Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Раз уж пошла такая пьянка с клапанами, то скажите пожалуйста, регулировочный болт на коромысле прилегает к клапану всей поверхностью? 

Могу сказать только, что у меня щупы зажимались не на всех клапанах равномерно, что говорит о неполном прилегании поверхностей.

post-16501-0-64579800-1438420508_thumb.jpg

post-16501-0-84886200-1438420544_thumb.jpg

Опубликовано

Старина, именно так и написали :) приведена цитата :)

Надеюсь, что на следующей неделИ, в каталоге всё-таки появится эта пружинка. Катаюсь пока без неё, ни каких изменений в работе двигателя не наблюдается, уровень шума совершенно не изменился, новых звуков не добавилось, старых не убавилось :)

 

sber, спасибо за фото, у меня такая же история. Пробег около 800км, регулировочные болты не расклепались, на клапанах выработки нет. Режим работы у двигателя щадящий, выше 6000 об/мин ему не даю.

Опубликовано

Никита рег винты на коромыслах прилегают  к клапанам не всей плоскостью а как бы под углом.Очень удобно заводить щуп сбоку. например при зазоре 0.08  берём щуп 0.10 заводим сбоку он немного заходит а дальше не лезет ( застревает).

Прочитал послание Сбера. долго думал и пришёл к выводу что Х/З в чём там дело и Китай он и в

АФРИКЕ  Китай.

Ещё раз как делал я. выставил метки. подергал за ракера(рег винты) не шевелятся. клапана зажаты не тот такт. проворачиваю колено ещё раз все 4 винта имеют зазор. клапана полностью закрыты( момент сжатия) выставляю нужные зазоры не нажимая  ни на какие пружины и коромысла.      

А у Сбера  пружины коромысел давят на клапана даже с открученными винтами и зазор надо смотреть между коромыслом и распредвалом. думаю это косяк ускоглазых.

Опубликовано

Ещё раз переосмыслил проблему  Сбера.

Дело в том что пружина коромысла у меня давит не на клапан а на распредвал и поэтому так легко регулировать зазор между клапаном и рег винтом. а у Сбера на оборот давит на клапан

Вопрос  почему? Причин может быть несколько пружина не правильно  изготовлена или перевёрнута  и даже изменение конструкции всё может быть .

В принципе ничего страшного . зазор можно посмотреть между кулачком и распредвалом.

Кстати  рокер это по моему кулачёк коромысла а не рег винт . извините за ошибку.

Задал мне Сбер задачку  голова распухла.

Опубликовано

Snegg27 молодчага По любасу,парням лучше 1 раз увидеть.........

 

P.S. Кстати, сейчас пересмотрел и не понял один момент.Ты там говоришь,что если  провернуть движок на 180* ,после регулировки выпуска,то впуск всё-равно зажат......Так на сколько же надо провернуть тогда?

На маховике 2 отметки - одинаковые. При одной из них сколько не крути шпильку над клапаном, щуп всеравно не лезет. При повороте все нормально откручивается и выставляется щупом. Зачем 2 метки для меня загадка. :blink:

Опубликовано

По идее,капер1966 правильно пишет.Находишь по метке то положение распреда,когда "зазорят" все рокера.Это есть фаза сжатия,и выставляешь зазоры.Всё!

Вот я сейчас ересь напишу, как я понял этот процесс:

Зачем нужен зазор-чтобы когда происходит мзменение деталей за счет разогрева, клапана были закрыты когда они должны быть закрыты, смотрим картинку -они почти всегда закрыты кроме тактов впуска и выпуска, соответственно во всех остальных случаях должен быть зазор иначе при расширении деталей клапана будут преоткрыты. 

Почему регулируют в верхней мертвой точке-это наиболее критичесий такт, если в это время они будут приоткрыты во время сгорания смеси то они обгорят , точне седла обгорят и в последствии они будут не плотно прилегать, в остальных случаях тже все будет плохо но не так)), например будут приоткрыты впускные клапана в такт выпуска-чтото должно пойти в карбюратор)).  Увеличенный зазор грозит только лишним звуком и меньшим ходом клапанов при открывании, т.е. усложнит впуск и выпуск, что приведет скорее всего к потере мощьности.  

На картинке не коромысла, но наглядно видна работа кулачков, и их отношение с клапанами))

Так что все говорят об одном и том же, только как то не понятно почему упоминается такт, когда клапана отпущены, а зазоров нет?

post-16501-0-97523700-1438503526.gif

Опубликовано

Да всё правильно ты пишешь,хоть и корявенько чуток.Мультик прикольный,но весьма наглядный,все 4 такта показаны,впуск,сжатие,рабочий ход,выпуск.......Кстати,выражение "двигатель троит",происходит как раз от 4-х тактов,т е.,троит - значит не работает,или работает некорректно один из тактов. B)

 Только,если клапана будут недозакрываться,то двигун просто не запустится,т.к. компрессии не будет.

