Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
16 минут назад, jenyk сказал:

Кстати к началу сезона: у нас, у большинства форик 14-го года выпуска; а это с 2017 года диагностическая карта, блин(( Если кто-то этой фигней кроме меня мается (ОСАГО), напишите, поделитесь опытом, кому-сколько. Без визита на сервис я пока нашел минимально 1500рэ... 

А еще ведь и само ОСАГО стОит(((

 

А для начала "на дурачка" в страховую сходить не пробовал?.. Я попробовал... Без проблем выписали полис, ни о какой карте и не заикались даже, хотя тоже думал что придется ее делать. Но я бы из принципа поехал на ЕДИНСТВЕННУЮ СТО где такое делают, да и та не в нашем районе, просто из интереса... Всего-то 80 км по асфальту прокатиться :D

Хотя, нет, есть еще одна СТО, в другом районе, но до нее порядка 100 км по глинозему... Нах нах...

 

А чего вы так визита на сервис опасаетесь? Что-то не в порядке у вас? Что вообще на наших СТО проверить на мотоцикле то могут, или у вас есть специализированные сервисы? У нас на 3 района 2 СТО и там кроме ямы, стенда для светотехники и тормозных барабанов нет нихрена... Я вообще сомневаюсь, что они у нас хотя бы знают, как сделать ТО на мотоцикл :D 

Опубликовано

Евгений, да, наверно так и сделаю. Просто хотел онлайн полис получить, чтоб вообще никуда не ездить, хрена... 

А по визиту в сервис- я поставил другие поворотники и зад вообще перебрал- избавился от пластика (фотки выкладывал раньше). При желании есть к чему докопаться.

Опубликовано
20 минут назад, jenyk сказал:

Евгений, да, наверно так и сделаю. Просто хотел онлайн полис получить, чтоб вообще никуда не ездить, хрена... 

А по визиту в сервис- я поставил другие поворотники и зад вообще перебрал- избавился от пластика (фотки выкладывал раньше). При желании есть к чему докопаться.

 

Ну у меня тоже поворотники не родные... Родные сломал когда в прицепе возил, пришлось менять... Да и в ГИБДД вряд ли в курсе какие именно там должны стоять, да и никто их менять не запрещал вроде... По пластику то - же самое, если сделано все аккуратно то и вопросов не должно возникать никаких. Техническое состояние в норме? Все что надо работает? А остальное их вряд ли волновать будет вообще...

Опубликовано

Да всё работает конечно, как иначе. Жопа у мота просто совсем другая, на основе крыла ижевского. И по внешнему виду сильно отличается. А в сельской местности наш мот многим знаком- хит. 

DSC_1767.JPG

Опубликовано
34 минуты назад, jenyk сказал:

Евгений, да, наверно так и сделаю. Просто хотел онлайн полис получить, чтоб вообще никуда не ездить, хрена... 

А по визиту в сервис- я поставил другие поворотники и зад вообще перебрал- избавился от пластика (фотки выкладывал раньше). При желании есть к чему докопаться.

Привет всем , 

Сначала ездил на авось в страховую, -потребовали тех карту, при ее отсутствии предложили доплатить 2750 - где 750, техкарта и еще каких то страховок на 2000.

По объяве в инете техкарта обошлась 1000 ну и страховка на пол года 600р, я правда сам езжу без доставки чтобы, а так вроде еще 300-500р за доставку  выйдет. Реально пункт то в несуольких км, но отстегивать всем по пути просто не охото, чтиал на то лампочки включают смотрят))))

Опубликовано

Позавчера окончательно собрал мот и открыл сезон, не стал дожидаться пластика)))) приедет примерно после 25 мая-_-, на моте катался не слезая чуть больше суток ^_^ где меня только не было !!! :D

 

17112502_m.jpg 17112503_m.jpg 17112504_m.jpg 

Опубликовано
2 часа назад, Mishany сказал:

где меня только не было !!! 

у меня не был?)))

Опубликовано
14 минут назад, jenyk сказал:

у меня не был?)))

