Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Во Капер! Тож вариант хороший и надежный!  ^_^  я уже и забыл про заклепки и аллюминий! :D мне композитом легче все это делать  ^_^

Ладно Айболиты пошёл я спать. Как уши пришьёте отпишитесь :D  :D  :D  :D  :D

Опубликовано

Кто сталкивался с такой проблемой ? Треснуло из-за вибрации .  И как лечить ?

post-21766-0-78154800-1436126535_thumb.jpg

Опубликовано

пытался скрепить при помощи подвеса от гипсокартона , но хватило буквально на 100 км !

post-21766-0-41703600-1436126650_thumb.jpg

Опубликовано

Кто сталкивался с такой проблемой ? Треснуло из-за вибрации .  И как лечить ?

Мое решение - http://www.china-moto.ru/forum/topic/3726-racer-forester-200/page-52#entry175464

В кратце. Это "детская болезнь" наших мотоциклов. Подрамник заднего крыла надо переваривать и наваривать косынки. Плюс я к подрамнику приваривал пластину-"хвост", уходящую к заднему фонарю.На фотках плоховато, но чуть-чуть видно.

Опубликовано

Во Капер! Тож вариант хороший и надежный!  ^_^  я уже и забыл про заклепки и аллюминий! :D мне композитом легче все это делать  ^_^

Ну это мы с Капером по старинке.....Всё клеем,болтами и т.д.,а новое поколение выбирает новые технологии,и это правильно.Мишаня,у меня проблема одна,уже писал,я живу на даче,в глухом,тверском колхозе.Легко найти только гвозди,доски и проволоку))))))) Всё остальное с проблемами)

Опубликовано

Кто сталкивался с такой проблемой ? Треснуло из-за вибрации .  И как лечить ?

Я бы купил новое крыло. Возле стоп сигнала Андрюха просверлил крыло и притянул его к к концу крепления багажника.там есть  приваренная не задействованная гайка. притянул на излом и вот результат.Я сделал всё так же но между крылом и креплением багажника поставил  резинку диаметром 4см и толщиной 1-1.5см. Результат вибрации уменьшились раза в 3

дополнительная точка опоры. за 1500км ничего не отвалилось и думаю не отвалится.

Опубликовано

Ну это мы с Капером по старинке.....Всё клеем,болтами и т.д.,а новое поколение выбирает новые технологии,и это правильно.Мишаня,у меня проблема одна,уже писал,я живу на даче,в глухом,тверском колхозе.Легко найти только гвозди,доски и проволоку))))))) Всё остальное с проблемами)

Проволоку? Хорошо живёшь . У нас проволоку днём с огнём не найдёшь( всё поздовали в цветмет)

Опубликовано

Ну это мы с Капером по старинке.....Всё клеем,болтами и т.д.,а новое поколение выбирает новые технологии,и это правильно.Мишаня,у меня проблема одна,уже писал,я живу на даче,в глухом,тверском колхозе.Легко найти только гвозди,доски и проволоку))))))) Всё остальное с проблемами)

Дааа, дела... а я эту эпоксидку и стеклоткань с карбоном (те что на фотках) искал по всей Москве недели три!!!!! Весь инет облазил! Из за чего я так долго не клеил то.. (я в конце мая разбился -_- ) вобщем как я понял на всю Москву пару фирм которые занимаются розничной продажей композитов, И ВСЕ!!! :blink:  Честно я просто в шоке был! :D  :D  :D да и я не только новые технологии выбираю, выбираю то что сопоставимо цена - качество - долговечность, не могу сказать что эпоксидка это новая технология, повторюсь, что я еще в 90-х ей обтекатели и бампера восстанавливал, и мне удобно с ней работать и привычно, да и на спортах я давно катаю  ^_^

Опубликовано

Я бы купил новое крыло. Возле стоп сигнала Андрюха просверлил крыло и притянул его к к концу крепления багажника.там есть  приваренная не задействованная гайка. притянул на излом и вот результат.Я сделал всё так же но между крылом и креплением багажника поставил  резинку диаметром 4см и толщиной 1-1.5см. Результат вибрации уменьшились раза в 3

дополнительная точка опоры. за 1500км ничего не отвалилось и думаю не отвалится.

Мой совет, ну не знаю может уже писал раньше, повторюсь  ^_^ между всеми соединениями пластик - пластик, металл - пластик, надо подкладывать резиновые шайбы (я всегда на новом моте все снимаю и прокладываю, это уже привычка  -_-) раньше покупал в Леруа спец сантехнический набор (примерно 100р и шайб там около 15), но щас в продаже уже его не встречал, и сам вырезаю из обычной вело камеры полоски, в центре дырку, и округляю до нужного диаметра, так с одной полоски получается 2 шайбы  ^_^ сейчас на новых мотах не очень хорошего качества пластик, да и на япах новых я заметил что тож херовый пластик начали ставить, помню на джебеле 95 года катались, упали и крыло загнули переднее (очень сильно загнули :D), дома феном дунули и все!  Оно даже не потрескалось! Недавно знакомый купил джебель 2009 или моложе года, 2 раза упал на грунте - крыла нет! вот и думайте...  -_-

Опубликовано

Спецом так делают,чтобы на З\П бабло рубить........

Старина, если ты про пластик, то нет, просто за это время сменились так называемые стандарты, вот и лепят щас пластик не пластичный как раньше (с большим содержанием вредных исходных из нефтепродуктов) а к примеру АВS, типа экология и все такое...

