Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Колёса от старых роликов и пару часов работы.

Ваще норм подкат!!! Но ручку надо было подлиньше для удобства сделать, ну или к этой приварить еще продолжение, а так да, супер! Я делал на обычных подшипниках, ось всеж можно выбрать любой толщины, зависящую именно от подшипника, а вот на колесах от роликов... хотя вес не большой))) да и + еще, лучше когда подкат цепляется ушками под ось колеса. Ну ет как кому удобней.

Опубликовано

Извини  (не внимательно  прочитал)  это Мишаня  переходит  на 520 комплект.

А   подкат  у тебя  ОК !!!

Вчера небольшое ТО провел, много что снял, смазал, подтянул, и понял что на 520 у меня ну никак не перейти :( ...а жаль

Опубликовано

Кто будет варить подкаты,не вздумайте делать держатели под ось колеса.Надо будет снять колесо - уе....тесь.

Хм.... так то да, но всегда под ось варят...

Опубликовано

Вчера небольшое ТО провел, много что снял, смазал, подтянул, и понял что на 520 у меня ну никак не перейти :( ...а жаль

???

Тоже думал перейти на 520, даже звезды подобрал. С ведущей было все просто, а вот под ведомую надо заказывать фланец. Целью перехода на другую цепь было поднять высоту цепи над осью маятника т.к. при увеличении высоты клиренса была вероятность что цепь будет перепиливать этот узел.

Вылечил путем замены ведущей звезды с 15 на 17зуб. , ведомая стояла на 52, теперь передаточное число 1 к 3,05. 

Плюсы: выиграл в скорости где то на 20км, на дальние расстояния куда комфортней стало ехать.

Минусы: потерял пониженную "передачу", т.е. перестал быть как трактор, в жесткой грязи при скидывании газа постоянно глох, там еще крыло грязью залепило, зато после снятия крыла эту же самую каку пролетел на ура.  

Опубликовано

Подкат в виде офисного стула, крутящегося на колесиках. Пользовался таким всю зиму, очень удобно, повернул как надо, откатил куда надо. Только закарячевать мот надо вдвоем 

Опубликовано

Мотоподкаты.Фото смотрите ЗДЕСЬ
Опоры под ось делают только для специфичных моделей,где нельзя легко и удобно добраться до маятника.

Подкат в виде офисного стула, крутящегося на колесиках.

Он под раму у тебя?

 

P.S. Они вообще есть совмещённые с домкратом,но стоят,сцукко,~8 тыр....

Опубликовано

Мотоподкаты.Фото смотрите ЗДЕСЬ

Опоры под ось делают только для специфичных моделей,где нельзя легко и удобно добраться до маятника.

Он под раму у тебя?

 

P.S. Они вообще есть совмещённые с домкратом,но стоят,сцукко,~8 тыр....

Вот и я про тоже, я за 100 $ видел в продаже, ну жалко мне за пару профилей 6к выкладывать, я видел под ось и подножки, там болты на концах, их закручиваешь и ставишь куда надо

Опубликовано

Подкат на основе ромбического домкрата можно сварганить удлинив при этом нижнию опорную часть для устойчивости. Ну и верхнюю под раму.

Опубликовано

Вчера смазал все троса и саму ручку газа - сама теперь газует! (шутка) Снял сначала левый блок переключателей,залил силиконку в трос возд.заслонки,потом снял трос сцепления.......стал ставить обратно - блок переключателей не встаёт на руль :blink:  я и так и эдак - ни куя!!! Лошарился минут 15 пока сообразил.Там ,в корпусе,есть отштампованный в металле "зуб".Так вот,он должен попасть в отверстие на руле! самое главное,и видел его,и предполагал,что должен куда-то входить.Пальцем полазил - нет вроде дырдочки :wub: ......А она е-е-есть :P (Щя про "пальцем полазил" насыплють подъё....ок)
   Ну а с правой стороной всё просто.Снял корпус,отсоединил трос,открутил слайдер,снял ручку...Что характерно,ездить не ездил ещё толком,а в ручке грязи уже - мама не горюй.Поцарапана песком (или чем-то там) вся изнутри.Протёр,пробрызгал,так она запела прям :D  :D
 Кто занимался с приводом спидометра? Капер1966 кажется мазал? Вопрос: ты его снимал или так корячился?
 
P.S. 2санчезз64 : Обычно у всех проблемы с нейтралью.......Попробуй выкрутить болт на днище картера,вытащить пружину и шток,и пружину немного растянуть.У меня реально лучше стали передачи ловиться и фиксироваться.Про этот болт уже пол-ветки написано,читай.

Опубликовано

Вчера смазал все троса и саму ручку газа - сама теперь газует! (шутка) Снял сначала левый блок переключателей,залил силиконку в трос возд.заслонки,потом снял трос сцепления.......стал ставить обратно - блок переключателей не встаёт на руль :blink:  я и так и эдак - ни куя!!! Лошарился минут 15 пока сообразил.Там ,в корпусе,есть отштампованный в металле "зуб".Так вот,он должен попасть в отверстие на руле! самое главное,и видел его,и предполагал,что должен куда-то входить.Пальцем полазил - нет вроде дырдочки :wub: ......А она е-е-есть :P (Щя про "пальцем полазил" насыплють подъё....ок)

   Ну а с правой стороной всё просто.Снял корпус,отсоединил трос,открутил слайдер,снял ручку...Что характерно,ездить не ездил ещё толком,а в ручке грязи уже - мама не горюй.Поцарапана песком (или чем-то там) вся изнутри.Протёр,пробрызгал,так она запела прям :D  :D

 Кто занимался с приводом сптдометра? Капер1966 кажется мазал? Вопрос: ты его снимал или так корячился?

 

P.S. 2санчезз64 : Обычно у всех проблемы с нейтралью.......Попробуй выкрутить болт на днище картера,вытащить пружину и шток,и пружину немного растянуть.У меня реально лучше стали передачи ловиться и фиксироваться.Про этот болт уже пол-ветки написано,читай.

Отвернул  трос  спидометра  . внутри  стоит(  не знаю как она называется  короче  хрень)  в ней  четыре  еле  заметных  паза  .  вставил  в них  загнутые  круглогубцы отвернул на один оборот  а  дальше  тоненькой отверткой  очень  легко выкрутил. вытащил  привод  . набил смазки  и собрал.  сильно  не тяни  хрень  пластиковая.  делов  на 10 минут

Опубликовано

Подкат хороший получился, один  только  минус - только под заднее колесо,передок уже не поднимешь.

У меня покупной,универсальный. Но если бы делал сам - делал бы из "ромбического" домкрата, с двумя вариантами установки - под картер и под маятник. 

Опубликовано

Подкат хороший получился, один  только  минус - только под заднее колесо,передок уже не поднимешь.

У меня покупной,универсальный. Но если бы делал сам - делал бы из "ромбического" домкрата, с двумя вариантами установки - под картер и под маятник. 

Подкат в гараже, наверно незаменимая вещь, а на грутнте, на улице,  со всем этим справляется обычный пенек диаметром 60 см. и высотой см. 35-40, поставил мот защитой на него и заднее колесо по контролем, дешево и сердито, мот стоит устойчиво.

Опубликовано

Уже который раз про фотик вспоминаю,когда уже руки мою))))))))

 

P.S. Про подкаты.У меня в гараже домкрат подкатной стоит,ВОТ ТАКОЙ. Сижу и думаю,может проще с ним что-нить намудрить,что-то типа насадки под мот....?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...