Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 минут назад, Mishany сказал:

Солидол на вид коричневый, такая? и липкая??

Мишаня , ты думаешь я не знаю как выглядит солидол ?:D(тебя ещё в проекте не было )

Раз пишу что похож , значит так и есть (не зли меня):mad:

Опубликовано
4 минуты назад, капер1966 сказал:

Мишаня , ты думаешь я не знаю как выглядит солидол ?:D(тебя ещё в проекте не было )

Раз пишу что похож , значит так и есть (не зли меня):mad:

Злить не хотел)))) может показалось? В последнее время (года так 4) смазывают зеленой смазкой, липучая блин, дак вот, хорошая смазка! 

Опубликовано
1 час назад, Mishany сказал:

Если интересно, то могу дать мыло с кем по поводу закупки общаться, в магазине они около 3к стоят, для меня либо моих друзей будут 2500. если сразу взять коробку - 24 камеры, то стоят они уже 2к. 

Давай, узнаю что за камеры и почём. Спасибо.

Опубликовано

прикупил пару свечек с 2-мя заземленными электродами, Свеча зажигания NGK 7785 CR9EKPA,

на авто давно пользуюсь только многоэлектродными свечами, по крайней мере БК перестал выдавать пропуски зажигания. 

Кто на мото использовал свечки с индексом "К" по NGK.....

548902_th_383_383.jpg

Опубликовано

Кто-нибудь подбирал тросики газа и сцепления? От чего можно поставить? На родные цена какая-то неадекватная, если с сайта брать: трос сцепления 395р, трос газа 255р.

Опубликовано

Ничего себе неадекватная, а сколько он стоить должен? 50 рублей? 

Опубликовано
2 часа назад, Nikita74 сказал:

Кто-нибудь подбирал тросики газа и сцепления? От чего можно поставить? На родные цена какая-то неадекватная, если с сайта брать: трос сцепления 395р, трос газа 255р.

Сколько может еще тросик стоить?? ))))) Я в 15 году на Машку комплект покупал (сцепление, спидометр, газ) обошелся в 3к, т.е. 1к за трос. 

Опубликовано
14 часов назад, ParaLanik сказал:

прикупил пару свечек с 2-мя заземленными электродами, Свеча зажигания NGK 7785 CR9EKPA,

на авто давно пользуюсь только многоэлектродными свечами, по крайней мере БК перестал выдавать пропуски зажигания. 

Кто на мото использовал свечки с индексом "К" по NGK.....

548902_th_383_383.jpg

Я нашел иридиевые свечки по адекватной цене. 

Свеча зажигания 4T 2202 DPR8EX-9 NGK купить в Москве  

Опубликовано
3 часа назад, evil_laugh сказал:

Ничего себе неадекватная, а сколько он стоить должен? 50 рублей? 

 

Так, ради уточнения... Например, тросики на Минск в Ижевске, так и стоят в пределах 40-60 рублей :D ...

 

Трос переднего тормоза:

Трос переднего тормоза Минск ТПК МотоМир

 

Трос сцепления:

Трос сцепления Минск (уп. 250шт.) ТПК МотоМир

 

Трос газа:

Трос газа Минск (заводской) г.Ижевск ВЫПИСЫВАЙТЕ МОТОМИР

Опубликовано
2 минуты назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Так, ради уточнения... Например, тросики на Минск в Ижевске, так и стоят в пределах 40-60 рублей :D ...

 

Трос переднего тормоза:

Трос переднего тормоза Минск ТПК МотоМир

 

Трос сцепления:

Трос сцепления Минск (уп. 250шт.) ТПК МотоМир

 

Трос газа:

Трос газа Минск (заводской) г.Ижевск ВЫПИСЫВАЙТЕ МОТОМИР

Странные цены конеш :D я думал что таких уже нет..... по идее можно их переделать, но помню я качество изготовления нашими этих тросиков, не мудрено что они так стоят ^_^ помню тросики с МС-250, вот качество было!!! так же помню тросики со Спорта-350, там тоже они были ок! ^_^ а трос сцепления до сих пор перед глазами)))) толстый такой плетеный^_^

Опубликовано
3 часа назад, Mishany сказал:

Я нашел иридиевые свечки по адекватной цене. 

Свеча зажигания 4T 2202 DPR8EX-9 NGK купить в Москве  

На Форестер не подойдут .

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, evil_laugh сказал:

Ничего себе неадекватная, а сколько он стоить должен? 50 рублей? 

честно говоря, я предполагал, что рублей до 200, ориентируясь на стоимость тросов для совкомото.

Изменено пользователем Nikita74
Опубликовано
9 часов назад, капер1966 сказал:

На Форестер не подойдут .

А какие там свечи? почему не подойдет? 12х19 размерность резьбы...

 

Опубликовано

Здравствуйте, товарищи Лесные Гонщики!

Принимайте в свои ряды: купили с отцом на дачу в феврале форика в разобранном виде. За полтора месяца неспеша перебрали, проварили слабые места, протянули болты, уложили проводку, как здесь советовали.

