Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ, тоже перед выбором, что брать Десну Фантом или всё же Racer Forester

Одни и те же яйца.

Форестер с кикиом, десна без пластика с чуть бОльшим баком, вроде всё.

 

Старина, там индикатор топлива в ссылке вот они  http://www.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=AS_20141015053338&SearchText=motorcycle+fuel+gauge

 

Ах да, че надумал...

У нас поршневая 65мм, как бы установить поршневую на 250сс?

Пока пришел к выводу точить цилиндр до 72 мм и поставить соответствующий поршень от чего-нибудь, типа

 http://www.ebay.com/itm/72MM-PISTON-PIN-RINGS-KIT-HONDA-CG250-250CC-SCOOTER-ATV-QUAD-GO-KART-P-PK18-/261320182266?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item3cd7e589fa&vxp=mtr

Опубликовано

Одни и те же яйца.

Форестер с кикиом, десна без пластика с чуть бОльшим баком, вроде всё.

 

Старина, там индикатор топлива в ссылке вот они  http://www.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=AS_20141015053338&SearchText=motorcycle+fuel+gauge

 

Ах да, че надумал...

У нас поршневая 65мм, как бы установить поршневую на 250сс?

Пока пришел к выводу точить цилиндр до 72 мм и поставить соответствующий поршень от чего-нибудь, типа

 http://www.ebay.com/itm/72MM-PISTON-PIN-RINGS-KIT-HONDA-CG250-250CC-SCOOTER-ATV-QUAD-GO-KART-P-PK18-/261320182266?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item3cd7e589fa&vxp=mtr

Поршень не только по диаметру подбирать надо. Высота посадки пальца, высота поршня, начальная высота маслосьемных колец (чеб в Н.М.Т. в картер не выпали  :D ) А гильза сама мясистая? она позволит расточить 3,5 мм стену??? не думаю что на китае гильзы толщиной как на Леад :rolleyes: - летом точили Хонду Леад.... когда я снял циллиндр был просто в шоке! :D гильза 13 мм толщиной была!! :blink: 

Опубликовано

 

Ах да, че надумал...

У нас поршневая 65мм, как бы установить поршневую на 250сс?

Пока пришел к выводу точить цилиндр до 72 мм и поставить соответствующий поршень от чего-нибудь, типа

 http://www.ebay.com/itm/72MM-PISTON-PIN-RINGS-KIT-HONDA-CG250-250CC-SCOOTER-ATV-QUAD-GO-KART-P-PK18-/261320182266?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item3cd7e589fa&vxp=mtr

 

А не страшно китайца точить? Ему бы свой объём выдержать :D)))

Опубликовано

Да и хрен и с ним с китайцем)))

Этож какой объект для экспериментов!)) С япом я б так не стал а тут цена ошибки не большая, запы у дилера вроде как есть. Хотяб под заказ.

Так что попробую расточить на сколько стенки хватит)) Ну 72 мм думаю нормально, получилось бы.

А насчет нагрузок, они сильно не возрастут, основные нагрузки в ЦПГ возникают от оборотов, так что выдержит, никуда не денется)) Особенно с учетом того, что увеличенный объем уже можно сильно не раскручивать, в общем пока копаю сведения, думаю по весне расточу на сколько цилиндр позволит)

 

Это как с кабовским движком, есть кубатура 72сс а есть 110сс, так у них головы идут одинаковые, и как следствие мощи от перехода к большему объему практически не прибавляется. А вот момент на средних оборотах прибавляется, и значительно. Что и нужно для внедорожника.

Опубликовано

Да и хрен и с ним с китайцем)))

Этож какой объект для экспериментов!)) С япом я б так не стал а тут цена ошибки не большая, запы у дилера вроде как есть. Хотяб под заказ.

Так что попробую расточить на сколько стенки хватит)) Ну 72 мм думаю нормально, получилось бы.

А насчет нагрузок, они сильно не возрастут, основные нагрузки в ЦПГ возникают от оборотов, так что выдержит, никуда не денется)) Особенно с учетом того, что увеличенный объем уже можно сильно не раскручивать, в общем пока копаю сведения, думаю по весне расточу на сколько цилиндр позволит)

 

Это как с кабовским движком, есть кубатура 72сс а есть 110сс, так у них головы идут одинаковые, и как следствие мощи от перехода к большему объему практически не прибавляется. А вот момент на средних оборотах прибавляется, и значительно. Что и нужно для внедорожника.

