Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Именно туда, так называемая "шоколадка", она же "таблетка" и есть регулятор, который задает напряжение на роторе генератора в зависимости от напряжения в бортовой сети) С контактных колец напряжение на генераторах не снимается :) У нас на моте есть 2 блока, один, пластиковый, под сидением, другой, металлический, слева по ходу движения под боковым пластиком. Вот он-то и есть регулятор напряжения. Верно?

Регулятор напряжения по идее должен быть с радиатором, возможно, что просто в железном корпусе поставили, т.к. отвод тепла от греющихся элементов должен быть. Ну думаю что это он! :) Клемная колодка на 4 провода идет на него, хотя может и на 6-ть.    п.с. у меня мот не форестер, я точно про его расположение на моте сказать не могу ^_^

Опубликовано

:D ага, под номером 5! а под сиденькой походу сам блок управения зажиганием.

Опубликовано

Парни,огромная просьба.Кто будет менять масло в ближайшие дни на Racer; отверните болт,который не на площадке ,а на самом картере,правее по ходу.Под болтом пружина и шток....аккуратнее.

  Вопрос: в какой последовательности и какой стороной\концом всё это вставляется.На сайте начертано,сначала шток округлой стороной вверх,потом пружина.Но на сайте и задний аморт.стоит штоком вниз,а по факту,у всех,штоком вверх)))))))

 У меня вывалилось,сижу,ковыряю в ухе)))))))

Опубликовано

Парни,огромная просьба.Кто будет менять масло в ближайшие дни на Racer; отверните болт,который не на площадке ,а на самом картере,правее по ходу.Под болтом пружина и шток....аккуратнее.

  Вопрос: в какой последовательности и какой стороной\концом всё это вставляется.На сайте начертано,сначала шток округлой стороной вверх,потом пружина.Но на сайте и задний аморт.стоит штоком вниз,а по факту,у всех,штоком вверх)))))))

 У меня вывалилось,сижу,ковыряю в ухе)))))))

А где этот болт именно? Или всеже сильно разные движки...... <_<

post-14478-0-63888900-1428317652_thumb.jpg

Опубликовано

Парни,огромная просьба.Кто будет менять масло в ближайшие дни на Racer; отверните болт,который не на площадке ,а на самом картере,правее по ходу.Под болтом пружина и шток....аккуратнее.

  Вопрос: в какой последовательности и какой стороной\концом всё это вставляется.На сайте начертано,сначала шток округлой стороной вверх,потом пружина.Но на сайте и задний аморт.стоит штоком вниз,а по факту,у всех,штоком вверх)))))))

 У меня вывалилось,сижу,ковыряю в ухе)))))))

в контакте есть тема и фото (31 июля)

Опубликовано

в контакте есть тема и фото (31 июля)

Я там отписывался уже,не видел?)))))) Всё дело в том,что в мануале совсем не так,я уже написал.Поэтому хочется получить хотя бы ещё одно подтверждение.Это раз.

 А,во-вторых,я,хоть убей,не вижу смысла подпружинивания штока,непонятно от чего,сверху,вниз,тупо в болт......Вот и хочу обрести понимание)))))))

0761360001428320140.jpg

 

Вот эта хрень:

 

0020761001428321460.jpg

Опубликовано

 

0020761001428321460.jpg

Да и правда какая то странная ерунда, зачем болт подпирать штоком с пружиной  :blink: ну если статор в масле ^_^ , то и болт должен подпираться штоком с пружиной! :D  а если пружину сжать то шток из нее не торчит?? может это какой то фиксатор на коперный вал передач  :rolleyes: а, хотя он в таком месте  :huh: даааа.. странная тема! :D

Опубликовано

Да и правда какая то странная ерунда, зачем болт подпирать штоком с пружиной  :blink: ну если статор в масле ^_^ , то и болт должен подпираться штоком с пружиной! :D  а если пружину сжать то шток из нее не торчит?? может это какой то фиксатор на коперный вал передач  :rolleyes: а, хотя он в таком месте  :huh: даааа.. странная тема! :D

Это как то связано с нейтралкой.  типа концевик. Включить нейтраль без него.Если лампа не горит значит концевик. вопрос как его вставить.?По логике шток  пружина  болт .99%

Опубликовано

Вот нашёл.Это,по ходу,фиксатор копирного вала.Если это так,то ,однозначно,шток должен полукруглой "пулей" входить в пазы вала,и подпружиниваться пружиной в свою "пятку-пятачок".

См. позиции №№ 19 ; 22 ; 25. 

 

0402811001428331951.jpg

 

 

 

2капер1966 : концевик должен иметь электрическую составляющую,а здесь болт,пружина,шток.
Опубликовано

Я планирую заводскую жижу менять, но не раньше следующих выходных. Мне вот интересно, почему в сервисной книжке написано, что лить надо полусинь и, цитата, "за исключением масла марки Mannol". Неужели синтетика слишком хороша для этих двигателей?

