Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 02.04.2014 в 08:27, Truver сказал:

Приветствую, други. :)

 

На предмет замены на аналогичные детали, интересует вопрос передачи:

1. Сколько зубьев у ведущей и ведомой звёзд, =передаточное число; их посадочные размеры (и для возможного перехода на 520-ый, более прочный, коплект, см. фото). :wacko:

2. Количество звеньев в 428-ой цепи. :unsure:

 

К примеру, на Lifan 200GY-5 успешно использую передачу с бюджетными 1) ведущей звездой от "Минска"(~70руб.), с незначительной (расточка шлицов с 4-х до 5mm и сверловка двух отверстий под резьбу D6mm) доработкой и 2) цепью для "Муравья"(г.Киров, ~250руб.), 128зв. (стоковая 130зв.), прошедшей до равнозначного износа, в 7(!) раз дольше родной (500/3500km). :P

 

Удачи на дорогах. ;)

 

post-8975-0-72341700-1396391063_thumb.jpg

post-8975-0-29634300-1396391109_thumb.jpg

post-8975-0-55814000-1396391167_thumb.jpg

Всем привет!  Подскажите что дает больше зубьев????? 

Опубликовано (изменено)
В 24.05.2017 в 15:31, Prizrak4x4 сказал:

 

Любую подходящую закрути, на нее нагрузки то почти и нет там...

Да любая не подходит!  Там резьба мелкая.  Токарь сделал своё дело.  Всё поставил отлично. 

Изменено пользователем Dimklch
Опубликовано
9 минут назад, Dimklch сказал:

Всем привет!  Подскажите что дает больше зубьев????? 

Смотря на какой звезде. Ведущая повышает максималку, но теряет в тяге; ведомая наоборот поднимает тягу, но теряет в скорости.

Вот тут ребята обсуждают

Опубликовано
В 24.05.2017 в 08:31, Prizrak4x4 сказал:

 

Любую подходящую закрути, на нее нагрузки то почти и нет там...

Надо подбирать, там каленая идет с мелкой резьбой, М-6 по идее. 

Опубликовано

А ко мне в пятницу приехало сие чудо, за вчерашний день все поставил на мот. Ну и плюсом вилку обслужил ^_^

17376196_m.jpg 17376197_m.jpg 17376198_m.jpg 

Опубликовано
3 часа назад, Mishany сказал:

Надо подбирать, там каленая идет с мелкой резьбой, М-6 по идее. 

Я нашел в нете!  Всё ок! 

Опубликовано

Сегодня китайские диоды перебирал чтобы светил один режим, а не три. Так умные китайцы с одного магазина послали два фонаря с разными драйверами! То то я думал они у меня по-разному светят. С одного три режима уубрал, а со второго хз как. Никто с такими не сталкивался?

 ce1e8a1s-960.jpg

Опубликовано

Предыдущий вопрос не актуален. Зато есть вот какое дело – ушатал я как то один поворотник, да решил себе сразу комплект новых диодных поставить, чай стоят не так дорого. Подключил вчера всё, а получилась вот такая ерунда.

 

То есть не гаснут до конца, причём такое может быть через раз - то работают нормально, то просто меняется яркость. и да, при включенном ближнем или дальнем свете яркость тоже становится выше, с чем это может быть связано? Релюшка виновата?

Опубликовано

Всем доброго.

 

Начал вторую часть эксперимента по самодельному глушителю...

В качестве донора выступает старый холодильник :D ... Он был зверски расчленен на листы железа (толщина листа как раз нужная)...

 

Вырезан кусок листа, свернут по шаблону и сварен в основную часть корпуса глушителя...

 

IMG2017060_5646805_26378803.jpg

 

IMG2017060_6084992_26378830.jpg

 

Поскольку места для глушителя у нас немного, а глушитель я делаю увеличенного объема, то пришлось делать трубу неправильного яйцеобразного профиля...

 

Заглушку переднего торца, с впускным патрубком, рискнул сделать сложной формы. Пришлось помучиться с вырезанием развертки, поскольку не хотелось делать лишних швов...

