу, искра отл. вообщем проводил все монипуляции. Только после налитого бенза в цпг завёлся

На следующий день решил еще раз завести, ноль эффекта, провел все тоже самое и также с полтыка завелся

Изменено пользователем TREMBle
Опубликовано
41 минуту назад, TREMBle сказал:

Теплый гараж + 10, цилиндр грел ветерком, пока заводил, два раза акум заряжал, двс даже не схватывал. Нагревал свечу, менял свечу, искра отл. вообщем проводил все монипуляции. Только после налитого бенза в цпг завёлся

На следующий день решил еще раз завести, ноль эффекта, провел все тоже самое и также с полтыка завелся

 

Ну при +10 в гараже он вообще должен даже без обогатителя заводиться... Обогатителем пользовались?

Все таки наличие кик-стартера у Форика радует :D

Опубликовано
9 минут назад, norad сказал:

Дык это ли не карбюратор поехавший?

Понятно что его надо снимать и чистить, интересно что работает без провалов. 

 

Опубликовано
52 минуты назад, norad сказал:

Дык это ли не карбюратор поехавший?

 

Честно говоря не уверен на 100% в этом... Что-то странное, судя по описанию. При +10 градусах он как летом должен запускаться.

Искра есть, топливо поступает... Уж как минимум чихнуть должен был... После запуска работает стабильно опять же...

 

Для начала конечно залезть в карбюратор. Почистить, продуть, просто визуально осмотреть внимательно... Если есть возможность, то можно временно накинуть другой карбюратор для проверки...

Опубликовано

Это вроде нормальное явление! У меня мот когда долго стоит, примерно тоже самое! Особенно после зимнего простоя! Я зимой иногда, в неотапливаемом гараже, печь буржуйку растапливаю, гараж вроде после нескольких часов прогревается, а с мотоциклом тоже самое, плохо запускается двигатель. Сосед подсказал как то, перед первым пуском, после долгого простоя желательно выкрутить свечу и несколько капель масла капнуть в целиндр. Масло обычное моторное которое в двигателе используется! И мотоцикл довольно легко заводится! Теперь всегда так делаю, после зимнего простоя! После запуска двигателя, при прогреве некоторое время из выхлопной будет синюшный выхлоп, ничего страшного! Это масло выгорает которое налил через свечное отверстие! После этого все последующие запуски будут обычными.

Опубликовано (изменено)

Погода у нас почти "Летная"! Ночью небольшой минус, днем плюс. В горах снег у нас на ЗБК (западный берег Крыма) сухо смело можно выезжать. Вот сделал рамку под гос. номер. Основа два листа оцинковки (1мм+1мм), по бокам алюминиевый уголок 15Х15 мм., сверху уголок 10Х10 мм, снизу LED фонарь доп. стоп сигнала....

На фото видны декоративные крепления под стандартные отв. гос. номера, крепления для родной планки не видны, они отличаются от номерных в них прикручены винты с потайной шляпкой (кому нужно вышлю фото обратной стороны).

20170211_120930.jpg

Изменено пользователем ParaLanik
Опубликовано
В 08.02.2017 в 11:25, ELGIN сказал:

после долгого простоя

желательно слить с карбюратора отстой (для этого есть специальная трубка и винтик в корпусе карба), в поплавковой камере из-за перепада температур может быть капля влаги, которая блокирует главный жиклер, (ну за одно и старый бензин заменится новым).....

Опубликовано

Начал подготовку к новому сезону. Прикупил маслице. Известного производителя полусинтетика 10W-40, с допуском МА2. По  цене во Владимире 265 р. за литр. Дешевле только автомобильный дешман. Отъездил на нем сезон 2016 (800 км). Впечатления целиком положительные. Никому не навязываю, это мой собственный выбор.

IMG_20170212_000505_HDR.jpgIMG_20170212_000428_HDR.jpg

 

Опубликовано
10 часов назад, pauly сказал:

Начал подготовку к новому сезону. Прикупил маслице. Известного производителя полусинтетика 10W-40, с допуском МА2. По  цене во Владимире 265 р. за литр. Дешевле только автомобильный дешман. Отъездил на нем сезон 2016 (800 км). Впечатления целиком положительные. Никому не навязываю, это мой собственный выбор.

 

 

Где брал ?

