Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пробег 630 км, всё ок, только при езде по трассе в районе 5000 об/мин начинает дребезжать и резонировать пластик, думаю обклеить его чем-то типа сплена и поставить мягкие шайбы (типа как на кровельниках) в местах крепления к раме. 

Не знаю что такое сплен, с ним не работал -_- , лучше вибропластом обклеить, как вариант М2, толщина 2 мм, самое то для мота ^_^ ! Сильно извращаться не надо с поклейкой, можно нарезать на кусочки и потом их наклеить в стык, все равно все будет поглощать отлично ^_^ .

Опубликовано

Зашел сегодня в гараж,зарядил акб на пол часика током 2 а, дошел до 11 вольт. Потом на стоянку, подключил плюс, а на минуса вольтметр, так напряжение 10.6 вольт выдал, что то некисло подъедает. Гудок не работает, реле зажигания щёлкает и ничего больше, акум снял, завел без него, прокатился, обороты держит плохо, в выхлопной трубе стреляет, нужно карб настраивать и клапана проверить ещё будет

Опубликовано

10,6V - Это нулёвый акк по заряду.Таким (нулёвым)  он считается уже при 11,4V .К тому же,вольтметр в данном случае, бесполезен.Замерять нужно нагрузочной вилкой.

0928779001436900637.jpg

 

 

Изучайте,кому не лень

Опубликовано

Про табличку в курсе

Нагрузочной вилки нет, но какой мощности нагрузку подать, может лампочку подсоединю какую-нибудь?

Опубликовано

Не,лампочка не катит.я проверял подключая компрессор.Напруга не должна проседать больше 1-2 десяток.Покопай в инете,там есть статейки.Просто я подробности не помню,давно было уже.

 

P.S. Да! И делать всё это надо через несколько часов после зарядки,когда акк "отдохнёт".

Опубликовано

Расскажу небольшой прикол :rolleyes:  вчера знакомый (не очень хороший, так чисто знаю) позвонил и спросил продаю ли я свой мот, я говорю, да не вопрос, 110к моя цена ^_^ , все устраивает, но столько щас нету, можешь в рассрочку,, я - да не вопрос, расписку напишу и ок B) ! Приезжает вечером с 60к я даю расписку, он типа паспорта нету, заполним завтра :huh: , и типа выкатывай я поехал B) , я - неееее, полностью расплатишься и заберешь, мало ли разобьешься а я мот не увижу и бабло  :D , вобщем отказался он брать на моих условиях  :D , т.е. как я понял он хотел мот мой за 60 взять.... вот такой людь пошел! и еще знакомый  -_- возможно мой случай кому-дь понадобиться, ниже сама расписка на получение задатка.

 

 

РАСПИСКА в получении задатка

 

 "____" _______ 2015 г.

 

Я, ___________________________________________________________________, проживающий по адресу:____________________________________________________

__________________________________________________________________________

паспорт серии ________________, выдан _______________________________________

__________________________________________________________________________

получил от гр. _____________________________________________________________ проживающего по адресу: ___________________________________________ паспорт серии ____________, выдан __________________________________________________

__________________________________________________________________________

в качестве задатка денежную сумму в размере ___________ рублей, в счет будущей оплаты за покупку принадлежащего мне на праве собственности мототранспортного средства марки:_____________________, ____________г.в., цвет___________________, VIN__________________________________, ПТС _______________________________

Факт получения мной денег означает, что я обязуюсь продать мототранспортное средство за сумму в размере _____________ рублей.

 

Покупка мототранспортного средства состоится не позднее "___" _______ 2015 г.

В случае одностороннего расторжения договора купли – продажи или превышения срока покупки взымается неустойка в размере 5% от общей стоимости скутера и договор купли - продажи аннулируется.

 

 

Продавец скутера _______________________/___________________

 

Покупатель скутера _____________________/____________________

Опубликовано

Про табличку в курсе

Нагрузочной вилки нет, но какой мощности нагрузку подать, может лампочку подсоединю какую-нибудь?

