Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, егерь сказал:

Звезде ещё ходить да ходить! Цепь не жалей - один хрен на выброс!

 

Я пока на дид не перешёл тоже мучился с 428ми штатными - цепи умирали за 2-2.5 тыщи да я ещё задалбывался их постоянно подтягивать; передние звёзды гибли за 4тыщи; перешёл на 520 сальниковый дид и стало мне счастье!) - цепь не подтягиваю вообще, а прошла она уже 24 тыщи, за этот пробег, вернее за 22 тыщи, умерли только две ведущие звезды,- пару тыщ назад третью поставил, а ведомая всё ещё живее всех живых.

 

По звезде то понятно... И цепь не жалею...

Этот сезон точно на родных звездах и этой цепи докатаю уже... На следующий - буду менять скорей всего, а вот на что менять...

Видимо придется тоже на 520 цепь переходить. 428 - все же слабовата, тянется сильно, ну и это тоже износу звезд способствует... В общем все взаимосвязано.

На юга поеду - в Ижевске в магазин загляну, там, судя по их сайту, есть выбор звезд под 520 цепь, в том числе и на наш мопед подойти должны....

 

 

Опубликовано
6 минут назад, VitaWK сказал:

А цепь грм не могла перескочить? Такие симптомы не могут быть следствием этого?

Могло, теоритически, да и симптомы похожи, но скорей не перескочить, а скрей сами могли намудрить во время манипуляций со сборкой и разборкой.

Нужно проверить совпадение меток, мотор типа - KUB?

 

Опубликовано
3 минуты назад, Prizrak4x4 сказал:

 в Ижевске в магазин загляну, там, судя по их сайту, есть выбор звезд под 520 цепь, в том числе и на наш мопед подойти должны....

 

 

Напомню - безсальниковые цепи - деньги на ветер; если даже с деньгами полный напряг - лучше, всёже, напрячься и купить хоть недорогую сальниковую цепь.

Опубликовано
6 минут назад, VitaWK сказал:

А цепь грм не могла перескочить? Такие симптомы не могут быть следствием этого?

 

Могла, если вытянута...

 

Ну тут уже написали, раз полезли в мотор, то смотрите его полностью.

 

Закупите прокладки, скиньте цилиндр, осмотрите поршень с кольцами и гильзу цилиндра, на предмет износа, задиров и прочей радости механика...

Отдефектуйте голову, клапанный механизм обязательно проверить, в том числе и зазоры, и состояние клапанов, может притереть понадобиться...

Механизм ГРМ, все проверить...

Потом устранив все найденные проблемы, собирайте мотор. Заодно все по меткам выставите при сборке...

Опубликовано
20 минут назад, Моисеич сказал:

Что же, горбатит её..?

А шут её знает, там-же алюминиевый сплав, а люминь, как известно, - "течёт", например если у вас проводка алюминиевая то нужно периодически подтягивать зажимные контакты, видимо и с головками тот-же случай.

Опубликовано
1 минуту назад, егерь сказал:

Напомню - безсальниковые цепи - деньги на ветер; если даже с деньгами полный напряг - лучше, всёже, напрячься и купить хоть недорогую сальниковую цепь.

 

Ну не полный напряг пока еще... Думаю что к следующему сезону сальниковую цепь осилю :D 

Опубликовано
7 минут назад, егерь сказал:

Могло, теоритически, да и симптомы похожи, но скорей не перескочить, а скрей сами могли намудрить во время манипуляций со сборкой и разборкой.

Нужно проверить совпадение меток, мотор типа - KUB?

 

Да. С горизонтально расположенным цилиндром.

Опубликовано

 

2 минуты назад, VitaWK сказал:

Да. С горизонтально расположенным цилиндром.

У меня ссылки были по тому движку, если рабочие, то дам.

Опубликовано
4 минуты назад, егерь сказал:

 

У меня ссылки были по тому движку, если рабочие, то дам.

Хм, я их оказывается поудалял за ненадобностью...

 

Вот, кстати, о притирке - b4504b9f0a72cf4dfac4b871e1b952e1.jpg

Опубликовано
В 6/6/2017 в 15:07, Prizrak4x4 сказал:

 

Могла, если вытянута...

 

Ну тут уже написали, раз полезли в мотор, то смотрите его полностью.

 

Закупите прокладки, скиньте цилиндр, осмотрите поршень с кольцами и гильзу цилиндра, на предмет износа, задиров и прочей радости механика...

Отдефектуйте голову, клапанный механизм обязательно проверить, в том числе и зазоры, и состояние клапанов, может притереть понадобиться...

