Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не думаю конеш что найдут, но надежда все равно должна быть! 

Да уж....такую специфическую технику воруют или лохи полупьяные до дома доехать,или те,кто уже знает куда и как пристроить.И если первые или бросят где-нить в кустах,или кататься поедут вокруг милиции,то вторые ,если в момент транспортировки не попадутся,то шанс небольшой,к сожалению......

Опубликовано

какая то тварь позавидовала...

поймать и руки оторвать, чтоб эта техника ему ни к чему была(((

ненавижу ворьё

Опубликовано

Лесные дороги и поля тест пройден на ура !!!https://youtu.be/IEkF1HGi-kg

 

Кстати, Старина, все эти покатушки в районе реки Ура, ты понял о чем я. :ph34r:

Опубликовано

Стекло на 90 немного ветерок отбивает, и приборку в солнце видно лучше. Не я слезаю, а мот тянет, под прелой листвой мокро и в низинах ледокс.

Опубликовано

мот затягивает в колею...

или мне опыта езды не хватает, или резина слишком широкая...

или и то и то))

Опубликовано

Всем доброго времени суток.

1.Поменял масло. Удивил его цвет, не черный как у обычной отработки, а как будто с графитом серо-черный. Стружки почти небыло, так мелочи, по сравнению с тем, что видно на видео.

2.Оторвались резиновые хреновины на заднем маятнике по которым якобы должна скользить цепь. Держались малюсенькими шайбами и саморезами. ХЗ, нужны они или дорвать до конца и выкинуть?

3.Растянул пружинку контакта указателя передачи - вроде показывает нормально.

4. Не смог выковырнуть пружину фиксатора нейтрали. Палец тудой не лезет, а само ничего не выпало, пробовал выковырнуть мелким болтом - хрен.

5. Подкапывала тормозуха из соединения с черной коробкой, что на руле, подтянул. Передний тормоз работает, не так как хотелось бы, но работает.

Ну вот как то так на 1000 км ТО САМ.

Опубликовано

Всем привет!!! Кто  заливает  Мотюль 5100  10w40 ?  Какого он цвета? 

5100 ет полусинь, смысла лить ее нет, или просто минералку или синтетику, 7100 лью везде, только по вязкости разное, оно красного цвета. Если мот на обкатке синь лить смысла нету.

Опубликовано

5100 ет полусинь, смысла лить ее нет, или просто минералку или синтетику, 7100 лью везде, только по вязкости разное, оно красного цвета. Если мот на обкатке синь лить смысла нету.

Мишаня  дело в  том что 5100  в линейке Матюль зелёного цвета. Третий раз покупаю в разных магах и он Х/З какого цвета типа чая  но только не зелёный. Может подделка???

Пробег 1300.  заменю на 1500  после 2500 залью  7100 с вязкостью не определился.

Опубликовано

Мишаня  дело в  том что 5100  в линейке Матюль зелёного цвета. Третий раз покупаю в разных магах и он Х/З какого цвета типа чая  но только не зелёный. Может подделка???

Пробег 1300.  заменю на 1500  после 2500 залью  7100 с вязкостью не определился.

3000 чисто зеленое масло, 5100 не совсем зеленое, оно больше желтовато-зеленое, иногда бывает даже просто с оттенком (если на просвет смотреть), насчет подделок, берите все у оффициалов, да и оно никак не может стоить дешевле 2к за 4л (я не знаю сколько стоят меньшие обьемы, так как их не беру и их чаще подделывают), к примеру 7100 от 3к за 4л стоит, как открыли надо масло понюхать, запах должен быть приятный, не резкий, можно даже сказать вкусный :rolleyes:  (все таки Франция :D )))) а еще чисто визуально, на канистре наклейка идет книжкой, на всех языках перевод имеется, если этого нет, то 100% подделка.  Вязкость расчитывайте по температуре воздуха, чем жарче тем больше цифры 15\40, 15\50 (для М и МО в летний периуд), если движка аля япа 60-х годов (нижний распред и толкатели) то 20\50 самое оно, так же льем такое масло в кабовские движки и синь, только после обкатки. Замена на китаях и к ним приближенных: сразу после покупки, 300км, 500-600 км, 1000, 1500, (некоторым движкам этого хватает и обкатка пройдена, но если слитое масло еще имеет не понятный цвет и взвеси, то  на 2000, а потом через 1500-1700 км, хотя все по месту смотриться, можно и через 3000 менять, да и все от манеры езды зависит и от условий.

