Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
12 часов назад, duzz сказал:

качни очков 6-7 - сядет, потом сдуешь до рабочего давления..

Попробовать думаю можно... посмотрим что будет. 

 

Дело в том что если качать наше колесо до 2 -2,5 рабочее давление уж больно жестко становится (может я масла в вилку перелил) а так комфортно на 1,5 

 

 

Опубликовано
15 часов назад, Harley56 сказал:

 

 

 

 

 

15 часов назад, Harley56 сказал:

Попробовать думаю можно... посмотрим что будет. 

 

Дело в том что если качать наше колесо до 2 -2,5 рабочее давление уж больно жестко становится (может я масла в вилку перелил) а так комфортно на 1,5 

 

 

Инструкция по эксплуатации Yamaha TW200R(C) (2003)

Опубликовано
4 минуты назад, капер1966 сказал:

 

 

Инструкция по эксплуатации Yamaha TW200R(C) (2003)

Это мануал от Ямахи тв 200 с которой скопирован наш мот.

(мануал на рейсер форестер это вольный гоблинский перевод)

Опубликовано

Вот я один езжу и мне комфортнее давление порядка 1,5  

Но шина при этом гуляет - то ровно встанет, то криво... 

 

Опубликовано

Парни. кто знает размеры заднего амморта или от чего подходит? прокатился с супругой на мотике - сдох задний амморт (супруга у меня не толстая :))

Опубликовано
2 часа назад, Harley56 сказал:

Парни. кто знает размеры заднего амморта или от чего подходит? прокатился с супругой на мотике - сдох задний амморт (супруга у меня не толстая :))

Кто то где то писал что подходит от Нивы.

(Вес,размеры супруги в студию,будем думать)?

Опубликовано
1 час назад, Harley56 сказал:

Дык я вот 90 плюс она 60  и не сдюжил мотоцикл... 

Детский вес. Мы с женой оба без одежды 170-175 весим и аморт жив-здоров. Секрет в том, что я его почти сразу поставил штоком вверх. Пробег 11 тыщ и ничего не подваривал и аморт работает.

Опубликовано

Про вес согласен ) а вот штоком вверх нет я не переворачивал, думаешь из-за этого могло быть? 

 

 

Опубликовано
12 часов назад, МегаБ сказал:

Детский вес. Мы с женой оба без одежды 170-175 весим и аморт жив-здоров. Секрет в том, что я его почти сразу поставил штоком вверх. Пробег 11 тыщ и ничего не подваривал и аморт работает.

Как под копирку и вес и пробег только у тебя опечатка (штоком вниз надо  по твоему же совету)

Опубликовано
11 часов назад, капер1966 сказал:

Как под копирку и вес и пробег только у тебя опечатка (штоком вниз надо  по твоему же совету)

Точно. Шток вниз. Вчера голова адски болела, перепутал. 

Опубликовано

Всем привет.

Подскажите у меня возникла проблема с форестером при запуске в холодную погоду, простоял ночь (было -2, чехол в инее), завелся не сразу (кик стартер по нулям) электростартер с пятой попытки, все это при закрытой заслонке. Так он проработал минут 4 на 1,5 тыс об. Я уж было потянулся приоткрыть воздушную заслонку (механизм действий был идентичным с любым моим запуском двигателя в холодную погоду), как вдруг обороты начали резко падать (заслонку я так и не трогал), разумеется пришлось подгазовать (обычно это помогает и буквально через минуту тахометр выдает положенные 1800 об), без газования двигатель тут же глох. Воздушная заслонка, которую я в последствии стал приоткрывать вообще никак не повлияла (дошло до того, что я вообще гулял этой заслонкой вверх-вниз и мот не реагировал ровным счетом вообще никак). Также я крутил винт регулирующий частоту оборотов, расположенный снизу карбюратора (я правильно понимаю что он регулирует силу подачи воздуха?) - опять же ноль реакций, мот никак не реагировал. Данная эпопея длилась минут 20, все свои наработанные за три года приемы я исчерпал, в итоге плюнул и он у меня постоял минуту без моих тщетных попыток запуска, после чего я еще раз его завёл и вот тут-то он наконец поднялись обороты до 2500 ед (результат баловства с винтом обогащения - надеюсь правильно его называю).

