Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да как дела,сижу хромой.Пятка опухла как апельсин......Сегодня правда не удержался проехал 10 км после смазки привода сп.(писал уже).Думаю попробовать сделать брызговик из заготовок SPARCO/ Металл на проставки для крыла нашёл.Щя в эти выхи гостей отгуляю и займусь,если нога совсем не свалит.

Опубликовано

Да как дела,сижу хромой.Пятка опухла как апельсин......Сегодня правда не удержался проехал 10 км после смазки привода сп.(писал уже).Думаю попробовать сделать брызговик из заготовок SPARCO/ Металл на проставки для крыла нашёл.Щя в эти выхи гостей отгуляю и займусь,если нога совсем не свалит.

Давай выздоравливай!!!  а брызговичёк от тебя никуда не денется.

Опубликовано

Привет Старина!!!!  Сегодня купил цепь  (обычную не сальниковую) фирма ЕК  Япония. 428  130звеньев(два выкину)  цена 2500.  А напарник взял кировскую для восхода. пока ехали домой сравнили их визуально. на японской  металл толще  почти в 2раза.  свечу денсо  найти не удалось.  взял нжк 8  (600р)и гофры на вилку от явы(300р  что то не очень они похожи на явские)

скорее всего левак. 

Пиши как у тебя дела.  а то вон Сбер пошёл регулировать клапана и пропал :D  :D  :D

Не я тут, только что

из лесу приехал, в темноте там жуть, задолбался мот через поваленные деревья перевозить, слез с него на первой скорости заставил его прыгнуть и чуть не упустил)))  а так все путем, получил номера подмосковные, отстоял в очереди 4-е часа, поездил среди консервов, вот же люди , не уступают дорогу, но зато в пробке я их всех сделал, даже как то на душе приятно стало))) и мимо ментов проехал не моргнув, но они почему то меня с новыми номерами не остановили, даже немного обидно)))

А клапоана (которые клапана,  не дает стереть букву "о")  я пока омставил как сделал с начала, заметил что после регулировки движек стал меньше греться и выхлопначя не щелкает 

Опубликовано

клапАна,sber, дружище ,клапАна!!  :P  :P  :P

 Парни,подскажите,в каком месте точно заламывает крыло? Есть мысль,сразу проклеить стеклотканью с эпоксидкой в 2-3 слоя.Я так понимаю,что где-то в районе крепления,у стойки? Думаю,проклейка на 10-15 см в каждую сторону исправит ситуацию?

Опубликовано

........5.купил кофр пластиковый, ирбис какой то там, не важно, покупал с оглядкой на ценник. Кофр нужен, привык с собой инструмент всякий возить, водички там, что нить еще. в комплекте планка с крепежем, аккурат под наш багажник, встал как родной. В первый же день потерял- на кочках багажник вместо с кофром......

Жень,я взял рюкзак и сетку багажную,и все проблемы ушли.С рюкзаком,при необходимости,можно и в магаз за пивком зайти)))))))

Опубликовано

клапАна,sber, дружище ,клапАна!!  :P  :P  :P

 Парни,подскажите,в каком месте точно заламывает крыло? Есть мысль,сразу проклеить стеклотканью с эпоксидкой в 2-3 слоя.Я так понимаю,что где-то в районе крепления,у стойки? Думаю,проклейка на 10-15 см в каждую сторону исправит ситуацию?

именно там и ломает. я стеклотканью проклеивал

Опубликовано

Ну ЖЕНЬ по порядку.

масло залил правильно 1.6 (у меня 1650 не столь важно) дело в том что заливать можно по инструкции полусинь любого производителя кроме Mannol - стр 3 сервисная книжка, рекомендации по двигателю.. (я лью  матюль  5100  10W 40)

лампочки в повторители поворотов СД  Т5.

стружка в фильтре это норма при обкатке.  обороты 1800. нетраль приработается со временем.

Ну а по поводу озера завидую. :D

капер1966, спасибо!

мда...вроде маннол никогда не был левым производителем, жаба душит еще штукарь на масло тратить, думаю до 500км всёж на нем проехать, а потом матюль или ликви моли лить...

НАДО ЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИИ)))

Опубликовано

Жень,я взял рюкзак и сетку багажную,и все проблемы ушли.С рюкзаком,при необходимости,можно и в магаз за пивком зайти)))))))

Старина, спасибо))

уже к этому пришел, зашел сегодня в магаз, купил маленькую жесткую сумку для доков (аккурат под размер багажника) и сетку.

Сомнения по поводу рюкзака возникли, Старина, он у тебя на багажнике и пассажирском месте лежит, или как?

Просто часто катаюсь со старшей дочерью (она у меня тоже из увлеченных, сильно просит питбайк на ДР)) и место пассажирки нужно)

Опубликовано

Да нет.лежит на багажнике,сверху на него нахлобучиваю пакет чёрный,для мусора,ну и сетку.Минимальный инструмент,дождевик,вода,галеты и т.д.

 

P.S. У меня на багажнике ещё резинка багажная болтается.Бывает,дополнительно прихватываю ей,когда рюкзак тяжёлый.

Опубликовано

Паять паяльником пластмассу я бросил в школьном возрасте.Бесполезняк полный.

Я думаю положить слоя 3 стеклоткани,а под неё бросить 3-4 прутка стальки 5мм(проволоки)

 Ещё хочу переделать защиту.Снять,распрямить и вырезать по ней из листа такую же,только передний язык удлинить.....

Опубликовано

Паять паяльником пластмассу я бросил в школьном возрасте.Бесполезняк полный.

Я думаю положить слоя 3 стеклоткани,а под неё бросить 3-4 прутка стальки 5мм(проволоки)

 Ещё хочу переделать защиту.Снять,распрямить и вырезать по ней из листа такую же,только передний язык удлинить.....

на охлаждения не повлияет ?

Опубликовано

Ну во-первых,всё в разумных пределах,а во-вторых,будем посмотреть.

 Так же,сразу хочу в месте сливной пробки сделать окно закрывающееся,чтобы при смене масла,защиту не снимать.

Опубликовано

Ну во-первых,всё в разумных пределах,а во-вторых,будем посмотреть.

 Так же,сразу хочу в месте сливной пробки сделать окно закрывающееся,чтобы при смене масла,защиту не снимать.

задумки хорошие

Опубликовано

Ну во-первых,всё в разумных пределах,а во-вторых,будем посмотреть.

 Так же,сразу хочу в месте сливной пробки сделать окно закрывающееся,чтобы при смене масла,защиту не снимать.

 

Можно просто отверстие прорезать, диаметром чуть больше головки.  Защиту это не ухудшит, а геморроя при смене масла сразу меньше в разы. 

Опубликовано

Можно просто отверстие прорезать, диаметром чуть больше головки.  Защиту это не ухудшит, а геморроя при смене масла сразу меньше в разы. 

Можно и просто,но приклепать кругляк из того же металла рядом с отверстием не проблема.Пользуйтесь моей изобретательностью))))))

P.S. Можно посмотреть,может подойдёт пробка от аккума по размерам - её вкрутить.То,что жёстко рубанёшь об камень или ствол дерева именно этим местом, шанс небольшой.Ну а снесёшь - другую вкрутил и поехал.

Опубликовано

Парни,кто что знает про масла марки ESSO ?Надыбал ТУТ такую хрень,может попробовать? Или вот ЭТО.......

Старина это минералка для обычных условий (асфальт)  в лесу условия тяжёлые( продолжительная езда на низких передачах ,, грязь , песок. на двиг  нагрузка больше . Дело твоё но я бы не советовал. (личное  мнение).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...