Опубликовано

3000 чисто зеленое масло, 5100 не совсем зеленое, оно больше желтовато-зеленое, иногда бывает даже просто с оттенком (если на просвет смотреть), насчет подделок, берите все у оффициалов, да и оно никак не может стоить дешевле 2к за 4л (я не знаю сколько стоят меньшие обьемы, так как их не беру и их чаще подделывают), к примеру 7100 от 3к за 4л стоит, как открыли надо масло понюхать, запах должен быть приятный, не резкий, можно даже сказать вкусный :rolleyes:  (все таки Франция :D )))) а еще чисто визуально, на канистре наклейка идет книжкой, на всех языках перевод имеется, если этого нет, то 100% подделка.  Вязкость расчитывайте по температуре воздуха, чем жарче тем больше цифры 15\40, 15\50 (для М и МО в летний периуд), если движка аля япа 60-х годов (нижний распред и толкатели) то 20\50 самое оно, так же льем такое масло в кабовские движки и синь, только после обкатки. Замена на китаях и к ним приближенных: сразу после покупки, 300км, 500-600 км, 1000, 1500, (некоторым движкам этого хватает и обкатка пройдена, но если слитое масло еще имеет не понятный цвет и взвеси, то  на 2000, а потом через 1500-1700 км, хотя все по месту смотриться, можно и через 3000 менять, да и все от манеры езды зависит и от условий.

Привет Мишаня!!!  Присмотрелся  к маслу повнимательнее. Ну вроде всё по твоему.  На просвет  зелёный  оттенок  присутствует  и запах  не резкий  приятный  (как у хорошего шампуня).короче успокоил ты меня.Спасибо.

Сегодня продал  мот (Планету 3) по сравнению с Форестором  планета  динозавр.

Опубликовано

Сегодня продал  мот (Планету 3) по сравнению с Форестором  планета  динозавр.

Капер, незачто! Планеты мы перетачивали в свои года, ет помоему самое живучее блин, самая жевучая мототехника в ссср была

Опубликовано

Реешил первый раз в жизни отрегулировать клапана, разобрал мот, где то час пытался в смотровом окошке найти букву Т , усиленно работая киком. Чег только мне там не попадалось))) смотреть и крутить очень неудобно . В конце концов начал ловить верхнее положение поршня , вставляя щуп в гнездо от свечи зажигания, в самой верхней точке, пристально всматривался в смотровое окно, вот что я там увидел см . на картинке. Решил что это то что нужно. Выставил клопана 0.4-е на впуск, 0.6-ть на выпуск. Еще долго пытался опять найти эту метку, но терпение и время иссякло. Вопрос знатокам, та ли это метка

post-16501-0-62552600-1433051066_thumb.jpg

Опубликовано

Капер, незачто! Планеты мы перетачивали в свои года, ет помоему самое живучее блин, самая жевучая мототехника в ссср была

Ну живучесть во многом  зависит от владельца. У меня сосед  купил  ИЖ Юпитер 1  с коляской в 1968г и до сих пор на нём ездит почти каждый день.(возит дрова)

Опубликовано

. Ворос знатокам, та ли это метка, и 

Ну метка та,однозначно,хоть я ещё и не искал,но уверен,другой там просто быть не может.А вот какие ты зазоры выставил - поправь пожалуйста.И нам не очень понятно,и новичок наткнётся - офуеет!!!  :P  :P  :P

Опубликовано

Реешил первый раз в жизни отрегулировать клапона, разобрал мот, где то час пытался в смотровом окошке найти букву Т , усиленно работая киком. Чег только мне там не попадалось))) смотреть и крутить очень неудобно . В конце концов начал ловить верхнее положение поршня , вставляя щуп в гнездо от свечи зажигания, в самой верхней точке, пристально всматривался в смотровое окно, вот что я там увидел см . на картинке. Решил что это то что нужно. Выставил клопана 4-е на впуск, 6-ть на выпуск. Еще долго пытался опять найти эту метку, но терпение и время иссякло. Ворос знатокам, та ли это метка, и 

Привет  Sber!!! Ну по порядку. буквы Т там нет.  ловить киком дохлый номер. Я ловил  на 5 передаче с вывернутой свечой.подложил доску под подножку и потихоньку  левой рукой  вёз мот  за перемычку руля  а правой  светил фонариком  в окошко.( снял защиту с выхлопной трубы.  мешала  обзору) нашёл  жирную  метку на конце  кружок (изображение клапана) при этом положении.   метки звезды распредвала паралельно  головке ( горизонтально)  в этом положении  клапана  закрыты и имеют свободный ход . проверяем и рег  зазоры.   Если  клапана  не имеют свободного  хода значит  не тот такт.  Проворачиваем  коленвал  ещё раз совмещая  метки. Я попал с второго раза. Зазоры  оказались  0.05впуск  0.10 выпуск(в натяг)  оставил  как есть (не гремят). Метка на фото  похожа.  жаль не видно кружка на конце (нужно смотреть под углом) 

Надеюсь всё понятно.  Просто мне легче сделать чем обьяснить . 

Удачи!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...