Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

to Isharygin, я так думаю, тебе вообще не стоит засматриваться на форика, если ты катаешь на KAYO, то качество сборки форика тебя разочарует. KAYO один из лучших китайских мото, доводилось мне изучать KAYO T2, небо и земля по сравнению с фориком по качеству сборки. Облегчать наш мот тоже занятие бесперспективное: стальная рама, стальной бак, стальные обода колес, очень пухлая резина, если от всего этого избавиться, получится другой мотоцикл. Форестер - мотоцикл двойного назначения, т.е. и по асфальту и по грунтовке и по умеренному бездорожью. То что хочешь ты, называется ЭНДУРО, совсем другой класс техники, и KAYO как раз к нему относится. Если считаешь, что уже "вырос" из нынешнего Т4, то присмотрись к Stels 450 Enduro, тут уже много ништяков: алюминиевая рама, алюминиевые обода, двигатель жидкостного охлаждения, объемом 450 кубов. Вполне взрослый эдурик, на котом можно будет дубасить через лес или по просеке под ЛЭП, к тому же этот мот имеет отличный потенциал для дальнейшего тюнинга и является копией HONDA CRF 450, что очень круто.

Опубликовано

to Isharygin, я так думаю, тебе вообще не стоит засматриваться на форика, если ты катаешь на KAYO, то качество сборки форика тебя разочарует. KAYO один из лучших китайских мото, доводилось мне изучать KAYO T2, небо и земля по сравнению с фориком по качеству сборки. Облегчать наш мот тоже занятие бесперспективное: стальная рама, стальной бак, стальные обода колес, очень пухлая резина, если от всего этого избавиться, получится другой мотоцикл. Форестер - мотоцикл двойного назначения, т.е. и по асфальту и по грунтовке и по умеренному бездорожью. То что хочешь ты, называется ЭНДУРО, совсем другой класс техники, и KAYO как раз к нему относится. Если считаешь, что уже "вырос" из нынешнего Т4, то присмотрись к Stels 450 Enduro, тут уже много ништяков: алюминиевая рама, алюминиевые обода, двигатель жидкостного охлаждения, объемом 450 кубов. Вполне взрослый эдурик, на котом можно будет дубасить через лес или по просеке под ЛЭП, к тому же этот мот имеет отличный потенциал для дальнейшего тюнинга и является копией HONDA CRF 450, что очень круто.

Спасибо дружище

Из кайоя не вырос. Еще расти и расти

Лесник в голову попал как вариант для поездок в лес с супругой. По грибы ягоды. Топать достаточно далеко, а местами как раз есть препятствия.

Но судя по всему для этой цели надо смотреть что то другое. Или жене покупать страшилку pitster fat boy с автоматическим сцеплением и колесами от квадра а самому на кайо.

Опубликовано

 Сейчас спокойно перепрыгиваю небольшие до 35 см 

У форестера переднее колесо где то 60 см, 35 см- это близко к лобовому въезду, клирес где то 20 см. А есть видео с перепрыгиванием бревен 35 см без трамплина? Очень хочется посмотреть технику прохождения. 

На другом форуме прочитал беседу бывалых рыбаков: один рассказывает: сижу я вчера, вдруг поклевка, вытаскиваю щуку в 3-и метра. Другой говорит: а я вчера сижу, ничего не клюет, начал снасти сматывать, тяну-зацепилось что то, вытягиваю фанарь 18-го века, а он все вокруг освещает. Первый говорит, ну ладно, я один метр от рыбы уберу, но ты фанарь погаси!

Опубликовано

35 см - это не близко,а конкретно))))))))
2Игорь: Давай,догоняй)) Мне 56 в этом году (если Бог даст)...))) А себе с женой купи квадрик китайский и не парься. Катался,понравилось пипец)

Опубликовано

Друзья, лобовой въезд это все что до 20 см. Все остальное делается или с одним или с двумя подъемами переднего колеса.

Я пока умею только с одним.

Для перехода к двум надо еще долго работать над балансом

Опубликовано

....................Не для меня Дон разольё-о-о-тся........................

 

 

Вы чё там,погибли  все.россияне????  ))))))))

Отдыхаешь, друже?:) Ездил тут за грибами, ощутил плюсы мотоцикла, заехал туда, куда пешком не дойдешь. Грибов - косой коси, жаль рюкзак маленький:)
Опубликовано

Давно походу не был здесь  :D открыл почту а таааааамм ппц!  :D собрал я вчеар свой трактор  ^_^  блин покатухи на такой технике не сравнятся нисчем :D  :D ! Жаль что запы подорожали, сцепление купил за 4,5к, недели 2 назад оно 3к стоило... обидно что нет альтернативных дешевых магазов у нас в Москве... везде они от 6 идут....

Опубликовано

Отдыхаешь, друже? :) Ездил тут за грибами, ощутил плюсы мотоцикла, заехал туда, куда пешком не дойдешь. Грибов - косой коси, жаль рюкзак маленький :)

Да,Никитка,так вчера отдохнул............2 х 0.7 самогона в одну харю,под настроение))))) Еле встал в 11 сегодня)))))

Опубликовано

....................Не для меня Дон разольё-о-о-тся........................

