Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

150  это точно уже край

Лучше уже при 120 дать движку отдохнуть и подостыть немного.

А учитывая то, что в этом конкретном экземпляре клапаны оказались вольшебным образом отрегулированы при продаже, так и подавно, потому как зажатые клапаны - верный путь к перегреву

Опубликовано

150  это точно уже край

Лучше уже при 120 дать движку отдохнуть и подостыть немного.

Мы на 100* остывали, так как тогда на автоле еще ездили и МС редко у нас был, не говоря уже о современных маслах ^_^ ! Думаю и сейчас не стоит переходить за 100* хотя если все работает правильно движку не перегреете. ^_^ 

Опубликовано

150  это точно уже край

Лучше уже при 120 дать движку отдохнуть и подостыть немного.

А учитывая то, что в этом конкретном экземпляре клапаны оказались вольшебным образом отрегулированы при продаже, так и подавно, потому как зажатые клапаны - верный путь к перегреву

1.При 120* чего????

2.В этом конкретном каком???

Опубликовано

Да любой китай лучше не перегревать -_- ! У них технологии изготовления деталей не понятные, все крошиться -_- ! Аллюминий заменили силумином, поршни выплавляют не центробежно, дофига в движке пластиковых деталей. И как это дело еще и перегревать?  :D  Я выше писал про скутер, 150 кубов, на 100 км/ч разлетелся поршень, это не нормально! 

Опубликовано

1.При 120* чего????

2.В этом конкретном каком???

1. масла

2. кто то тут на форуме утверждал, что на его движке клапаны при продаже уже были отрегулированы. Не доверять не вижу смысла. Но и доверять тоже.

Опубликовано

Мне до твоего доверия,дружище,как до Зулусов в ЮАР,дела нет.А вот детсадовские подъёбки,ты оставь при себе.Да и мнение,основанное на "точно уж" и  "лучше уж",тоже....так себе....Доверия оно не вызывает,а нормальных технических данных ты выдать не можешь,потому как ,не в курсе.

 А то,что клапаны у меня в движке отрегулированы - так завидуй молча.Я покупал у своих людей,в маленьком районном центре,и ребята там всё сделали заранее под меня,прикинь,БЕСПЛАТНО!! :P  :P  :P

Опубликовано

Мне до твоего доверия,дружище,как до Зулусов в ЮАР,дела нет.А вот детсадовские подъёбки,ты оставь при себе.Да и мнение,основанное на "точно уж" и  "лучше уж",тоже....так себе....Доверия оно не вызывает,а нормальных технических данных ты выдать не можешь,потому как ,не в курсе.

 А то,что клапаны у меня в движке отрегулированы - так завидуй молча.Я покупал у своих людей,в маленьком районном центре,и ребята там всё сделали заранее под меня,прикинь,БЕСПЛАТНО!! :P  :P  :P

А это друг мой не мое мнение.

Это мнение специалистов.

Температура масла ДВС с воздушным охлаждением - - 150 градусов

а с жидкостным охлаждением - 100 градусов

соотвественно с масляно воздушным охлаждением - 120 градусов

Я всего лишь перепроверил эти данные подключив как то  датчик температуры ( опция мультиметра, которым я пользуюсь)

Ну а что касается моего мнения - я совершенно не против, если будет не совладать с  непредолимымы желанием сделать все наоборот. Пжалуста! Делай!

Опубликовано

Кстати

друзья

если среди вас есть фанаты электроники и понимают чуть глубже в процессах происходящих в двигателях чем уровень дилетанта,

то возможно будет интересен мой опыт установки платы коррекции угла зажигания ( правда на Т4).

Что дает?

устраняет детонацию на оборотах до 3500 и соотвественно смягчает работу двигателя на низких оборотах

Снижает нагрузку на механизмы в том случае если инерции поршня не хватило дойти до ВМТ и произошел обратный удар при запуске

Плату разработал смышленый парнишка из Белгорода.

