Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Занимался опять сегодня китайцем. Собрал все мелочи по двигателю- трос сцепления, проводку, карбюратор, маслорадиаторы. И занялся задним колесом. У нас летом на автодроме случай был- курсант с места тронулся, и бах- как будь то передачу вышибло. Смотрим- звезда задняя крутится а колесо на месте стоит))) В общем срезало штыри, которые входят в сайлентблоки в ступице. Видимо их постепенно по одному оламывало, внешне этого совершенно не видно, пока не сломался последний. Ну и я подумал что нужно и мне тоже этот узел проверить. Еще летом купил ремкомплект, и доездил сезон. А сегодня снял колесо, и там такая картина:

 

1671893019891.jpg

 

Два сломались, два живых))). Ну в общем заменил. Те что были в ремкомплекте явно худшего качества чем те что стояли с завода. Родные проехали почти двадцать тыщь, надеюсь этих хотя бы на десятку хватит. 

 

1671893019882.jpg

Ну и промыл, и заново смазал цепь. Цепь отьездила уже третий сезон, в общей сложности почти девять тыщ км, все еще не вытянута и в хорошем состоянии. Это при том что это дешевая цепь производства Даугавпилсский завод "Ditton". Видимо это связано с правильной смазкой, и пенсионерским стилем езды))))))

 

Опубликовано
1 час назад, Alex1974 сказал:

там такая картина:

 

1671893019891.jpg

 

Два сломались, два живых))). 

А как сломанные доставал? Сами выпали?

Опубликовано
9 минут назад, tim2813 сказал:

А как сломанные доставал? Сами выпали?

Магнитом немного вытянул, и достал плосканками. Они там довольно свободно сидят. 

Опубликовано
40 минут назад, Alex1974 сказал:

довольно свободно сидят

А шпильки из ремкомплекта тоже сайлентах болтаются?

Опубликовано
21 минуту назад, tim2813 сказал:

А шпильки из ремкомплекта тоже сайлентах болтаются?

Не болтаются, но заходят без натяга довольно плотно. А старые изношены с одной стороны, и побалтываются ощутимо. Я бы советовал всем у кого такое крепление звёзды, проверить все ли там цело. А то оно отвалится в самый неподходящий момент. На мой взгляд это не очень удачная конструкция.

Опубликовано

Срезать четыре шпильки М10 - это нужно усилие больше шестнадцати тонн.

Понятно, что мотоцикл не создаст такого усилия на срез. А вот, если есть люфт, то ударные нагрузки постепенно разрушают внутреннюю структуру металла и шпилька лопнет. Если избавиться от люфта, то шпильки не сломает.

 

Многие меняют шпильки на болты М12, нарезая резьбу в сайлентах.

На некоторых мотоциклах вместо пары сайленблок-шпилька уже с завода стоит цельнометаллическая деталь, впрессованная в ступицу.

 

Ещё есть вариант извлечь часть сайлентблока из внутренней втулки и резины, изготовить шпильки М12, надеть на них куски армированных резиновых труб и впрессовать в ступицу.

 

Я выточил новые шпильки из закалённой стали с плотной посадкой в сотку-две.

 

Есть экзотический вариант посадить шпильки на фиксатор резьбы. Но так ещё, вроде, никто не делал.

Опубликовано
7 часов назад, tim2813 сказал:

Срезать четыре шпильки М8 - это нужно усилие больше шестнадцати тонн.

Понятно, что мотоцикл не создаст такого усилия на срез. А вот, если есть люфт, то ударные нагрузки постепенно разрушают внутреннюю структуру металла и шпилька лопнет. Если избавиться от люфта, то шпильки не сломает.

 

Многие меняют шпильки на болты М10, нарезая резьбу в сайлентах.

На некоторых мотоциклах вместо пары сайленблок-шпилька уже с завода стоит цельнометаллическая деталь, впрессованная в ступицу.

 

Ещё есть вариант извлечь часть сайлентблока из внутренней втулки и резины, изготовить шпильки М10, надеть на них куски армированных резиновых труб и впрессовать в ступицу.

 

Я выточил новые шпильки из закалённой стали с плотной посадкой в сотку-две.

 

Есть экзотический вариант посадить шпильки на фиксатор резьбы. Но так ещё, вроде, никто не делал.

Там шпильки м10. Проблема не в прочности, а в том что невозможно визуально контролировать их состояние. Я говорю- пока не срезало на учебном форестере, мне и в голову не пришло бы туда заглянуть, потому что внешне все хорошо, а в какой то момент- раз, и ты оказался не на ходу. Если сравнить с любым даже советским чахлым минском, или восходом, там даже если демпфер совсем развалится, ты по крайней мере не потеряешь способность ехать, причем ехать нормально, а тут- как то неправильно.

Опубликовано
9 часов назад, tim2813 сказал:

Срезать четыре шпильки М8 - это нужно усилие больше шестнадцати тонн.

Это в теории...

На практике- отлично ломают даже колёсные болты и шпильки на машинах м12-14, причём без люфтов и ударов. 