Немного не так  :rolleyes: кабовские ЦПГ уже с магаза идут с увеличинными диаметрами, т.е. стенки циллиндра на заводе обрабатывают уже с увеличенным размером, кстати, головки на 50, 72 и 110 идут разные даже диаметр клапанов отличается! (сами пару раз ездили в мазеппер из за того что реально не знали обьем двигла на скутере :D  :D  :D хорошо что в вагончике манагер понимающий у них :rolleyes: респект чуваку! ) расточка 3,5 мм (в вашем варианте) это снятие металла, который обработан спец образом на заводе изготовителе, это на много хуже  последнего ремонта циллиндров, кто точил, тот знает что это такое и последующий ресурс, а там снимают всего 1,5 мм от изначального! да еще для концовки.... я более чем уверен, что разницу в 50 сс вы не почуствуете, а вот ЦПГ конеш долго не проживет.

Опубликовано

Да и хрен и с ним с китайцем)))

Этож какой объект для экспериментов!)) С япом я б так не стал а тут цена ошибки не большая, запы у дилера вроде как есть. Хотяб под заказ.

Так что попробую расточить на сколько стенки хватит)) Ну 72 мм думаю нормально, получилось бы.

А насчет нагрузок, они сильно не возрастут, основные нагрузки в ЦПГ возникают от оборотов, так что выдержит, никуда не денется)) Особенно с учетом того, что увеличенный объем уже можно сильно не раскручивать, в общем пока копаю сведения, думаю по весне расточу на сколько цилиндр позволит)

 

Это как с кабовским движком, есть кубатура 72сс а есть 110сс, так у них головы идут одинаковые, и как следствие мощи от перехода к большему объему практически не прибавляется. А вот момент на средних оборотах прибавляется, и значительно. Что и нужно для внедорожника.

а так то да! вся эта китайская малокубатурка это ооогромное поле для фантазий!   :rolleyes: 

Опубликовано

Да это ж чугуний, зачем его покрывать)) Рас уж совсем плохо - гильзовать :)

А на счет каба, видимо спорный вопрос, реально сравнивал головы, у 107сс только проточка есть под увеличенный диаметр. Клапаны одни и те же. Хотя мож они разные головы ставят, от китайцев все можно ожидать))

 

Все-таки движок у нас обороты любит, момент от 5к нормально выдавать начинает. Сейчас еще думаю звезды поменять, чтоб хоть по дорогам ездить. Если у этого движка максимальная мощность на 7к оборотах, надоб чтоб на этих оборотах он 110 ехал а не 90 как в стоке. По хорошему передняя звездочка на 2 зуба нужна больше. Но боюсь по бездорожью не будет тяги, вобщем надо подумать, точней махнуть звезду и подумать :)

Опубликовано

Да это ж чугуний, зачем его покрывать)) Рас уж совсем плохо - гильзовать :)

А на счет каба, видимо спорный вопрос, реально сравнивал головы, у 107сс только проточка есть под увеличенный диаметр. Клапаны одни и те же. Хотя мож они разные головы ставят, от китайцев все можно ожидать))

 

Все-таки движок у нас обороты любит, момент от 5к нормально выдавать начинает. Сейчас еще думаю звезды поменять, чтоб хоть по дорогам ездить. Если у этого движка максимальная мощность на 7к оборотах, надоб чтоб на этих оборотах он 110 ехал а не 90 как в стоке. По хорошему передняя звездочка на 2 зуба нужна больше. Но боюсь по бездорожью не будет тяги, вобщем надо подумать, точней махнуть звезду и подумать :)

не думаю что на таком моте надо гонять по трассе обгоняя фуры :rolleyes: зачем там 110?? я наоборот бы заднюю увеличил бы на от 8 до 15-и зубьев...  а насчет изготовлении гильз циллиндров там чуть ли не ультразвуком структуру металла улучшают! я не помню просто технологию изготовления :mellow:  хотя китай... но я не думаю что из сырого серого точат! :unsure:

Опубликовано

Да это ж чугуний, зачем его покрывать)) Рас уж совсем плохо - гильзовать :)

А на счет каба, видимо спорный вопрос, реально сравнивал головы, у 107сс только проточка есть под увеличенный диаметр. Клапаны одни и те же. Хотя мож они разные головы ставят, от китайцев все можно ожидать))