Я ее перепроверил на микропроцессорном стенде .

http://vk.com/video104561631_170942978

Опубликовано

Температура масла ДВС с воздушным охлаждением - - 150 градусов

а с жидкостным охлаждением - 100 градусов

соотвественно с масляно воздушным охлаждением - 120 градусов

Я всего лишь перепроверил эти данные подключив как то  датчик температуры ( опция мультиметра, которым я пользуюсь)

Неее! 150* для воздушника перебор даже для двухтактника для нормальных условий ^_^ ! 110-120* и то много ^_^ ! с жижей рабочая температура не поднимается выше 95* в нормальных условиях эксплуатации, даже в жару у меня выше 90* ни на одном моте не поднималась ^_^.

По поводу мультика, есть у меня тоже такая приблуда с проводом к нему, врет безбожно!  -_-

Опубликовано

Неее! 150* для воздушника перебор даже для двухтактника для нормальных условий ^_^ ! 110-120* и то много ^_^ ! с жижей рабочая температура не поднимается выше 95* в нормальных условиях эксплуатации, даже в жару у меня выше 90* ни на одном моте не поднималась ^_^.

По поводу мультика, есть у меня тоже такая приблуда с проводом к нему, врет безбожно!  -_-

1. На форумах со снегоходом Динго владельцы фиксировали 200 градусов.  Не тороплюсь принимать это за истину, но 150 для воздушника это критическая, после которой тепловой клин практически неизбежен

 

2.Температура ОЖ и температура масла - разные температуры.  ты про 90 градусов ОЖ ?

 

3. датчик мультиметра действительно имеет и погрешность и недолгий срок службы. Потому то в "теплых полах" датчик температуры и устанавливают в гофру.

 Не спорю

Опубликовано

1. На форумах со снегоходом Динго владельцы фиксировали 200 градусов.  Не тороплюсь принимать это за истину, но 150 для воздушника это критическая, после которой тепловой клин практически неизбежен

 

2.Температура ОЖ и температура масла - разные температуры.  ты про 90 градусов ОЖ ?

 

3. датчик мультиметра действительно имеет и погрешность и недолгий срок службы. Потому то в "теплых полах" датчик температуры и устанавливают в гофру.

 Не спорю

1 Не представляю как может выжить китопародия на Хонду GX при 200* С   :D  :D  :D владельцы всяко завысили температуру, да и температурника на Динго нету....

2 Про температуру масла я все написал уже, 90* это про ОЖ. У меня не на одном моте ниразу не поднималась выше 90* С

Опубликовано

1 Не представляю как может выжить китопародия на Хонду GX при 200* С   :D  :D  :D владельцы всяко завысили температуру, да и температурника на Динго нету....

2 Про температуру масла я все написал уже, 90* это про ОЖ. У меня не на одном моте ниразу не поднималась выше 90* С

Динговоды они просто отчаяные ребята, но жутко любящие своих гусеничных!

Датчики пихают сами, как я понял. Ключевой по словам " динго снегоход температура " поиск при желании выведет на нужные ветки форумов.

Ну а если ставить точку на вопросе критической для двигателя температуре, то я предпочту лишний раз остановиться и передохнуть самом  и двигателю дать остыть, тем более что чай не мальчик двадцатилетний. А в режиме каком я сейчас мотоцикл мучаю отдых движку просто необходим. Вилли - это и масляное голодание и перегрев и все в одном флаконе. Даже вентилятор на всякий случай поставил, что бы хоть как то скомпенсировать недостаток охлаждения  да и побыстрее охлаждать на паузах. Потому как дедовский способ определения температуры подсказывает, что довожу до предела.

Опубликовано

А!

Собственно, тема форестера!

Я ж что забрел на вашу ветку не так давно?! Рассматривал лесника как семейный мот для выездов в лес. Но выяснилось, что супруга предпочитает сама за рулем сидеть! ( блин, во дает то!)

В общем, поздравляйте,

вчера купили ей толстопузенького!

На квадриковых колесиках, с двигателем полуавтоматом.

Смешной такой :-)

Будет теперь и мне спокойнее, а то я один без компании и без тренера через бревна с канавами скачу.

Вот такой бегимотик:

Есть к сожалению уникальные запчасти:

маятник , двойная звезда , двигатель ( но они уже есть в продаже, хотя нет запчастей пока), но надеюсь с ее стилем езды это проживет долго

5f744224511db80985ef2402070d69c6.jpg

Опубликовано

А!

