Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем.

 

Коленвал приехал. Сегодня расколол движок... Собирать пока не стал, не успел за вечер. Видео снимал, но обработать не успеваю, так что когда выложу не знаю пока...

 

Зато нашел причину пожирания штока сцепления. Сам конструктив механизма выжима, не позволяет иного. Есть некоторые идеи по лечению этого недостатка, но для этого надо снять глухой подшипник первичного вала КПП, а таких съемников у меня пока что нет. Заказан набор, но он едет с Китая, и когда будет - неизвестно... Видимо придется подождать, не хочу собирать мотор с этой болячкой...

 

Есть вопрос к тем кто уже колол двигатель:

Как выставить колено и балансирный вал относительно друг друга??? Чего-то меток на балансире не увидел вообще никаких...

Опубликовано
7 часов назад, Prizrak4x4 сказал:

Есть вопрос к тем кто уже колол двигатель:

Как выставить колено и балансирный вал относительно друг друга??? Чего-то меток на балансире не увидел вообще никаких...

Метки должны быть, обычно ставят точку на зуб на двух шестернях, их надо совместить при сборке, если их нет, то надо ставить так что бы при прокручивании колена вал балансира не касался щеки и шатуна коленвала. А лучше всего все фоткать подробно когда идет разбор движки. Видео это одно, а вот интересные узлы лучше фоткать. 

Опубликовано
4 часа назад, Mishany сказал:

Метки должны быть, обычно ставят точку на зуб на двух шестернях

Про метки мне уже рассказали и показали где их искать, сегодня гляну, видимо просто не увидел с ходу...

 

4 часа назад, Mishany сказал:

А лучше всего все фоткать подробно когда идет разбор движки. Видео это одно, а вот интересные узлы лучше фоткать. 

Миш, а ты мото движок колол??? Там как правило, при снятии половинки картера, минимум половина шестерен и прочего высыпается, т.к. тянутся за половинкой. Очень редко когда удается разобрать так чтоб ничего не высыпалось... Как при этом сфотографировать метки до разборки я вообще не могу себе представить...

А когда это возможно я всегда делаю фото перед демонтажем детали, любой...

 

4 часа назад, Mishany сказал:

если их нет, то надо ставить так что бы при прокручивании колена вал балансира не касался щеки и шатуна коленвала

Этому условию соответствует целый сектор по окружности шестерен. Выставить можно как минимум в нескольких положениях. А ошибка на один зуб уже приведет к увеличению вибрации... Разбирать снова потом??? Нах нах... Только по меткам...

Опубликовано

Сегодня отмыл весь движок от масла... Нашел наконец метки на колене и  балансире... :D

 

Замучился чистить половинки от герметика... Китайцы его не пожалели, сталактиты внутри знатные. Кстати герметик отличный! Мягкий, но хрен оторвешь от железяки... Одну половинку очистил, вторую не полностью, потом дочищу.

Решил пока не собирать, буду ждать пока набор съемников приедет, буду вынимать подшипник первичного вала, и попытаюсь все же вылечить болячку со штоком сцепления. 

Опубликовано
34 минуты назад, Prizrak4x4 сказал:

Сегодня отмыл весь движок от масла... Нашел наконец метки на колене и  балансире... :D

 

Замучился чистить половинки от герметика... Китайцы его не пожалели, сталактиты внутри знатные. Кстати герметик отличный! Мягкий, но хрен оторвешь от железяки... Одну половинку очистил, вторую не полностью, потом дочищу.

Решил пока не собирать, буду ждать пока набор съемников приедет, буду вынимать подшипник первичного вала, и попытаюсь все же вылечить болячку со штоком сцепления. 

Ты бы хоть сфоткал что за болячка (шток обо что то задевает) ???

У меня проблем со сцепой нет (как работала сновья ,так и работает)

 

Опубликовано
1 час назад, капер1966 сказал:

Ты бы хоть сфоткал что за болячка (шток обо что то задевает) ???

