Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня такая же хрень..Думаю,что привод писдометра)))))))

У мя когда катишь колодки шуршат передние :rolleyes: , там 2 диска и шуршит с противоположной стороны от редуктора спидометра.... Походу это китайские зазоры  :D

Опубликовано

Один Х надо снимать и смотреть.Говорили что нет там смазки ни шиша.

Да надо снимать, думаю на выходных подкат сварю (не охота чет мне за 2 колесика и кусок профиля 100$ платить :D ) и займусь ходовкой, заодно узнаю посадочные размеры у звезд, если получится буду переходить на 520. -_-

Опубликовано

Когда просто катишь его по земле, с не зажатым тормозом? Да и громко как-то. В любом случае вечером посмотрю, и если что попробую записать звук.

Та же фигня

Это норма

Меня вот что интересует, если взять обычный винт м6*100 и вкрутить вместо шпильки сразу напрямую, нормально ли будет?

Опубликовано

Та же фигня

Это норма

Меня вот что интересует, если взять обычный винт м6*100 и вкрутить вместо шпильки сразу напрямую, нормально ли будет?

Отпилить  винту  башку и нарезать  резьбую.

Опубликовано

Один Х надо снимать и смотреть.Говорили что нет там смазки ни шиша.

открутил  редуктор  спидометра .смазка  там была.  на  всякий случай  набил туда  синего циатима. осторожно  эта хрень  пластмасовая.

Опубликовано

Так, задрало уже)))) norad, ты про какой винт вообще говоришь????? Лично я не вижу ни одного винта на схеме.что ты вывесил.Если это тот.на который указывает стрелка.то это ШПИЛЬКА!!!! Не мороч народу голову.
Далее: ну какая хрен разница,чем ты прижмёшь крышку и прокладку к корпусу,винтом,гайкой,болтом и т.д.Главное,чтобы прижалось.
Почему пишу про глубину отверстия.Если там оно рассчитано под 95 мм.(+-),то твоя "сотка" может упереться в дно отверстия,а головка винта\болта ещё не подожмёт крышку.В итоге имеем мартышкин труд.А учитывая твой горький опыт по затяжке,ты можешь вообще кусок винта оставить в отверстии при таком раскладе.Поэтому проверь - снимешь головную боль.
Я понятно объясняю??? :о))))))

Опубликовано

Так, задрало уже)))) norad, ты про какой винт вообще говоришь????? Лично я не вижу ни одного винта на схеме.что ты вывесил.Если это тот.на который указывает стрелка.то это ШПИЛЬКА!!!! Не мороч народу голову.

Далее: ну какая хрен разница,чем ты прижмёшь крышку и прокладку к корпусу,винтом,гайкой,болтом и т.д.Главное,чтобы прижалось.

Почему пишу про глубину отверстия.Если там оно рассчитано под 95 мм.(+-),то твоя "сотка" может упереться в дно отверстия,а головка винта\болта ещё не подожмёт крышку.В итоге имеем мартышкин труд.А учитывая твой горький опыт по затяжке,ты можешь вообще кусок винта оставить в отверстии при таком раскладе.Поэтому проверь - снимешь головную боль.

Я понятно объясняю??? :о))))))

Жеваный крот, само собой это шпилька

А я говорю про винт с резьбой по всей длине, который будет ей заменой

Конечно надо будет подпилить, это само собой разумеется, просто отдельно вкручивать шпильку новую будет не так удобно, имхо

Покатаюсь чуть чуть, посмотрю, протекает или нет, если нет, буду ждать следующей замены масла

Опубликовано

Просто это моя первая техника, никто не учил обращаться с ней, вот и приходится делать кое как, а сломать ещё больше боюсь

Опубликовано

Кстати,ни у кого не было опыта,вскрытия этой долбаной крышки фильтра,без предварительного слива масла? Чисто для информации интересно.По идее,уровень должен быть ниже.....

Опубликовано

Кстати,ни у кого не было опыта,вскрытия этой долбаной крышки фильтра,без предварительного слива масла? Чисто для информации интересно.По идее,уровень должен быть ниже.....

положи  мот  на бок  и отворачивай.  масло вверх  не потечёт.

Опубликовано

На боку пробовал,интересно стоя)))))

 Кстати писал выше.

1. Если отвернуть датчик указателя текущей передачи,

  потери масла будут 2-3 капли

2.Если отвернуть болт на дне картера,

  удерживающий пружину и фиксатор копирного вала - потери масла аналогичны.

