Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сочувствую, но это уж так заведено - как полез в механизм так уже и не вылезешь!;)

Опубликовано
56 минут назад, егерь сказал:

Сочувствую, но это уж так заведено - как полез в механизм так уже и не вылезешь!;)

 

Ну мне с самого начала не понравилось как работало сцепление после сборки, но уж очень хотелось верить в лучшее, что привыкнет :D, приработается :D ...

Не прокатило :D ... Придется снова заглядывать в него. Но тут уже проще, сам то движок работает. Просто мопед на левый бок положить, и снять крышку, даже масло сливать не надо будет. А там поглядим.

 

Ну и заодно еще придется подставку удлинять боковую, в связи с задиранием задницы, она стала явно короткой, приходится искать какие-то бугорки чтоб мот поставить нормально :D ... Надо прикинуть, насколько ее нарастить нужно...

 

Опубликовано
Только что, lipliplip сказал:

привет. думается что снятием крышки делу не поможешь. я бы поискал где заказать поворотный кулак сцеп.

 

Снятием крышки можно провести диагностику, без этой процедуры что-либо заказывать просто глупо...

 

Крышку снял - сломало шток сцепления. Надо будет глянуть соосность канала в первичном валу и той выборки, что я делал на кулачке... Надо заказывать шток. В гараже лежали точеные, но как оказалось токарь их не закалил. Гнутся, сырые... 

 

Есть такой момент:

Когда все собрал, и стал регулировать сцепление, то очень не понравилось как работает корзина. 

При сборке регулировочный винт на корзине заворачиваем до касания штока, но без усилия. Выбираем свободный ход штока.

При этом, после сборки, сцепление дико ведет, пришлось доводить регулировкой на тросике, на двигателе. При этом очень не понравилось, что корзина получается полувыжатой, по другому никак. Либо полувыжата, либо сцепление дико ведет...

Понятно что при такм режиме, шток постоянно зажат, и постоянно испытывает большую нагрузку. Так быть не должно, но судя по всему для нормальной работы корзины, просто не хватает величины хода штока при нормальных регулировках...

 

В общем, или китайцы сами себя перемудрили, или я дурак :blink: и что-то неправильно собрал...

Кто что думает? Вопрос о соосности оставим пока в стороне, тут возможно что просто руки кривые, а вот вопрос с регулировкой корзины весьма интересен...

Опубликовано

гдето на ветках по мотам читал такую фишку.были проблеммы со штоком сцепления и тело решило его так. шток был распилен по полам и подобран шарик от подшипника одинакового размера,и  шток сточен с торца  на диаметр этого шара.работает и чувачёк не нарадуется.

Опубликовано

У меня скалывался шток сцепления (со стороны поворотного кулака), я его наваривал обычной электросваркой. И сейчас, читая последнее сообщение, вспомнил, что тоже искал подходящий шарик, разбил пару-тройку подшипников. Поставил его, если не изменяет память, между регулировочным винтом на корзине и самим штоком выжима сцепления. В принципе, его больше никуда и не поставишь, если подумать) Помню, без шарика тоже парился с регулировкой сцепления.

Опубликовано
1 час назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Снятием крышки можно провести диагностику, без этой процедуры что-либо заказывать просто глупо...

 

Крышку снял - сломало шток сцепления. Надо будет глянуть соосность канала в первичном валу и той выборки, что я делал на кулачке... Надо заказывать шток. В гараже лежали точеные, но как оказалось токарь их не закалил. Гнутся, сырые... 

 

Есть такой момент:

Когда все собрал, и стал регулировать сцепление, то очень не понравилось как работает корзина. 

При сборке регулировочный винт на корзине заворачиваем до касания штока, но без усилия. Выбираем свободный ход штока.

При этом, после сборки, сцепление дико ведет, пришлось доводить регулировкой на тросике, на двигателе. При этом очень не понравилось, что корзина получается полувыжатой, по другому никак. Либо полувыжата, либо сцепление дико ведет...

