Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в Москву ехать  в лом (далеко)последний раз был  в2013 г

 

 

а я таки в 2011 застал

Откуда вы??? Ну,капер,как я понял,из Владимира))))))

И ещё,вопрос к norad: А на хуа ты эту крышку вааще снимал???И что сломал-то - не видно же ни херна!!)))))) Если сломал шпильку,то я фуею вместе с Mishany...... Они по определению подкаленные должны быть.

 Если сломал болт с фигурной головой.то приваривать к нему шпильку,обрезать в размер и зачищать.В идеале на токарном пройтись резцом проходным,правым))))) Это я выё...сь))))) Ну а со шпилькой проще - разберёшься.

  Ты,кстати,мот где взял? Не там,где я тебе говорил?

Опубликовано

to norad, шпильку можешь на строительном рынке посмотреть, там где метизы продают. Только резьба, скорее всего, будет нарезана по всей длине.

Вчера решил заменить масло, пробег всего 31 км, то что у меня было залито в двигатель маслом назвать сложно: черная жижа с зеленоватым отливом, неоднородная, с какой-то слизью. Пока сливалось "масло" занимался другими делами, потом вытащив емкость с "маслом" был немало удивлен тем, что "масло" разделилось на 2 фракции, густое снизу и жидкое вверху. Не знаю только ли мне так "повезло", но думаю не стоит проходить обкатку на жиже с завода.
Еще заменил предохранитель на проводе зарядки на автомобильный, в герметичном исполнении, с завода стоял на 15А, такой же и поставил.

Опубликовано

Про масло писал.Прошёл на заводском 200 км.Периодически смотрел его "на ощупь".Масло нормальное,уровень как положено,свойства свои не потеряло

 Держатель предохранителя купил,никак не впаяю))))))

Опубликовано

Можете меня поздравить, менял масло, перетянул болт на крышку фильтра и словал длинный винт

Начал смотреть, можно ли его как то заменить на месте, оказалось нет

Вот фото пациента, что делать - совсем не знаю

Начал собирать обратно-оказалось у меня в руках две шайбы, буду смотреть схему, откуда такие взялись

 

e65398a690a1.jpg

 

ps

 

 

а я таки в 2011 застал

В  2011г и я  застал.  Теперь  по теме. сломал болт  какой? на фото  ничего  не понятно.  любую  шпильку .болт  можно  выкрутить и заменить (авто-маг, строй-крепёж)  По  разборке. снимаю и раскладываю детали  по  порядку(ничего не переворачивая)  собираю  в обратной  последовательности  в руках  ничего не остаёться.

Опубликовано

Приветствую всех. В пятницу приобрел сей аппарат, собственно он стал первым моим мотоциклом. И, в общем, есть вопросы.

На выходных выехал один раз, проехал километров 35. Когда закатывал в гараж, услышал два неприятных звука. Первый - скрип старой двери - где-то то ли сзади, то ли посередине (это я так понимаю лечится, как я уже читал, смазкой втулок амортизатора и маятника). А вот со вторым вопрос - звук со стороны переднего колеса, ровный, постоянный, как-будто что-то обо что-то трётся. Достаточно громко чтобы я подумал что-то в протекторе застряло и трётся о крыло (кстати крыло уже с магазина стоит перевёрнуто задом наперёд). Что может быть? Может быть из-за описываемого многими отсутствия смазки в приводе спидометра?

Нужно ехать страховаться/за номерами, а как-то стрёмно )
О, и в догонку - для страхования новой техники нужно ТО проходить?

Опубликовано

Если чисто про фирмы, то NOK, NGK, хотя есть много и других хороших фирм выпускающих сальники и манжеты и дешевле по цене и качество такое же, просто когда берете надо смотреть какой материал и как изготовлены, помню на Вирагу брал в вилку родные и какой то белорусской фирмы (вроде ММЗ), отходили одинаково, причем белорусские стоили в 10! раз дешевле :D  про сальники DID я не слышал и точно что не ставил :rolleyes: ... сказать ниче не могу -_-

Мишаня  вопрос был  про  сальниковые ЦЕПИ от япон  мото.!!!