Опубликовано

Кто сталкивался с такой проблемой ? Треснуло из-за вибрации .  И как лечить ?

Ну тут однозначно металл сетка впаивается в пластик + стеклоткань + кевлар или карбон + эпоксидка, (кстати лучше кевлар); в пластик впаиваешь обычным паяльником или феном металлсетку, на пластик наносишь эпоксидку тонким слоем, сверху кевлар, он устойчив к вибрационным нагрузкам, потом сушишь (24 часа минимум),  дальше снова эпоксидку и сверху уже стеклоткань пропитываешь, типа таке пирога получается и сушишь, немного раньше я с фотами все описал, но без кевлара, смысл один. Вобщем нашел статейку, все описано правильно и описаны несколько способов ремонта, мое предпочтение это пластиковые стержни + фен либо армирующая сетка + композит - http://bikedrug.ru/repair-shop/plastic/ но я когда клеил хвост сперва все спаял (не знал сколько буду искать эпоксидку и что бы не потерять кусочки) потом впаял прутики в некоторые сложные участки (у меня ушки на переднем крыле) а потом после покупки композитных материалов все это начал клеить ^_^

Опубликовано

Эпоксидку с китайщины заказывал,прикольная,типа,спаренные шприцы,в одном смола,в другом отвердитель,выдавливаешь порцию и сразу замешиваешь.Единственно,с пластичностью не "поиграешь".

Опубликовано

Эпоксидку с китайщины заказывал,прикольная,типа,спаренные шприцы,в одном смола,в другом отвердитель,выдавливаешь порцию и сразу замешиваешь.Единственно,с пластичностью не "поиграешь".

Знаю такую, в 2000-х пользовался  ^_^, да дозировку не изменишь, мне не понравилась  -_-

Опубликовано

Всем добрый день, если не забыли, то всё так же с поврежденным плечом и хожу, не катаю

На днях решил затйти, погреть, да так посидеть на моте, да вот незадача-не заводится, стрелка вольтметра не двигается, сегодня акб снял-4.81 вольт показывает

Оживить есть возможность или проще сразу новый? Полтора месяца не трогал и вот так вот быстро просел до убитого состояния.

Опубликовано

Ключ небось забыл повернуть? Или он был убитый....Нельзя летом убить нормальный акк за 1.5 мес.неиспользования.Как вариант - сопля где-то с плюса на массу.

  Попробуй качни большим током,потом разряди и опять качни,но малым,0.5А,к примеру.

P.S. Вот эта ЭПОКСИДКА....Но доставка у них дорогая,я брал в довесок к заказам.

P.P.S.  C большим током аккуратнее,не давай сильно нагреться,а тем более, кипеть!

Опубликовано

Ключ небось забыл повернуть? Или он был убитый....Нельзя летом убить нормальный акк за 1.5 мес.неиспользования.Как вариант - сопля где-то с плюса на массу.

  Попробуй качни большим током,потом разряди и опять качни,но малым,0.5А,к примеру.

P.S. Вот эта ЭПОКСИДКА....Но доставка у них дорогая,я брал в довесок к заказам.

Старина! Да она! Король хобби! Я тоже ею и пользовался  :D  :D  :D

Опубликовано

Всем добрый день, если не забыли, то всё так же с поврежденным плечом и хожу, не катаю

На днях решил затйти, погреть, да так посидеть на моте, да вот незадача-не заводится, стрелка вольтметра не двигается, сегодня акб снял-4.81 вольт показывает

Оживить есть возможность или проще сразу новый? Полтора месяца не трогал и вот так вот быстро просел до убитого состояния.

Да плохо с травмой в сезон быть... не повезло :unsure:, я начал сезон с травмой, но на мне как на сабаке :D, да и экип путевый само собой решающую роль играет  :rolleyes: ну а насчет аккума, Старина прав про лето, это зимой его можно за неделю посадить если морозы сильные и электролит по плотности страдает... Новый сразу брать не стоит (хоть и 2-3к в рублях, но можно им найти др применение ^_^), у меня когда я мот брал ваще 3 вольта казал  :D он так всю зиму простоял с таким аккумом -_- , оживил я его так: у меня зарядка микроконтроллерная, т.е. если напряжение на аккуме ниже 8-9 вольт то зарядка тупа не видит аккум и говорит что все ок, решение я знал, так как бывало уже такое  ^_^ подключил старый БП от компа (желтый и черный провод - там 12 вольт) на 3-5 часов, аккум не вскипел все ок, замерял, кажет 12 вольт, и поставил в цикл на 2-е суток на своей зарядке, почему на 2-е: первые сутки она тупо пробивала циклом (заряд - разряд), а вторые сутки она заряжала аккум, вот и все. Делал это в марте как пригнал мот домой, досих пор все ок! Сейчас про утечку на моте; выявить легко, надо снять минусовую клемму с аккума и мультиметром замерять напряжение в разрыве (само собой все должно быть выключено), в идеале вольтметр ничего показать не должен! :rolleyes: показало допустим от 3 вольт - есть несколько колодок возле рулевой колонки идем туда и по очереди их отключаем, это колодки основные, на какой перестало показывать туда и копать, например колодка идет на джостики, значит отключаем поочередно левый и правый, на левом перестало показывать - левый виновен в утечке; или пример еще колодка освещения - роем фары передние, кажет, стопак - перестало! значит стопак, т.е. от большого пучка к малым, вот как то так. Да добавлю что сигнализация не плохо сажает аккум, особенно когда она в рабочем режиме. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...