Опубликовано

Да всё правильно ты пишешь,хоть и корявенько чуток.Мультик прикольный,но весьма наглядный,все 4 такта показаны,впуск,сжатие,рабочий ход,выпуск.......Кстати,выражение "двигатель троит",происходит как раз от 4-х тактов,т е.,троит - значит не работает,или работает некорректно один из тактов. B)

 Только,если клапана будут недозакрываться,то двигун просто не запустится,т.к. компрессии не будет.

Насчет не запуска

 двигателя-некоторые  замечания: изначально нахолодном двигателе клапана будут закрыты, и он запустится, вот в процессе будут хлопки в выхлопной трубе, если выпускные клапана нагреются и отойдут, за счет попадания смеси в выпускной тракт, или чихание в карбюраторе за счет попадания газов в такте выпуска.  На счет троит - помню говорили это когда один цилиндр из четырех на жигулях не срабатывал.

Опубликовано

Насчет не запуска

 двигателя-некоторые  замечания: изначально нахолодном двигателе клапана будут закрыты, и он запустится, вот в процессе будут хлопки в выхлопной трубе, если выпускные клапана нагреются и отойдут, за счет попадания смеси в выпускной тракт, или чихание в карбюраторе за счет попадания газов в такте выпуска.  На счет троит - помню говорили это когда один цилиндр из четырех на жигулях не срабатывал.

Изначально будут закрыты - не факт,как пережать.Когда будет чихать,когда пукать - не хочу обсуждать.Это 20 часов курса обучения водителя профессионала.Ну,а насчёт троит.......А если это двух цилиндровик,или 12-ти????? Тогда как выкрутишься?? :P  :P  :P

Опубликовано

Всем привет! Не в тему но похвастаться охота!  :D  :D  :D вчера собрал с соседом свой трактор! Всю ночь катались! :D я в шоке от него! прет как танк! Под утро не справился с управлением и вьехал в забор соседу..... -_- щас надо делать забор  :unsure:

Опубликовано

Подскажите, задний амортизатор должен быть штоком вверх?

да пофигу. и штоком вниз работает и штоком вверх работает, ставь как больше нравится)

Опубликовано

Подскажите, задний амортизатор должен быть штоком вверх?

Откуда такие вопросы,после обсоса этой темы вдоль и поперёк????? Что не устраивает-то в заводской установке????

Опубликовано

 

Да всё правильно ты пишешь,хоть и корявенько чуток.Мультик прикольный,но весьма наглядный,все 4 такта показаны,впуск,сжатие,рабочий ход,выпуск.......Кстати,выражение "двигатель троит",происходит как раз от 4-х тактов,т е.,троит - значит не работает,или работает некорректно один из тактов. B)

 Только,если клапана будут недозакрываться,то двигун просто не запустится,т.к. компрессии не будет.

Простит друг, но это ересь!

Из 4 тактов приносит пользу только один. Остальные особой беды не превносят.

Термин троит" действительно исходит от 4-цилидровых двигателей при пропусках рабочего цикла в одном из цилиндов.

Для одноцилиндрового двигателя этот термин просто перенесли и применили.

В одноцилиндровом двигателе пропуски зажигания при хорошей инерционности двигателя действительно выглядят как "троение", но  проблемы эти  связаны чаще всего с зажиганием , пропусками искры по разным причинам : от плохого контакда до нездоровой свечи или коомутаторе. Очень похоже выглядят пробелемы с засорившемся или некорректно работающем карбюраторе.

Вопрос про недозакрытые клапаны тоже спорен.

Такая штука как декомпрессор как раз приоткрывает клапан ( одном из вариантов исполнений ) для облечения запуска

Вот как то так.

Опубликовано

Даже дочитывать не стал....Друг может тебя и простит,а вот я твою чушь читать не буду.Если бы кроме рабочего хода ,остальные 3 такта были бы не нужны,то сделали бы однотактный двигатель,да видать,не нашлось таких Энштейнов,вроде тебя.

 А до 4-х цилиндровых и после них,сначала не троило,а потом перестало?!......Стало "шестерить"?!

 От чего исходит термин "троит" - это твои личные измышления,а мне про это поведал мой инструктор,закончивший МАДИ,в далёком 1978 году,когда я обучался сей науке о железках.

 А про недозакрытые клапаны. вопрос спорен только для тебя.у тебя и декомпрессор служит для облегчения запуска (хотелось бы понаблюдать),о чём тут говорить.Он служит для облегчения начального проворота двигла,и тут же закрывается,при повышении давления в камере сгорания.Если декомпрессор у тебя начнёт травить,что равно приоткрытому клапану.я бы посмотрел как ты будешь ездить.Его в таких случаях или меняют ,или глушат.

 

вот как-то так....."Простит друг"

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...