 

Болячка - когда жрет шток сцепления... Сфоткать там недостаточно, там нужно видео снимать с комментариями. Тогда будет понятно. Когда приедут съемники, выковыряю этот подшипник и все покажу. Терпение...

По факту да, он задевает за первичный вал КПП в месте сужения канала, вот этим сужением его и обтачивает. А задевает он из-за того, что шток перекашивает в канале при выжиме сцепления. Этот перекос - является следствием конструкции механизма выжима, в моем случае он просто физически не может работать иначе. 

 

1 час назад, капер1966 сказал:

У меня проблем со сцепой нет (как работала сновья ,так и работает)

 

У меня тоже нет. У меня проблема со штоком сцепления. Его жрет. Как его обтесало, я в видео показывал... А теперь я знаю причину этого... При этом само сцепление работает отлично, передачи переключаются. Все Ок.

Еще бы глянуть на потроха движка у того у кого шток сцепления не жрет...

 

Опубликовано

У меня шток сцепления сломило. Сцепление просто пропало. Разобрал, шток оказался сколотым на половину своего диаметра и миллиметров шесть в длину. Наварил просто обычной эл.дуговой сваркой. Пробег после "операции" 500 км, пока всё нормально. Рычаг сцепления сломанный только сменил, и всё.

Опубликовано
4 часа назад, Student сказал:

У меня шток сцепления сломило. Сцепление просто пропало. Разобрал, шток оказался сколотым на половину своего диаметра и миллиметров шесть в длину. Наварил просто обычной эл.дуговой сваркой. Пробег после "операции" 500 км, пока всё нормально. Рычаг сцепления сломанный только сменил, и всё.

Продуманный китайский двигатель, слизанный с сузучьего)))

18 часов назад, Prizrak4x4 сказал:

Миш, а ты мото движок колол??? Там как правило, при снятии половинки картера, минимум половина шестерен и прочего высыпается, т.к. тянутся за половинкой. Очень редко когда удается разобрать так чтоб ничего не высыпалось... Как при этом сфотографировать метки до разборки я вообще не могу себе представить...

 

Да и не только китайские))) кстати, колоть надо не ложа его на бок, не применяйте вы уже свои познания ремонта совкоциклов!!

Опубликовано
7 часов назад, Mishany сказал:

Продуманный китайский двигатель, слизанный с сузучьего)))

Да и не только китайские))) кстати, колоть надо не ложа его на бок, не применяйте вы уже свои познания ремонта совкоциклов!!

Мишаня я что то не понял что ты этим хотел сказать??? На БМ 200  много случаев когда срубало зацепы на шестерне 3 передачи (двигатель Сузуки лицензионный) и что теперь ???

У меня знакомые лет 10 назад купили Ниссан (ждали его полгода , сборка вроде английская, точно не помню) и в этот же день стуканул движок(заменили по гарантии.Так что ломается всё , у всех есть брак и косяки.

Мы тут пытаемся решить проблему (Женька попал на не хилый ремонт) и твой сарказм здесь не уместен.

Опубликовано
12 часов назад, Mishany сказал:

кстати, колоть надо не ложа его на бок, не применяйте вы уже свои познания ремонта совкоциклов!!

А как?

Ты хочешь сказать, что если я бужу снимать крышку с двигателя в вертикальном положении, она за собой валы не потащит??? Я чего-то в этом сильно сомневаюсь... На боку все что выпало хотя бы в половинке останется, а вертикально??? На пол все???

Опубликовано

Я тоже на боку половинил. Все шестени на валах остались. Это оптимальный вариани!

Опубликовано
13 часов назад, Puh7676 сказал:

Я тоже на боку половинил. Все шестени на валах остались. Это оптимальный вариани!

Полностью согласен!!!(Всегда колол движки на боку.

На Мишаню не обращайте внимание ( я опять на свадьбе, уже третья за этот месяц) он постоянно в таком состоянии и я его понимаю):D:D:wub:

Опубликовано (изменено)

Всем добрый вечер.

