Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

to Isharygin, с обновкой :) Видео о плате малоинформативно... Что за контроллер используется? Где взять схему? Что за программа для он-лайн корректировки? Я так понял, что фактический (заводской) УОЗ она определить не способна, т.к. нет обратной связи от тахометра, следовательно нужно самостоятельно измерять УОЗ на разных оборотах. Точность таких измерений будет не высока, тем более, если в коммутатор уже зашита карта УОЗ. Кароч, сомнительное изобретение, вот если бы использовать датчик детонации совместно с датчиком неровной дороги (хз как его использовать для эндуро) и заточенный под это коммутатор, то тогда да, это уже интересно, вот только овчинка выделки не стоит. ИМХО, конечно же :)

 

Заменил масло в вилке, залил АЖ-12Т 125р за литр. С завода залита черная-черная жижа, в объеме ~180 мл, вязкостью как магазинное молоко. По ощущениям: клевок при торможении стал незначительно меньше, но зато появилась согласованность в работе подвесок, поведение мотоцикла на неровной дороге улучшилось, он стал более предсказуем, на хорошей дороге при скорости около 100 больше не возникает эффект шимми. Результатом доволен. Справился с работой за час, думал будет сложнее. При замене масла, вилку обязательно надо промыть, говна там не мало.

Чем дальше, тем больше убеждаюсь, что из заготовки под названием Racer Forester, может получится вполне сносный аппарат, доводка которого не будет обременительна для владельца, если делать всё самому, а не в "официальныхсервисах".

Контроллер стоит похожий на atmega . Софт разработчик присылает , точнее есть ресурс куда все выложено.

Идея о замере УОЗ по тахометру не работоспособна, тк начальный угол меряется двумя способами:

- механически, путем измерения угла между начала прилива на роторе генератора и носиком магнито-электрического датчика при нахожении поршня в ВМТ

- оптически, при использовании стробоскопа, который позоволяет сдвигать луч по времени, индицируя при этом угол задержки.

Я измерял первым способом

Карта УОЗ меняется путем подключения платы к компьютеру и задания новой таблицы.

НУ а целесообразность использования любого технического решения всегда может быть оспорена. Китайцы же вообще не парятся и делают угол постоянным.  То есть во всем диапазоне оборотов на твоем ФОрестере угол один и тот же!!!!

А плата как раз делает его динамическим

Опубликовано

to Isharygin, идея работоспособна :) И вот способ: берем сигнальный провод тахометра, цепляем к цешке, включаем зажигание, выворачиваем свечу, крутим вручную колено ловим импульс от катушки, отмечаем на роторе, крутим колено до ВМТ, отмечаем на роторе, получаем сектор, ограниченный двумя линиями: 1. Проход импульса (искры), 2 ВМТ. Зная длину сектора и диаметр ротора вычисляем угол. Ты намерил опережение в 38 градусов, на мой дилетантский взгляд это чуть более чем дофига, с таким опережением двигатель должен заводиться в обратную сторону:) Так частенько 2-х тактники делали с излише ранним зажиганием.

Опубликовано

Что за хрень? Качу мот руками,или съезжаю под горку потихоньку (5 км\ч), сзади что-то пищит,как будто резина трётся (не маятник).....На оси заднего колеса никаких пыльников-мыльников,втулок-булок нет?

 P.S. Кстати,парни,если не лень,распишите последовательность снятия заднего колеса? А то,мне раком стоять и лишнее откручивать обучаясь, тяжко - большой я  :)

Пищат колодки заднего тормоза обычно после мойки . езды по лужам и в дождь. со временем высохнут и писк пройдёт .

У меня сейчас пищат втулки маятника( забил х не охота разбирать.)

П/С

Клапана с завода тоже были отрегулированы. а то что у всех они изначально зажаты это развод лохов в сервисе магазина.

Опубликовано

to Isharygin, идея работоспособна :) И вот способ: берем сигнальный провод тахометра, цепляем к цешке, включаем зажигание, выворачиваем свечу, крутим вручную колено ловим импульс от катушки, отмечаем на роторе, крутим колено до ВМТ, отмечаем на роторе, получаем сектор, ограниченный двумя линиями: 1. Проход импульса (искры), 2 ВМТ. Зная длину сектора и диаметр ротора вычисляем угол. Ты намерил опережение в 38 градусов, на мой дилетантский взгляд это чуть более чем дофига, с таким опережением двигатель должен заводиться в обратную сторону :) Так частенько 2-х тактники делали с излише ранним зажиганием.