Понятно что при такм режиме, шток постоянно зажат, и постоянно испытывает большую нагрузку. Так быть не должно, но судя по всему для нормальной работы корзины, просто не хватает величины хода штока при нормальных регулировках...

 

В общем, или китайцы сами себя перемудрили, или я дурак :blink: и что-то неправильно собрал...

Кто что думает? Вопрос о соосности оставим пока в стороне, тут возможно что просто руки кривые, а вот вопрос с регулировкой корзины весьма интересен...

У меня тоже хрень со сцеплением после сборки. Отрегулировал так же, до легкого касания. После сборки пришлось рычажок привода переставлять на шлицах. Сцепление толком не могу поймать, либо буксует, либо ведет. А сейчас вообще, плавно отпускаешь рычаг, а оно рывком срабатывает. Грешу ещё на износ дисков. Есть комплект запасных, надо заняться. 

Опубликовано
2 часа назад, Student сказал:

Поставил его, если не изменяет память, между регулировочным винтом на корзине и самим штоком выжима сцепления.

 

А смысл его туда ставить??? Там и так упорный подшипник стоит, зачем там еще и шарик то??? Смысл шарика лишь в том, что он играет роль подшипника. 

 

2 часа назад, Puh7676 сказал:

Грешу ещё на износ дисков

 

В моем случае не вариант, до переборки, сцепление работало отлично. Вот только я не посмотрел до разборки, также там корзина была в полувыжиме или нет... 

Опубликовано

Утром нашел в гараже шток от сцепления КПП Урал. Он короче и чуть толще, но есть вариант попробовать сделать составной шток, из двух частей, возможно это снизит ломающие нагрузки, надо обдумать этот вариант.

Опубликовано
14 часов назад, Prizrak4x4 сказал:

 

А смысл его туда ставить???

Во-первых: после ремонта штока я тоже мучался с настройкой сцепления. Посчитал, что шток сделал короче. Поэтому шарик играл роль и удлинителя, и подшипника.

Во-вторых: хуже не стало, сцепление настроено, переключения чёткие. Так и езжу.

Опубликовано
2 часа назад, Student сказал:

Во-первых: после ремонта штока я тоже мучался с настройкой сцепления. Посчитал, что шток сделал короче. Поэтому шарик играл роль и удлинителя, и подшипника.

 

Так подшипник там и так есть уже, а длина штока прекрасно компенсируется регулировочным винтом, собственно этот винт там для этого и стоит. Гораздо лучше было бы ставить шарик с другой стороны, между штоком и кулачком, но там это реализовать вряд ли получится...

 

2 часа назад, Student сказал:

Во-вторых: хуже не стало, сцепление настроено, переключения чёткие. Так и езжу.

 

Ну то что хуже не будет это верно. Сомнению не подлежит. 

 

ЗЫ я сегодня ради эксперимента, сделал составной шток из тех что мне точили на заказ, но не закалили, и штока от мотоцикла Урал, он кстати, тоже не каленый нифига.

 

Только шарик я поставил ближе к кулачку, в широкой части штока, вот так это выглядит:

IMG2017101_2882945_27876713.jpg

Вверху новый, составной шток, внизу родной шток, который сломало, сложен из кусков, места слома на фото не видно.

 

Поглядим как сработает этот вариант. Пока оставил скругление на торце, для контакта с выемкой на кулачке, если что, то срезать его недолго, шток специально сделан чуть длинней стокового. 

Если этот вариант сработает, то можно будет заказать детали с термообработкой уже.

Опубликовано
44 минуты назад, ВОВАН 10 сказал:

наверно роли в этом нет.

 

Не соглашусь, разница должна быть, но пока не понял в чем именно. Моя интуиция прямо кричит, что шарик надо ставить маскимально близкл к кулачку выжима в нашем случае...

