Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Про дрындылет я понял что шутка  :D Насчет масла, я везде лью синь, ну исключения есть конеш (2т движки-коробка), но у меня это редкость, насчет полусини, это та же минералка! Просто маркетинг делает свое дело  -_- Синь гораздо лучше по своим свойствам (не думаю что это никто не знает) у наших движков очень много тонких маслоканалов, а маслонасос, сами понимаете, не особо производительный, вот и получается, что лить лучше синь, но с вязкостью которую рекомендует производитель, вот как то так.  :)

Рекомендует производитель  15/40 а нет такой сини  и полусини  и что теперь лить?  И  ещё  Миш  какой  фирмы  посоветуеш  цепь и как  её  отличить  от  подделки?

Опубликовано

Да блин......кликнул "отправить", - грузится и грузится.Ещё кликнул - то же самое.Ну вот и результ)))

Я  подумал  что ты  загудел!

Опубликовано

Не....Погудел тока в воскресенье))))) Я цепь взял в Кирове,нашу,вроде.Пока на почте лежит.Не могу по качеству ничего сказать,время покажет.Но из практики,наше "железо" неплохое.

Опубликовано

Не....Погудел тока в воскресенье))))) Я цепь взял в Кирове,нашу,вроде.Пока на почте лежит.Не могу по качеству ничего сказать,время покажет.Но из практики,наше "железо" неплохое.

В  наши  не  влезеш.  надо  брать  япон  сальниковую  помню брал  в 88г  в Москве   в  мотояве цепь  в упаковке  выбросил  через месяц. а родная  отходила  13т км.

Опубликовано

 

 

В смысле "не влезешь"?? Вроде по параметрам пролазит....вот ТАКАЯ

Я имел  ввиду  качество  железа. а  по параметрам  всё так.

Опубликовано

Ну,опять же,надо смотреть.Наше железо,вообще то,неплохое.Году в 97-ом,брал снежик ,Бомбардье.так у него в катках наши подшипники стояли,206-е,обоюдо закрытые.Во как))))

Ну  дай Бог. опять же  370 не деньги . япон  сейчас  6тр  примерно.

Опубликовано

1/10 мотоцикла )))) Не,я не настолько упёртый))))

Пробежал  ленту в контакте.  пишут  что  цепь  130 звеньев а у тебя 128  Х/З.  Хотя  там одни  пионеры (90%инфы  бред)  но ты  всетаки  посчитай надосуге.

Опубликовано

Я  подумал  что ты  загудел!

Да у меня тоже бывает такая хрень! :D  То фотки не полностью грузит, то сообщения дублируются :D 

Опубликовано

Рекомендует производитель  15/40 а нет такой сини  и полусини  и что теперь лить?  И  ещё  Миш  какой  фирмы  посоветуеш  цепь и как  её  отличить  от  подделки?

Лить 20/40 - 20/50 синь мотюль (я сам 7100 лью почти во весь китай), насчет цепи, 428 это стандартная совковая цепь, для малокубатурников, т.е. минск, восход, первые явы (старушки), разные там мотороллеры типа муравей, из всего перечисленного целесообразно искать цепь на муровей.  ^_^ на цепи не должно быть никаких иероглифов, цена ее будет от 400 до 700 руб, на вид металл должен быть черный (вороненый), после покупки желательно ее проворить в графитовой смазке, но не принципиально :rolleyes:  если надо ссылку где взять в москве, то скину, а так реклама будет -_- 

Опубликовано

Да в Зените есть наверняка,только мне надо до дома,некому по магазам шариться.

До этого купил китайскую,вслепую,за 300рэ.Сосед надумал тоже взять,сунулись - уже 600.....

Опубликовано

Да в Зените есть наверняка,только мне надо до дома,некому по магазам шариться.

В Зените дорого, да и все китай! Недавно там был, искал ЦПГ, правда цепи не смотрел, но чет мне в этот раз зенит ваще не понравился, в итоге как всегда купил в мазеппере -_- 

Опубликовано

Лить 20/40 - 20/50 синь мотюль (я сам 7100 лью почти во весь китай), насчет цепи, 428 это стандартная совковая цепь, для малокубатурников, т.е. минск, восход, первые явы (старушки), разные там мотороллеры типа муравей, из всего перечисленного целесообразно искать цепь на муровей.  ^_^ на цепи не должно быть никаких иероглифов, цена ее будет от 400 до 700 руб, на вид металл должен быть черный (вороненый), после покупки желательно ее проворить в графитовой смазке, но не принципиально :rolleyes:  если надо ссылку где взять в москве, то скину, а так реклама будет -_-

Меня  интересуют  сальниковые  japan фирменные  ек  дид   и так  далее.в Москву ехать  в лом (далеко)последний раз был  в2013 г  в Олимпийском  (iron Maiden)  в Владимире  всё есть.  нужен  совет  какая лучше.

Опубликовано

Можете меня поздравить, менял масло, перетянул болт на крышку фильтра и словал длинный винт

Начал смотреть, можно ли его как то заменить на месте, оказалось нет

Вот фото пациента, что делать - совсем не знаю

Начал собирать обратно-оказалось у меня в руках две шайбы, буду смотреть схему, откуда такие взялись

 

e65398a690a1.jpg

 

ps

 

(далеко)последний раз был  в2013 г  в Олимпийском  (iron Maiden)

 

а я таки в 2011 застал

Опубликовано

Меня  интересуют  сальниковые  japan фирменные  ек  дид   и так  далее.в Москву ехать  в лом (далеко)последний раз был  в2013 г  в Олимпийском  (iron Maiden)  в Владимире  всё есть.  нужен  совет  какая лучше.

Если чисто про фирмы, то NOK, NGK, хотя есть много и других хороших фирм выпускающих сальники и манжеты и дешевле по цене и качество такое же, просто когда берете надо смотреть какой материал и как изготовлены, помню на Вирагу брал в вилку родные и какой то белорусской фирмы (вроде ММЗ), отходили одинаково, причем белорусские стоили в 10! раз дешевле :D  про сальники DID я не слышал и точно что не ставил :rolleyes: ... сказать ниче не могу -_-

Опубликовано

Можете меня поздравить, менял масло, перетянул болт на крышку фильтра и словал длинный винт

Начал смотреть, можно ли его как то заменить на месте, оказалось нет

Вот фото пациента, что делать - совсем не знаю

Начал собирать обратно-оказалось у меня в руках две шайбы, буду смотреть схему, откуда такие взялись

 

e65398a690a1.jpg

Фотка не очень мне понятна, еще мне не понятно зачем крышку сцепы снимать при смене масла :unsure: , в движку ваще лучше без причин не лазить ;). Если болт это шпилька, то думаю в автомагазине можно найти подобное, ну или токарю каке-дь заказать в крайнем случае, мото-авторазборка как вариант :rolleyes:,  и как можно перетянуть моторную шпильку (если это она) что она сломалась (что за металл блин там :wacko: ).... хммм :unsure:, Возможно кто не знает, крышки, да и все моторное желательно притягивать крест - на крест :) а по поводу шайб, я при разборке мне до этого неизвестного, пользуюсь фотиком, именно фотиком от 16 Мпкс (стараюсь полностью механизм захватывать) фотки если что, хорошо увеличиваются и можно все рассмотреть, просто обычно бывает думаешь что разберу - и потом соберу (запоминаешь что где стоит :) ), а потом начнешь деффектовать и то надо и это :unsure: , пока ищешь проходит время, потом чешешь репу где что как было :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...