Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я тоже не видел да и не верил пока сам не столкнулся с такой ерундой. Холодный мотор работал как часики стоило прогреться и всё. А с магазина у меня свечка вобще старая стояла(хотя рабочая). Ездил менял.

Погуглил :rolleyes: походу встречается эта проблемка... но я честно ниразу не сталкивался с этим :unsure: помню SRV привезли с Владика, стоял там хз но долго, тоже по началу проблемы были, причем со всем с чем можно :D  :D  :D но вот с клапанами ок все было

Опубликовано

Я тоже не видел да и не верил пока сам не столкнулся с такой ерундой. Холодный мотор работал как часики стоило прогреться и всё. А с магазина у меня свечка вобще старая стояла(хотя рабочая). Ездил менял.

Андрей,по водным просторам бороздил на моте,наверное? Бывает такое,когда или масло дрянное ,или вОды-брОды...влага попадает в масло,и если после не поездил,не выпарилась,может ржа хватануть кольца,клапана и т.д.,коли перед зимой не заменил....

Опубликовано

troop, а у тебя ротор жестко на валу сидит? Я не совсем понимаю, что именно на фотках, если это ротор-шпонка-вал, то на правой фотке как-будто зазор есть. При проворачивании двигателя ротор вращается без биения?
У нас, судя по всему, регулировка УОЗ (если она есть) осуществляется автоматически коммутатором, возможно в нем вышел из строя какой-то элемент, вот и глючит всё. Если есть возможность, поставь заведомо исправный коммутатор.

Опубликовано

Андрей,по водным просторам бороздил на моте,наверное? Бывает такое,когда или масло дрянное ,или воды-броды...влага попадает в масло,и если после не поездил,не выпарилась,может ржа хватануть кольца,клапана и т.д.,коли перед зимой не заменил....

Дак я про это и имел ввиду.

Опубликовано

Человек задал вопрос и ему нужно помочь поделиться опытом, а он уже сам должен решать что ему делать т.к. невидя не слаша не щупая технику конкретно сказать нечего. А мы тут начинаем прерикаться и из этого ничего хорошего не выйдет. Да и при этом начинаем захломлять форум (а их по моему всего 2). Давайте жить дружно. Всем удачного дня.......

Опубликовано

Забей  :D  :D  :D  :D  :D  :D

P.S.

 

С завода в Racer залито нормальное,обкаточное масло,немного меньше верхней нормы.Пройдено 200 км до замены.Масло св-ва не потеряло,стружка вся на магните.

По маслу согласен.Проехал на нем 300 на дешевую хрень оно не похоже .

Опубликовано

2Snegg27: Отличная видяха!!! Кстати,на 2:12 видно как сливную пробку,ту,что на площадке с тремя болтами,так и заглушку стопора (ближний болт),о которой писал выше.

 Всё по нашему: с пивом,сломанным ключом и какой-то матерью,всё делается на раз!!!  :D  :D  :D

Кстати.сижу,муркую......Вот на хрена нужна сетка на сливе???? Чтобы в отработку,не дай Бог,стружка не попала? :P

Опубликовано

Да, для меня тоже загадка - нахрена перед сливной пробкой сетка. Но больше интересно - откуда в картере медная стружка??

Опубликовано

(черный юмор) Может твой последний был в тот рабочий день??? Смели с верстака что было,и высыпали туда!!!!! 3850815860.gif835140193.gif

Ну а если серьёзно,там и меди-то быть не должно,вроде.....Может это бронза от шатунных\поршневых втулок,если они там есть,опять же,или вкладыши......

Опубликовано

Да, для меня тоже загадка - нахрена перед сливной пробкой сетка. Но больше интересно - откуда в картере медная стружка??

А точно медная? Может это латунь от втулок каких-нибудь или синхронизаторов (если они, конечно, есть, что сомнительно), а может в коробке между шестернями какие-нибудь шайбы стоят...  Мот-загадка :D

Опубликовано

2Snegg27: Отличная видяха!!! Кстати,на 2:12 видно как сливную пробку,ту,что на площадке с тремя болтами,так и заглушку стопора (ближний болт),о которой писал выше.

 Всё по нашему: с пивом,сломанным ключом и какой-то матерью,всё делается на раз!!!  :D  :D  :D

Кстати.сижу,муркую......Вот на хрена нужна сетка на сливе???? Чтобы в отработку,не дай Бог,стружка не попала? :P

А  что  в ней  отличного ?  Если бы  он демонтировал  сетку  тогда  другой разговор. А так чеши  теперь  гриву что к чему.