После чего проблем на всем пути следования больше не было.

Возникает вопрос, а точнее вопросы:

1) Что вообще это было? Скажу сразу есть непосредственная привязка к погодным условиям (подозреваю что где-то в карбе образовался конденсат, возможна залипла игла или что-то в этом роде, увы в механике я не силен), жду ваших вариантов и объяснений данной проблемы.

2) Почему мот не реагировал на положение возд. заслонки и на подкрутку винта обогащения?

3) Почему после минутной паузы все само собой разрешилось (что образовался кратковременный залив свечи, она подсохла и работа вернулась в пределы заданных параметров, хотя подгазовывал в процессе прогрева я не сильно до 2,5 тыс об)?

4) Может проблема в настройке карба, и как вообще правильно его настраивать, винт обогащения я знаю где, а второй винт, который кажется регулирует подачу топлива на холостых мне пока еще не попадался на глаза.

5) У кого есть опыт эксплуатации Форестера в холодную погоду поделитесь опытом... (К примеру, я всегда после того как глушу мот сразу закрываю топливный кран и воздушную заслонку, перед запуском мота открываю топливный, а далее от степени прогрева открываю воздушную - может эта схема неверна? Может нужно чтоб мот стоял с открытыми краном и заслонкой, а закрывать заслонку перед запуском?)

Вообщем жду ваших советов, заранее спс.

P.S. Сырый

Опубликовано (изменено)
Цитата

Всем привет.

 

Подскажите у меня возникла проблема с форестером при запуске в холодную погоду, простоял ночь (было -2, чехол в инее), завелся

Да скорее всего его залило просто. У меня летом он всегда без подсоса заводится, а сейчас по утрам холодно, поэтому приходится его использовать, но я делаю так-  рычаг подсоса до упора, запускаю, и сразу его потихоньку обратно двигаю, до момента когда обороты устойчивые и не высокие. И в таком положении грею двиг пару минут. У меня если подсос после запуска сразу не открыть, то через несколько секунд он начинает строчить, и глохнет, то есть заливает его. Подсос нужен только утром когда холодно, днем даже когда двиг остыл он прекрасно запускается без него, топливный кран закрывать не надо, у меня например он вообще весь сезон открыт, даже на ночь.   Вот как то так.

Изменено пользователем Alex1974
Опубликовано (изменено)

КАЖДУЮ!!!! осень начинаются одни и те же вопросы у новичков: почему мотор работает не так как должен?

Ответ прост - карбюратор обмерзает. И никакими регулировками, разбором и продувками тут не поможешь.

Почему на других китайцах этого не происходит? Патамучта там стоит обычный карбюратор, а у нас постоянного разряжения. В котором есть резиновая мембрана, из-за которой проблемы возникающие при обмерзании возрастают на порядок (на порядок - это, если кто не знает, в 10 раз).

Единственный способ преодолеть обмерзание - обмотать цилиндр и карб чем-нибудь сообща, чтобы карб хоть как-то подогревался. Либо сделать электроподогрев карбюратора, но это скорее из области фантастики.

Есть ещё вариант - законсервировать мот до весны.

Каждый выбирает сам.

Как-то так.

Изменено пользователем МегаБ
Опубликовано
5 минут назад, МегаБ сказал:

КАЖДУЮ!!!! осень начинаются одни и те же вопросы у новичков: почему мотор работает не так как должен?

Ответ прост - карбюратор обмерзает. И никакими регулировками, разбором и продувками тут не поможешь.

Почему на других китайцах этого не происходит? Патамучта там стоит обычный карбюратор, а у нас постоянного разряжения. В котором есть резиновая мембрана, из-за которой проблемы возникающие при обмерзании возрастают на порядок (на порядок - это, если кто не знает, в 10 раз).

Единственный способ преодолеть обмерзание - обмотать цилиндр и карб чем-нибудь сообща, чтобы карб хоть как-то подогревался. Либо сделать электроподогрев карбюратора, но это скорее из области фантастики.

