Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

....Рыжий какой-то KTM мож.

УАМАНА какая-то,не разобрал....в той части ролика,где показывают комп. графику разложенного мотоцикла,в самом начале говорят.

 

2snegg27 : Срочно меняй НИК на,ну не знаю...,"Жара",например!!!!! Сил никаких уже нет! Тепла охота! 835140193.gif

По делу:

Вопрос первый: А колесо зачем снимал? Сразу 2 пера с колесом не снимутся? И.если не трудно,прикинь размер гофры? Они,как выяснилось ,бывают разные. Вот передо мной есть "Гофра на ИЖ",размеры:длина = 240мм, большой Ф = 47мм, маленький Ф = 30мм.Такая,нет? 65 рэ за штуку.

 

Вопрос второй:Сними,плз,покрупнее,как эта стекляшка у тебя сопряглась с фарой и где закреплена.Тоже смотрел на неё,но стреманулся заказывать.Сколько шла,кстати из китайщины?

Опубликовано

Вопрос первый: А колесо зачем снимал? Сразу 2 пера с колесом не снимутся? И.если не трудно,прикинь размер гофры? Они,как выяснилось ,бывают разные. Вот передо мной есть "Гофра на ИЖ",размеры:длина = 240мм, большой Ф = 47мм, маленький Ф = 30мм.Такая,нет? 65 рэ за штуку.

 

Вопрос второй:Сними,плз,покрупнее,как эта стекляшка у тебя сопряглась с фарой и где закреплена.Тоже смотрел на неё,но стреманулся заказывать.Сколько шла,кстати из китайщины?

Без снятия колеса не снимешь привод спидометра, а он в свою очередь, тросиком, не даст вынуть вилку, да и представь на какую высоту надо приподнять мотик. :blink: По гофре: у меня бОльшего размера, если надо точно то тока через 2 дня - работа мать ее. Ветровое фотки тоже позже, шло из Китая примерно 40 дней. Правда пара старых фоток есть.

post-13703-0-57857800-1429850956_thumb.jpg

post-13703-0-64186800-1429850958_thumb.jpg

post-13703-0-37351500-1429850960_thumb.jpg

post-13703-0-80069600-1429850961_thumb.jpg

post-13703-0-19673300-1429850963_thumb.jpg

Опубликовано

Ну внешний вид понятен,хотелось понять,как крепится,и пришлось ли что-то колхозить ? И вдогонку,защиту для рук там же брал? Если да,то ткни носом,не сочти за труд?  :rolleyes:

Опубликовано

Ну внешний вид понятен,хотелось понять,как крепится,и пришлось ли что-то колхозить ? И вдогонку,защиту для рук там же брал?

На 3 и 4 фото видно - обрезал пластиковые накладки по бокам от фары. Крепеж одевается на болт крепленния фары к вилке. В общем колхоз тока в обрезке пластика.

Защита примерно такая

http://ru.aliexpress.com/item/Free-shiping-off-road-motorcycle-Motocross-pit-bike-dirt-bike-handle-bar-Brush-Bar-Hand-Guards/1769548372.html

продавец сцобака перепутал прислал 28 мм

Опубликовано

Я фуею,кусок пластмассы с двумя болтами - 1 700РЭ !!!!! Чумародные,мля))))
 

..продавец сцобака перепутал прислал 28 мм..

А у нас скока,кстати? :rolleyes:

 

P.S. Кстати,забыл совсем!!! Тут про свечи был разговор,так вот.....У меня стоит CR8E , а не 9-ка.

Опубликовано

Я фуею,кусок пластмассы с двумя болтами - 1 700РЭ !!!!! Чумародные,мля))))

Дешево еще (китай он весь такой :D ) Нормальная защита рук со щитками от 3к стоит -_- 

Опубликовано

Я фуею,кусок пластмассы с двумя болтами - 1 700РЭ !!!!! Чумародные,мля))))

 

Могу огорчить - защита из толстого алюминия впаяного в пластмаску :ph34r:  тссс..... никому не говори.

У нас в салоне Ямахи такая же но без пластмасски 2200 р. Пластмасска отдельно 500 р. Вот и считай.

Опубликовано

Могу огорчить - защита из толстого алюминия впаяного в пластмаску :ph34r:  тссс..... никому не говори.

У нас в салоне Ямахи такая же но без пластмасски 2200 р. Пластмасска отдельно 500 р. Вот и считай.

