Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем закончил я сезон. Закатил мот в гараж, снял двигатель. Я уже в писал что последние два сезона у меня он цокал на горячую. В общем решил я с ним разобраться. Я был почти уверен что это брякает нижняя головка шатуна, но как оказалось с коленвалом все прекрасно. А вот с поршневой- не очень. Износ цилиндра минимален- промеры показали максимальный износ 3 сотки, эллипс 1 сотка, то есть все очень неплохо, а вот поршень- по днищу износ почти четыре десятки, по юбке две десятки, зазор в кольцах больше миллиметра. Поршень болтается в цилиндре, и судя по всему он и стучал на перекладке. При этом маслосьемные кольца не закоксованы, канавки абсолютно чистые, расхода масла не было. Головку переберу тоже, и думаю немного распилю впуск-выпуск, уж больно там все узенькое)))))

С запчастями на этот мотор- беда. Кое как удалось найти новый поршень и комплект колец, уже заказал, все едет. У официалов Рейсер на него нет ничго почти, только двигатель в сборе, цена вроде 66 тысяч))). Поршень нашел у официалов Стелс, но у них тоже практически ничего нет. Если что то случится например с головкой, или с клапанами- это будет просто гигантский геморрой. Продавать его я не хочу, мот совершенно беспроблемный в плане эксплуатации, скорее всего когда двиглу придет кирдык окончательно, надо будет свапать какой нибудь более распространенный мотор.

Опубликовано

А какой пробег? 

У меня сейчас пробег 4700, в этом году около 1500 накатал, тянет хорошо масло не жрет совсем, стуки бряки какие то на холостом иногда есть но в основном когда разогретый, сцепу выжимаешь бряки пропадают.  За эти 1500 км только бенз заливал... А и цепь... цепь пластилиновая раза три подтягивал, смазывать стараюсь постоянно. 

 

 

 

Опубликовано

Пробег у меня к 20-и тысячам приближается. Думаю если бы на нем стоял нормальный воздушный фильтр- такого износа бы не было. Надо что то придумать с ним.

Опубликовано

Я давеча на нем по гравийной дороге (но уже вполне укатанной) с горки почти 120 разогнал... Я с него куею)))  Потом взбирались в гору по камням с другом на первой он скакал как газель т.к. я его подтрунивал))) Совсем недавно залез на нем в кушири - по краю поля подсолнухового поехал и не найдя дороги через 3 или 4 км поле встретилось с лесополосой по которой я уже не смог далее ехать, итог возвратился обратно эти 4 км но там по чилиге и по пашне частично, он честно вывез и спокойно потом доставил меня домой по полевым дорогам😃

Опубликовано
12 часов назад, Harley56 сказал:

Серьезный пробег для китайца👍

 

Нормальный пробег, у Женька вон на пантере больше 40к и в мотор он не лазил. 

Опубликовано

Короче звон появился когда без натяга мотор работает  или на нейтрали стоит или когда едешь потихоньку и отпускаешь газ - звон похоже из коробки - или сцепа прямо как консервная банка.  Буду разбирать смотреть. 

Опубликовано
1 час назад, Harley56 сказал:

Короче звон появился когда без натяга мотор работает  или на нейтрали стоит или когда едешь потихоньку и отпускаешь газ - звон похоже из коробки - или сцепа прямо как консервная банка.  Буду разбирать смотреть. 

В коробке вроде звенеть нечему. Еще сними крышку генератора. Я когда этот мот купил, менял на нем цепь грм, так вот когда крышку генератора снял, оказалось что болты статора не затянуты, один полностью откручен, а остальные три уже почти. Как этот болтик никуда не зажевало- до сих пор не пойму. Но правда и звона особого не было. Закрутил на фиксатор резьбы. 

Опубликовано

Смотри цепь ГРМ , натяжитель, успокоительные планки.

У моего 51к пробег 9 сезон. Десна правда, но модель почти та же. Клон Yamaha tw200. 

Менял както цепь ГРМ , слишком натяжитель с новой цепи выходил. Оказалось планка тоже сносилась.

