Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

"Ой,какой молоденький!!!..." © "Большая перемена".

Я уже из армии тогда пришёл :ph34r:  :ph34r:  :ph34r: 

Старина  ты с какого года?  ( Я  с 66)

Опубликовано

Старина ты с какого года? ( Я с 66)

Отправил в личку

Старперы, ГЫ! :rolleyes:

Тихо,сынку,а то по попе.А вот форелька у тебя классс!

По видяхе.....Ну дай Бог,тебе не найти ту самую мину.............

P.S. Мы тоже ловим:

0289928001430023842.jpg 0336449001430023842.jpg 0374214001430023842.jpg

 

Опубликовано

snegg27, посмотрел твоё видео о замене звезды, почти ни чего не слышно, только музыку:-) Вопрос вот какой, звезда ставится вогнутой стороной наружу (от двигателя) так? Ещё какие-нибудь не штатные детали нужно ставить при замене звезды, если нужно, то от чего эти детали и в какой последовательсти ставятся?

to snegg27 и Старина, отличный у вас улов!!! Поскорей бы уже погода наладилась, хочу на рыбалку на мотоцикле съездить:-) За окном всё дожди - дожди...

Опубликовано

Спасибо за высказанные мнения. Чёрт с ним пока с колесом, займусь тормозами.

Я стесняюсь спросить......А где фотка-то???? 193743685.gif

P.S. Вообще.по моему глубокому убеждению,ось в подшипнике должна сидеть,как минимум,в режиме лёгкопрессовой посадки....Подшипник для того и существует,чтобы исключить трение осей,валов о втулки и корпуса.

Фотка с телефона потерялась где-то в пути, ну да уже не важно. И вот мне тоже кажется что хоть и "ось в колесо вставляется руками а не прессом", но не думаю что она должна одним пальцем без напряжения заталкиваться и потом болтаться там. Но пока буду считать что это сумрачный китайский гений, и тут у всех так, и раз столько попроехали и ничего - то авось ничего не будет.

Опубликовано

snegg27, посмотрел твоё видео о замене звезды, почти ни чего не слышно, только музыку:-) Вопрос вот какой, звезда ставится вогнутой стороной наружу (от двигателя) так? Ещё какие-нибудь не штатные детали нужно ставить при замене звезды, если нужно, то от чего эти детали и в какой последовательсти ставятся?

to snegg27 и Старина, отличный у вас улов!!! Поскорей бы уже погода наладилась, хочу на рыбалку на мотоцикле съездить:-) За окном всё дожди - дожди...

Согласен видюха корявая. Звезда выгнутой стороной к двигателю, перед ней шайба толшиной 3-4 мм, от чего не знаю подобрал из коробки с ЗИПом от УАЗов. Кроме щайбы ничего не надо.

Опубликовано

2Nikita74 : У нас вроде налаживается.....Может хоть к майским тепло и сухо будет,а-то ветер ледяной,хуже чем зимой))

P.S На первой фоте сосед выёживается,а на остальных моё с другом, 6 : 5 в мою пользу   :P  :P  :P

Опубликовано

Замена ведущей звезды с 15 на 17 зубов https://youtu.be/VWuv3d4_nD0

где звездочку на 17 взял, с правильными посадочными шлицами?

Опубликовано

где звездочку на 17 взял, с правильными посадочными шлицами?

В Мурманске на авто рынке :)  А так то в любом мото магазе.

Опубликовано

Спасибо за высказанные мнения. Чёрт с ним пока с колесом, займусь тормозами.

Фотка с телефона потерялась где-то в пути, ну да уже не важно. И вот мне тоже кажется что хоть и "ось в колесо вставляется руками а не прессом", но не думаю что она должна одним пальцем без напряжения заталкиваться и потом болтаться там. Но пока буду считать что это сумрачный китайский гений, и тут у всех так, и раз столько попроехали и ничего - то авось ничего не будет.

Внутрение обоймы подшибников стягиваются осью и остаются не подвижными  как и сама ось(на всех мото). Если после  затяжки оси колесо  болтается  это брак.  Если  нет  люфтов то всё ОК.  

Теория  это когда все всё знают но ничего не работает а практика  когда всё работает но никто не знает  почему.

УДАЧИ!!!

Опубликовано

post-13507-0-74367800-1430050284_thumb.jpg

Размер тот что 16, в мото магазине сказали что такой размер вообще не указывается. Пришлось брать на 17,5, Уже три недели эксплуатирую, надобы разобрать, посмотреть как шлицы на валу поживают.

Опубликовано

Замена ведущей звезды с 15 на 17 зубов https://youtu.be/VWuv3d4_nD0

Есть мнения для чего нужны резиновые коечки приклеенные к родной звезде? 

Опубликовано

Есть мнения для чего нужны резиновые коечки приклеенные к родной звезде? 

Скорее всего колечки гасят колебания , вибрации.  Лично сам не разбирал но если менять звезду то на меньший размер чтобы  увеличить  тягу.  мот  не для  скоростных трас а для бездорожья.

Опубликовано

2TREMBle, как вариант, резиновые кольца выполняют роль муфты, не знаю может ли быть такое, что внутреннее посадочное кольцо и внешнее зубчатое связаны между собой не жёстко,а через резиновую муфту. Помнится, на моём Восходе, задняя звезда садилась на колесо через резиновые демпферы и не была жёстко связана с колесом (точно не помню, но вроде так). Не исключаю, что резиновое кольцо на ведущей звезде это просто один из вариантов реализации демпфирующего элемента в трансмиссии. У автомобилей, например, на диске сцепления стоят пружины в качестве демпфера.

