Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 28.06.2017 в 09:50, Dahrax сказал:

Уверен, что все эти злоключения из за не правильной работы карба... посоветуйте пожалуйста как правильно настроить

Ещё не забудь, что у нас по мануалу холостой ход 1800 оборотов

Опубликовано

Всем добра...

 

Сегодня хотел прокатиться, но обратил внимание на нездоровую вибрацию номерного знака на заведенном движке...

В общем типичная ситуация - развалилось заднее крыло. Как обычно лопнул подрамник, и в результате крыло пошло ломаться кусками...

 

В общем вместо покатушек, я сегодня клеил крыло и варил подрамник... Снова...

IMG2017070_5557768_26729249.jpg

IMG2017070_5135885_26729258.jpg

 

В первый раз пришлось это делать еще на обкатке. Хватило на 2500 км примерно. Тогда я усиливал подрамник крыла, но пропустил один момент, который и вылез теперь... Сейчас это исправил, посмотрим на сколько хватит в этот раз...

 

Кроме того наконец то заменил родной АКБ, он уже вообще не держал заряд. За трое суток GPS трекер его высасывал до 6 вольт на клеммах. т.е. ниже плинтуса. Новая батарейка держит отлично. За трое суток падение на напряжения на клеммах на 0,3 В с 12,65В до 12,35В :D

 

Новая батарейка EXIDE ETZ14-BS чуть большей емкости: 11,2 АЧ.  Стартерный ток до 200 А. Размеры 150х87х110 - это немного больше родной, но встала хорошо, впритык.

В эксплуатации пока не пробовал еще. Поглядим как будет жить...

Опубликовано

Други! Что мы всё по форумам?))) давайте уже встречу организуем или совместные покатушки! Готов присоединится! Мот на летнем лагере близ г. Егорьевск! Пишите!)))

И в догонку опрос:

Какие инструменты или запчасти возите с собой в покатухах? И в чем перевозите сей груз?) хочу собрать "мотоаптечку" так сказать и сделать сумочку или типа того под все это богатство...

Опубликовано

Prizrak4×4

У меня тоже сначала была такая же беда с задней частью крыла(держателем номера). Тоже креил, варил подрамник.

Пока не пришлось покупать новый пластик. Заодно купил пруток нержи, отрезал от старого бака стиралки несколько кусочков нержи, купил электроды по нержи и сварил подрамник сам. Ну чуть изменил незаметно.

Получилось прекрасно, сам не ожидал. Хоть сварщик из меня так, дрек-модер. Стоит уже сколько времени,  даже-даже, не лопается нигде. Ни то, ни другое.

Вот голову сломал. Из чего, как сделать небольшую, маленькую спинку на зад сидения? 

Опубликовано
17 часов назад, Иван 26 сказал:

Вот голову сломал. Из чего, как сделать небольшую, маленькую спинку на зад сидения? 

https://yandex.ru/images/touch/search?text=спинка для мотоцикла своими руками&source=tabbar

Опубликовано
19 часов назад, Иван 26 сказал:

Тоже креил, варил подрамник.

 

Так у меня там и так уже свой подрамник сварен. От родного то почти ничего и не осталось... Только задняя часть где номер крепится.

 

Причина с моим крылом была в том, что когда подрамник лопнул, то весь бутерброд (крыло, подрамник, номер, фонари) все это повисло на одном маленьком болтике, причем болтик держал только само крыло (пластик), естественно, что под вибрацией и весом всего этого крыло вокруг болта стало выламывать. 

 

Сейчас я в этом месте, и возле заднего фонаря в подрамник вварил платины, дабы болт крыло (пластик) опирался на пластину, а не на болтик, будет большая площадь опоры. Должно держаться теперь даже при разрушении почти всего подрамника. Хотя его конструкцию снова усилил...

Опубликовано

Всем привет...

 

Сегодня был денек без дождя... Прокатился...

Начало, пока еще чистенький :D

IMG2017070_6619394_26803420.jpg

IMG2017070_4692720_26803428.jpg

 

Решил обкатать новый экип...

IMG2017070_3187004_26803435.jpg

 

Обкатал... На лесной дорожке, разложился слегка... Скорость 30 км/ч, лег на левый борт. В песке швырнуло заднее колесо... Без повреждений в общем. Только переднее крыло надо подпаять, трещинка пошла, я им как ковшом песка гребанул при падении. Да у меня ребра немного болят :D ушибся.

 

На обратном пути уже, умудрился веткой порвать новые штаны :D Придется заплатку лепить...

 

Уже почти дома, в пределах поселка, вдруг на ходу слетает цепь с ведомой звезды. Благо колесо не заблокировалось, только движок заглох. Оказалось после поездки в песках, и лужах - цепь JT HDR вытянулась так, что на кочке слетела со звезды (пробег около 100 км после регулировки)... Накинул назад, доехал до дома. Помыл мотоцикл, оставил в гараже.