Ещё вопрос по вилочному маслу, меняли его на 10W или 15W? Как изменилась работа вилки?

И про бензин, опять же цитата, "используйте бензин с октановым числом не более 92". Интересно, как бензин с более высоким октановым числом может навредить? Температура горения что ли выше, движок перегреется?

Опубликовано

Большее октановое число спалит клапана скорее всего.....На хрена лезть в вилку ? Или уже пробег есть?....Про масла уже писал,но это моё,сугубо личное ИМХО.

 

P.S. Вилка.Ява 350. " В качестве заполнителя применяется масло с вязкостью SAE 10 W/30. Общая заправка обоих амортизаторов составляет примерно 400 см3 масла, то есть 200 см3 для каждого плеча. Помимо амортизаторного эффекта масло предназначается одновременно для смазки втулок подвижных труб. Перед первой заменой, после слива масла, рекомендуется промыть оба амортизатора промывочным маслом..." 

Опубликовано

Большее октановое число спалит клапана скорее всего.....На хрена лезть в вилку ? Или уже пробег есть?....Про масла уже писал,но это моё,сугубо личное ИМХО.

 

P.S. Вилка.Ява 350. " В качестве заполнителя применяется масло с вязкостью SAE 10 W/30. Общая заправка обоих амортизаторов составляет примерно 400 см3 масла, то есть 200 см3 для каждого плеча. Помимо амортизаторного эффекта масло предназначается одновременно для смазки втулок подвижных труб. Перед первой заменой, после слива масла, рекомендуется промыть оба амортизатора промывочным маслом..." А 

 

На яве 350, да и на всей совковой технике (и на всей импортной до 85 года-знаю по японии), вилка немного не той конструкции, там нет блокиратора "антиклевка" на новых мотоциклах он есть, в одно перо должно масло заливаться больше. Перед сменой аккуратно надо вылить все масло из каждого пера в разную тару, обычно в пере не больше стакана масла, так что 2 стакана и вперед, обязательно необходимо запомнить где масло больше было! По поводу бенза, производитель знает, из какого материала делает детали, значит он перебдел для предотвращения прогорания клапанов и их седел. По поводу штока+пружины+болта, я так понял он вообще под коленвалом находится, какой там нафиг коперный вал, я выше просто предположение сделал, просто похож он на такое....

Опубликовано
 какой там нафиг коперный вал

Вал КОПИРНЫЙ,от слова копировать....На картиночку глянь??? Где ты там увидел "колено" ?  :blink:

Там написано по-русски - "ВАЛ КПП"

лень искать,смотри где-то выше. troop вроде выкладывал  :D  :D  :D  :D  :D  :D 

Опубликовано

Я планирую заводскую жижу менять, но не раньше следующих выходных. Мне вот интересно, почему в сервисной книжке написано, что лить надо полусинь и, цитата, "за исключением масла марки Mannol". Неужели синтетика слишком хороша для этих двигателей?

Ещё вопрос по вилочному маслу, меняли его на 10W или 15W? Как изменилась работа вилки?

И про бензин, опять же цитата, "используйте бензин с октановым числом не более 92". Интересно, как бензин с более высоким октановым числом может навредить? Температура горения что ли выше, движок перегреется?

Сам лично менял на старушке Вираге, 5w - мягкая, подвержена пробою, 15w - показалось более приемлимым для нее, на своей Машке придерживаюсь 10w, но не забываем что на ней нет пружин.

Опубликовано

Вал КОПИРНЫЙ,от слова копировать....На картиночку глянь??? Где ты там увидел "колено" ?  :blink:

Там написано по-русски - "ВАЛ КПП"

Смотри ТУТ,СТР. 54 КАЖИСЬ

p.s. Чёт ссыль не пашет....сча поищу

Я по фотке смотрел, где сам этот болт на движке находится, по поводу копирного или коперного, хорошо что ваще вспомнил как он хоть близко обзывается  :D я думаю все поняли про что я))) я в 90-х их переваривал на совкоциклах и прочих мотах что бы 4-я передача не вылетала, и мне как то было поф и там или е -_-  

ссылка супер!! на мой NAS сервер ломиться твой PDF качать :D  :D  :D

*http://I:/Папки/Мото/Каталог%20Запчастей_А4.pdf

post-14478-0-80452700-1428337880.jpg

Опубликовано

Ты Racer купи, будешь смотреть не по фоткам))))))))  И путаться\путать не будешь никого :rolleyes:

Уж колено-то там и рядом не валялось.......

Я думаю форестер не буду брать, хотя зп скоро все возможно :rolleyes:  на фотку посмотри свою, сам ее выложил! сам все отметил! Коленвал как раз над тем болтом и находится :D

post-14478-0-47915800-1428338954.jpg

Опубликовано

Миш,ну если шток упирается в копир,как указано на схеме,значит колено там ни при чём.

Я же выложил схему,после чего ты пишешь про колено.Не вводи народ в заблуждение - и так по Racer-у туман густой))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...