Собственно, тема форестера!

Я ж что забрел на вашу ветку не так давно?! Рассматривал лесника как семейный мот для выездов в лес. Но выяснилось, что супруга предпочитает сама за рулем сидеть! ( блин, во дает то!)

В общем, поздравляйте,

вчера купили ей толстопузенького!

На квадриковых колесиках, с двигателем полуавтоматом.

Смешной такой :-)

Будет теперь и мне спокойнее, а то я один без компании и без тренера через бревна с канавами скачу.

Вот такой бегимотик:

Есть к сожалению уникальные запчасти:

маятник , двойная звезда , двигатель ( но они уже есть в продаже, хотя нет запчастей пока), но надеюсь с ее стилем езды это проживет долго

5f744224511db80985ef2402070d69c6.jpg

Поздравляю! прикольный мот! про подтяжку спиц можно забыть, кувалдой рихтанул и все :D  вилка перевертыш, правильное решение с цепью, видел уже такое, но не помню на чем -_- главное маятник не перепилит :D  потомок кабовского движка, ну ет уже походу неоспаримо ^_^  пластик интересно каке качества... и сколько сей чудо обошелся? ТТХ бы увидеть от него, мож тож с зп возьму если не маленький по высоте...хотя мне пит... :D  :D ну хз хз ^_^ 

Опубликовано

Поздравляю! прикольный мот! про подтяжку спиц можно забыть, кувалдой рихтанул и все :D  вилка перевертыш, правильное решение с цепью, видел уже такое, но не помню на чем -_- главное маятник не перепилит :D  потомок кабовского движка, ну ет уже походу неоспаримо ^_^  пластик интересно каке качества... и сколько сей чудо обошелся? ТТХ бы увидеть от него, мож тож с зп возьму если не маленький по высоте...хотя мне пит... :D  :D ну хз хз ^_^

ПЛастик на выходных еще раз пощупаю, но как правило на питах он гибкий.

Стоит он сейчас везде ( москва, питер регионы) 65тр.

Параметры движка отсутсвуют. Но должен быть тяговитым ( впрочем  такого типа моторы и вправду тракторные)

 В выходные найду на нем полное название и по нему буду искать параметры, хотя друзья китайцы выкатят версий пять или шесть нша разныз ресурсах. Однозначно не больше 10 лс.

По высоте он смешная маломерка. Супруга при росте 165  без проблем стоит ногами на земле. То есть в седле около 800. Она на нем смотрится еще ничего а вот я вызываю у публики дикий восторг и неудержимый хохот  :-)

ПРикину как на него багажник сзади приколхозить - грибы то надо как то доставлять до места :-))

Опубликовано

Из того что есть:

Модель
Pitster Fat Boy 130 2015
Габариты
Длинна полная : 1580 mm
Длинна по осям : 1160 mm
Высота по седлу : 770 mm
Клиренс : 280 mm
Вес (кг) : 78
Грузоподъёмность (кг) : 110
Рама
Рама : Pitsterpro Fat Boy
Двигатель
Объем : 130сс
Тип : 4 такта, одноцилиндровый
Охлаждение : воздушное
Пусковая система : ЭЛЕКТРО-СТАРТ
Дополнительно : кикстартер
Карбюратор : Kymco Sheng Wey PZ27
Мощность (л/с) : 9
Число передач : N-1-2-3-4 ПОЛУАВТОМАТ (БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ)
Запуск : с любой передачи
Зажигание : CDI
Объем бака (л) : 3,4
Тип топлива : АИ 92
Подвеска
Вилка : гидравлическая перевернутого типа 750 mm
Задний амортизатор : стоковый
Тормоза
Передний тормоз : дисковый, гидравлический 220 mm
Задний тормоз : дисковый, гидравлический 190 mm
Диски Шины
Колесные диски : Стальные
Передняя шина : Carlisle 19x6-10
Задняя шина : Carlisle 19x6.5-8
Тип резины : Внедорожная +
Цепь : KMC
Маятник
Маятник : PitsterPro усиленный
Глушитель : Pitsterpro (Очень Тихий)
Опубликовано

Ну значит мне он точно не подойдет :D всеж рост и вес у меня не слабый -_- Насчет семейного мота, как я понял он один на 2 человека? Тут я думаю в сторону китая с мотором до 400сс смотреть не стоит вообще, а за ту цену сколько китай 400 стоит, лучше взять подержанную япу (чисто моя точка зрения и я ее уже высказывал тут). 