Опубликовано
7 часов назад, Alex1974 сказал:

Там шпильки м10

Сорян, поправил.

spacer.png

 

7 часов назад, Alex1974 сказал:

Проблема не в прочности, а в том что невозможно визуально контролировать их состояние

Почему нельзя? Взялся за заезду и покачал. Есть большой ощутимый люфт, значит, что шпильки скоро оборвет или уже оборвало.

https://www.china-moto.ru/forum/topic/5069-racer-ranger-rc300-gy8/?do=findComment&comment=403827

 

4 часа назад, Vitalii1980 сказал:

практике- отлично ломают даже колёсные болты и шпильки на машинах м12-14, причём без люфтов и ударов. 

На авто колесо жёстко притянуто к ступице, в отличии, от мотоцикла с системой демпферов и шпилек. 

На авто, скорее, обрывает перетянутый крепёж, в котором есть сильное внутреннее напряжение.

 

Опубликовано

На авто лопаются от перетяга. Больше всего нравится когда на легковом авто колеса с трубой полуметровой тянут. На грузовых авто ломом затягивают, а ведь в штатной комплектации лом не идёт, длинная монтажка (и то меньше метра) только. Да же на грузовых затягиваю монтажкой, а через 50-100 км протягиваю ещё раз и ходят нормально. На Уралах/Камазах вездеходах лопнувшие шпильки это вечная беда, но и тянут люди ломом 1,5 метра, прыгая на нем обоими ногами.

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

авто лопаются от перетяга.

Или при попытке открутить подзакисший крепеж. Сам ломал даже м16 болты причём простым гаечным ключем. А некоторые ещё и прыгают на баллонник.

Опубликовано
6 часов назад, tim2813 сказал:

Сорян, поправил.

spacer.png

 

Почему нельзя? Взялся за заезду и покачал. Есть большой ощутимый люфт, значит, что шпильки скоро оборвет или уже оборвало.

https://www.china-moto.ru/forum/topic/5069-racer-ranger-rc300-gy8/?do=findComment&comment=40382

Я сейчас поставил эти новые шпильки. Если они сезон отходят, то след. зимой сниму, гляну как и что. Если сломаются, то переделаю кардинально этот узел, так чтобы больше к нему не возвращаться. Но с резьбой в сайлентблоках заморачиваться не буду, сделаю по другому.

Опубликовано
2 минуты назад, Alex1974 сказал:

сделаю по другому

Есть идеи?

Опубликовано
34 минуты назад, tim2813 сказал:

Есть идеи?

Да, есть идея удалить сайлентблоки, сунуть туда плотно полиуретановвые пробки, звезду рассверлить до 14 мм, выточить новые штифты диаметром 14 мм. из хорошего металла, и рассверлить отверстия в полиуретане под эти штифты. И все. Штифты перестанет ломать, а полиуретановые вкладыши лично для меня изготовить раз в сезон не проблема. Но скорее всего они будут гораздо долговечнее. Уже имеется одобный опыт замены резины в демпфере полиуретаном, после чего демпфер становится вечным.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

От нечего делать сегодня решил попробовать сварить выхлопное колено от Рейсера. Я его собирался свозить к другу, заварить полуавтоматом, но чот подумал что стоит попробовать самому, инвертором. Я тонкое железо как то не пробовал варить раньше, а навык такой в любом случае будет полезен. Ну и купил электроды 2-мм, приехал в гараж и давай варить)))))

 

1675522821647.jpg

 

Что могу сказать- в общем можно сказать почти получилось)))) В одном месте раза четыре снимал все что насралось, и варил по новой.))) Завтра куплю лепестковые круги, зачищу и надеюсь доварю окончательно.  

Опубликовано

Все нашел: половинку, коленвал, балансировочный вал, цилиндр, поршень и т.д. А на прокладках прилип

7 минут назад, Altay vano сказал:

Выручайте ребят, нужны прокладки на двигатель. Уже 2 года мотор лежит. Все есть кроме прокладок. Заказывал из интернета х-тех не подходят... 

 

Опубликовано
37 минут назад, Altay vano сказал:

Выручайте ребят, нужны прокладки на двигатель. Уже 2 года мотор лежит. Все есть кроме прокладок. Заказывал из интернета х-тех не подходят... 

Если у официалов нет, то наверное вообще нигде нет. Вырезай самостоятельно из паронита. А прокладку под головку старую брызни герметиком специальным, и ставь. 

Опубликовано
43 минуты назад, Altay vano сказал:

Выручайте ребят, нужны прокладки на двигатель. Уже 2 года мотор лежит. Все есть кроме прокладок. Заказывал из интернета х-тех не подходят... 

Режь сам из паронита, толстый паронит не бери 0,8-0,5 маслобензостойкий и все будет пучком. 

Под головку сложнее, но как Алекс сказал ставь старую. Или подбирать с китайских моторов или с японских. 

 

Опубликовано

Прокладку под головку кстати если старая совсем потерялась, можно из листа меди 0.5 вырезать, отжечь ее и поставить. Будет не хуже заводской.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...