Механизм ГРМ, все проверить...

Потом устранив все найденные проблемы, собирайте мотор. Заодно все по меткам выставите при сборке...

В общем продолжение темы: после того как собственные познания кончились хозяин решился на радикальные действия. Скинул двигатель и отдал в сервис. Вердикт. Под замену вся цпг. Причина -масло. Было куплено в небольшом мотоотделе какого-то нонейм магазина. Сейчас внутри просто какая-то жидкая черная субстанция с плавающими внутри инородными включениями. Все в задирах. Отсюда перегрев и все остальное. Как то так. Хозяин корит себя за то что не нашел полчаса чтобы доехать до магазина где товар проверен. Всем удачи. 

Опубликовано
1 час назад, VitaWK сказал:

Все в задирах.

 

Собственно что и требовалось доказать... Проблем без причины не бывает. Если не нашли там где копнули - копайте глубже :D 

Заменит ЦПГ в сборе и будет ездить дальше. Тем более что на мопедах она не дорогая в общем то...

Опубликовано

Фотки супер! Как с моей родины прямо)))) в детстве ездил на мотах по лесным дорожкам в деревне да и недалеко от города, вот все точ в точ!!! Лесные речки, деревянные полусгнившие настиленные мосты, лес хвойный..... ЫХ!  

Опубликовано

Сегодня от души поковырялся с мотом))) в рабочие дни закупился, 17540447_m.jpg 17540448_m.jpg 17540449_m.jpg 

сегодня решил все поставить,  наконец то я снял обгонную муфту ^_^ на тех выходных я ее снимал съемником, потом выбивал обратным молотком, снять не смог. На неделе закупил балончики с газом и горелку, думал что нагрею и выбью, в общем нагрев никакого эффекта не дал :D помогла только болгарка! ^_^

17540321_m.jpg 

Заодно поменял поршневые кольца, притер клапана, пролил, все ок, поменял маслосъемные колпачки, думал сперва целиком поршневую новую поставить, но в наличии ее не оказалось и приедет только в четверг, но вот результат меня удивил... 10 на сухом движке это хорошо для него! думаю уже и не буду брать. Циллиндр и поршень в хорошем состоянии. 17540482_m.jpg

Зашел домой поесть и потом хотел ехать.... в общем сил нет ваще, никуда не поехал :D

Опубликовано

Вот что сделал. Длинна аморта увеличилась на 16 мм. Моцик стал заметнее выше, стало удобнее сидеть и ездить с ростом 180.

P70613-150604 (1).jpg

P70613-150538 (1).jpg

P70613-154402 (1).jpg

P70613-173509 (1).jpg

P70613-173538 (1).jpg

P70613-173609 (1).jpg

P70613-173616 (1).jpg

Опубликовано
55 минут назад, crank86 сказал:

Вот что сделал. Длинна аморта увеличилась на 16 мм. Моцик стал заметнее выше, стало удобнее сидеть и ездить с ростом 180.

 

 

 

 

 

 

 

Теперь цепь будет жрать слайдер а потом маятник .:mad:

Опубликовано

Тоже этого боялся, но на практике практически не чего не поменялось:) Время покажет

Опубликовано
В 15.06.2017 в 10:34, crank86 сказал:

Вот что сделал. Длинна аморта увеличилась на 16 мм. Моцик стал заметнее выше, стало удобнее сидеть и ездить с ростом 180.

 

Я тоже удлинял амморт, но немного не таким орбразом, просто сварил стакан и надел его на ухо амморта, прикрутил и все это работает уже с того года ^_^

 

А у меня на днях случилась вот такая неприятность.... :wacko:

17595076_m.jpg 

 

Тросик у меня не простой стоит, а раздвоенный на конце (на карбюраторе стоит ускорительный насос и заслонка), в общем покопавшись в инете и поискав тросик, нашел набор карб Кейхен 30мм с ускорителем + тросик + ручка газа короткоходка, за все просили 4650р с доставкой ко мне на работу. Не думаю конеш что этот карб японский (как на нем написано) но думаю будет лучше работать чем который у меня сейчас установлен (27мм с ускорителем). ^_^

Сегодня курьер мне заказ мой привез, ниже фотки, если кого заинтересует, то могу скинуть ссылку и отпишусь как и что изменилось. ^_^

17595077_m.jpg

17595078_m.jpg

17595079_m.jpg

17595080_m.jpg

 

Опубликовано

Мишань. Я ьакой же точно карб с Али купил за 2500 р. Только без ручки газа. На снегоходе 2 сезона без каких то проблем отработал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...