В пятницу завели с полтычка. Двигатель работает ровно как часы. Свет,  поворотники, сигнал, лампочки – всё включается. Прокатились 10 км. На следующий день решили менять заводское масло, не дожидаясь пробега в 100 км, от греха подальше. Пришли, завели, двигатель проработал 2 минуты на холостых и заглох…  И тут началось…

Мот перестал заводиться. Стартёр крутит, но не схватывает. Проверили свечу – искра есть. Думали проблема в подаче топлива. Слили всё из бака, открутили фильтр, продули шланчики – ничего. Перебрали, продули карбюратор. Фиг! Вспомнили, что не трогали ещё клапана: сняли крышку выставили 0,06 на впуск и 0,08 на выхлоп (зазоры кстати какие-то были изначально).  Прошлись по проводке – вся электрика работает, искра на свече есть. Хотели поменять свечу, но как выяснилось в нашем городе ни в одном автомагазине таких свечей нет:( Под вечер грустные и опечаленные пошли в баню и отдыхать.

Утром ещё раз перебрали карбюратор, продули каждый закуток, - топливо бежит, искра есть, а мот не заводится. Приняли волевое решение везти обратно в магазин в областной центр, пусть решают проблему. И тут я догадался проверить зазор свечи. По инструкции 0,5 мм, у нас было раза в два больше! Постучал ключиком по контакту, вкрутили, лёгкое нажатие на пуск и…ОН ОЖИЛ!!!:blink: Работа ровная, всё течёт, светится и вибрирует так как нужно и где нужно.:) Счастью нет предела!:D На радостях сел и уехал  в поля. За 4 км от дома мот заглох… Да ёкарный бабай! Толкать мотоцикл обратно по лужам совсем не улыбалось.  И тут я вспоминаю, как вчера сливали весь бензин из бака. Ехал, оказывается на парах! Попробовал переключиться на резерв – завёлся. До дома хватило.

Сейчас форестер работает как часы. Проводим обкатку.

Всем спасибо за внимание, может наш опыт кому-нибудь будет полезен.

Опубликовано
32 минуты назад, Антон Сергеевич сказал:

Всем спасибо за внимание, может наш опыт кому-нибудь будет полезен.

 

Поздравляю! Вливайся!

 

Не ездите на парах больше :D 

Опубликовано
2 часа назад, Антон Сергеевич сказал:

 

Всем спасибо за внимание, может наш опыт кому-нибудь будет полезен.

На китайской свече всё может быть. При первой же возможности поменяй на оригинальную (джапан) НЖК или  ДЕНСО.

На них зазор рег не надо , да и не рекомендуется (электрод приварен каким то хитрым способом, гнуть нельзя):rolleyes:

 Поздравляю с покупкой!!! 

Опубликовано
3 часа назад, Антон Сергеевич сказал:

Здравствуйте, товарищи Лесные Гонщики!

Принимайте в свои ряды: купили с отцом на дачу в феврале форика в разобранном виде. За полтора месяца неспеша перебрали, проварили слабые места, протянули болты, уложили проводку, как здесь советовали.

В пятницу завели с полтычка. Двигатель работает ровно как часы. Свет,  поворотники, сигнал, лампочки – всё включается. Прокатились 10 км. На следующий день решили менять заводское масло, не дожидаясь пробега в 100 км, от греха подальше. Пришли, завели, двигатель проработал 2 минуты на холостых и заглох…  И тут началось…

Мот перестал заводиться. Стартёр крутит, но не схватывает. Проверили свечу – искра есть. Думали проблема в подаче топлива. Слили всё из бака, открутили фильтр, продули шланчики – ничего. Перебрали, продули карбюратор. Фиг! Вспомнили, что не трогали ещё клапана: сняли крышку выставили 0,06 на впуск и 0,08 на выхлоп (зазоры кстати какие-то были изначально).  Прошлись по проводке – вся электрика работает, искра на свече есть. Хотели поменять свечу, но как выяснилось в нашем городе ни в одном автомагазине таких свечей нет:( Под вечер грустные и опечаленные пошли в баню и отдыхать.

Утром ещё раз перебрали карбюратор, продули каждый закуток, - топливо бежит, искра есть, а мот не заводится. Приняли волевое решение везти обратно в магазин в областной центр, пусть решают проблему. И тут я догадался проверить зазор свечи. По инструкции 0,5 мм, у нас было раза в два больше! Постучал ключиком по контакту, вкрутили, лёгкое нажатие на пуск и…ОН ОЖИЛ!!!:blink: Работа ровная, всё течёт, светится и вибрирует так как нужно и где нужно.:) Счастью нет предела!:D На радостях сел и уехал  в поля. За 4 км от дома мот заглох… Да ёкарный бабай! Толкать мотоцикл обратно по лужам совсем не улыбалось.  И тут я вспоминаю, как вчера сливали весь бензин из бака. Ехал, оказывается на парах! Попробовал переключиться на резерв – завёлся. До дома хватило.

Сейчас форестер работает как часы. Проводим обкатку.

Всем спасибо за внимание, может наш опыт кому-нибудь будет полезен.

Сколько писалось, но людь все равно упрямо ездит на моте с маслом с магазина))))) Масло залито транспортировочное!!! Сливать сразу как приобрели мот! Залить нормальное, проехать 100 км и снова поменять! Там уже 300, 500-600, и 1000 км.

Опубликовано
21 минуту назад, Mishany сказал:

Сколько писалось, но людь все равно упрямо ездит на моте с маслом с магазина))))) Масло залито транспортировочное!!! Сливать сразу как приобрели мот! Залить нормальное, проехать 100 км и снова поменять! Там уже 300, 500-600, и 1000 км.

Транспортировочное масло это миф ,придуманный Мишаней.

С завода залита обыкновенная дешёвая минералка ,Первые 300 км в щадящем ,обкаточным режиме ездить можно.

( В новые япы на заводах тоже льют минералку)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...