 

IMG2017060_4055911_26378864.jpg

 

IMG2017060_5305438_26378866.jpg

 

IMG2017060_3643192_26378878.jpg

 

IMG2017060_8443605_26378883.jpg

 

IMG2017060_9728844_26378890.jpg

 

Затем изготовил заглушку заднего торца корпуса глушителя. Тут особо не изгалялся, все просто. Если заработает как надо, то потом можно будет и облагородить и украсить...

 

IMG2017060_5698323_26378905.jpg

 

IMG2017060_2341170_26378914.jpg

 

На этом пока все... Внутренности буду делать позже... Особого ничего не планируется, многокамерный корпус не планируется (тупо габариты не позволяют), максимум флейта на выпуск, и возможно железные губки как наполнитель...

Опубликовано
В 29.05.2017 в 15:00, norad сказал:

Предыдущий вопрос не актуален. Зато есть вот какое дело – ушатал я как то один поворотник, да решил себе сразу комплект новых диодных поставить, чай стоят не так дорого. Подключил вчера всё, а получилась вот такая ерунда.

 

То есть не гаснут до конца, причём такое может быть через раз - то работают нормально, то просто меняется яркость. и да, при включенном ближнем или дальнем свете яркость тоже становится выше, с чем это может быть связано? Релюшка виновата?

Да, релюшку надо тоже менять, на некоторых релюшки гасят, на некоторых так и горят, просто на светодиодных поворотниках практически не заметно потребление, вот они и работают как бы "на холостых" релюшки.

Опубликовано
2 часа назад, Prizrak4x4 сказал:

Всем доброго.

 

Начал вторую часй корпус не планируется (тупо габариты не позволяют), максимум флейта на выпуск, и возможно железные губки как наполнитель...

Резонанс будет слышен с таким глушаком, надо стенки глушака обвернуть хотя бы минватой (той же Урсой) и прижать ее сеткой к стенкам. 

Опубликовано
43 минуты назад, Mishany сказал:

Резонанс будет слышен с таким глушаком, надо стенки глушака обвернуть хотя бы минватой (той же Урсой) и прижать ее сеткой к стенкам. 

 

Будет слышен - обернем :D проблем никаких. Я бвнку заваривать не собираюсь, корпус планируется разборным. На фото пока полуфабрикат.

На сегодня меня больше всего волнует, чтоб объема банки хватило, дабы он движок не душил. Если и этого не хватит, то тогда у нас других вариантов кроме прямотока нет. Ибо то что я сегодня слепил - максимум что можно впихнуть к нам. Все впритык будет... Ну разве что делать вторую банку с другой стороны колеса еще...

Опубликовано
5 часов назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Будет слышен - обернем :D проблем никаких. Я бвнку заваривать не собираюсь, корпус планируется разборным. На фото пока полуфабрикат.

На сегодня меня больше всего волнует, чтоб объема банки хватило, дабы он движок не душил. Если и этого не хватит, то тогда у нас других вариантов кроме прямотока нет. Ибо то что я сегодня слепил - максимум что можно впихнуть к нам. Все впритык будет... Ну разве что делать вторую банку с другой стороны колеса еще...

Дак это и выходит прямоток, само собой если не будет трубок и перегородок. И возник вопрос, как этот глушак пустой может глушить движок? :blink: можно просто патрубок удлинить и вывести как надо, на конец втыкнуть свистульку и все))))^_^

Опубликовано
15 минут назад, Mishany сказал:

Дак это и выходит прямоток

 

Нет не выходит.. .Прямоток - прямая труба, впуск с выпуском соединены напрямую... Здесь такого не будет. Будет сильно упрощенный лабиринт... 

 

17 минут назад, Mishany сказал:

как этот глушак пустой может глушить движок?

 

Чтоб заглушить звук, достаточно снизить скорость истекающих газов... Для этого и делают набивку и лабиринты... Прямоток может лишь понизить высокочастотную часть звука, ибо скорость газов в нем гасить нечему - прямая труба...