Опубликовано

Сетку демонтировать мы с тобой будем - наша очередь увеличивать информ.поле)))))))По крайней мере закончатся вопросы,какой болт откручивать)))

 А потом,чего гриву-то чесать? На схеме всё ясно,сетка-фильтр.

 

0301578001428408374.jpg

0371726001428408884.jpg

Мдя...лучше не стало)))))) :druzhba:

Опубликовано

Сетку демонтировать мы с тобой будем - наша очередь увеличивать информ.поле)))))))По крайней мере закончатся вопросы,какой болт откручивать)))

Демонтируем  куда мы  денимся. по карбу ты был прав  отвернул  поддон там  грязь.отвернул ж  хх  и  в/качества  продул  ножным  насосом. карб  не  снимал  (по Явской  привычке  повернул  на бок)  ВСЕ  ОК!!!

Опубликовано

Сетку демонтировать мы с тобой будем - наша очередь увеличивать информ.поле)))))))По крайней мере закончатся вопросы,какой болт откручивать)))

 А потом,чего гриву-то чесать? На схеме всё ясно,сетка-фильтр.

 

0301578001428408374.jpg

0371726001428408884.jpgМдя...лучше не стало))))))

Ясно что мы получим  процеженную  через сетку отработку а вся хрень  останеться в двигателе. или мы  не догоняем?

Опубликовано

Ясно что мы получим  процеженную  через сетку отработку....

Да,по ходу так и есть)))))

 

 

Я понял!!! Сетка,чтобы болты с гайками не высыпались!! :D  :D  :D  :D  :D

p.s. Тут вопрос в другом......В голову прилетело:а к чему она там прикручена? А-то открутишь....как в том анекдоте, про Иванушку-дурачка,и ж@па отвалится )))))))

 "Когда я чего-то не понимаю,я этого боюсь" ©

Единственно что может быть.если там есть канал под сетку,то может это фильтр на маслозаборнике,и работает он в ту сторону,т.е. вверх,на всасывание?

Надо смотреть.........

 

 

 

Опубликовано

 

Да,по ходу так и есть)))))

 

 

Я понял!!! Сетка,чтобы болты с гайками не высыпались!! :D  :D  :D  :D  :D

p.s. Тут вопрос в другом......В голову прилетело:а к чему она там прикручена? А-то открутишь....как в том анекдоте, про Иванушку-дурачка,и ж@па отвалится )))))))

 "Когда я чего-то не понимаю,я этого боюсь" ©

Единственно что может быть.если там есть канал под сетку,то может это фильтр на маслозаборнике,и работает он в ту сторону,т.е. вверх,на всасывание?

Надо смотреть.........

 

 

 

 

Канал  под сетку .Согласен!  иначе  конструкция лишена  смысла.

P/S  На видео на крышке опилки крупные через сетку не прошли бы. значит приплыли другим путем. а сетка отсекает дрянь от  маслонасоса.

Опубликовано

 

Коллективный разум, призываю к вам не от хорошей жизни.
Суть сей истории: мот заглох в движении и больше не завелся.[...]

Итак, знатоки. Причина того, что зажигание стало слишком ранним, найдена и устранена. Первое предположение было верным - провернуло ротор генератора на коленвале, срезав шпонку. На фотках 1 и 3 срезанная шпонка на роторе и коленвале, на фотке 2 царапины на конусе ротора, которые оставила шпонка. Извините за качество фоток - не мог поймать фокус и руки были в масле. Шпонка сегментная, размерами примерно как на второй картинке. Толщина 4 мм. Новая была вырезана из советской каленой шайбы толщиной 4 мм и установлена на место. После этого мот завелся с полоборота. Раньше хуже, мне кажется, заводился.

Т.к. уже было поздно, собрали все снятое с мота в кучу и пошли домой.

Однако остается вопрос - почему провернуло ротор. Завтра посмотрим на зазоры клапанов на всякий случай и придется менять масло все-таки, т.к. пока была откинута левая крышка, вытекло примерно литр.

В ближайшее время, судя по всему, далеко от гаража и глубоко в лес заезжать не буду :)

 

З.Ы. ротор классно снимается съемником универсальным трехлапым как на третьей картинке за здоровенную гайку, накрученную на резьбу, нарезанную на черной штуке на фотках 1 и 2 и предназначенную для накручивания выжимки. Съемник взяли на диаметр 100мм (самый маленький, что был в магазе) за 360р.

post-17604-0-60026300-1428426995_thumb.jpg

post-17604-0-58479300-1428427002.gif

post-17604-0-70088800-1428427319_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...