 

 

Вы чё там,погибли  все.россияне????  ))))))))

Тоже бывший офицер ссср, присягал  ему,  лихо нас америкосы развели по разным углам .  Бввший боксер. Идет дождь и тоже пришлось врезать. Чуть меньше, но достаточно что бы задуматься.

Опубликовано

Тоже бывший офицер ссср, присягал  ему,  лихо нас америкосы развели по разным углам .  Бввший боксер. Идет дождь и тоже пришлось врезать. Чуть меньше, но достаточно что бы задуматься.

Прорвёмся,дружище.....Бывали времена почище............

Опубликовано

Ребят, кто поопытнее. Подскажите, корзина сцепления должна так люфтить?

 

Краткая предыстория. В последней поездке сцепление начало пробуксовывать, потом совсем перестало выжиматься... Точнее наоборот, отпускаться. Попытки регулировки тросиками не помогли, пришлось звать батю на эвакуацию. Разобрали, с виду все на месте. Попробовали подрегулировать регулировочным винтом - получилось. Обнаружился люфт корзины, сняли диски - гайка на месте, законтрена, закручена хорошо. Решили, что наверное так и должно быть и собрали обратно.

 

Кто что думает по этому поводу?  А лучше реально сам разбирал и щупал. Пробег кстати 850.

 

post-17604-0-11597200-1437587654_thumb.gif

Опубликовано

Ребят, кто поопытнее. Подскажите, корзина сцепления должна так люфтить?

 

Краткая предыстория. В последней поездке сцепление начало пробуксовывать, потом совсем перестало выжиматься... Точнее наоборот, отпускаться. Попытки регулировки тросиками не помогли, пришлось звать батю на эвакуацию. Разобрали, с виду все на месте. Попробовали подрегулировать регулировочным винтом - получилось. Обнаружился люфт корзины, сняли диски - гайка на месте, законтрена, закручена хорошо. Решили, что наверное так и должно быть и собрали обратно.

 

Кто что думает по этому поводу?  А лучше реально сам разбирал и щупал. Пробег кстати 850.

 

attachicon.gifscepl_rc200lt.gif

Косозубая передача, не должно быть там такого продольного смещения, просто поставь шайбу стальную моторную между подшипником и корзиной (только не зажми ее на валу, она должна свободно вращаться и нигде не заедать и не тереть), если бы прямозубая передача была бы, то смещение шестерен в продольном положении там допускается, но тоже не большое. Но мне кажется смещение регулируется втулкой которую я выделил ну и само собой можно в добавок с ней шайбу поставить.

post-14478-0-87288600-1437647006_thumb.jpg

Опубликовано

Косозубая передача, не должно быть там такого продольного смещения, просто поставь шайбу стальную моторную между подшипником и корзиной (только не зажми ее на валу, она должна свободно вращаться и нигде не заедать и не тереть), если бы прямозубая передача была бы, то смещение шестерен в продольном положении там допускается, но тоже не большое. Но мне кажется смещение регулируется втулкой которую я выделил ну и само собой можно в добавок с ней шайбу поставить.

Можно попробовать поставить шайбу между внутренним барабаном и корзиной.По видео трудно сказать что не так но такого большого люфта быть не должно (личное мнение).

Опубликовано

Сегодня на ночных покатушках приметил, что не реагирует стоп сигнал на нажатие переднего тормоза

Эта деталь вроде неразборная и проще сразу новую взять или можно попробовать восстановить? Она же в ручке тормоза находится, верно я понимаю?

Опубликовано

Сегодня на ночных покатушках приметил, что не реагирует стоп сигнал на нажатие переднего тормоза

Эта деталь вроде неразборная и проще сразу новую взять или можно попробовать восстановить? Она же в ручке тормоза находится, верно я понимаю?

Верно. В ручке находится концевик от него два провода. ломаться не чему ( если не брак) проверь разъёмы проводки.

Опубликовано

Верно. В ручке находится концевик от него два провода. ломаться не чему ( если не брак) проверь разъёмы проводки.

+1,контактная группа в ручке,ломаться нечему,хотя.....Китайщина может и удивить,но,всё-равно,начинать нужно с простого,как обычно.Посмотреть от фонаря,где-то должны встречаться провода от переднего и заднего тормоза,может там....

Кстати,кто знает,стопарь управляется плюсом или минусом?

Опубликовано

+1,контактная группа в ручке,ломаться нечему,хотя.....Китайщина может и удивить,но,всё-равно,начинать нужно с простого,как обычно.Посмотреть от фонаря,где-то должны встречаться провода от переднего и заднего тормоза,может там....

Кстати,кто знает,стопарь управляется плюсом или минусом?

Все потребители на всех мотах, да и машинах, да и я думаю на всей технике управляются "+"

Опубликовано

Все потребители на всех мотах, да и машинах, да и я думаю на всей технике управляются "+"

 

А вот здесь не совсем верно, на старых "Волгах" и на многих американцах управление как раз через "минус". В данном случае управление через "плюс" - ибо "минус" на корпусе.

 

P.S. Я уже всё-всё честно прочитал, но мотоцикл пока не купил, хотя из новых аппаратов нравится именно он. При моём росте 175 самое то. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...