 

Завтра пойду в гараж, предстоит ТО, надо подпаять переднее крыло, и обслужить цепь. Видимо придется с собой в лес возить ключ на 21, дабы в процессе покатушек подтягивать цепь :( ...

Опубликовано
1 час назад, Prizrak4x4 сказал:

 обслужить цепь. Видимо придется с собой в лес возить ключ на 21, дабы в процессе покатушек подтягивать цепь :( ...

Помнишь знаменитый торг в шашлычной на горе Давида:

- Только хорошая сальниковая цепь спасёт отца русской демократии!

- Простите, а безсальниковая цепь не спасёт гиганта мысли?

- Я думаю, что торг здесь не уместен!

;)

 

Опубликовано
1 час назад, Prizrak4x4 сказал:

Всем привет...

 

Сегодня был денек без дождя... Прокатился...

Начало, пока еще чистенький :D

 

 

 

Решил обкатать новый экип...

 

 

Обкатал... На лесной дорожке, разложился слегка... Скорость 30 км/ч, лег на левый борт. В песке швырнуло заднее колесо... Без повреждений в общем. Только переднее крыло надо подпаять, трещинка пошла, я им как ковшом песка гребанул при падении. Да у меня ребра немного болят :D ушибся.

 

На обратном пути уже, умудрился веткой порвать новые штаны :D Придется заплатку лепить...

 

 

Опубликовано
1 час назад, егерь сказал:

- Я думаю, что торг здесь не уместен!

 

Был бы свободный бюджет - давно б купил. Но пока приходится использовать что есть в наличии, тем более что к сальниковой цепи нужно будет еще и звезды купить, ибо на моих износ уже видимый, а значит новую цепь они будут изнашивать сильней.

 

Хотя сегодня думаю именно то что по песчаным дорогам катался, привело к такому быстрому растяжению. Форсировал много глубоких луж, соответственно много песка попадало с водой в цепь. Ну и кроме того еще и в зиленных лужах побуксовал хорошо, что тоже цепи здоровья не добавило. Завтра осмотрю все внимательно.

 

Меня больше напрягает что цепь стала за раму задевать, раньше вроде не было, или не обращал внимания... Сейчас на раме у оси маятника цепью содрало краску уже... 

Опубликовано

Оно понятно, - почти у всех, у нас, бюджеты не резиновые, я тоже по началу планировал экономить на расходниках, но довольно быстро понял, что экономия получается куцая: бывало поставлю новёхонькую цепь (обычную) пока сухо - норм, ну подтяну раз в сотню-полторы - это терпимо, а раз поехал на охоту, поехал по сухому, а возвращался по дождю, так цепь за десяток км по грязи вытянулась так, что уже "по земле волочится стала")))

 Подумал я, подумал, да и поставил дидовскую сальниковую цепь в надежде, что прослужит она не 2-3 тыщи, а хотябы 10000км и подтягивать придётся не раз в 100км а хотяб раз в 1000км...

  В результате - цепь прошла уже почти 25 тыщь и помирать не собирается, подтягивать не приходиться совсем!; звёзды - задняя ещё нормальная, а передних износил только две, а не десять - как было бы с дешёвыми цепями и звёздами...

  Вот и считай)

 

 Но бог с ними с деньгами - основное, что я совсем забил и забыл про цепь - не обслуживаю, не подтягиваю... А этож какая экономия сил, времени, нервов, да и тех-же копеюшек.

 

 Короче, повторюсь в сотый раз - Безсальниковые цепи - деньги на ветер!;)

Опубликовано
26 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

 

 

Меня больше напрягает что цепь стала за раму задевать, раньше вроде не было, или не обращал внимания... Сейчас на раме у оси маятника цепью содрало краску уже... 

Сальниковая задевать будет сильнее (она жире)

Ищи причину  задевания (у меня зазор примерно сантиметр)

Опубликовано
6 минут назад, егерь сказал:

Оно понятно, - почти у всех, у нас, бюджеты не резиновые,

 

 Короче, повторюсь в сотый раз - Безсальниковые цепи - деньги на ветер!;)

Вот интересно деньги на экип есть а на цепь нету.

По моему выгоднее научиться ездить и купить хорошую цепь чем  падать в дорогом экипе с плохой цепью :D

Опубликовано
1 час назад, егерь сказал:

Вот и считай

 

Да тут хоть как считай, денег от этого не прибавится нисколько... Раньше осени (а скорей зимой только) не смогу купить...

