Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 16.10.2017 в 00:44, Prizrak4x4 сказал:

ЗЫ

 

Еще пришлось удлинить подножку, т.к. мотоцикл стал выше, из-за нового крепления амортизатора. Фото:

 

IMG2017101_2469973_27906423.jpg

 

IMG2017101_3875328_27906440.jpg

Подскажите на сколько аморт больше поставил?  

Опубликовано
Только что, Dimklch сказал:

Подскажите на сколько аморт больше поставил?  

Я когда с женой кататься еду со заднее колесо трет об крыло на ямах. Жена вроде не тяжелая 48 кг. 

Опубликовано
1 час назад, капер1966 сказал:

Ничего там не разбило (гремят втулки аморта на крепёжных болтах, болты входят в них с небольшим зазором поэтому и гремят) Аморт стоит под наклоном и у него должен быть свободный ход , он качается на крепёжных болтах (затягивать бесполезно ,не затянешь, даже если получится то аморт не будет работать)

 

Саш, ты не прав... 

Простой пример: У меня с новья не гремело ничего, потом начало понемногу, нынче разобрал - разбиты отверстия в верхнем кронштейне, с одной стороны там гайка приварена - она в норме, а с противоположной стороны отверстие стало овальным, болт начал в нем гулять. В результате болт начало гнуть, и он гремел в этом овальном отверстии. А постепенно болт вообще сломает, т.к. гнет его. Сначала туда шайбу наварил толстую, и болт сменил - греметь перестало сразу же. Так что не втулки там гремят... Совсем не они. У них зазор есть конечно же, но он недостаточен чтоб грохот издавать. А когда я двиг перебирал, то уже нормально этот верхний кронштейн срезал, и вварил туда свой, из более толстого железа. В контакте, да и тут многие уже отписывались, что верхний болт амортизатора сломало из-за разбитого отверстия в кронштейне.

 

Опубликовано
1 час назад, Dimklch сказал:

Подскажите на сколько аморт больше поставил?  

 

Аморт родной. Я переварил верхнее крепление амортизатора, и немного ошибся с размером, в результате задница приподнялась. Переделывать не стал, пока нравится...

Опубликовано
1 час назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Саш, ты не прав... 

Простой пример: У меня с новья не гремело ничего, потом начало понемногу, нынче разобрал - разбиты отверстия в верхнем кронштейне, с одной стороны там гайка приварена - она в норме, а с противоположной стороны отверстие стало овальным, болт начал в нем гулять. В результате болт начало гнуть, и он гремел в этом овальном отверстии. А постепенно болт вообще сломает, т.к. гнет его. Сначала туда шайбу наварил толстую, и болт сменил - греметь перестало сразу же. Так что не втулки там гремят... Совсем не они. У них зазор есть конечно же, но он недостаточен чтоб грохот издавать. А когда я двиг перебирал, то уже нормально этот верхний кронштейн срезал, и вварил туда свой, из более толстого железа. В контакте, да и тут многие уже отписывались, что верхний болт амортизатора сломало из-за разбитого отверстия в кронштейне.

 

Приваренную гайку просверлил (убрал резьбу) поставил советский (не гнущийся :D) болт с гайкой и в нижнее крепление тоже.  Никаких овальных отверстий не обнаружил.  Гремит сновья , но только когда ездишь один.

Опубликовано
Только что, капер1966 сказал:

Приваренную гайку просверлил (убрал резьбу) поставил советский (не гнущийся :D) болт с гайкой и в нижнее крепление тоже.  Никаких овальных отверстий не обнаружил.  Гремит сновья , но только когда ездишь один.

 

Если не секрет, то как и чем сверлил? Просто интересно, я туда так и не смог дрелью подлезть... Болт там и родной держит, пока отверстие не разобьет.

Весь смысл в том, что китайцы под болт М8 (вроде 8мм же) Отверстие сверлят на 9 мм ... Вот болт и болтается, а при ослаблении начинает разбивать отверстие.

 

Гремит с новья - видать у тебя зазор по втулкам больше. У меня втулки не гремели вообще (да и не гремят сейчас), брякать начало только когда отверстие в верхнем кронштейне разбило, вовремя разобрал, еще немного и болт бы не вывернул, уже кривой был. А втулки можно и выточить новые, при желании, работать они будут. Я вообще может туда резиновый сайлентблок засуну потом, вместо металлических втулок :D 

Опубликовано
3 часа назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Если не секрет, то как и чем сверлил? Просто интересно, я туда так и не смог дрелью подлезть... Болт там и родной держит, пока отверстие не разобьет.

Весь смысл в том, что китайцы под болт М8 (вроде 8мм же) Отверстие сверлят на 9 мм ... Вот болт и болтается, а при ослаблении начинает разбивать отверстие.

 

 

Не секрет , сверлил дрелью длинным сверлом. (резьба была немного сбита да и  болты не внушали доверия + на Советском болте резьба крупнее (шаг больше).  

Где то читал что ухо делается овальным из за приваренной гайки и люди советовали сделать как я . 

Теперь нагрузка на болт распределяется равномерно а раньше болт сидел в приваренной гайке плотно (в резьбе)

а другая часть болта свободно, вот его и  разбивает (ухо) как рычагом.