И в том и в другом случае,мотоцикл на подножке.Двигатель не прогрет - масло густое.

Опубликовано

На боку пробовал,интересно стоя)))))

 Кстати писал выше.

1. Если отвернуть датчик указателя текущей передачи,

  потери масла будут 2-3 капли

2.Если отвернуть болт на дне картера,

  удерживающий пружину и фиксатор копирного вала - потери масла аналогичны.

И в том и в другом случае,мотоцикл на подножке.

По датчику передач согласен. А вот  болт коп/ вала х/з.  Многие сливают  через него масло (как х/з ???) наверно  по 2-3 капли  глядиш и сольёться.

Опубликовано

Ну вот не знаю.....открутил в положении лёжа - не течёт.Попросил сына поднять - та же фигня,а масла даже выше уровня ливанул,надо сливать......Может у меня там говнища,что аж отверстие забило?Но за 200 км пробега вряд ли.

 Я,правда,заливную не открывал,естественно,может из-за холодного\густого масла и вакуума?....ХЗ,короче...

Опубликовано

Ну вот не знаю.....открутил в положении лёжа - не течёт.Попросил сына поднять - та же фигня,а масла даже выше уровня ливанул,надо сливать......Может у меня там говнища,что аж отверстие забило?Но за 200 км пробега вряд ли.

 Я,правда,заливную не открывал,естественно,может из-за холодного\густого масла и вакуума?....ХЗ,короче...

Всё  у тебя  нормально  а лишнее слей  через лючок  генератора.

Опубликовано

На боку пробовал,интересно стоя)))))

 Кстати писал выше.

1. Если отвернуть датчик указателя текущей передачи,

  потери масла будут 2-3 капли

2.Если отвернуть болт на дне картера,

  удерживающий пружину и фиксатор копирного вала - потери масла аналогичны.

И в том и в другом случае,мотоцикл на подножке.Двигатель не прогрет - масло густое.

Старейшина, а при покупке мота подготовку делали?

пы.сы. она от 1к руб стоит на месте покупки, если мот приехал на место в коробке то ее не делали

Опубликовано

Мне в уши пытались нассать про предпродажку, протяжку винтов, осмотр проводки и так далее за 6900

На кассе повторили, что если этого не сделать может слететь гарантия и все подобное

Имхо-ничего они не делают, может ключом на 10 пройдут по болтам да и только

Опубликовано

Старейшина, а при покупке мота подготовку делали?

 

 

Мне в уши пытались нассать про предпродажку..

Честно говоря,у меня нет желания проводить расследование по этому поводу,но:

1.Масло у меня было нормальное,отходило 200 км

  без изменений свойств,по крайней мере ,визуально.

2.Проводка проложена грамотно,видимо,"причёсана".

3.Весь крепёж протянут,по крайней мере там.куда я лазил.

  Исключение-крышка датчика передач.

В коробках он приходит всем,кроме тех,кто берёт в Барнауле.Собирают,по любэ, перед продажей продавцы по всей России.Ну а дальше срабатывает человеческий фактор.

Я брал в маленьком магазинчике,в районном центре,в котором покупают 1 ед. техники в месяц,да и то вряд ли.Директор оказался хороший знакомый хорошего знакомого (извините за тавтологию),как раз того,что взял такой же передо мной (я уже писал).Они почти за неделю знали,что я его заберу,а так как у его 2-х молодых ребят-механиков особо работы нет,они,очевидно, и занимались мотом, по моей и директора просьбе.

 При покупке спецом спросил,надо ли менять масло.Сказали :"Нет....".Причём,при покупке,за всё за это ещё и скидку в 1.5тыр. получил.)))))

Опубликовано

Мне в уши пытались нассать про предпродажку, протяжку винтов, осмотр проводки и так далее за 6900

На кассе повторили, что если этого не сделать может слететь гарантия и все подобное

Имхо-ничего они не делают, может ключом на 10 пройдут по болтам да и только

:blink: 6900 предпродажка??? Не ну это уже перебор! Предпродажку делали при мне для квадрика (брали в клуб для учебы молодых, правда это в 13 году было -_- ), распакавали, сняли пластик, бак сиденье, все болты протянули динаметричкой, завели на 5 мин, поменяли масло, проверили фары, поворотники, отрегулировали и прокачали тормоза (не помню точно, но вроде тормозную жижу поменяли). Вот за все это тогда заплатили около 1500 р. ^_^ Это был единственный раз когда я видел как ее делают, в остальных случаях просто спрашивали вам в коробке или с предпродажкой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...