 

1 час назад, капер1966 сказал:

Сальниковая задевать будет сильнее (она жире)

Ищи причину  задевания (у меня зазор примерно сантиметр)

 

Знаю что она шире... Это тоже одна из причин почему еще не разорился на нее...

А причины... Так геометрия такая видимо у рамы... Другого не вижу. Визуально там все в порядке, ничего не сломано, ничего не погнуто... Зазор между цепью и рамой на месте около 3-5 мм, Но на ходу видать задевает, возможно что свою роль еще играет износ слайдера на маятнике, цепь там себе дорожку натерла, новый пока не ставил еще.

В целях устранения дефекта можно попробовать сместить ведущую звезду ближе к двигателю, и колесо заднее чуть сдвинуть, но для этого надо другую звезду (заказаны от Муравья, едут где-то), а для колеса надо втулки новые точить... Пока тупо не из чего это делать - материала подходящего найти не могу. Уже даже хотел тупо большие гайки купить, и из них выточить, но и гаек таких у нас не продают...

Как только найду материал то буду делать конечно.

 

1 час назад, капер1966 сказал:

Вот интересно деньги на экип есть а на цепь нету.

 

Экип важней. Я как  то не хочу стереться об дорогу при падении. На экип я целенаправленно копил с зимы еще. Плюс отпускные частью туда пошли. Сейчас я после отпуска, только на работу вышел. Зарплаты мне не видать еще долго. На карте денег только на "дотянуть до зарплаты", первая зарплата будет маленькой (без премии), так что более менее нормально я денежку получу только в сентябре сейчас. И с этим ничего не поделаешь. Ну разве что шабашка подвернется какая...

 

Я не миллионер, и не топ-менеджер, больших денег не зарабатываю, на мотоцикл кредит брал... Как бы мне не хотелось, но всегда приходится выбирать что приобретать в первую очередь, и многие вещи постоянно откладываются на потом... Так и с цепью, в прошлом году на Кировской ездил вообще. Была возможность купить JT - купил, надеялся что она подольше проживет, но видать ошибся. Теперь будем копить на цепь и звезды, чтоб хоть в следующем сезоне не мучиться.

Опубликовано
4 часа назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Да тут хоть как считай, денег от этого не прибавится нисколько... Раньше осени (а скорей зимой только) не смогу купить...

 

 

Знаю что она шире... Это тоже одна из причин почему еще не разорился на нее...

А причины... Так геометрия такая видимо у рамы... Другого не вижу. Визуально там все в порядке, ничего не сломано, ничего не погнуто... Зазор между цепью и рамой на месте около 3-5 мм, Но на ходу видать задевает, возможно что свою роль еще играет износ слайдера на маятнике, цепь там себе дорожку натерла, новый пока не ставил еще.

В целях устранения дефекта можно попробовать сместить ведущую звезду ближе к двигателю, и колесо заднее чуть сдвинуть, но для этого надо другую звезду (заказаны от Муравья, едут где-то), а для колеса надо втулки новые точить... Пока тупо не из чего это делать - материала подходящего найти не могу. Уже даже хотел тупо большие гайки купить, и из них выточить, но и гаек таких у нас не продают...

Как только найду материал то буду делать конечно.

 

 

Экип важней. Я как  то не хочу стереться об дорогу при падении. На экип я целенаправленно копил с зимы еще. Плюс отпускные частью туда пошли. Сейчас я после отпуска, только на работу вышел. Зарплаты мне не видать еще долго. На карте денег только на "дотянуть до зарплаты", первая зарплата будет маленькой (без премии), так что более менее нормально я денежку получу только в сентябре сейчас. И с этим ничего не поделаешь. Ну разве что шабашка подвернется какая...

 

Я не миллионер, и не топ-менеджер, больших денег не зарабатываю, на мотоцикл кредит брал... Как бы мне не хотелось, но всегда приходится выбирать что приобретать в первую очередь...

Согласен с тобой. Экип важней. Здоровье важней чем растянутая цепь. Всегда приходится выбирать между тем тем что вроде необходимо, и тем что жизнено важно.

Опубликовано
10 часов назад, alsfed сказал:

Форик своим выхлопом напоминает "Урал" или что-то времен второй мировой, этакий, блин, динозавр!

Мне все знакомые говорят что у Форика выхлоп как у квадроцикла а у других  Китай мото как у бензопил :D

Опубликовано (изменено)

А почему так, ведь 200 куб почти у всех? Да и лошадей почти одинаково?

Изменено пользователем alsfed
Опубликовано
8 минут назад, alsfed сказал:

А почему так, ведь 200 куб почти у всех? Да и лошадей почти одинаково?

Потому что двигатель у нас более современный , (редкий от Сузуки ) верхне вальный,четырёх клапанный,с балансиром.

Все остальные 200 см3 в основном нижневальные двухклапанные динозавры.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...