Побывал в Куровской, Орехово зуево, Павлов посаде, Ногинске, Электрогорске, 

Вот на скрине как я прокатился, прикол в том что менты ваще внимания не обращают, ну как в прочем и всегда))))

17115028_m.jpg 

Опубликовано

Просматриваю периодически авто.ру, сегодня наткнулся на объяву по Форику, я конеш все понимаю, но цена явно завышена ^_^

https://auto.ru/mototsikly/used/sale/racer/forester/2394694-368a68/ 

Опубликовано (изменено)

А дядька шутник. Ему цена БУ навряд ли выше 80к. 

Изменено пользователем norad
Опубликовано

Бывают же шутники в жизни :D новый 80 стоит, правда в Юниверсале...... там ваще цены не понятно назначаются-_-

https://auto.ru/moskva/mototsikly/racer/forester/used/ 

Вот это мне объявление не понятно совсем..... кидалово походу какое то.:blink:

https://auto.ru/mototsikly/used/sale/yamaha/yzf_r1/2426562-31d960/ 

Опубликовано
Побывал в Куровской, Орехово зуево, Павлов посаде, Ногинске, Электрогорске, 
Вот на скрине как я прокатился, прикол в том что менты ваще внимания не обращают, ну как в прочем и всегда))))
17115028_m.jpg 


А откуда сам?)
У меня дача под Егорьевском (30 км не доезжая)
Мб пересечемся?)))) к концу мая планирую туда фантика своего пригнать
Опубликовано
14 часов назад, Dahrax сказал:

 


А откуда сам?)
У меня дача под Егорьевском (30 км не доезжая)
Мб пересечемся?)))) к концу мая планирую туда фантика своего пригнать

 

Не заметил))) Я возле Кузяево живу, тут много коттеджных поселков, да можно сказать почти в Кузяево))) я хз как в конце Мая работать буду, с одной работы уволился, вроде легче стало :D выходные появились, а Егорьевск это мое направление))) 

Опубликовано

Спасибо. Не получается  написать в ветку. Может жму не на те"педали", опыта переписки также нет. Масло мото Тотал кажется 10W40.   Сцепление регулировал, его рычаг отпущен в крайнее положение к сапуну.  Прихват поршня (перегрев) - это ремонт, ли нет? Мотоцикл  едет после  кратковременной остановки, как  будто ни чего не произошло.  Также наблюдались случаи нормальной работы без остановки,  непродолжительный сброс газа и переход на 4 передачу. 

Опубликовано

Всем, здравствуйте!  Не имел опыта использования мото. Приобрел, проехал 3500км. Больше трасса. Мот пережил 1 поездку в лес (вода, глина, огромные колеи промытые ручьями,  достаточно глубокие броды. Ощущение от поездки в лес двоякое.  Доехал до места  и вернулся сам, но мог и не вернуться. Хотя ни чего не сломалось, не считая загнутых  рычагов коробки и тормоза. Между колеями проехать не возможно, обязательно заднее колесо упадет в нее. Либо косогор (даже небольшой), либо грязь. По грязи вроде едет, но  неуправляем, быстро  зарывается заднее колесо и мот садится на раму. Признаю ошибку при выборе мота. Для леса лучше  мот полегче,  с более узкими, злыми колесами и повыше,  а также с более жесткой подвеской (наш сильно просаживается, хотя мой вес с большим рюкзаком 95-100кг).  Сам, невысокий ростом, при выборе между форестером и пантерой  руководствовался данным форумом и, по моему, необоснованном  утверждением что  должен при посадке доставать ногами до земли. В лесу, это не актуально. Возникли  вопросы. С самой покупки едет без проблем  в достаточно крутые подъемы, но ели упрется  передним колесом в препятствие на  твердом грунте, заднее колесо даже не крутится. Мот просто рычит. Может сцепление, хотя это замечено   с момента покупки и трос сцепления отпущен на всю. Так же  при длительном движении на 5 передаче и скорости 90 -100км/ч.  замечена  резкая потеря мощности, вплоть до остановки двигателя. Остановка, запуск двигателя сразу, либо спустя несколько минут и продолжение движения с меньшей скоростью без проблем. При увеличении скорости проблема повторяется.  Личное ощущение перегрев двигателя, хотя не должно такого быть ( система охлаждения с радиаторами, появление проблемы не зависит от температуры окружающей среды). А также не достаток, либо излишек поступления топлива. Еще защита от дурака, но вряд ли.  Еще  появилось ощущение при движении  со скоростью от 40 до 70 км/ч  легкого подергивания самого мота( не двигателя). При дальнейшем наборе скорости пропадает. Грешил на балансировку заднего колеса, а именно ощущение такое потому, что при удержании руля одной рукой, руль начинает бить (вилять). Но усомнился, все пишут о  вибрации на более высоких скоростях а не низких. С удовольствием  читаю форум, буду благодарен за ответы. В полемику не вступаю, т.к. эксплуатируя мот, мало что в нем понимаю.  Всем удачи.