Нужно вилкой проверять, хотя можно и по старинке аля 90-е годы :D : надо включить зажигание и дальний свет и замерять напряжение на аккуме, а там смотри по таблице которую Старина выложил, полезная табличка  ^_^

Опубликовано

 

 

Сейчас про утечку на моте; выявить легко, надо снять минусовую клемму с аккума и мультиметром замерять напряжение в разрыве (само собой все должно быть выключено), в идеале вольтметр ничего показать не должен!  :rolleyes: показало допустим от 3 вольт - есть несколько колодок возле рулевой колонки идем туда и по очереди их отключаем, это колодки основные, на какой перестало показывать туда и копать, например колодка идет на джостики, значит отключаем поочередно левый и правый, на левом перестало показывать - левый виновен в утечке

 Так что то вы меня запутали. Вот Mishany писал, в описании никакой вилки не было, реально ли без неё узнать, откуда утечка?

Опубликовано

 Так что то вы меня запутали. Вот Mishany писал, в описании никакой вилки не было, реально ли без неё узнать, откуда утечка?

А нагрузочной вилкой ты утечку и не найдешь, только протестируешь состояние своего аккума, а именно способность держать ток с допустимой просадкой напряжения за определенное время.

Определить утечку можно, если зацепить плюсовую клемму на аккум, а между минусовой и проводом массы мота, последовательно включить мультиметр, выставив на нем измерение тока. Мультиметр должен измерять минимум 10А, а лучше 20А. Вот ты всё подключил, как я сказал, и видишь, что у тебя при отключении всех потребителей и выключенном зажигании есть утечка в несколько ампер (это плохо и значит, что где-то плюсовой провод лёг на массу), снимаешь с мота весь пластик, бак и очень внимательно просматриваешь проводку, она должна иметь целую изоляцию, не должно быть слипшихся между собой, пережатых проводов. Если с проводкой всё ок, а утечка есть, то последовательно отключаешь плюсовые провода от стартера, от реле стартера, рассоединяешь клеммы и т.д. Таким образом ты найдешь проблемную цепь, а там уже будет ясно как действовать.

Опубликовано

Друзья

есть пара вопросов у потенциального собрата по колесам:

- как чувствует себя мотоцикл и пассажиры при езде двух упитанных тушек общим весом килограмм на двадцать поболе чем заявленные 150 максимума ?

- как обстоят дела с запчастями. В москве я так понял особо их никто не держит у себя на складах. Как решаете этот вопрос?

- что с ресурсом у этого металлолома? Кто что уже чинил ( по серьезному. Про лампочки читал, это не в счет ) и на каком пробеге сдохло?

- какие шансы на облегчение аппарата? Есть успешные попытки?

- можно ли что то приколбасить в качестве багажника ?

Опубликовано

Друзья

есть пара вопросов у потенциального собрата по колесам:

- как чувствует себя мотоцикл и пассажиры при езде двух упитанных тушек общим весом килограмм на двадцать поболе чем заявленные 150 максимума ?

- как обстоят дела с запчастями. В москве я так понял особо их никто не держит у себя на складах. Как решаете этот вопрос?

- что с ресурсом у этого металлолома? Кто что уже чинил ( по серьезному. Про лампочки читал, это не в счет ) и на каком пробеге сдохло?

- какие шансы на облегчение аппарата? Есть успешные попытки?

- можно ли что то приколбасить в качестве багажника ?

Про самодельный багажник Всекте: http://vk.com/wall-66456472_4921

Trvc9eiGo_A.jpg

 

В соседнем форуме про Десну кто-то пробегом в 15 тысяч хвастался.

Опубликовано

Друзья

есть пара вопросов у потенциального собрата по колесам:

- как чувствует себя мотоцикл и пассажиры при езде двух упитанных тушек общим весом килограмм на двадцать поболе чем заявленные 150 максимума ?

