Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приезжайте да смотрите! сам я малоопытный но, ей богу охуеваю от того что происходит

Правили клапана так все в масле было

Тут же какая то дичь

Где насос и как его чинить? Что могло произойти?

Ну приехать и посмотреть это не вариант конеш  :D я многое видел, но то что говоришь впервые :D если масло попадает в голову, то маслонасос точно в рабочем состоянии (какое масло в голове? уже твое или магазинное?). Если маслонасос ремонтировать - то надо колоть движок, сам я бы так и поступил, но опыта если нет, то никогда не посоветую этого ^_^ ! Что именно можно сделать - не заводя двигатель (желательно его нагреть конеш, можно строительным феном дуть вниз движка) слить масло в чистую тару, посмотреть на осадок, выкрутить крышку фильтра, выкрутить радиаторы, компрессором попытаться продуть каналы (что то я думаю каке то канал к радиатору забит, и думаю это тот который возле циллиндра с правой стороны),  необходимо плотно подключить компрессор, возможно че и выдавит из них, далее дуть уже через штутцер в фильтре, если его нет то есть канал, то через него (можно надеть на продувочный пистолет круглую резину и плотно прислоняя ее к отверстию продувать), а лучше еще и фотки наделать, что интересно - маслофильтр и что твориться под клапанной крышкой ^_^  в ютюбе встречал видео, как китайцы такой движок собирали, перевода конеш нет, но все показано очень даже понятно ^_^ 

Опубликовано

Масло пошло! В общем странная штука была, в голове масло моё розовое было, а вот в фильтре и радиаторах нет. Продувать ничего не понадобилось а решилось вот как

Снял крышку движка со стороны маслофильтра и хорошенько всё осмотрел. Приметил маленькую шестерню, которая просто крутилась на роторе, судя по всему, именно насоса, а вот шпильки крепления не было, то есть крутилась она зазря. Нашел кусок стальной проволоки, зачистил, обрезал, всё собрал, масла залил и завёл. Через 10 минут нагрелись радиаторы, так что эта проблема решилась

Осталось что-то сделать с неуловимой нейтралью - включить можно только на заглушенном двигателе. Фотографий сделать, увы, не удалось

Опубликовано

Масло пошло! В общем странная штука была, в голове масло моё розовое было, а вот в фильтре и радиаторах нет. Продувать ничего не понадобилось а решилось вот как

Снял крышку движка со стороны маслофильтра и хорошенько всё осмотрел. Приметил маленькую шестерню, которая просто крутилась на роторе, судя по всему, именно насоса, а вот шпильки крепления не было, то есть крутилась она зазря. Нашел кусок стальной проволоки, зачистил, обрезал, всё собрал, масла залил и завёл. Через 10 минут нагрелись радиаторы, так что эта проблема решилась

Осталось что-то сделать с неуловимой нейтралью - включить можно только на заглушенном двигателе. Фотографий сделать, увы, не удалось

как движок то не умер за то время пока ты допёр, что насос не фурычит?)))

Опубликовано

В масле то он всё равно плескался, просто не работала система охлаждения

Опубликовано

а что маслонасос только для радиаторов нужен? 

до ГРМ как тогда масло добирается?

Опубликовано

Нашим движкам прекращение подачи масла по магистрали не столь критично. Даже в головку - главное, чтобы оно там хоть когда то было.

Да, износ будет сильнее, но клина не схватит. 

Опубликовано

Нашим движкам прекращение подачи масла по магистрали не столь критично. Даже в головку - главное, чтобы оно там хоть когда то было.

Да, износ будет сильнее, но клина не схватит. 

Насос гонит масло в башку постоянно и довольно активно. Когда двигатель не работает то масла как такового там нет(стекает в картер) просто детали покрыты масленой пленкой. крышка головки чистая. Если насос не будет работать этой плёнки надолго не хватит и в башке разнесёт всё к такой то матери.

Опубликовано

Старина. Мишаня и не догоните и не поймёте потому что инфы ноль. лично я ничего не понял где эта шестерня? какая шпилька? куда она делась?( может все таки шпонка) Заточил проволоку и всё заработало. очень корявое описание.

