Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

 

8 часов назад, crank86 сказал:

так и не понял нужно усиливать крепление заднего аморта? Или нужно просто проварить и перевернуть его?

 

Усиливать обязательно. Только не само крепление, а площадку под ним, она из совсем тонкого металла...

 

Сегодня собрал свой мопед полностью.

 

Уплотнение приемной трубы глушителя сделал (как кто-то тут уже советовал ранее) из прокладки выпускного коллектора "классики" (ВАЗ 2101-2107). В этой прокладке два кольца имеют металлическую окантовку, их нужно вырезать и поставить вместо одного нашего медного два этих колечка (они тоньше). Стоимость комплекта прокладок 100 руб. В комплекте 2 прокладки продали. Одна еще в запасе осталась... Итого стоимость уплотнения - 50 руб получилась. А главное найти его можно в любых автозапчастях. Завел, проверил, все отлично, нигде не сечет... Правда родные колечки в количестве 2 шт, заказаны, и где-то едут, будут в запасе.

Нарастил защиту картера спереди, чтоб она прикрывала и стартер от летящего с колеса г...на. Благо полуавтомат в гараже позволяет поизвращаться с тонким металлом.

Перенес клаксон с его места на бок рамы, в районе рулевой колонки. Там есть отверстие подходящее для этого. Теперь по крылу не обо что стучать будет.

Перенес тягу заднего тормоза наверх маятника, правда не очень нравится конечный результат, пришлось переделать крепление тяги к рычагу педали тормоза, чтобы приподнять тягу, т.к. иначе она терлась о маятник. Теперь тяга играет при нажатии педали тормоза, мне кажется усилие на колодках станет меньше, понаблюдаю, и после испытаний приму решение переделать или оставить...

 

К чириканию сигналки после каждого включения/выключения зажигания уже привык, это работает функция напоминаяния о постановке на охрану, которую к тому же можно отключить. Зато теперь надоедают постоянные смс от GPS трекера, которые тот присылает при каждом сотрясении мото :D ... Стукнул по мото, тряхнул его случайно, получи смс. Работает датчик удара на трекере. 

Опубликовано
21 час назад, Prizrak4x4 сказал:

-2 лампы Подсветка приборки T10  W5W

 

Жень!, установил "2 CREE RGBW Т10 W5W - 18 режимов".

Теперь 9 цветов радуги на подсветке приборов выбираю в зависимости от настроения....

https://electro-kot.ru/multitsvetnaya-lampa-v-gabarity.html

народ их в габариты ставит, а мне больше в подсветке панели приборов понравилось (благо гнезда нам позволяют)!

 

 

IMG_7450-330x330_0.jpg

Опубликовано
6 часов назад, капер1966 сказал:

Купил и опробовал зарядник для наших AGM АКБ

Смотрел сайт, очень много разных ЗУ, то, что ты купил - по моему самый лучший!!!

(У меня есть возможности купить в Украине (знакомый на Донбасс ездит каждых 2 месяца)).

Поэтому давно купил две АИДА-10s, а этой зимой докупил еще и гелевую АИДУ-11

http://аида.укр/zarjadnoe-aida-11-dlja-gelevyh-akb

Теперь в доме 3 ЗУ, всю зиму стояли на тракторах в режиме хранения аккумуляторов...

Опубликовано
30 минут назад, ParaLanik сказал:

Жень!, установил "2 CREE RGBW Т10 W5W - 18 режимов".

Теперь 9 цветов радуги на подсветке приборов выбираю в зависимости от настроения....

 

Я не эстет... Во всяком случае не настолько. Я тупо белую LED ленту в приборку засунул... Подсветка мне нравится...

Опубликовано
22 минуты назад, Dinamo сказал:

Смена имиджа. Фара и защита. 

 

Неее... Если менять имидж, то более полно. К смене фары нужно и приборку менять... По моему скромному мнению, к круглой фаре отлично подходит приборка с двумя круглыми приборами (тахометр/спидометр), в виде двух стаканов... Типа как на ебрике например, или Хонде СиБи. Наша же приборка вообще никак не гармонирует с круглой фарой...

 

Но при всем этом круглая фара нашему аппарату очень идет.

Опубликовано (изменено)

Приборка да. А так - захотелось больше света.

Изменено пользователем Dinamo
Опубликовано
24 минуты назад, Dinamo сказал:

Приборка да. А так - захотелось больше света.

 

Да это то понятно что света хотелось нормального. Я тоже периодически поглядываю в сторону круглой фары, но без приборки "в тон" не хочу ставить. А на приборку жаба душит...

Опубликовано
3 часа назад, Prizrak4x4 сказал:

Всем привет!

 

 

Усиливать обязательно. Только не само крепление, а площадку под ним, она из совсем тонкого металла...

 

Сегодня собрал свой мопед полностью.

 

Уплотнение приемной трубы глушителя сделал (как кто-то тут уже советовал ранее) из прокладки выпускного коллектора "классики" (ВАЗ 2101-2107). В этой прокладке два кольца имеют металлическую окантовку, их нужно вырезать и поставить вместо одного нашего медного два этих колечка (они тоньше). Стоимость комплекта прокладок 100 руб. В комплекте 2 прокладки продали. Одна еще в запасе осталась... Итого стоимость уплотнения - 50 руб получилась. А главное найти его можно в любых автозапчастях. Завел, проверил, все отлично, нигде не сечет... Правда родные колечки в количестве 2 шт, заказаны, и где-то едут, будут в запасе.

Нарастил защиту картера спереди, чтоб она прикрывала и стартер от летящего с колеса г...на. Благо полуавтомат в гараже позволяет поизвращаться с тонким металлом.