Опубликовано

Ну значит мне он точно не подойдет :D всеж рост и вес у меня не слабый -_- Насчет семейного мота, как я понял он один на 2 человека? Тут я думаю в сторону китая с мотором до 400сс смотреть не стоит вообще, а за ту цену сколько китай 400 стоит, лучше взять подержанную япу (чисто моя точка зрения и я ее уже высказывал тут). 

Не, это не семейный мот. У нас теперь у каждого свой мот есть :-)

Дороги общего пользования я не рассматриваю. Может быть пока, может быть вообще. Я удовольствие на бездорожье получаю.

А вот по поводу китая или япы тут надо коррекцию учитывать. Кроссовые и хард эндуро чекушки из японии как то сильно из ценового диапазона выбиваются относительно общего ряда гражданских мотоциклов. С учетом того, что на них все таки за хлебушком то не особо ездят, они больше времени в воздухе проводят :-)) Китайский кросс-эндуро позволит начинающему или не юному пилоту типа меня снять все признаки токсикоза за гораздо меньшие деньги :-)

Как то так :-)

Опубликовано

1 Не представляю как может выжить китопародия на Хонду GX при 200* С   :D  :D  :D владельцы всяко завысили температуру, да и температурника на Динго нету....

 

Мишань,тут с тобой не соглашусь.У меня снегоходы с 97-го года.Начинал со Скандика-500, одно карбюраторного,сейчас 5-й докатываю.Так вот,датчик там ставят под свечу,вместо уплотнительного кольца.Даже на "сраной"  Тайге,выдавал t* 194*-196*,начинал моргать и отключался))))) но ни прихватов,ни понижения мощности (серьёзного) не наблюдалось.

  Можно спорить о достоверности и точности датчиков,конечно,но не думаю,что там большая погрешность,если она вообще есть.

 

P.S. Грибы на мотоцикле??? Из леса??? ......Можно сразу в ведро,ногами утоптать и крышкой накрыть,всё равно кашу привезёшь.smile3.gif

 В Карелии мужики ездят - за спиной рюкзак,в рюкзак "коробуху",иначе никак.

Опубликовано

to Isharygin, с обновкой:) Видео о плате малоинформативно... Что за контроллер используется? Где взять схему? Что за программа для он-лайн корректировки? Я так понял, что фактический (заводской) УОЗ она определить не способна, т.к. нет обратной связи от тахометра, следовательно нужно самостоятельно измерять УОЗ на разных оборотах. Точность таких измерений будет не высока, тем более, если в коммутатор уже зашита карта УОЗ. Кароч, сомнительное изобретение, вот если бы использовать датчик детонации совместно с датчиком неровной дороги (хз как его использовать для эндуро) и заточенный под это коммутатор, то тогда да, это уже интересно, вот только овчинка выделки не стоит. ИМХО, конечно же:)

 

Заменил масло в вилке, залил АЖ-12Т 125р за литр. С завода залита черная-черная жижа, в объеме ~180 мл, вязкостью как магазинное молоко. По ощущениям: клевок при торможении стал незначительно меньше, но зато появилась согласованность в работе подвесок, поведение мотоцикла на неровной дороге улучшилось, он стал более предсказуем, на хорошей дороге при скорости около 100 больше не возникает эффект шимми. Результатом доволен. Справился с работой за час, думал будет сложнее. При замене масла, вилку обязательно надо промыть, говна там не мало.

Чем дальше, тем больше убеждаюсь, что из заготовки под названием Racer Forester, может получится вполне сносный аппарат, доводка которого не будет обременительна для владельца, если делать всё самому, а не в "официальныхсервисах".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...