Опубликовано
1 час назад, Иван 26 сказал:

Смотри цепь ГРМ , натяжитель, успокоительные планки.

У моего 51к пробег 9 сезон. Десна правда, но модель почти та же. Клон Yamaha tw200. 

Менял както цепь ГРМ , слишком натяжитель с новой цепи выходил. Оказалось планка тоже сносилась.

Буду смотреть,  а где запчасти покупать? Кто где покупает? 

Опубликовано
В 18.10.2022 в 10:31, Harley56 сказал:

Буду смотреть,  а где запчасти покупать? Кто где покупает? 

Запчасти либо на оф сайте рейсер, либо на оф сайте стелс. Но есть там далеко не все, как я уже писал выше. Сегодня приехал поршень с кольцами. 

1666183917238.jpg
1666183917244.jpg

Покупал у официалов стелс. Поршень точно того же производителя что и у меня стоял. То есть реально оригинальная запчасть. Цена вместе с доставкой вышла 2900 руб. Теперь еще палец искать надо. Старый не хочу ставить. Примерил новый поршень в цилиндр- все четко. 

Раз уж у меня сейчас есть старый поршень, и дохрена времени до начала сезона, думаю проверить возможность сделать этот двигатель безвтыковым.))))) Возьму шарошку, и углублю цековки. На вид там мяса достаточно.

Опубликовано

В общем собрал я поршневую. От идеи сделать безвтык решил отказаться, слишком тонкое получается место под цековкой, если ее углубить. Ну и занялся головкой. Начал с того что привел в соответствие впускной патрубок. Выходная дырка карбюратора-28 мм. Взял шаровую шарошку на 25 (другой не было))), и прошел патрубок внутри. Дак даже 25-я не пролазила. На стыке карба и патрубка была ступенька навскидку миллиметра 2. В общем расшарошил до примерно 28мм, сейчас внутри гладко, и сечение везде одинаковое. Дальше прикрутил патрубок к головке, а там ступенька, ступенище!: 

 

1666792111361.jpg

 

Дальше пока пилить не стал. У бормашины накрылся гибкий вал, заказал новый, приедет 31-го. 

 

Опубликовано
В 18.10.2022 в 08:31, Harley56 сказал:
В 18.10.2022 в 06:54, Иван 26 сказал:

Смотри цепь ГРМ , натяжитель, успокоительные планки.

У моего 51к пробег 9 сезон. Десна правда, но модель почти та же. Клон Yamaha tw200. 

Менял както цепь ГРМ , слишком натяжитель с новой цепи выходил. Оказалось планка тоже сносилась.

Буду смотреть,  а где запчасти покупать? Кто где покупает? 

Ещё.

Сам натяжитель, его устройство. Зубчик который фиксирует выдвижную планку становится со временем не такой острый. И начинает проскакивать. Разобрать, поправить (напильник, надфиль, наждак) сильно не усердствуй, чтоб не промазать. Рассмотри сначала, где, как, что снимать.

Ещё. Если цепь новая, а натяжитель уже на половину вышел. То есть сносилась планка. Можно на пятку выдвижного штока приварить шайбочку, или наплавить. Деталь закалена, тоже аккуратно, лучше у хорошего специалиста.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В общем поиски источника запчастей привели к интересным результатам. 

 

165-FML-200-cc-1.png
CYLINDER-HEAD-0ba405b3-6ce4-4163-87f0-07

Как говорится- найди хоть одно отличие)))) Верхнее изображение- из официального каталога рейсер, нижнее из каталога Хиосунг. Модель RX125. То есть 125 кубиков. Аналогичного мотора на 200 кубов у них нет. Покопал откуда растут корни хиосунгов- это, короче,  Сузуки. Получается форестер- вообще кентавр, ходовая и дизайн ямаха, а двигатель- 125-ка сузуки, на которую китайцы вкорячили биг-бор. Ну и получается что скорее всего запчасти на голову Форестера подойдут от головы этого хиосунга. Но это не точно)))))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 26.10.2022 в 17:00, Alex1974 сказал:

В общем собрал я поршневую. От идеи сделать безвтык решил отказаться, слишком тонкое получается место под цековкой, если ее углубить. Ну и занялся головкой. Начал с того что привел в соответствие впускной патрубок. Выходная дырка карбюратора-28 мм. Взял шаровую шарошку на 25 (другой не было))), и прошел патрубок внутри. Дак даже 25-я не пролазила. На стыке карба и патрубка была ступенька навскидку миллиметра 2. В общем расшарошил до примерно 28мм, сейчас внутри гладко, и сечение везде одинаковое. Дальше прикрутил патрубок к головке, а там ступенька, ступенище!: 

 

1666792111361.jpg

 

Дальше пока пилить не стал. У бормашины накрылся гибкий вал, заказал новый, приедет 31-го. 

 

Подскажите диаметр поршня.

Есть задумка вкорячить 4клапанную головку на свой двигатель(165).

Опубликовано
7 часов назад, Serega_80 сказал:

Подскажите диаметр поршня.

Есть задумка вкорячить 4клапанную головку на свой двигатель(165).

Диаметр 65.

Опубликовано

Железки на восход еще не покрасили, занимался сегодня китайцем. Вкорячил двигатель на место.

 

1669554956798.jpg
 

 

Ну и раз уж я распиливал каналы в голове, решил и выхлоп типа "раздушить". Как известно выхлопное колено у нас двойное "труба в трубе". Причем диаметр внутренней трубы ощутимо меньше наружного, вот и решил я ее извлечь ))) Дальше все на фото.

 

1669554956767.jpg
1669554956774.jpg
1669554956793.jpg
1669554956778.jpg
1669554956784.jpg
1669554956788.jpg
 

Внутренняя труба мало того что прилично меньше наружной, дак еще и загнута с совершенно безобразными складками. Честно- не понимаю зачем так сделано. В общем план такой- сварить наружную трубу обратно, зачистить и покрасить термостойкой краской. 

Внутренний диаметр этой вложенной трубки 25 мм. Внутренний диаметр наружной трубы 31 мм

Опубликовано

м/с и км/ч 1км = 1000м и 1ч = 3600с  

Если ваша скорость к примеру 36км/ч  То есть 36000м за 3600с

36000 : 3600 = 10

получается 10м/с

И если по прогнозу погоды вас предупреждают, что будет 20м/с, то в этом случае на грузоподъёмных кранах работа запрещена. скорость ветра 72км/ч А у них парусность большая, да ещё груз. И при подъёме груза, куда все будет лететь? Тем более синоптики предупреждают о ветре на уровне поверхности земли. У кранов высота. Там ветер чуть больше.

Насчёт продвижения по дороге, тем более по серпантину в горах, тут самому надо смотреть. А то может при выходе на горку, вас подхватит ветром, будете Карлсона изображать.

Не долго.

Или под фуру ветром утащит. Ветер может отобиться от скалы, дома, ограды, стенки большой машины, фуры. Которые тоже создают ветровой поток, при проезде мимо.

Практическое вождение...

 

Опубликовано

Как я гнул нержу трубу Ф30 стенка 3

Сделал заглушку, проварил. Высушил песок, просеял, засыпал с простукиванием, не до конца. Пролил водой, простукал, осадилось . досыпал. Высушил около батареи. Лучше двое суток. Заглушил проварил. Сделал примерные ролики с радиусом трубы, для загиба. Нагревал газом, до красна, загнул, по заданному радиусу. Остудил. Лишнее отрезал. Песок сталистой проволокой выцарапал. Можно старым тросиком. Заполировал.

Опубликовано
5 часов назад, Иван 26 сказал:

Как я гнул нержу трубу Ф30 стенка 3

Сделал заглушку, проварил. Высушил песок, просеял, засыпал с простукиванием, не до конца. Пролил водой, простукал, осадилось . досыпал. Высушил около батареи. Лучше двое суток. Заглушил проварил. Сделал примерные ролики с радиусом трубы, для загиба. Нагревал газом, до красна, загнул, по заданному радиусу. Остудил. Лишнее отрезал. Песок сталистой проволокой выцарапал. Можно старым тросиком. Заполировал.

Не, для меня это слишком сложно.))) Заварю половинки обратно, и зашлифую.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...