Появилось странное металлическое стрекотание, по звуку с переднего колеса, на скорости сильнее, накатом с горки заглушенным тише.

Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался, с чем это может быть связано? Разбирать переднее колесо в поисках совсем времени нету (

 

Изменено пользователем razorptz
Опубликовано
5 минут назад, razorptz сказал:

Всем добрый вечер.

Появилось странное металлическое стрекотание, по звуку с переднего колеса, на скорости сильнее, накатом с горки заглушенным тихо.

Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался, с чем это может быть связано? Разбирать переднее колесо в поисках совсем времени нету (

 

Если накатом тихо, то скорее всего с движка.

Опубликовано
1 минуту назад, Puh7676 сказал:

Если накатом тихо, то скорее всего с движка.

упс, опечатался. Накатом - тишЕ. Но всеравно есть

Опубликовано
Только что, razorptz сказал:

упс, опечатался. Накатом - тишЕ. Но всеравно есть

Там не много чего может шуметь - подшипники, привод спидометра, либо колодки греметь.

Опубликовано
31 минуту назад, razorptz сказал:

Всем добрый вечер.

Появилось странное металлическое стрекотание, по звуку с переднего колеса, на скорости сильнее, накатом с горки заглушенным тише.

Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался, с чем это может быть связано? Разбирать переднее колесо в поисках совсем времени нету (

 

 

Поставить мот на подставку, вывесив переднее колесо, и крутануть его, при этом слушать где стрекочет. времени потребует 10 минут, из которых 9 минут потратите на поиск подходящей подставки...От результатов плясать дальше...

Опубликовано

Пробег перевалил за 5к, проблем с мотом пока нет. Лью Лукойл и не верю в маркетинг:) Летом заменил подшипники в ступицах колес и заварил рамку заднего крыла. Зимой хочу посмотреть в каком состоянии шток сцепления. И еще надо заняться нижним креплением аморта, т.к. начали появляться трещины.

Опубликовано

Всем доброго.

 

У меня дело сдвинулось с мертвой точки, начал сборку движка :D . Пока только половинки стянул, и шестерни накинул, большего сделать не успел, да и не спешу, не тот случай...

Видео снимаю, но приходится растягивать это дело. т.к. флешка в камере маленькая и замены нет пока... В общем сегодня собрал только то что на флешку влезло по времени :D ...

Дома на комп скинул, завтра дальше буду собирать под запись, когда все соберу - выложу видео...

Опубликовано

Всем привет. Думал сегодня я заведу движок... 

 

Это просто пипец... Сегодня снова его полностью разобрал...

Стал собирать - на первичном валу осевой люфт примерно 1,5 мм. При выжиме сцепления, вместо разъединения пакета фрикционов, у меня вся корзина, вместе с валом гуляет :D ... 

Пришлось колоть его снова... Выточил кольцо регулировочное на первичный вал (родное видимо пролюбил где-то), собрал, стянул, вал не гуляет, все отлично.

Накинул шестерни, закрыл крышку - забыл вал переключения передач воткнуть... Мляяяяя.... Снял крышку - закинул вал...

Ставил распредвал - заклинил колено, цепью ГРМ, обгонка не дает вал обратно повернуть, если шестерня стартера вставлена... Да мать... Разбираю снова...

Ставлю звезду распредвала - шпонка распредвала падает в канал цепи, и оттуда внутрь движка... Мляяяяяяяяяяяяяяя... Чуть не застрелился там... Снова снимаю крышки, корзину сцепления, ротор генератора, уже готовлюсь по новой половинить движок... Но нет, как то вытряхнулась на стол эта зараза...

 

Таким вот образом весь день и провозился сегодня :D ... Только что домой пришел...

 

В общем сегодня собрал половинки, поставил ЦПГ, голову, собрал механизм ГРМ... Завтра регулировка клапанов, ну и окончательная сборка... Надеюсь что завтра все таки заведу уже :D ...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...