Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А это не они?

http://xn--e1ajbiefbmglk7j.xn--p1ai/spare_parts_for_motorcycle/2004-prokladki-dvigatelya-komplekt-4t-165fml-cbb200.html

Опубликовано
16 часов назад, Летучий Голландец сказал:

А это не они?

http://xn--e1ajbiefbmglk7j.xn--p1ai/spare_parts_for_motorcycle/2004-prokladki-dvigatelya-komplekt-4t-165fml-cbb200.html

Так бы конечно у продавца запросить замерить основные размеры - диаметр цилиндра, размеры окна под цепь, диаметры болтов. Иногда продавцы идут на контакт и выдают доп информацию. 

 

Опубликовано

Этот комплект не от форестера. Это от другого 165fml. На форестере прокладка головки другой формы.

Вот кстати прокладка под голову для Форестера и десны 

https://bike53.ru/price/?code=85658015&pg=&id=85691439

Опубликовано

Никто не задумывался о замене мотора на более распространенный какой нибудь 177 fmm или подобное?

Опубликовано
19 минут назад, Harley56 сказал:

Никто не задумывался о замене мотора на более распространенный какой нибудь 177 fmm или подобное?

У меня была такая мысль. Но после того как родной помрёт. ))))

Опубликовано

Я смотрю на некоторые китайские моторы есть даже комплекты для увеличения объема ЦПГ - правда не знай насколько  остальное железо потянет такие увеличения?  

Опубликовано
3 часа назад, Harley56 сказал:

правда не знай насколько  остальное железо потянет такие увеличения

Всё зависит от того, что ты хочешь получить в итоге!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доварил вчера трубу, сегодня купил краску термостойкую, покрасил.

 

1676982634893.jpg

 

Заодно подварил и усили верхний кронштейн глушителя на раме. Оказывается онту меня уже почти отломился. Там железка хлипкая, всем советую проверить его состояние. 

Завтра соберу, на днях приедет масло, и я к сезону готов)))))

Опубликовано
1 час назад, Alex1974 сказал:

Там железка хлипкая, всем советую проверить его состояние. 

 

Я в том сезоне уже нарвался - еду слышу что-то шум увеличелся, ну домой еду думаю приеду посмотрю не доехав до дома 200м стал реветь, ну я остановился глянь а глушителя то нет)))) но оторвался именно кронштейн который к раме приварен - я его не стал тогда в середине сезона разбирать посадил на хомут из 1мм стали - да и так езжу до сих пор, хомут нормально держит, возможно изза того что у него немного свободного движения есть... 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 09.02.2023 в 19:25, Летучий Голландец сказал:

А это не они?

http://xn--e1ajbiefbmglk7j.xn--p1ai/spare_parts_for_motorcycle/2004-prokladki-dvigatelya-komplekt-4t-165fml-cbb200.html

Уже брал... У них балансировочный вал стоит перед кв. А у меня после

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вчера залил масло в своего Форестера, завел, прогрел послушал. В общем масло 20w50 точно не подходит для температуры ниже 0 градусов. В гараже было примерно +1 градус. После запуска  прямо видно было как шланг подачи на масляный радиатор пытался распрямиться- судя по всему давление на холодном масле там очень приличное, соответственно нагрузка на шестерню масляного насоса тоже некислая. Но это все буквально на одну минуту, потом все нормально становится. Замена поршня однозначно решила проблему стука на горячую. Сейчас все чотко, работает тихо и мягко. Что дала расточка головки и раздушка выхлопа- пока непонятно, покатаюсь увидим. Аккумулятор на удивление не сдох, зимовал в гараже, не заряжал, завел нормально. В общем скоро сезон!))))

Опубликовано (изменено)

Я как раз хотел перейти на 20в50 газпром минералку) но я на малом езжу ну никак ни при 0 градусов - ну бывает выезжаем при +6 +7 с утра. 

 

Эх а я своего еще не разбирал.... Хотел крышку боковую скинуть прямо на раме - не снимая мотора с рамы да посмотреть корзину сцепления (по осени что-то стало побрякивать на холостом ходу - в натяг шум уходит а как едешь на холостом прямо четко слышен посторонний шум... )  но побоялся что потом крышку на место ставить неудобно вроде. 

 

И вопрос сразу боковые крышки обязательно на прокладки ставить?  Или кто может быть на герметик сажал? 

Изменено пользователем Harley56
Опубликовано

Я когда крышки снимал у меня прокладки сохранились, и я просто обратно прикрутил с ними. Но был и такой опыт- ставил крышки на герметик. Ничего не текло, не зажимало, так что ставить можно. Только герметик хороший купить, и обезжирить все тщательно. Крышку сцепления снимать там ничего не мешает. Просто кик снял, открутил, и снимай. Там по низу проходит ровод к стартеру и скобы прикручены болтами крышки, с ними немножко неудобно, но ничего страшного.

Опубликовано

Ну тогда наверное попробую так снять а то чтобы мотор скинуть надо пол мота разобрать... а так не охота, да и времени сейчас не особо много, надо еще большой мот готовить к сезону... 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Открыл я сегодня сезон. В общем - что дала расточка головки. Дала она именно то на что я в общем и рассчитывал- явно вырос крутящий момент причем во всем диапазоне оборотов. Максимальные обороты не поднялись, сейчас просто мотор позже теряет мощность, можно его чуть дольше крутить перед переключением. Но интереснее всего стало внизу- откручиваешь газ на первой, и он пытается задрать колесо. Раньше такого не было. Прямо просится звезда вперед побольше, при том что у меня уже стоит на два зуба больше родной. Это бы увеличило крейсер примерно до 90-95. Возможно летом я попробую так сделать.  Расточка и устранение ступенек на впуске-выпуске явно улучшили наполнение цилиндра, но полноценно реализовать это все без замены распредвала  на более широкофазный не получится.  Вот если распред еще более "верховой" и к нему карбюратор побольше- приход был бы реальный. Но меня и так все устраивает.))))

Опубликовано
20 минут назад, Alex1974 сказал:

Открыл я сегодня сезон. В общем - что дала расточка головки. Дала она именно то на что я в общем и рассчитывал- явно вырос крутящий момент причем во всем диапазоне оборотов. Максимальные обороты не поднялись, сейчас просто мотор позже теряет мощность, можно его чуть дольше крутить перед переключением. Но интереснее всего стало внизу- откручиваешь газ на первой, и он пытается задрать колесо. Раньше такого не было. Прямо просится звезда вперед побольше, при том что у меня уже стоит на два зуба больше родной. Это бы увеличило крейсер примерно до 90-95. Возможно летом я попробую так сделать.  Расточка и устранение ступенек на впуске-выпуске явно улучшили наполнение цилиндра, но полноценно реализовать это все без замены распредвала  на более широкофазный не получится.  Вот если распред еще более "верховой" и к нему карбюратор побольше- приход был бы реальный. Но меня и так все устраивает.))))

Вот молодчик)  Я еще не вскрывал свой. Работы навалилось.  

Вот теперь думаю может тоже вскрыть головку да расточить?  Но у меня проблем с ЦПГ нет, поэтому подумать надо - а над ли туда лезть если проблем там нет))) 

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...