мой способ на 90 процентов аналогичен разве что вместо диаметра я мерял длину окружности и вместо импульса я сопоставлял носик датчика с началом прилива

Почему не использовал импульс?

Потому что магнито электрический датчик выдает импульс, амплитуда которого зависит от скорости прохождения прилива. То есть если вращать колено медлено то импульс будет столь мал что электроника его не заметит. А если вращать быстро то теряется весь смысл

Угол в 38 градусов меня тоже поначалу чисто теоретически смущал, но посмотрев карты углов для разных двигателей сомнения отбросил в стророну

Тем более что для платы этот угол не более чем относительная величина. Плата вычисляет задержку между этим относительным углом и углом который задан для каждой частоты вращения. То есть ошибившись в этом угле можно внести коррективы значениями угла для сетки частот

Кстати

на этом сайте я нашел тему как раз про аналогичные зажигания

Можем перейти туда, что бы не засорять эту ветку

http://www.china-moto.ru/forum/topic/5748-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%BC-%D1%83%D0%BE%D0%B7/

Опубликовано

Пищат колодки заднего тормоза обычно после мойки . езды по лужам и в дождь. со временем высохнут и писк пройдёт .

У меня сейчас пищат втулки маятника( забил х не охота разбирать.)

П/С

Клапана с завода тоже были отрегулированы. а то что у всех они изначально зажаты это развод лохов в сервисе магазина.

 за то время как я вошел в тему китайских мото и питов я регулировал клапаны на 125 двух 150 и одном 250 моторе

Новых, из магазина

Везде зазор был 0.03-0.04 включая воздушку 250сс

Вот тут конечно могут возникнуть разночтения что считать нормальным зазором, тем более что китайские источники предлагают совершенно различные варианты

Я по своему опыту отдаю предпочтение зазору 0.07-0.08 для двигателей 125  140 150 160 и

0.1-0.15 для воздушника 250 

На меньших зазорах ощутима потеря мощности

На бОльших - появляется звон

Опубликовано

 за то время как я вошел в тему китайских мото и питов я регулировал клапаны на 125 двух 150 и одном 250 моторе

Новых, из магазина

Везде зазор был 0.03-0.04 включая воздушку 250сс

Вот тут конечно могут возникнуть разночтения что считать нормальным зазором, тем более что китайские источники предлагают совершенно различные варианты

Я по своему опыту отдаю предпочтение зазору 0.07-0.08 для двигателей 125  140 150 160 и

0.1-0.15 для воздушника 250 

На меньших зазорах ощутима потеря мощности

На бОльших - появляется звон

0.03-0.04 это тоже зазоры.( 100% инфы какие они должны быть к сожалению нет ) а зажаты это когда зазоров нет.

и моё мнение что выпускные должны быть больше впускных так как нагреваются сильнее.

Опубликовано

0.03-0.04 это тоже зазоры.( 100% инфы какие они должны быть к сожалению нет ) а зажаты это когда зазоров нет.

и моё мнение что выпускные должны быть больше впускных так как нагреваются сильнее.

на самом деле 0.03 это скорее предположительные зазоры. потому как у меня щупы начинается с 0.05 

Сужу по тому что он начинает входить после незначительного откручивания регулировочного винта

Ну а как определить полностью зажатые клапаны не знаю

Есть щупы на 0.01 ?

Опубликовано

на самом деле 0.03 это скорее предположительные зазоры. потому как у меня щупы начинается с 0.05 

Сужу по тому что он начинает входить после незначительного откручивания регулировочного винта

Ну а как определить полностью зажатые клапаны не знаю

Есть щупы на 0.01 ?

Щупы 0.02   0.03 видел лично . Думаю и 0.01 существуют.

Опубликовано

Мишань,тут с тобой не соглашусь.У меня снегоходы с 97-го года.Начинал со Скандика-500, одно карбюраторного,сейчас 5-й докатываю.Так вот,датчик там ставят под свечу,вместо уплотнительного кольца.Даже на "сраной"  Тайге,выдавал t* 194*-196*,начинал моргать и отключался))))) но ни прихватов,ни понижения мощности (серьёзного) не наблюдалось.

  Можно спорить о достоверности и точности датчиков,конечно,но не думаю,что там большая погрешность,если она вообще есть.

 

P.S. Грибы на мотоцикле??? Из леса??? ......Можно сразу в ведро,ногами утоптать и крышкой накрыть,всё равно кашу привезёшь.smile3.gif

 В Карелии мужики ездят - за спиной рюкзак,в рюкзак "коробуху",иначе никак.