Опубликовано

По  разборке. снимаю и раскладываю детали  по  порядку(ничего не переворачивая)  собираю  в обратной  последовательности  в руках  ничего не остаётся.

Чувствуется старая школа  :P  :P  :P 
Опубликовано

Приветствую всех. В пятницу приобрел сей аппарат, собственно он стал первым моим мотоциклом. И, в общем, есть вопросы.

На выходных выехал один раз, проехал километров 35. Когда закатывал в гараж, услышал два неприятных звука. Первый - скрип старой двери - где-то то ли сзади, то ли посередине (это я так понимаю лечится, как я уже читал, смазкой втулок амортизатора и маятника). А вот со вторым вопрос - звук со стороны переднего колеса, ровный, постоянный, как-будто что-то обо что-то трётся. Достаточно громко чтобы я подумал что-то в протекторе застряло и трётся о крыло (кстати крыло уже с магазина стоит перевёрнуто задом наперёд). Что может быть? Может быть из-за описываемого многими отсутствия смазки в приводе спидометра?

Нужно ехать страховаться/за номерами, а как-то стрёмно )

О, и в догонку - для страхования новой техники нужно ТО проходить?

Тереться могут колодки о диск, это нормально. Скрип сзади, всё верно - разбирать и смазывать, там всё просто, главное мот вывесить.

Для страхования новой техники тех. осмотр (читай, диагностическая карта) не требуется.

Опубликовано

_LBZHXsxuls.jpg

 

Вот пациент. Перетянул и сорвал, посмотрел - винт м6 95мм

Думаю обычный винт найти с резьбой по всей длине и срезать шляпку потом, вкрутить и всё нормально станет

Мне интересно, могу ли ездить, если маслофильтр на двух всего держится? Вчера прокатился пару км до стоянки, вроде не течёт, сильно критично?

 

 

Фотка не очень мне понятна, еще мне не понятно зачем крышку сцепы снимать при смене масла

Дык я как сломал думаю надо посмотреть, что за винт, может получится на месте починить, оказалось нельзя

 

 
 

Откуда вы??? Ну,капер,как я понял,из Владимира))))))
И ещё,вопрос к norad: А на хуа ты эту крышку вааще снимал???И что сломал-то - не видно же ни херна!!)))))) Если сломал шпильку,то я фуею вместе с Mishany...... Они по определению подкаленные должны быть.

 Если сломал болт с фигурной головой.то приваривать к нему шпильку,обрезать в размер и зачищать.В идеале на токарном пройтись резцом проходным,правым))))) Это я выё...сь))))) Ну а со шпилькой проще - разберёшься.

  Ты,кстати,мот где взял? Не там,где я тебе говорил?

Не, там не вышло, брал в другом магазине

А что это за болт с фигурной головой?

 

По поводу шайб скажу-одну проглядел при сборке, вторая упала, когда всё собирал обратно, нашел откуда, не критично, на днях поставлю на место

Опубликовано

А что это за болт с фигурной головой?

Ну вот то,что ты показываешь на схеме - это шпильки и фигурные,глухие гайки.Фигурный болт - болт с такой же башкой,как у гайки этой.

Хотя у меня,если я не ошибаюсь,эта крышка крепится как раз на болтах .

P.S. Так что ты,всё-таки,сломал-то??? Шпильку?

Вчера прокатился пару км до стоянки, вроде не течёт, сильно критично?

Ну вот я думаю,что рано или поздно потечёт всё-равно....Лучше сделать по уму сразу.
Опубликовано

Ну вот то,что ты показываешь на схеме - это шпильки и фигурные,глухие гайки.Фигурный болт - болт с такой же башкой,как у гайки этой.

Хотя у меня,если я не ошибаюсь,эта крышка крепится как раз на болтах .

P.S. Так что ты,всё-таки,сломал-то??? Шпильку?

Ну вот я думаю,что рано или поздно потечёт всё-равно....Лучше сделать по уму сразу.

крышка на шпильках  100пудов. сорвал он  резьбу  на длинной (правой шпильке) заменить и все дела.  А шуму то!!!

Опубликовано

to norad, шпильку можешь на строительном рынке посмотреть, там где метизы продают. Только резьба, скорее всего, будет нарезана по всей длине.