 

18 минут назад, Mishany сказал:

втыкнуть свистульку и все))))^_^

 

Не прокатит. Во первых в штатную банку ничего не "втыкнуть", просто не получится по геометрии, во вторых там и так места нет. Любой посторонний предмет на выпуске будет душить двиг, объема нашей банки недостаточно для нормальной системы глушения...

 

ЗЫ Эксперимент продолжается пока. Судить о результатах рано. Моя задача лишь снизить громкость звука выхлопа, ибо реально напрягает.

Кстати, когда болталось приемное колено глушителя (с новья у всех такая проблема), то звук был реально тише :blink:... После приведения в норму системы выпуска - на ходу, на оборотах, даже в шлеме напрягает немного... 

 

Ну а ежели не получится с глушителем - значит не судьба, в любом случае я ничего не теряю, наоборот приобрету некий опыт...

Опубликовано
21 минуту назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Нет не выходит.. .Прямоток - прямая труба, впуск с выпуском соединены напрямую... Здесь такого не будет. Будет сильно упрощенный лабиринт... 

 

 

Чтоб заглушить звук, достаточно снизить скорость истекающих газов... Для этого и делают набивку и лабиринты... Прямоток может лишь понизить высокочастотную часть звука, ибо скорость газов в нем гасить нечему - прямая труба...

 

 

Не прокатит. Во первых в штатную банку ничего не "втыкнуть", просто не получится по геометрии, во вторых там и так места нет. Любой посторонний предмет на выпуске будет душить двиг, объема нашей банки недостаточно для нормальной системы глушения...

 

ЗЫ Эксперимент продолжается пока. Судить о результатах рано. Моя задача лишь снизить громкость звука выхлопа, ибо реально напрягает.

Кстати, когда болталось приемное колено глушителя (с новья у всех такая проблема), то звук был реально тише :blink:... После приведения в норму системы выпуска - на ходу, на оборотах, даже в шлеме напрягает немного... 

 

Ну а ежели не получится с глушителем - значит не судьба, в любом случае я ничего не теряю, наоборот приобрету некий опыт...

Прямоток это не сплошная труба)))) ну если опыт, то тогда конеш, я в свое время уже наварил глушаков, на все что было))))

Опубликовано
7 часов назад, Mishany сказал:

Прямоток это не сплошная труба))))

 

Смотря где и как... В случае с китаемото - это именно прямая труба... Ради интереса - можешь заглянуть в банку к любому китаймотоциклу... Кроме наверное всяких Альф и подобных им... 

 

Опубликовано
3 часа назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Смотря где и как... В случае с китаемото - это именно прямая труба... Ради интереса - можешь заглянуть в банку к любому китаймотоциклу... Кроме наверное всяких Альф и подобных им... 

 

Я перебирал глушаки от разных скутеров и мотов, как Китайских, так и не только, идет внешняя рубашка (сам корпус глушака), потом типа минваты по внутренней поверхности, сетка прижимающая эту минвату и по середине перфорированная труба. На китайской технике минвата тонкая и не по всей внутренней поверхности расположена, иногда нету сетки и было что просто кусок минваты в глушаке валялся. ))) Само собой это не минвата, а что то похожее, но мне так легче выразиться ^_^

Опубликовано

Вот примерно такой у нас глушитель на Форестере... Разве что диаметры труб другие...

 

14295360546975.jpg

 

Ни о каком снижении скорости истекающих газов говорить не приходится вообще... Максимум снижается высокочастотная составляющая звука выхлопа и все...

 

Я буду делать что-то типа фазоинвертора скорей всего...

Опубликовано

Всем доброго...

 

С глушителем вышло фиаско :D

 

Не точно взял размер, в итоге - НЕ ВЛАЗИТ :( При артикуляции маятника будет задевать за кожух цепи... Пока отложил в долгий ящик это дело...

Сегодня прокатился по трассе, вроде терпимо с родным глушителем. Но убедился что нужен хотя бы маленький но ветровичок блин...

Надо поток воздуха чуть перенаправить, ибо голова как раз на зону завихрений попадает, чуть выше голову поднял и тишина, чуть ниже и снова шум от ветра аццкий ((((

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...