Датчик под свечку знаю, медное кольцо с выводом на провод ^_^ , а насчет Тайги, там двухтактник, российского производства, а на Динго же стоит аналог Honda GX 200, только он злокитайский (про хондовский ниче плохого не скажу), причем кубатура на Динго от 100 до 200, ну там короч он совсем не такой и даж сравнивать не стоит, Динго я считаю ет пародия на снегоход ^_^ 

Опубликовано

Да я про Динго вообще ничего не знаю....Ну вот,прочитал наспех.Да ,там 4-х тактник стоит с масляно-воздушным охлаждением,как у нас)) "Разработан российскими инженерами".....Такое же говно,как и "Тайга",те сфиздили у канадцев\финов,а эти у кого? )))

Опубликовано

Да я про Динго вообще ничего не знаю....Ну вот,прочитал наспех.Да ,там 4-х тактник стоит с масляно-водяным охлаждением,как у нас)) "Разработан российскими инженерами".....Такое же говно,как и "Тайга",те сфиздили у канадцев\финов,а эти у кого? )))

Старина, каке наш движок? каке там воздушно масленное, вот ссылка как мы на него светодиодную фару пытались подключить, смотри на движку хорошо http://vk.com/video?section=all&z=video27620968_169203397%2Falbum27620968мот Куница и скат Динго они от одного производителя.

вот полное его описание (Куницы) замечу что на него движка ставиться старшего образца как на Динго 200

https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_motovezdehod_kunitsa_um200_bez_gai_202285757 

Опубликовано

Да я про Динго вообще ничего не знаю....Ну вот,прочитал наспех.Да ,там 4-х тактник стоит с масляно-водяным охлаждением,как у нас)) "Разработан российскими инженерами".....Такое же говно,как и "Тайга",те сфиздили у канадцев\финов,а эти у кого? )))

масляно - водяное это как?

 

Это типа два радиатора? Один охлаждает масло , а второй жидкость? Как на УАЗике?

Опубликовано

"Масляное" , двоечник )))) ...Воздушно - масляное? А на Рейсере какое??? )

:D бывает, а у тебя там ваще не так написано... :rolleyes: 

Опубликовано

В орфографии могу ошибаться!! Я щас на больничном, так что мне 50% скидка! :D 

Опубликовано

масляно - водяное это как?

 

Это типа два радиатора? Один охлаждает масло , а второй жидкость? Как на УАЗике?

Ты бы уже отъеба..ся от меня уже? Иди русский подучи лучше.Идиоту ясно,что я описa'лся,а тут........Тяжелее случай?

Опубликовано

В орфографии могу ошибаться!! Я щас на больничном, так что мне 50% скидка! :D

Лечись.сезон в разгаре)))) 

P.S. Кстати,по зазорам. Ездил сегодня в район,в магаз,где покупал мот.Разговаривал с механиком,который мне его собирал,так вот,он говорит,что нормальные зазоры для нашего - 0,06 впуск и 0,08 выпуск.

Опубликовано

Ты бы уже отъеба..ся от меня уже? Иди русский подучи лучше.Идиоту ясно,что я описa'лся,а тут........Тяжелее случай?

Откуда столько злобы, дружище?

Хотя, я догадываюсь, что право на ошибку на этом форуме имею пару человек, не более.

Опубликовано

Хорош, хорош :D  :D  :D все ошибаться могут! 

Я не лечусь, я жду понедельника и на работу!  ^_^ Я просто ногу во вторник вывихнул, вроде писал, вот вчера закрыл больничный и щас тупа отдыхаю, а нет, жду понедельника ^_^  :D  :D  :D

Опубликовано

Хорош, хорош :D  :D  :D все ошибаться могут! 

Я не лечусь, я жду понедельника и на работу!  ^_^ Я просто ногу во вторник вывихнул, вроде писал, вот вчера закрыл больничный и щас тупа отдыхаю, а нет, жду понедельника ^_^  :D  :D  :D

Прям массовка какая то с ногами!

Я неделю назад решил с утра перед работой размяться, выехал за гаражи ( там чудное место для легких тренировок: бордюры, бревнышко, трамплинчик, горочка ) и в какой то момент, прыгая через бревно, будучи еще вялым, замешкался. Итог, не смотря на кроссовый сапог и защиту колена, гематома 15 * 7 см в районе лодыжки. Придавил мотом.

Берегите себя, друзья!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...