Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Она под правой крышкой внизу от мослофильтра картриджного

В этот раз фото сделаю

Опубликовано

Да как и обычно, расширенная форма, там через обзор и кнопку загрузить, выходит сообщение ограничение по файлу 5Кб, и усе ^_^ ))) ошибка :wacko: походу я на этом сайте (не только на нашем форуме) слишком много всего накидал :D  :D

Так грузи через хостинги ссылкой......Ты сервак форума за..рал фотками,вот и ограничили :)

Я СЮДА гружу

 

 

Она под правой крышкой внизу от мослофильтра картриджного

В этот раз фото сделаю

Давай,глянем.как она там торчит...........

Опубликовано

Да я так и подумал что много накидал  :D ссылки сконтакта кидал, но чет вроде не прокатило -_- ... пофиг! буду писать и смайлы клеить  :D 

Опубликовано

Да тебе всё-равно фотографировать нечего по Racer-у.....   ;)

Ага! :D 

Опубликовано

Насос гонит масло в башку постоянно и довольно активно. Когда двигатель не работает то масла как такового там нет(стекает в картер) просто детали покрыты масленой пленкой. крышка головки чистая. Если насос не будет работать этой плёнки надолго не хватит и в башке разнесёт всё к такой то матери.

 

Чего там разнесет то?  Шариковые подшипники распредвала ( не слишком нагруженные и смазанные остатками масла, да и цепь привода ГРМ  что то в головку должна забрасывать). Рокера и их ось, кулачки распредвала? Будет быстрый износ и только. Я видел головку ( правда не нашего двига, по моему какой то клон CB) в которую масло ВООБЩЕ не подавалось - горе мастер при замене поставил "левую" прокладку и перекрыл масломагистраль. После этого мот  проехал километров 200!   Клина не было, сильный износ рокеров ( рабочие поверхности, отверстия под ось), но подшипники были живы. 

Опубликовано

Не забывайте,что в Рейсере масло несёт ещё и функцию охлаждающей жидкости.Как оно там всё пойдёт при нагреве - ХЗ.

В любом двигателе масло несет теплоотводные функции, просто на некоторых движках добавочно ставят маслорадиаторы, как в случае с рейсером, если радиаторы убрать, и соединить входной и выходной штуцера шланчиком, то ничего не измениться, если ездить в нормальных режимах. Так же на некоторые движки добавочно ставят радиатор, много переделок в ютюбе видел, там просто сверлят отверстия в магистрали, накручивают резьбу и вкручивают штутцера, соединяя с радиатором либо самодельным, либо покупным (их много разных в продаже) и все мот получается с масляным охлаждением!  ^_^ 

Опубликовано

Спасибо за лекцию))))))) А я-то думаю,что это у меня на Рейсере за холодильники стоят???! Думал для самогона!!! ;)

Если подумать и с их помощью перегонять можно :D ! Только думаю слишком высокая температура носителя нужна, а так то теплообменник он и в африке теплообменник! ;)  :D 

Опубликовано

На низкооборотистые двигатели радиаторы ставятся "на всякий  случай".  Для тяжелых условий эксплуатации, типа езды по грязи на низкой передаче, соотвественно низкой скорости .  В остальных случаях будет вполне достаточно ребер охлаждения.

И плюсую Rost_ : в одной из грязевых покатушек на рейсере рейнжере масло как то "неожидано" заменилось суспензией, на которой мот и проработал 2 часа.

Износ распредвала был, но движок  восстановили без заметных издержек.

Опубликовано

Я вчера сайтик один нашел, тож видео просматривал по движкам и модернизации их, вобщем людь темы мутит из наших родных Дэшных моторов знакомых нам с детства! Блин мне понравилось, тем более, что и мы в детстве что только с них не делали (даже картинг был)! Ну конеш не то что они собирают, мне эта статейка понравилась, всеж мотокросс близок мне очень ^_^  http://www.wagnerland.ru/index.php?PHPSESSID=muh37uclues0o4qti7illhd3n3&topic=226.0но там много чего нужного и интересного есть помимо ее  ^_^ 

Опубликовано

Чего там разнесет то?  Шариковые подшипники распредвала ( не слишком нагруженные и смазанные остатками масла, да и цепь привода ГРМ  что то в головку должна забрасывать). Рокера и их ось, кулачки распредвала? Будет быстрый износ и только. Я видел головку ( правда не нашего двига, по моему какой то клон CB) в которую масло ВООБЩЕ не подавалось - горе мастер при замене поставил "левую" прокладку и перекрыл масломагистраль. После этого мот  проехал километров 200!   Клина не было, сильный износ рокеров ( рабочие поверхности, отверстия под ось), но подшипники были живы. 

Ну тогда смело сливай масло. намажь всё солидолом и катайся :lol:  :lol:  :lol:

Опубликовано

Ну тогда смело сливай масло. намажь всё солидолом и катайся :lol:  :lol:  :lol:

Солидолом нельзя! Ет пластичная смазка, и тем более не самая лучшая  :D верней лучше сказать что самая худшая ^_^ ! т.к. даже водой размывается из узлов :wacko: и вытекает при температуре выше 60*  -_- Литол-24 вот ет вещь ^_^ ! 

Опубликовано

Солидолом нельзя! Ет пластичная смазка, и тем более не самая лучшая  :D верней лучше сказать что самая худшая ^_^ ! т.к. даже водой размывается из узлов :wacko: и вытекает при температуре выше 60*  -_- Литол-24 вот ет вещь ^_^ ! 

Мишаня  я так понял что ты уже перегнал и дегустируешь :D  :D  :D

Не вздумай сесть на трактор.

Опубликовано

Мишаня  я так понял что ты уже перегнал и дегустируешь :D  :D  :D

Не вздумай сесть на трактор.

Да я не перегоняю, у меня магаз не далеко и доставка ездит  ;)  :D на тракторе или на моте не вариант сегодня катать -_- , погода хрень :unsure: моросит и не светит, вобщем вот как то так  :mellow: 

Опубликовано

Да я не перегоняю, у меня магаз не далеко и доставка ездит  ;)  :D на тракторе или на моте не вариант сегодня катать -_- , погода хрень :unsure: моросит и не светит, вобщем вот как то так  :mellow:

"Моросит и не светит" - самая погода перегонять :) ;)
Опубликовано

"Моросит и не светит" - самая погода перегонять :) ;)

:D так то оно да, но я даж хз че там как гнать  -_- яж магазинное употребляю  ^_^ недавно у соседа качели варили для дочки, употребляли - http://vk.com/albums27620968?z=photo27620968_373486851%2Fphotos27620968 :D

Опубликовано

Ну началось

Только починил полностью насос и закрепил шестерню, так начали разваливаться болты с дыркой, что идут на трубки радиаторные. Не знаете, такие есть в продаже или проще самому высверлить? Ещё начала сопливить из-под пробки сливной, товарищ, что осматривал говорит, что сливная пробка таки сожрала резьбу на крышке масляного фильтра, что на днище

Блин, времени заниматься совсем нет

Опубликовано

Как это болты начали разваливаться? В автомагазинах поспрашивай, похожие болты могут применяться для крепления тормозных шлангов к суппортам, в пневмо и гидромагистралях грузовиков и спецтехники.

Не стоит сильно затягивать болты, которые расположены на двигателе, их легко можно сорвать. Для надёжности используй фиксатор резьбы, средний по степени фиксации.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...