Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, Prizrak4x4 сказал:

Всем доброго...

 

С глушителем вышло фиаско :D

 

Не точно взял размер, в итоге - НЕ ВЛАЗИТ :( При артикуляции маятника будет задевать за кожух цепи... Пока отложил в долгий ящик это дело...

Сегодня прокатился по трассе, вроде терпимо с родным глушителем. Но убедился что нужен хотя бы маленький но ветровичок блин...

Надо поток воздуха чуть перенаправить, ибо голова как раз на зону завихрений попадает, чуть выше голову поднял и тишина, чуть ниже и снова шум от ветра аццкий ((((

Чем трахаться с глушителем,

Попробуй (при помощи колец) удлинить шею как в африканских племенах удлиняют женщинам для красоты :D 

 

foto_00330.jpg

Опубликовано

Ну вот, звезды поспели...

Ведущая под замену просится уже...

IMG2017060_9075448_26432523.jpg

 

Думаю, может есть смысл перейти сразу на 520 цепь... 

Опубликовано
5 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

Ну вот, звезды поспели...

Ведущая под замену просится уже...

 

 

 

Нормальная звезда (на ней ещё ездить и ездить)

Опубликовано
22 минуты назад, капер1966 сказал:

Нормальная звезда (на ней ещё ездить и ездить)

 

Нормальная, не спорю, но поменять уже желательно. Ибо при таком износе шаг зубьев звезды меняется неравномерно, и начинает сильно тянуть цепь... Вот и задумался,  насчет 520-й цепи... Есть возможность купить звезды под нее на наш мопед, надо только к выбору ведущей внимательно подойти, т.к. не все нормально на шлицы садятся, есть с более мелкими шлицами звезды...

 

Была бы интересна статистика, у кого сколько звезды до замены прошли...

Опубликовано

Звезде ещё ходить да ходить! Цепь не жалей - один хрен на выброс!

 

Я пока на дид не перешёл тоже мучился с 428ми штатными - цепи умирали за 2-2.5 тыщи да я ещё задалбывался их постоянно подтягивать; передние звёзды гибли за 4тыщи; перешёл на 520 сальниковый дид и стало мне счастье!) - цепь не подтягиваю вообще, а прошла она уже 24 тыщи, за этот пробег, вернее за 22 тыщи, умерли только две ведущие звезды,- пару тыщ назад третью поставил, а ведомая всё ещё живее всех живых.

Опубликовано
2 часа назад, Prizrak4x4 сказал:

 

 

 

Была бы интересна статистика, у кого сколько звезды до замены прошли...

Статистики нет, но на двух тысячах пробега точно никто не менял звёзды :D

Опубликовано (изменено)

Полуофф. Не про форестер. Прошу простить. Но профильной темы на форуме не обнаружил. Требуется помощь коллективного разума. Ибо своих мозгов не хватает. И так. Имеем Orion 125 . (Который стелс) Двигатель 120 куб. Мопед размером с альфу. 3 сезона отходил без проблем. Пробег около 3000 км.  В начале сезона ничего не предвещало беды. Была пара выездов с дачи в магазин. Все работало. Потом мот заглох за 6 км от дачи. Симптомы: вдруг на скорости стала пропадать тяга. Сначала можно было только на 3 потом только на второй. В результате совсем заглох. Через полчаса ковыряний и подергиваний за провода с горем пополам завелся. И все повторилось снова. При этом холостые не держит.после каждого сброса газа то 2000 то 1000, то глохнет. Кое как хозяин докатил его до дачи и начался процесс выявления неисправности. С тех пор последовательно заменено: свеча (2 раза), свечной провод, катушка, комутатор, генератор. По сути теперь в запасе есть полмота. Стало только хуже. Перестал заводиться совсем. Сняли голову -прокладка прогорела. Сначала обрадовались вроде что нашли причину, но когда поменяли и ничего не изменилось (заводится, но работает нестабильно и толком не едет) поняли, что пробитая прокладка скорее следствие чем причина. Карб разбирали. Мыли. Регулировали. Клапана регулировали. Изменений никаких. Искра есть. Топливо подается. Мозг лопается. Требуется помощь знающих людей. Что еще открутить? Ситуация осложняется тем что мот на даче а ближайший магаз с запами далеко. То есть -один выходной - одна попытка что-нибудь заменить. Заранее спасибо всем.

Изменено пользователем VitaWK
Опубликовано
5 минут назад, VitaWK сказал:

Сняли голову -прокладка прогорела.

А цилиндр снимали..?

Опубликовано

Прогоревшая прокладка - это следствие плохого прилегания головы к цилиндру, заменив прокладку без притирки вы мало чего добились.

 Кстати, я в своё время ездил на мопеде с кабовским двигателем и была точно такая же история - единственно, мопед заглох и уже не заводился совсем, я заменил прокладку и мопед завёлся, но в точности как выше расписано - работал еле-еле душа в теле, пока снов апрокладку не пробило.

  Накопал мануалы и в японическом нашёл рекомендацию, или требование, что, мол, заменяя прокладку под головой,  голову необходимо притирать!

Опубликовано
Только что, VitaWK сказал:

Нет. 

Желательно, всё равно полезли, посмотреть, что с поршнем, с кольцами... Прокладка, думаю, не просто так сгорела, если с клапанами всё нормально.., то колечки глянуть.

Опубликовано
2 минуты назад, егерь сказал:

Накопал мануалы и в японическом нашёл рекомендацию, или требование, что, мол, заменяя прокладку под головой,  голову необходимо притирать!

Сергей Николаевич, но ведь головка родная остаётся..?

Опубликовано
Только что, Моисеич сказал:

Сергей Николаевич, но ведь головка родная остаётся..?

Родная, но притирать нужно, не я это придумал - японические инженеры. Даже картинки нарисовали как и что тереть), рекомендую автору вопроса поискать те мануалы в сети.

Опубликовано
1 минуту назад, егерь сказал:

Родная, но притирать нужно, не я это придумал

Хорошо, это я для общего развития спросил.., ведь полез бы.., притирать не стал... А теперь в курсе.

Опубликовано
3 минуты назад, егерь сказал:

не я это придумал - японические инженеры.

Что же, горбатит её..?

Опубликовано
16 минут назад, VitaWK сказал:

.... Карб разбирали. Мыли. Регулировали. Клапана регулировали. Изменений никаких. Искра есть. Топливо подается. Мозг лопается. Требуется помощь знающих людей...

У нас когда внезапно перестал заводиться, помогла замена свечи. При чём искра на старой свече тоже была, однако ж двигатель даже не стартовал. Поставили оригинальную NGK и наступило счастье - вообще никаких перебоев.

ПС Но у нас прокладка не прогорала... 

Опубликовано
1 минуту назад, Антон Сергеевич сказал:

У нас когда внезапно перестал заводиться, помогла замена свечи. При чём искра на старой свече тоже была,

У меня такая же фигня зимой была - периодически заводил.., а один раз - о-п-п-а  - фига. Свеча была чёрная, я же сильно не прогревал, хотя искра была. Замена тоже всё решила. Но тут другой случай...

Опубликовано
7 минут назад, Антон Сергеевич сказал:

У нас когда внезапно перестал заводиться, помогла замена свечи. При чём искра на старой свече тоже была, однако ж двигатель даже не стартовал. Поставили оригинальную NGK и наступило счастье - вообще никаких перебоев.

ПС Но у нас прокладка не прогорала... 

Куплено в разных магазах 2 ngk. Не помогло.

Опубликовано

А цепь грм не могла перескочить? Такие симптомы не могут быть следствием этого?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...