- как обстоят дела с запчастями. В москве я так понял особо их никто не держит у себя на складах. Как решаете этот вопрос?

- что с ресурсом у этого металлолома? Кто что уже чинил ( по серьезному. Про лампочки читал, это не в счет ) и на каком пробеге сдохло?

- какие шансы на облегчение аппарата? Есть успешные попытки?

- можно ли что то приколбасить в качестве багажника ?

Нормальный мот но он не для криворуких................... так что не парься мот не для тебя :D  :D  :D

Опубликовано

Ок, ок, ок

Был не прав.

Погорячился.

К категории металлолома отнесу только свой кайо т4.хотя ездит конечно изделие китайского прома, и даже жаловаться грех, хотя я на нем безжалостно точу элементы эндуро.

На остальные вопросы то можно ответить?

Опубликовано

Ок, ок, ок

Был не прав.

Погорячился.

К категории металлолома отнесу только свой кайо т4.хотя ездит конечно изделие китайского прома, и даже жаловаться грех, хотя я на нем безжалостно точу элементы эндуро.

На остальные вопросы то можно ответить?

Ну так на все   вопросы есть в  ветке ответы, есть полный перечень детских болезней и как их лечить. Насчет превышения максимально допустимой нагрузки , я бы посоветовал начать с   велосипеда или пеших  прогулок, сам вчера 9-ть часов  по лесу бегал, только воду пил, чтобы уменьшить впоследствии нагрузку на задний амортизатор :-) 

Опубликовано

Ок, ок, ок

Был не прав.

Погорячился

Принято....

1.Ну вот смотри,я 137 кг (OOPS!!!!) ,сотню еду - проблем нет,правда. по тяжёлому бездорожью не рвал его пока - обкатка всё-таки.

2. С запчастями сам пока не сталкивался (ТТТ) ,но вроде,можно заказать или купить сразу в    Железке,там дилер московский    ,  д. Чёрное ,ну или заказывать с Барнаула.

3.По облегчению...Ну, а что. по твоему представлению,можно выкинуть из мота,чтобы реально  облегчить?????  Если тока          двигло,и кататься с горки)))))))

4. Вопрос не очень понял.Багажник-то есть,зачем в "его качестве" что-то колхозить? А вот НА  багажник....Ну тут вариантов      масса.От кофра,багажных боковых сумок пр.,до .......Тут видел на  днях,чувачелло знакомый на моте      китайском,присобачил на     багажник корзину из нержавейки из  супермаркета)))) Сверху кладёт дождевик и багажная    сетка в придачу.Дёшево и сердито))))))  Кофры,говорят,на грунтах рассыпаются от тряски.

Опубликовано

......сам вчера 9-ть часов  по лесу бегал, только воду пил, чтобы уменьшить впоследствии нагрузку на задний амортизатор :-) 

Ну вот ещё одно полезное свойство нашего Форика))))))))

Опубликовано

Вес то я пытаюсь на кайо сбрасывать, но после 50 этот процесс уже идет вяло. Но мысль понял, для двоих этот лесник не очень то рассчитан.

Как можно облегчить мотоцикл? Вот я и спрашиваю. Кайо весит на 25 кило меньше. Я до этого не владел мотоциклами и не знаю за счет чего кроссы делают легче. Вот у вас и спросил.

Запчасти вопрос всегда стремный. Я кайота брал только потому что роллингмото для них запчасти держит.

Опубликовано

Нормальный мот но он не для криворуких................... так что не парься мот не для тебя :D  :D  :D

Нормальный мот но он не для криворуких................... так что не парься мот не для тебя :D  :D  :D

Ну с железками у меня горячей любви и вправду нет, но и ненависти тоже.

А вот под вопросам электрики и электроники вэлкам. Помогу скомпенсировать то на что в школе было забито гуру напильниково молотковых наук

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...