Опубликовано
2 часа назад, расеровод сказал:

Всем, здравствуйте!  Не имел опыта использования мото. Приобрел, проехал 3500км. Больше трасса. Мот пережил 1 поездку в лес (вода, глина, огромные колеи промытые ручьями,  достаточно глубокие броды. Ощущение от поездки в лес двоякое.  Доехал до места  и вернулся сам, но мог и не вернуться. Хотя ни чего не сломалось, не считая загнутых  рычагов коробки и тормоза. Между колеями проехать не возможно, обязательно заднее колесо упадет в нее. Либо косогор (даже небольшой), либо грязь. По грязи вроде едет, но  неуправляем, быстро  зарывается заднее колесо и мот садится на раму. Признаю ошибку при выборе мота. Для леса лучше  мот полегче,  с более узкими, злыми колесами и повыше,  а также с более жесткой подвеской (наш сильно просаживается, хотя мой вес с большим рюкзаком 95-100кг).  Сам, невысокий ростом, при выборе между форестером и пантерой  руководствовался данным форумом и, по моему, необоснованном  утверждением что  должен при посадке доставать ногами до земли. В лесу, это не актуально. Возникли  вопросы. С самой покупки едет без проблем  в достаточно крутые подъемы, но ели упрется  передним колесом в препятствие на  твердом грунте, заднее колесо даже не крутится. Мот просто рычит. Может сцепление, хотя это замечено   с момента покупки и трос сцепления отпущен на всю. Так же  при длительном движении на 5 передаче и скорости 90 -100км/ч.  замечена  резкая потеря мощности, вплоть до остановки двигателя. Остановка, запуск двигателя сразу, либо спустя несколько минут и продолжение движения с меньшей скоростью без проблем. При увеличении скорости проблема повторяется.  Личное ощущение перегрев двигателя, хотя не должно такого быть ( система охлаждения с радиаторами, появление проблемы не зависит от температуры окружающей среды). А также не достаток, либо излишек поступления топлива. Еще защита от дурака, но вряд ли.  Еще  появилось ощущение при движении  со скоростью от 40 до 70 км/ч  легкого подергивания самого мота( не двигателя). При дальнейшем наборе скорости пропадает. Грешил на балансировку заднего колеса, а именно ощущение такое потому, что при удержании руля одной рукой, руль начинает бить (вилять). Но усомнился, все пишут о  вибрации на более высоких скоростях а не низких. С удовольствием  читаю форум, буду благодарен за ответы. В полемику не вступаю, т.к. эксплуатируя мот, мало что в нем понимаю.  Всем удачи.

Спереди тоже бьет руль!  На колесо посмотрел в движении там восьмерка, спицы слабые надо подтягивать! Мот купил с пробегом в 2.5 ткм. 