Насчёт мистики не согласен просто человек не смог  нормально описать проблему и проведённые рем работы.

Опубликовано

Старина. Мишаня и не догоните и не поймёте потому что инфы ноль. лично я ничего не понял где эта шестерня? какая шпилька? куда она делась?( может все таки шпонка) Заточил проволоку и всё заработало. очень корявое описание.

Насчёт мистики не согласен просто человек не смог  нормально описать проблему и проведённые рем работы.

Шестерня,собственно,и есть насос.

 

0529501001439832150.jpg

 

Очевидно нае..улся фиксатор шестерни(поз.№3)

Опубликовано

Шестерня,собственно,и есть насос.

 

0529501001439832150.jpg

 

Очевидно нае..улся фиксатор шестерни(поз.№3)

Понятно. надо было  его найти(сломанный фиксатор). Вопрос как(если шестерня не гоняла масло) масло попадало в башку минуя фильтр? Может его туда закидывает цепь грм ? Тогда зачем фильтр? только для радиаторов?

Можно конечно завести кратковременно без клапанной крышки и посмотреть как это всё работает.

Опубликовано

Фиксатор могло смолоть в муку,смотря куда он попал....А вот его куски могли запросто забить,или временно прикрывать масляные  каналы.Знать бы точно схему смазки,можно было бы кумекать,а так....только догадки.

Опубликовано

Фиксатор могло смолоть в муку,смотря куда он попал....А вот его куски могли запросто забить,или временно прикрывать масляные  каналы.Знать бы точно схему смазки,можно было бы кумекать,а так....только догадки.

Я не совсем понял, шпонку или штифит -_- ? Или фиксаторное кольцо? Шпонку я думаю не перемолет в труху, они все идут каленые даже на китаямотах ^_^ , если же штифт или кольцо, то его перемолет конечно между шестернями -_- , я вот что не могу понять: с маслонасоса масло через фильтр попадает в голову по каналам, если фильтр пустой, то как оно попало в голову то? Хотя есть еще один вариант смазки - масло через фильтр попадает в маслонасос, скорей всего тут так, так как установлена сетка. Но так картина еще страшнее! Т.е. маслонасос масло ваще не качал никуда!  :wacko: щас гляну видео возможно пойму по какой схеме смазка происходит ^_^

Опубликовано

Всё верно, деталь номер 3 (палец шестерни) потерялась, сделал новую

В итоге оказалось, что судя по взрыв-схеме шестерня у меня иначе выглядит, и отсутствовал фиксатор (№ 4)

Вчера выяснилось, что шестерня слетела опять, сука. То есть надо мастырить фиксатор, но его в глаза не видел и на мою шестерню, такой как на рисунке ну ни разу не подойдет

Опубликовано

Всё верно, деталь номер 3 (палец шестерни) потерялась, сделал новую

В итоге оказалось, что судя по взрыв-схеме шестерня у меня иначе выглядит, и отсутствовал фиксатор (№ 4)

Вчера выяснилось, что шестерня слетела опять, сука. То есть надо мастырить фиксатор, но его в глаза не видел и на мою шестерню, такой как на рисунке ну ни разу не подойдет

Сделай фотки-то,где это всё находится,как и что снимаешь??? Понятнее будет,да и полезно увидеть.

 Понятно,что фильтр-сетка стоит над сливной пробкой,а вот шестерня-то где? 

Опубликовано

Да, фотки не помешали бы ^_^ ! А то сидим думаем, а по месту нифига не видели :D а я вот чет никакую фотку загрузить сюда не могу  :blink: у меня ограничение на 5Кб, че за хрень блин! :D  :D  :D

Опубликовано

Да как и обычно, расширенная форма, там через обзор и кнопку загрузить, выходит сообщение ограничение по файлу 5Кб, и усе ^_^ ))) ошибка :wacko: походу я на этом сайте (не только на нашем форуме) слишком много всего накидал :D  :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...