 

Все-таки движок у нас обороты любит, момент от 5к нормально выдавать начинает. Сейчас еще думаю звезды поменять, чтоб хоть по дорогам ездить. Если у этого движка максимальная мощность на 7к оборотах, надоб чтоб на этих оборотах он 110 ехал а не 90 как в стоке. По хорошему передняя звездочка на 2 зуба нужна больше. Но боюсь по бездорожью не будет тяги, вобщем надо подумать, точней махнуть звезду и подумать :)

насчет любит обороты, ет верхневальный движок, его крутить надо  :rolleyes: ну само собой не так конеш как 2-х тактник, но если любит мот обороты, нельзя ему в этом отказывать! :) 

Опубликовано

не думаю что на таком моте надо гонять по трассе обгоняя фуры :rolleyes: зачем там 110?? я наоборот бы заднюю увеличил бы на от 8 до 15-и зубьев...  а насчет изготовлении гильз циллиндров там чуть ли не ультразвуком структуру металла улучшают! я не помню просто технологию изготовления :mellow:  хотя китай... но я не думаю что из сырого серого точат! :unsure:

Хотя учитывая расколбас руля может ты и прав :) больше 90 на нем ехать реально страшно :mellow:

По крайней мере зиму так откатаю, а вот весной оттюнингую его по полной :) Благо улучшать там можно практически всё :)

Опубликовано

Хотя учитывая расколбас руля может ты и прав :) больше 90 на нем ехать реально страшно :mellow:

По крайней мере зиму так откатаю, а вот весной оттюнингую его по полной :) Благо улучшать там можно практически всё :)

улучшать можно все не только на нем :rolleyes: любая стоковая техника, да и не только стоковая, нуждается в улучшении, хотя бы под себя любимого! :D 

Опубликовано

Да там вообще стоковый маятник варить надо :lol:

Уже кто-то писал что после езды с пассажиром мот вдруг стал ниже и при езде стал колесом тереть о крыло на ямах. Глянь чуть выше, я кидал фотки заваренного маятника. Но меня пару раз ощутимо пробило с пассажиром, может если одному ездить и ничего. Хотя настоятельно советую маятник усилить, точней не сам маятник а крепление заднего амморта. В остальном вроде все, ну еще переднее колесо у многих нужно балансировать, если на скорости 80 мот не прыгает, то нормально, у меня прыгал :)

Опубликовано

Спасибо,про провар видел.Я думал может аморт какой помощнее можно заколхозить...

 Короче,принимайте в команду Лесников.Взял сегодня...............))))) 

 Обтекатель со стеклом поставил бы...........нет? )))

Опубликовано

Поздравляю!! Нас все больше :)

 

Амморт по мне стоит нормальный, а вот поставить его можно немного иначе, хотел заняться, но видимо до весны теперь.

Обтекатель никчему, скорость небольшая. Разве что от дождя, чтоб не закидывало от проезжающих машин. Прошлый год ездил на АХ-1, и чтот не возникала мысль поставить обтекатель. На скоростях до 90 думаю он никчему, хотя дело вкуса, поездий, будет видно)

Опубликовано

Всё копаюсь в маслАх.......и думаю,а ничего,что 15W40 - это дизельное масло? И почему именно его рекомендуют? Я помню,раньше лили дизель в убитые движки...Так что,подразумевается,что у нас на Forester-e он изначально убит? )))))))

И второе,я правильно понимаю,что коробка и колено в одном объёме купаются?

Опубликовано

15W40 это наверное самая галимая минералка)), ну оно и понятно, наш движок родом из 80х :)

Лей 10W40 и не парься. Я вообще автомобильное лью шелл hx7.

А купается в движке все, на одном масле, да

Опубликовано

Расставил странички в руководстве в нужном порядке, если кому это интересно.

Руководство по эксплуатации мотоцикла Racer Forester RC200LT со страницами по порядку - https://yadi.sk/i/WgwLFInXc9zaZ

 

P.S. Для разъяснения: те руководства, что выложены на оффсайте  - http://racer-motors.ru/rukovodstvo/

в PDF лежат как макеты для печати, то есть страницы наперекосяк. Мне это не понравилось. Перетасовал по-своему. Если кто со мной солидарен, пожалуйста :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...