Перенес клаксон с его места на бок рамы, в районе рулевой колонки. Там есть отверстие подходящее для этого. Теперь по крылу не обо что стучать будет.

Перенес тягу заднего тормоза наверх маятника, правда не очень нравится конечный результат, пришлось переделать крепление тяги к рычагу педали тормоза, чтобы приподнять тягу, т.к. иначе она терлась о маятник. Теперь тяга играет при нажатии педали тормоза, мне кажется усилие на колодках станет меньше, понаблюдаю, и после испытаний приму решение переделать или оставить...

 

К чириканию сигналки после каждого включения/выключения зажигания уже привык, это работает функция напоминаяния о постановке на охрану, которую к тому же можно отключить. Зато теперь надоедают постоянные смс от GPS трекера, которые тот присылает при каждом сотрясении мото :D ... Стукнул по мото, тряхнул его случайно, получи смс. Работает датчик удара на трекере. 

Куда сигнал перенес, можеш фото скинуть? А то тоже об крыло долбит, а куда пристроить не придумаю.

Опубликовано
7 минут назад, Puh7676 сказал:

Куда сигнал перенес, можеш фото скинуть? А то тоже об крыло долбит, а куда пристроить не придумаю.

 

Сейчас не кину... Не забуду если - завтра сфоткаю. Попробую объяснить.

 

Если снять бак, то в районе рулевой колонки, на раме есть усиление косынками, там есть сквозное отверстие. Вот туда болтик длинный, на него кучку шайб, чтоб от рамы отодвинуть сигнал, и на шайбы уже сам клаксон, гаечку самоконтрящуюся, и стягиваем. Повесить клаксон можно хоть справа, хоть слева... Места там с запасом.

Опубликовано
1 минуту назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Сейчас не кину... Не забуду если - завтра сфоткаю. Попробую объяснить.

 

Если снять бак, то в районе рулевой колонки, на раме есть усиление косынками, там есть сквозное отверстие. Вот туда болтик длинный, на него кучку шайб, чтоб от рамы отодвинуть сигнал, и на шайбы уже сам клаксон, гаечку самоконтрящуюся, и стягиваем. Повесить клаксон можно хоть справа, хоть слева... Места там с запасом.

Понял, спасибо. В выходной займусь.

Опубликовано

Глаза боятся - руки делают. 
Процесс усиления маятника в области крепления амортизатора. Считаю, получилось отлично, уже не треснет)
Заодно косынками был укреплён и сам кронштейн. 
Толщина используемого металла - 3мм.
P.S. - предлагаю добавить в FAQ

VCk0-k2bGyc[1].jpg

hH8kf4zjIHg[1].jpg

HKm1SNOGwgE[1].jpg

bXt2eOVxhDA[1].jpg

MZlTO2mwdPE[1].jpg

Ol-El3CKsck[1].jpg

Опубликовано

Че то я по боялся подкладывать пластину под кранштейн, увеличится высота крепления и соответсвенно мотоцикла. Просверлили отверстие для амортизатора сто бы приподнять маленько мотоцикл.

4.jpg

1.jpg

2.jpg

3.jpg

5.jpg

Опубликовано
7 часов назад, Вереск сказал:

Глаза боятся - руки делают. 
Процесс усиления маятника в области крепления амортизатора. Считаю, получилось отлично, уже не треснет)
Заодно косынками был укреплён и сам кронштейн. 
Толщина используемого металла - 3мм.
P.S. - предлагаю добавить в FAQ

 

 

 

 

 

 

Боже упаси.

Ты бы ещё лопату туда приварил.:D

Опубликовано
17 минут назад, капер1966 сказал:

Ну вот приварил пластину спереди, а нужно было сбоку (справа и слева по ходу)

Смысла нет с боков усиливать  пластинами, проварили его со всех сторон и спереди где пытался отрываться усилили. 

Опубликовано
2 минуты назад, crank86 сказал:

Смысла нет с боков усиливать  пластинами, проварили его со всех сторон и спереди где пытался отрываться усилили. 

5.jpgВот  твоё фото. Нижнее крепление (нормально)

Верхнее крепление не доходит (слева) до вертикальной стенки маятника и приварена опять к тонкой площадке (здесь и будет отрываться )

Опубликовано
4 минуты назад, капер1966 сказал:

5.jpgВот  твоё фото. Нижнее крепление (нормально)

Верхнее крепление не доходит (слева) до вертикальной стенки маятника и приварена опять к тонкой площадке (здесь и будет отрываться )

Думаю за счет сдвига крепления амортизатора нагрузка распределится и все будет нормально. Если нет, то тоже буду приваривать лопату и вытачивать на нее новое крепление амортизатора!

Опубликовано
3 минуты назад, crank86 сказал:

Думаю за счет сдвига крепления амортизатора нагрузка распределится и все будет нормально. Если нет, то тоже буду приваривать лопату и вытачивать на нее новое крепление амортизатора!

Я уже написал как быстро и надёжно сделать (сделал раз и забыл про этот узел)

Ну а вы хоть рельсу приваривайте , дело ваше.

Опубликовано (изменено)
Только что, капер1966 сказал:

Боже упаси.

Ты бы ещё лопату туда приварил.:D

Отец мне всю жизнь говорил, "Делай хорошо, ху*во само получится". Усиливать маленькими пластинками приваривая их к всё тем же китайским соплям, которые со временем всё равно будет рвать, считаю нецелесообразным. Ну, тут уж сугубо моё мнение)

Изменено пользователем Вереск

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...