Есть ещё вариант - законсервировать мот до весны.

Каждый выбирает сам.

Как-то так.

Не знай что у кого обмерзает я и в минус 3 заводил - отлично заводится, кстати как сказал Alex1974 заводится даже без обогатителя. 

Краник тоже не всегда закрываю, воздушной заслонки, как пишет Серый Волк у нас нет - есть обогатитель, смысла его открывать на стоянку не вижу. 

А по истории с плохим запуском - просто залило свечи. 

 

 

Опубликовано
17 часов назад, Alex1974 сказал:

Да скорее всего его залило просто. У меня летом он всегда без подсоса заводится, а сейчас по утрам холодно, поэтому приходится его использовать, но я делаю так-  рычаг подсоса до упора, запускаю, и сразу его потихоньку обратно двигаю, до момента когда обороты устойчивые и не высокие. И в таком положении грею двиг пару минут. У меня если подсос после запуска сразу не открыть, то через несколько секунд он начинает строчить, и глохнет, то есть заливает его. Подсос нужен только утром когда холодно, днем даже когда двиг остыл он прекрасно запускается без него, топливный кран закрывать не надо, у меня например он вообще весь сезон открыт, даже на ночь.   Вот как то так.

Спс за совет. Народ, а знаете почему стал кран закрывать, ща поржете от души, мой форестер страдает автозаводом. Не вдаваясь в детали - он пару раз сам завелся (сразу скажу функции автозапуска нет). Могу подробно описать условия при которых мой мот такой кернёй страдает если кому интересно, кстати сам не понимаю механизма (к примеру как при выключенном зажигании подается искра на свечу?). Пару раз такое было у меня, и с тех пор всегда топливный закрываю, во-первых чтоб бензин весь мот без меня не сжёг, во-вторых чтоб не нароком не загорелся сам мот от перегрева или замыкания...

Опубликовано
12 часов назад, МегаБ сказал:

КАЖДУЮ!!!! осень начинаются одни и те же вопросы у новичков: почему мотор работает не так как должен?

Ответ прост - карбюратор обмерзает. И никакими регулировками, разбором и продувками тут не поможешь.

Почему на других китайцах этого не происходит? Патамучта там стоит обычный карбюратор, а у нас постоянного разряжения. В котором есть резиновая мембрана, из-за которой проблемы возникающие при обмерзании возрастают на порядок (на порядок - это, если кто не знает, в 10 раз).

Единственный способ преодолеть обмерзание - обмотать цилиндр и карб чем-нибудь сообща, чтобы карб хоть как-то подогревался. Либо сделать электроподогрев карбюратора, но это скорее из области фантастики.

Есть ещё вариант - законсервировать мот до весны.

Каждый выбирает сам.

Как-то так.

Так себе советы, но тоже спс за участие!

Опубликовано
12 часов назад, Harley56 сказал:

Не знай что у кого обмерзает я и в минус 3 заводил - отлично заводится, кстати как сказал Alex1974 заводится даже без обогатителя. 

Краник тоже не всегда закрываю, воздушной заслонки, как пишет Серый Волк у нас нет - есть обогатитель, смысла его открывать на стоянку не вижу. 

А по истории с плохим запуском - просто залило свечи. 

 

 

Харли, поясни в смысле у нас воздушной заслонки нет? Как же нет когда она у на даже в руководстве по эксплуатации нарисована и подписана, а обогатитель (о котором ты пишешь) это тот самый винт который увеличивает обороты?

Опубликовано
10 часов назад, СерыйВолк сказал:

Харли, поясни в смысле у нас воздушной заслонки нет? Как же нет когда она у на даже в руководстве по эксплуатации нарисована и подписана, а обогатитель (о котором ты пишешь) это тот самый винт который увеличивает обороты?

Заслонки нет. Это просто на рычаге управления стандартная пиктограмма в виде заслонки, как везде. У нас в карбе пусковая система просто открывает дополнительный топливный, и воздушный  канал в добавок к системе холостого хода. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...