Опубликовано
В 12.10.2017 в 19:41, Puh7676 сказал:

У меня тоже хрень со сцеплением после сборки. Отрегулировал так же, до легкого касания. После сборки пришлось рычажок привода переставлять на шлицах. Сцепление толком не могу поймать, либо буксует, либо ведет. А сейчас вообще, плавно отпускаешь рычаг, а оно рывком срабатывает. Грешу ещё на износ дисков. Есть комплект запасных, надо заняться. 

Сам пакет дисков не снимали? В некоторых мопедках стальные диски ставятся в определенной последовательности (от толщины и внешнего диаметра зависит), а эти симптомы очень похожи на неправильную сборку самого пакета.

Опубликовано
2 минуты назад, Mishany сказал:

Сам пакет дисков не снимали? В некоторых мопедках стальные диски ставятся в определенной последовательности (от толщины и внешнего диаметра зависит), а эти симптомы очень похожи на неправильную сборку самого пакета.

Снимал, но чет не обратил внимания на толщину дисков. Да и нигде не написано что разной толщины они.

Опубликовано
Только что, Puh7676 сказал:

Снимал, но чет не обратил внимания на толщину дисков. Да и нигде не написано что разной толщины они.

На некоторых движках есть разница как их ставить. Первым идет диск с одной стороны пирамидальная поверхность (пусть так будет, если смотреть сбоку то по краям он тоньше середины, а с другой стороны ровный) такой же диск закрывает пакет, по внешнему радиусу прижимает стопорное кольцо. Если их по незнанке положить внутрь пакета, то сцепление нормально настроить не получится.

Опубликовано
В 13.10.2017 в 17:03, Prizrak4x4 сказал:

Вверху новый, составной шток, внизу родной шток, который сломало, сложен из кусков, места слома на фото не видно.

 

Поглядим как сработает этот вариант. Пока оставил скругление на торце, для контакта с выемкой на кулачке, если что, то срезать его недолго, шток специально сделан чуть длинней стокового. 

Если этот вариант сработает, то можно будет заказать детали с термообработкой уже.

Нормальная тема! Сам на своих совкомотах вместо родных ставил обычные гвозди 200-ки, с промежуточным шариком. Ничего в этом такого нет, а насчет закалки, самому можно закалить, только не водой лучше остужать, а обычным минеральным маслом.

Опубликовано
1 час назад, Mishany сказал:

На некоторых движках есть разница как их ставить. Первым идет диск с одной стороны пирамидальная поверхность (пусть так будет, если смотреть сбоку то по краям он тоньше середины, а с другой стороны ровный) такой же диск закрывает пакет, по внешнему радиусу прижимает стопорное кольцо. Если их по незнанке положить внутрь пакета, то сцепление нормально настроить не получится.

Ок, надо будет промерить. 

Опубликовано

Prizrak4x4 и другие форумчане здравствуйте. У меня x-moto rx200 и двигатель внешне один в один как у вас, хотя на картере маркировка 164 fml. Сегодня перед постановкой на зиму (мойка, заправка до полного бака 

итд) прокатившись услышал звуки ( стрекотание) как у Prizrak4x4. Звуки только на горячем движке. Мот новый пробег 150 км. Можно ли избежать капиталки заменой масла на более густое (сейчас 10-40)? И отдельный вопрос к Prizrak4x4  где ты заказывал цпг  если можно со ссылками, тк сам на Али найти не могу.

 

Опубликовано
2 часа назад, Puh7676 сказал:

Ок, надо будет промерить. 

Если присмотреться, то это видно. Мерять особо не надо))) Выпуклой стороной вне пакета, еще есть разница в диаметре, вот там надо смотреть, т.к. бОльший диск может быть как внутри пакета так и снаружи. Но как мне попадалось внутри стоит меньшего диаметра, снаружи большего и иногда с проточкой под стопорное кольцо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...