Вчера решил заменить масло, пробег всего 31 км, то что у меня было залито в двигатель маслом назвать сложно: черная жижа с зеленоватым отливом, неоднородная, с какой-то слизью. Пока сливалось "масло" занимался другими делами, потом вытащив емкость с "маслом" был немало удивлен тем, что "масло" разделилось на 2 фракции, густое снизу и жидкое вверху. Не знаю только ли мне так "повезло", но думаю не стоит проходить обкатку на жиже с завода.

Еще заменил предохранитель на проводе зарядки на автомобильный, в герметичном исполнении, с завода стоял на 15А, такой же и поставил.

Сколько раз говорил, еще раз повторюсь -_- , с завода ВСЯ мототехника идет с залитым ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫМ маслом, это не такое масло на котором можно ездить! Но это в том случае если вы не делали подготовку там где брали мот, :) НО, и в магазине могут так подготовить.... ну это уже отдельная история, был опыт  <_<  

пы сы :D шпилька со строительного рынка скорей всего не подойдет по шагу  ^_^

Опубликовано

Так смотря где и как сорвал)))) Потому и шум,как ты говоришь.Можно и из двигла её вытянуть с мясом,можно заломить заподлицо - разный гемор.Он же не пишет конкретно.что и где.

У 6-ки шаг по ГОСТу 1мм; 0.75мм и 0.5мм.Надо смотреть какая у нас.Думаю 0.5.....А там ХЗ.

Опубликовано

Так смотря где и как сорвал)))) Потому и шум,как ты говоришь.Можно и из двигла её вытянуть с мясом,можно заломить заподлицо - разный гемор.Он же не пишет конкретно.что и где.

Я помню тем летом делали знакомому ТО, верней даже приводили в чувства Хонду Лиад, поменяли пол движка и само собой  ЦПГ   :D динаметрического ключа небыло, и я с собой не взял, я сам лично шпильки 3 на ЦПГ сломал, :D  причем под корень в картере, хорошо что сварочный был и рядом магазин скутерный :D но через 2 дня он уже ездил  :rolleyes:

Опубликовано

Мишаня  вопрос был  про  сальниковые ЦЕПИ от япон  мото.!!!

Ахаха!! Вот что значит в 4-е утра на форуме сидеть!  :D  :D  :D Я про 428 сальниковую не слышал, самая дешевая думаю будет от 4000р, но это еще смотря сколько звеньев! Цена реально отличчается от 110 и 130 разница примерно в штуку будет, или больше. Хотя нашел, яндекс помог  -_- (не реклама) http://www.drivebike.ru/did-vx-428-cep-did-vx-428?pk_campaign=Market2015&pk_kwd=DIDVX428100&sku=21-02322 

Опубликовано

Ахаха!! Вот что значит в 4-е утра на форуме сидеть!  :D  :D  :D Я про 428 сальниковую не слышал, самая дешевая думаю будет от 4000р, но это еще смотря сколько звеньев! Цена реально отличчается от 110 и 130 разница примерно в штуку будет, или больше. Хотя нашел, яндекс помог  -_- (не реклама) http://www.drivebike.ru/did-vx-428-cep-did-vx-428?pk_campaign=Market2015&pk_kwd=DIDVX428100&sku=21-02322 

Странно  что ты  неслышал

 

Шпильку сломал где накручивается гайка крышки фильтра

Я НЕ СОМНЕВАЛСЯ  .ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Опубликовано

Тереться могут колодки о диск, это нормально. 

Когда просто катишь его по земле, с не зажатым тормозом? Да и громко как-то. В любом случае вечером посмотрю, и если что попробую записать звук.

Опубликовано

Лучше, конечно, слышать звук. Вообще, там не так уж и много мест откуда может звук идти. Я так разумею шуметь могут только тормоза, подшипники, редуктор/трос спидометра.

Опубликовано

Когда просто катишь его по земле

У меня такая же хрень..Думаю,что привод писдометра)))))))

P.S. Ну и НИК ты выбрал!!! Мало того что улитка,так ещё и под парусом,так ещё и хрен напишешь - запаришься!!!! будем тебя сокращённо звать - SUS ))))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...