Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Был бы у тебя какой-нить Ducati 1199 Superleggera, у которого 200 с ли.уем коней,и крутилка тыщ в 12 наверное,тогда можно так переживать))) А на нашей перделке,главное на явный левак не попасть.

Опубликовано

по маслу все эти аргументы понятны и давно уже "обсосаны" со всех сторон, но ведь всё равно ёкает...

а вдруг именно у меня автомасло даст косяк какой нить((((

 

и покупаешь мотюль)))

Покупаешь Мотюль и правильно делаешь. Залил и душа спокойна. Автомасла особенно синтетика из-за присадок убивают сцепления на моте. 

Опубликовано

Покупаешь Мотюль и правильно делаешь. Залил и душа спокойна. Автомасла особенно синтетика из-за присадок убивают сцепления на моте. 

Поэтому люди,которые ездили не только на АС-8,М8Б,и ТАД-17 говорят: "....лейте минералку для дизеля ,и будет вам счастье.Там этих присадок нет." Кстати.....кто-то говорил про экстремальные режимы работы двигла на нашем моте? Так вот,15W40 как раз для таких режимов,а не мотюль 5100.........

Опубликовано

Привет Старина!!! По гайкам. Знаю точно что приборку устанавливают в магазине и криворукие механики затягивают гайки со всей дури. У меня провернулись две.

Ну а я закончил эксперименты с карбом(поднимал иглу)мот потерял былую лёгкость(вроде бы едет но как то натужно . нагар не изменился) вернул всё наместо и успокоился. 

Теперь можно заняться клапанами. Сбер писал что у него  перестал греться и выхлопная перестала щёлкать. У меня щёлкает постоянно. А у тебя ???

Опубликовано

Поэтому люди,которые ездили не только на АС-8,М8Б,и ТАД-17 говорят: "....лейте минералку для дизеля ,и будет вам счастье.Там этих присадок нет." Кстати.....кто-то говорил про экстремальные режимы работы двигла на нашем моте? Так вот,15W40 как раз для таких режимов,а не мотюль 5100.........

После  2500 пробега залью Матюль 7100 15/40 -50

Опубликовано

Был бы у тебя какой-нить Ducati 1199 Superleggera, у которого 200 с ли.уем коней,и крутилка тыщ в 12 наверное,тогда можно так переживать))) А на нашей перделке,главное на явный левак не попасть.

У меня Катя была -_-  ст4, в 13 году продал, на ней нет ограничений по оборотам.... система стоит с поднятием клапанов, крути как можешь, верней как бенз даст... масло лить нужно ок какое! ну как всегда 7100 лил ^_^ 

Опубликовано

Если изъ...бнуться,можно масло и круче найти,только.......смысл? Производитель ясно пишет - 15W40....Осталось только решить для себя,какого производителя.Фули фантазировать?

 А Мотюль дорогой не потому,что он такой незаменимый,а потому.что в нём присадок дорогих целый ряд,и не по улучшению смазывающих качеств,а по экологии и соответствию Евро-2, Е-3 и т.д.Очень напоминает масло для водного транспорта.Такое же для авто стоит 100руб\литр,а это 300-400руб,потому что оно.......в воде растворяется и разлагается через 3 часа...Так же и здесь.20% за присадки и 20% за бренд.

Опубликовано

Всем привет . При всем привет . У меня указатели поворотов горят ,но не моргают Что с ними могло случиться ?

Опубликовано

Всем привет . При всем привет . У меня указатели поворотов горят ,но не моргают Что с ними могло случиться ?

Сгорело реле поворотов, тут даже думать нечего чисто менять, оно не разборное и не ремонтопригодное.

Опубликовано

Всем привет . При всем привет . У меня указатели поворотов горят ,но не моргают Что с ними могло случиться ?

Как горят? Вместе.раздельно,пиши подробно............А то "...Всем при всем привет....." и всё)))))))

Опубликовано

Привет Старина!!! По гайкам. Знаю точно что приборку устанавливают в магазине и криворукие механики затягивают гайки со всей дури. У меня провернулись две.

Ну а я закончил эксперименты с карбом(поднимал иглу)мот потерял былую лёгкость(вроде бы едет но как то натужно . нагар не изменился) вернул всё наместо и успокоился. 

Теперь можно заняться клапанами. Сбер писал что у него  перестал греться и выхлопная перестала щёлкать. У меня щёлкает постоянно. А у тебя ???

Капер,привет....Что-то пролистнул это твой сообщение,не заметил - извини.Я в карб и не лазил,коник бежит,фули ковырять,вот клапана тоже посмотрю повнимательнее.Разбирал,смотрел чисто визуально,вроде щёлкают,не зажаты,но щупа тогда не было.Надо смотреть со щупом теперь.А глушак у меня щёлкает исправно,и у соседа моего тоже,кстати.

Опубликовано

Привет Старина!!! Правильно делаешь что не лазишь в карб .Если каждый сезон менять топливный фильтр то а карбе можно забыть.Кстати карб простой как веник. ничего сложного в нём нет. 

По клапанам зазоры думаю ставить впуск 0.05 выпуск 0.07. И надо поставить под болты клапанной крышки дополнительные шайбы. либо заменить штатные на более толстые.

Есть ощущение (при затяжке ) что резьба на болтах закончилась(упор) а крышка как следует не прижалась.

Опубликовано

Капер,привет....Что-то пролистнул это твой сообщение,не заметил - извини.Я в карб и не лазил,коник бежит,фули ковырять,вот клапана тоже посмотрю повнимательнее.Разбирал,смотрел чисто визуально,вроде щёлкают,не зажаты,но щупа тогда не было.Надо смотреть со щупом теперь.А глушак у меня щёлкает исправно,и у соседа моего тоже,кстати.

У меня тоже труба продолжает щелкать, просто мне после первой поездки показалось , что я щелчков не услышал :D или не захотел услышать, убедив себя что все дело было в клапоанах(клапанах) в общем обманулся и вас обманул: - )

Опубликовано

У меня тоже труба продолжает щелкать, просто мне после первой поездки показалось , что я щелчков не услышал :D или не захотел услышать, убедив себя что все дело было в клапоанах(клапанах) в общем обманулся и вас обманул: - )

Ну Сбер!!! Ну погоди :D  :D  :D  :D  :D

Опубликовано

Не парьтесь....Вчера вечером выкатил из гаража,кое что подшаманить,ну и завёл,до кучи,на секунд 30-40.......Так вот,труба щёлкает и через 40 сек. работы движка.Так что ,ни о каком перегреве речи не идёт)

Опубликовано

Вчера занялся мотом,  ^_^ помыл, так как недавно попал в дождь :D , поставил крыло переднее - понял что оно все же надо, так как 3 км ехал под дождем :D , проблема с безнагарной свечой походу решена :rolleyes:  Нагар сероватый, жаль не фоткал, телефоном не очень, а за фотиком лень домой идти было.... ^_^ вобщем пробег после ремонта карба примерно 300 км, нагар проявился сероватого цвета. Что сделал: собрал карб из двух PZ30 и PZ27 и одного ремкомплекта от PZ27, пропитал маслом Кийоши, замена свечного провода и колпочка (не думаю что повлияло), поднял иглу на 1 деление от центра. Вроде все по системе питания... :rolleyes: но мог и забыть :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...