Я беру в Заклязьменском  вот такое.

http://otzovik.com/review_3324429.html

http://eni-agip.ru/catalog/mototekhnika/eni-iride-moto-10w40/

Опубликовано

C маслом в мото по моему мнению есть одно очень важное противоречие. У нас сцепление в масляной ванне в этом масле вся КПП и это-же масло смазывает ось коромысел клапанов.

 

В двухтактном мото (мой Восход 3М-01) всю жизнь использую DEXRON (сейчас например MOTUL DEXRON IID) т.е масло для АКП или (MOTUL TRANSOIL EXPERT 10W-40) которое также рекомендовано для сцеплений в масляной ванне.

 

В мото с двигателями 4Т рекомендуют (MOTUL 7100 4T 10W-40), однако это моторное масло! А у нас масло в основном работает в трансмиссии КПП, тем более с плавающем в нем сцеплением!

 

Поэтому я в Racer Forester RC200LT залил MOTUL TRANSOIL EXPERT 10W-40, исходя из того, что смазка клапанов по любому будет, а основная нагрузка на масло это КПП и сцепление - для чего нужно трансмиссионное масло или масло для АвтоматическихКП.

Опубликовано
13 минут назад, ParaLanik сказал:

C маслом в мото по моему мнению есть одно очень важное противоречие. У нас сцепление в масляной ванне в этом масле вся КПП и это-же масло смазывает ось коромысел клапанов.

 

В двухтактном мото (мой Восход 3М-01) всю жизнь использую DEXRON (сейчас например MOTUL DEXRON IID) т.е масло для АКП или (MOTUL TRANSOIL EXPERT 10W-40) которое также рекомендовано для сцеплений в масляной ванне.

 

В мото с двигателями 4Т рекомендуют (MOTUL 7100 4T 10W-40), однако это моторное масло! А у нас масло в основном работает в трансмиссии КПП, тем более с плавающем в нем сцеплением!

 

Поэтому я в Racer Forester RC200LT залил MOTUL TRANSOIL EXPERT 10W-40, исходя из того, что смазка клапанов по любому будет, а основная нагрузка на масло это КПП и сцепление - для чего нужно трансмиссионное масло или масло для АвтоматическихКП.

 

Опубликовано

Специально для особо одарённого 

ParaLanik

http://www.motoil.ru/products/Moto/TransmissionnyeMasla/Transoil-Expert-10w-40-1l.html

Читай внимательно.

Трансмиссионное масло для коробок  не подходит для двигателя.( учи мат часть)

На форуме 23 000 человек , до такого додумался только ты:D

 

Слей и не ..би мозги  себе и людям.

 

Опубликовано
7 часов назад, ParaLanik сказал:

Восход 3М-01) всю жизнь использую DEXRON

С 2000 года Восход проехал 250 тыс. км. сцепление никогда не вело и не буксовало. Диски сцепления никогда не менял. Меня такой результат устраивает. Над своим новым мото эксперименты устраиваю сугубо по субъективному личному мнению, которое никому не навязываю  и тем более не прошу повторять.

Мне нравится работа сцепления, пусть работает....

 

Опубликовано
1 час назад, ParaLanik сказал:

С 2000 года Восход проехал 250 тыс. км. сцепление никогда не вело и не буксовало. Диски сцепления никогда не менял. Меня такой результат устраивает. Над своим новым мото эксперименты устраиваю сугубо по субъективному личному мнению, которое никому не навязываю  и тем более не прошу повторять.

Мне нравится работа сцепления, пусть работает....

 

Восход 250 тыс. км :D:D:D и при чём здесь  двухтактный Восход.

Рейсер 4х тактный и на куя заливать в двигло  трансмиссионку  для КПП, а про поршневую ты подумал ???

У нас двигатель в одном картере с кпп.

Масло которое ты заливаешь предназначено для мотов с коробкой в отдельном картере (харлей , урал  и тд и тп.)

и в 2х тактники пойдёт (Ява, ИЖ, и прочее Совмото.)

 

Прочитай для чего  это масло 

tp://www.motoil.ru/products/Moto/TransmissionnyeMasla/Transoil-Expert-10w-40-1l.html

Если не дойдёт , то мотоциклы тебе противопоказаны (экспериментатор):wub:

 

 

Опубликовано

Мужики, не надо срача.

Каждый имеет право лить в свой агрегат все что его душе угодно. Хоть майонез пусть положит... Не доводите до вспышки, это в вас уже мототоксикоз проявляется :D

А то сейчас договоритесь до ругани... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...