Опубликовано
5 часов назад, капер1966 сказал:

Не секрет

 

Понял, у меня такого длинного сверла не нашлось...

 

5 часов назад, капер1966 сказал:

Теперь нагрузка на болт распределяется равномерно а раньше болт сидел в приваренной гайке плотно (в резьбе)

а другая часть болта свободно, вот его и  разбивает (ухо) как рычагом.

 

Ну если болт будет сидеть одинаково свободно в обоих отверстиях, он просто будет разбивать их оба сразу. Гайка тут не при чем. Тут именно лишняя свобода (отверстие больше болта, есть зазор) мешает узлу нормально работать. 

Я когда шайбу точил, то отверстие делал строго под болт, это тоже помогло...

Опубликовано
16 часов назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Понял, у меня такого длинного сверла не нашлось...

 

 

Ну если болт будет сидеть одинаково свободно в обоих отверстиях, он просто будет разбивать их оба сразу. Гайка тут не при чем. Тут именно лишняя свобода (отверстие больше болта, есть зазор) мешает узлу нормально работать. 

 

Советский болт затянут на умер головками на 17( ничего там не шевелится и   ничего им не разбивает) Стучат втулки аморта о болт (может они у меня просажены с завода.

Опубликовано
Только что, капер1966 сказал:

может они у меня просажены с завода.

 

Скорей всего...

Опубликовано
13 минут назад, капер1966 сказал:

Варианта всего два .(либо аморт стучит вверх ,либо втулки) больше нечему. 

Кто нибудь подскажет почему когда я скидываю обороты начинает стрелять...??? 

В 04.11.2017 в 19:07, Dimklch сказал:

Подскажите на сколько аморт больше поставил?  

Я когда с женой кататься еду со заднее колесо трет об крыло на ямах. Жена вроде не тяжелая 48 кг. 

Опубликовано
Только что, Dimklch сказал:

Кто нибудь подскажет почему когда я скидываю обороты начинает стрелять...??? 

 

Проверь затяжку приемного колена глушителя к ГБЦ. Также соединение колена и глушителя. При не герметичности выпускного тракта, такое явление может иметь место.

Может - это догорает топливо, которое не успело сгореть в цилиндре, при торможении двигателем - смесь горит хуже, поскольку ручку газа ты уже отпустил, дроссель прикрылся, а обороты двигателя принудительно поддерживаются высокими, часть не сгоревшей смеси вылетает в глушитель, где и догорает - в результате хлопок. Еще такое бывает от чрезмерно богатой смеси. Свечка обычно черная при этом.

Опубликовано
Только что, Dimklch сказал:

Я когда с женой кататься еду со заднее колесо трет об крыло на ямах. Жена вроде не тяжелая 48 кг. 

 

Проверь состояние маятника, не гнет ли в месте крепления амортизатора? Там слабое место.

Опубликовано
В 05.11.2017 в 15:38, Dimklch сказал:

Кто нибудь подскажет почему когда я скидываю обороты начинает стрелять...??? 

Я когда с женой кататься еду со заднее колесо трет об крыло на ямах. Жена вроде не тяжелая 48 кг. 

Понемногу протягивай крепление выхлопной к двигателю (не с дури) Покатался протяни и так несколько раз (мне помогло избавиться от стрельбы)

Отрегулируй винт качества на прогретом двигателе (запомни и пометь как он стоял с завода)

Писать долго , вот тебе статья в помощь. Изучай (сложного ничего нет.Настройка иглы качества смеси методом падения оборотов.

Разборка, регулировка и работа карбюратора Keihin VE88 - Форум

 

По аморту .  попробуй переверни штоком вниз.

Взвесь супругу снова  (может данные устарели:D)

Опубликовано
В 04.11.2017 в 12:02, Dimklch сказал:

Раньше не гремело. Буду зимой разбирать видно будет  что гремело ... попробую поставить штоком в низ...  токоря есть хорошие, так что выточат с хорошего метала. И цепь заказал стильную не китайскую.  Спасибо за совет всем. 

Советую эту цепь, не помню, но вроде 2 года назад покупал, подтянул только один раз этим летом. Не знаю сколько она сейчас стоит, где продают, но советую!

19303947_m.jpg 

Опубликовано
23 часа назад, Dimklch сказал:

Кто нибудь подскажет почему когда я скидываю обороты начинает стрелять...??? 

Смесь богатая.

Опубликовано
46 минут назад, Mishany сказал:

Советую эту цепь, не помню, но вроде 2 года назад покупал, подтянул только один раз этим летом. Не знаю сколько она сейчас стоит, где продают, но советую!

 

КМС - у меня на Форике с завода стояла цепь этой марки. Получше чем наши отечественные для Минск-Восход, хотя тоже тянется очень неплохо...

Опубликовано
59 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

 

КМС - у меня на Форике с завода стояла цепь этой марки. Получше чем наши отечественные для Минск-Восход, хотя тоже тянется очень неплохо...

Они разные бывают))) у меня за 2 года не растянулась вообще, 1 раз этим летом только чуть натянул и все! У меня вроде безсальниковая (не уверен, так как на замке резинки были), усиленная. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...