Нормальная цена! Мне она простон не нужна и я не интересовался, но везде где видел она от 3к стоит, само собой в магазине.

Опубликовано

защита из толстого алюминия впаяного в пластмаску :ph34r: тссс..... никому не говори.

Ну так она такой и должна быть,причём,именно из алюминия ,а не из селумина.В чём удивление? У меня удивление только в одном.Ей цена 150 РЭ в базарный день,исходя из себестоимости,так нет же,для мотоцикла ведь!! Предмет роскоши.млять! Пластмасски 120 РЭ в магазе,отфрезеровать дугу - 10 мин.Дурь,короче.
Опубликовано

День добрый. С видео с шуршаньем в переднем колесе я так сюда и не дошёл, хотя и записал. Но вот сегодня снял колесо, и у меня лёгкое недоумение - ось болтается в подшипниках, последние пальцем проворачиваются с трудом. Видео не знаю получится ли залить куда-нибудь - пишу с мобильника. Ещё, кажется, тормоз был зажат. Если разжать вручную после некоторого количества нажатий на ручку - опять оказывается зажатым, с каждым нажатием поршни возвращаются всё меньше. Но пока главный вопрос об оси - это же не нормально? Мне что-то кажется что не очень, но в чём же тогда дело - ось слишком тонкая, подшипники большие :blink:?

Опубликовано

День добрый. С видео с шуршаньем в переднем колесе я так сюда и не дошёл, хотя и записал. Но вот сегодня снял колесо, и у меня лёгкое недоумение - ось болтается в подшипниках, последние пальцем проворачиваются с трудом. Видео не знаю получится ли залить куда-нибудь - пишу с мобильника. Ещё, кажется, тормоз был зажат. Если разжать вручную после некоторого количества нажатий на ручку - опять оказывается зажатым, с каждым нажатием поршни возвращаются всё меньше. Но пока главный вопрос об оси - это же не нормально? Мне что-то кажется что не очень, но в чём же тогда дело - ось слишком тонкая, подшипники большие о.О?

У меня  пробег  1100  тормоз  тоже немного шуршит не парюсь  по этому поводу нисколько.  По оси . Вывеси  мот , покачай колесо туда сюда   если  люфтов нет. катайся и  не забивай  голову всякой  х.......!

Опубликовано

Да я почему спрашиваю - получается что подшипники тупо целиком крутятся вокруг оси. Ну или разве что под массой мота с наездником, таки прижимаются достаточно плотно чтобы крутится как положено, но что-то как-то я очкую. А не сотрётся ли нафиг что нибудь? Незнаю, ось об подшипники, например. Или наоборот, и будет колесо висеть сразу на оси. Как то в моих представлениях если подшипник стоит, значит то что в нём должно крутится вместе с его внутренней частью а не свободно болтаться. А люфтить-то не люфтит, нормально. Может кто разбирал - смотрел, и если так же то и чёрт с ним, а если нет - потащусь к продавцу, я вот чё спрашиваю-то. Видео так с телефона и не получилось залить, вот фотка изнутри, без оси. Так и должно быть, всё?

Опубликовано

Я стесняюсь спросить......А где фотка-то???? 193743685.gif

P.S. Вообще.по моему глубокому убеждению,ось в подшипнике должна сидеть,как минимум,в режиме лёгкопрессовой посадки....Подшипник для того и существует,чтобы исключить трение осей,валов о втулки и корпуса.

Опубликовано

Да я почему спрашиваю - получается что подшипники тупо целиком крутятся вокруг оси. Ну или разве что под массой мота с наездником, таки прижимаются достаточно плотно чтобы крутится как положено, но что-то как-то я очкую. А не сотрётся ли нафиг что нибудь? Незнаю, ось об подшипники, например. Или наоборот, и будет колесо висеть сразу на оси. Как то в моих представлениях если подшипник стоит, значит то что в нём должно крутится вместе с его внутренней частью а не свободно болтаться. А люфтить-то не люфтит, нормально. Может кто разбирал - смотрел, и если так же то и чёрт с ним, а если нет - потащусь к продавцу, я вот чё спрашиваю-то. Видео так с телефона и не получилось залить, вот фотка изнутри, без оси. Так и должно быть, всё?

Не люфтит ? Тогда  не выноси  мозг  людям.  Ось  в колесо  вставляется руками  а не прессом.(36 ЛЕТ на мото)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...