Заметил сегодня обломанное крепление цилиндра с одной стороны. Кто что думает? Мне кажется на скорость не влияет)

IMG-20170509-WA0005.jpg

Опубликовано
В 05.05.2017 в 16:21, Mishany сказал:

Побывал в Куровской, Орехово зуево, Павлов посаде, Ногинске, Электрогорске, 

Мишаня, в воскресенье тоже проезжал на моте между Куровской и Ликино Дулёво. Что примечательно, пост ГИБДД временный организовали с обеих сторон дороги стоял у поворота на Давыдово (табличку выставили, что, не помню дословно, тормозим всех и проверяем на опохмел); прямо вплотную пришлось тормознуться с гаишником (налево народ поворачивал и не объехать, узкая дорога без обочины). Так гаишник мимо меня куда вдаль смотрел, как будто меня нет вовсе))) прям обидно немного ( а я уже представил сколько я ему буду предлагать за отсутствие страховки))))

Опубликовано
21 час назад, расеровод сказал:

Всем, здравствуйте!  Не имел опыта использования мото. Приобрел, проехал 3500км. Больше трасса. Мот пережил 1 поездку в лес (вода, глина, огромные колеи промытые ручьями,  достаточно глубокие броды. Ощущение от поездки в лес двоякое.  Доехал до места  и вернулся сам, но мог и не вернуться. Хотя ни чего не сломалось, не считая загнутых  рычагов коробки и тормоза. Между колеями проехать не возможно, обязательно заднее колесо упадет в нее. Либо косогор (даже небольшой), либо грязь. По грязи вроде едет, но  неуправляем, быстро  зарывается заднее колесо и мот садится на раму. Признаю ошибку при выборе мота. Для леса лучше  мот полегче,  с более узкими, злыми колесами и повыше,  а также с более жесткой подвеской (наш сильно просаживается, хотя мой вес с большим рюкзаком 95-100кг).  Сам, невысокий ростом, при выборе между форестером и пантерой  руководствовался данным форумом и, по моему, необоснованном  утверждением что  должен при посадке доставать ногами до земли. В лесу, это не актуально. Возникли  вопросы. С самой покупки едет без проблем  в достаточно крутые подъемы, но ели упрется  передним колесом в препятствие на  твердом грунте, заднее колесо даже не крутится. Мот просто рычит. Может сцепление, хотя это замечено   с момента покупки и трос сцепления отпущен на всю. Так же  при длительном движении на 5 передаче и скорости 90 -100км/ч.  замечена  резкая потеря мощности, вплоть до остановки двигателя. Остановка, запуск двигателя сразу, либо спустя несколько минут и продолжение движения с меньшей скоростью без проблем. При увеличении скорости проблема повторяется.  Личное ощущение перегрев двигателя, хотя не должно такого быть ( система охлаждения с радиаторами, появление проблемы не зависит от температуры окружающей среды). А также не достаток, либо излишек поступления топлива. Еще защита от дурака, но вряд ли.  Еще  появилось ощущение при движении  со скоростью от 40 до 70 км/ч  легкого подергивания самого мота( не двигателя). При дальнейшем наборе скорости пропадает. Грешил на балансировку заднего колеса, а именно ощущение такое потому, что при удержании руля одной рукой, руль начинает бить (вилять). Но усомнился, все пишут о  вибрации на более высоких скоростях а не низких. С удовольствием  читаю форум, буду благодарен за ответы. В полемику не вступаю, т.к. эксплуатируя мот, мало что в нем понимаю.  Всем удачи.

Это точно в мот грязи не управляем, так же как и на мелких камнях, плавает. Катался с Ирбисом ТТР, он идет намного увереннее, наш мот не эндурик. 

Какое масло у тебя залито? На своем моте штурмовал разные подъемы, ни каких проблем не возникло, заднее колесо не останавливалось и сцепление не буксовало. Езжу на моторном масле Лукойл полусинь 10-40.

При движении по трассе весьма странно у тебя мот себя ведет. Я проезжал больше 160км за раз по трассе при скорости от 80 до 100 км/ч, никакого падения мощности и остановки двигателя не происходило.

Подергивания тоже не замечал на своем моте, у тебя цепь нормально натянута? Без фанатизма? Провисает немного или как струна? Если вывесить мот и вращать заднее колесо натяг цепи остается равномерным?

Если мот начинает вилять на скорости, то это возможно вобблинг, у меня такая фигня была на родной резине с неотбаласированными колесами при скорости 80 км/ч. Когда сделал балансировку, всё стало ок.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...