Опубликовано

2TREMBle, как вариант, резиновые кольца выполняют роль муфты, не знаю может ли быть такое, что внутреннее посадочное кольцо и внешнее зубчатое связаны между собой не жёстко,а через резиновую муфту. Помнится, на моём Восходе, задняя звезда садилась на колесо через резиновые демпферы и не была жёстко связана с колесом (точно не помню, но вроде так). Не исключаю, что резиновое кольцо на ведущей звезде это просто один из вариантов реализации демпфирующего элемента в трансмиссии. У автомобилей, например, на диске сцепления стоят пружины в качестве демпфера.

Так  и было  на  Восходе и на Яве.

Опубликовано

Сёня поехал прокатиться...............Чёрт меня дёрнул в лес свернуть!!! В такое го..нище влез,что вылезал минут 30.Проклял всё:  себя.китайцев и "..тот день,когда я сел за баранку этого пылесоса!!!!!!"© 835140193.gif835140193.gif835140193.gif

Грязюка была даже в капюшоне.....И,самое главное,ничего не предвещало беды....Съехал с асфальта,метров через 100 старая колея с водичкой.Остановился,слез,прошёл по краешку - вроде ничего,проеду....АГА.. Тока сунулся,а там вся доорга как майонез.да ещё сантиметров на 30 в глубину,чисто болотина.Мот на брюхо,подножки и на всё остальное что снизу сел и трындец.....

  Но зато проверил работу новой мойки высокого давления :D  :D  :D  :D  :D

Вот думаю.где ведущую 12-ю звезду надыбать??? 193743685.gif

Опубликовано

Итак, хочу с вами поделиться.

На выходных и долгими уральскими вечерами, пока за окном то идет снег, то выглядывает солнце, сделал следующее:

 

1. Можете считать меня старомодным, но я вкорячил выключатель массы в форм факторе болта с ручкой. Получилось более-менее цивильно - выключается в районе топливного краника, чтобы после поездки краник закрыл, массу отключил. Закрепил на болты кронштейна, на котором висит стабилизатор, реле стартера и реле поворотов (пока картинку рисовал, не ума было в каталог запчастей посмотреть разобраться :)). Ни на болту, ни на гайке резьбы не было, так что срезал старую гайку и поставил свои. На картинках в общем-то все видно.

post-17604-0-32968600-1430065744_thumb.jpgpost-17604-0-64122600-1430065443_thumb.jpg

 

2. Сделал-таки барашек на болт съема сиденья. Сделал из болта М6x45, барашка и широкой шайбы, а, и фиксатора резьбы. Не сильно-то надежно, но  радует одно - при откручивании барашек будет контрить гайку  и есть шанс, что все это отвернется вместе.

post-17604-0-34833400-1430065444_thumb.jpg

 

3. Разобрался, почему не работал клаксон. Думал, не идет питание на него. Как путевый, отключил клеммы от "улитки", подключил к клеммам мультиметр, и тут у меня один провод выпадает из кембрика вместе со щупом :) Перекусили его наверное, когда бак на заводе ставили. Еще умудрились один только перекусить. Зачистил, скрутил, запаял. Естественно, в кембрик забыл вставить :) Ну ладно - откусил от клеммы, зачистил, пропустил в кембрик и припаял к клемме :) Теперь могу гудеть :)

post-17604-0-54265900-1430065442_thumb.jpg

 

4. Разобрался с гордиевым узлом жгутов, что болтался в районе пружины амортизатора со стороны топливного краника. Разобрался - громко сказано - сначала тупо пропустил его под седло, при этом перестало вставать на место седло. Потом распотрошил его и худо-бедно разложил перед аккумулятором. Мне это все равно не нравится, но по-моему, это лучше, чем все это хозяйство терлось бы об амортизатор. Кто как эту проблему решал, если решал?

post-17604-0-70018300-1430065444_thumb.jpg

 

Сегодня прохватили 30 км по проселку и по говнам с двумя ребятами на Irbis TTR. Резина родная в говнах не очень. Все-таки правдами-неправдами надо квадровую натягивать. Напомню, с первого раза натянуть ее не удалось и, так как пробег был на тот момент всего 50 км, было решено обкатать мот на штатной резине, а потом уже попробовать еще поизвращаться. Сегодня покувыркался в говнах и решил, что извращаться определенно стоит :)

post-17604-0-27329200-1427029524_thumb.jpg

 

UPD: Подоспели фотки с покатушек.

Фотка 1 - лужу, поперек которой мы стоим, пролетел один ТТRчик, второй там засел, я туда даже не полез. Вытащили TTRчика и поехали в разные стороны - мы с вытащенным обратно, а проскочивший дальше :) Просто дорога по кругу шла, встретились все равно в одном месте.

Фотка 2 - после вылеза из говен. Я слева, мой дырчик на фоне отдыхает. Номер уже оттер, а так был под ровным слоем глазури. В гараж приехал - воду отключили. Поеду теперь к друзьям отмываться когда-нибудь...

post-17604-0-73616200-1430068133_thumb.jpg post-17604-0-17141300-1430068134_thumb.jpg

Опубликовано

4. Разобрался с гордиевым узлом жгутов, что болтался в районе пружины амортизатора со стороны топливного краника. Разобрался - громко сказано - сначала тупо пропустил его под седло, при этом перестало вставать на место седло. Потом распотрошил его и худо-бедно разложил перед аккумулятором. Мне это все равно не нравится, но по-моему, это лучше, чем все это хозяйство терлось бы об амортизатор. Кто как эту проблему решал, если решал?

attachicon.gif20150426_gordiev_uzel_s.jpg

Сюда влезли все сопли которые болтались внутри амортизатора, у приемной трубы........

Прикрепленные изображенияhttp://china-moto.ru/forum/uploads/monthly_04_2015/post-19723-0-59483200-1428095069.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...