Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не в качестве спора:

Всё правильно, причины эти - азбучная истина! Но, повторюсь, есть и ещё одна, которая обычно и приводит к хлопкам на новых мотоциклах, - тот самый, уже означенный подсос воздуха в выпускной тракт (или установка прямотока при стоковых регулировках карбюратора). И поскольку эта причина самая распрастранённая, а решение её самое простое, - начинать поиск причин хлопков нужно именно с неё, - протянуть болты-гайки, - дело несложное, и если проблема решиться не потребуется более сложных телодвижений, которые, если начать с них, могут совсем уж рассторить настройки двигателя.)

 

Тогда я попрошу объяснить механику самого хлопка,кто там хлопает и как он туда попал,и  куда он девается после затяжки трубы.Вот тогда сразу станет ясно,что я неправ :) Объяснения типа "не знаю как,но это так...." не принимаются  :P  :P  :P

 Про позднее зажигание у наших мотов никто и не говорил :) CDI не регулируется - это ежу ясно :)

P.S. И ещё раз повторюсь словами старого анекдота :"..Вам "шашечки" или "ехать" ??? ". Другими словами,вам хлопки убрать или их причину?? Звук хлопков может и пропадёт,а вот причина,скорее всего,останется.

Опубликовано

были протянуты болты выхлопной трубы и проблема самоликвидировалась.

 

 

Один раз я уже протягивал (при пробеге около сотни). Но процесс прекратил из-за боязни посрывать крепеж. Потому как я его кручу, а он, хад, все крутится и крутится. Вроде уже пора бы остановиться - ан нет. продолжает тянуться. Блин. И ведь никто не сможет сказать, сколько еще можно китайметалл тянуть. Вся надежда только на интуицию. Буду пробовать подтягивать еще.

Опубликовано

Один раз я уже протягивал (при пробеге около сотни). Но процесс прекратил из-за боязни посрывать крепеж. Потому как я его кручу, а он, хад, все крутится и крутится. Вроде уже пора бы остановиться - ан нет. продолжает тянуться. Блин. И ведь никто не сможет сказать, сколько еще можно китайметалл тянуть. Вся надежда только на интуицию. Буду пробовать подтягивать еще.

Может уже сорвано, - вот и крутится.

Яб разобрал и посмотрел место стыка, если стык там выполнен "как у всех", то будет чётко видно плотное-ли прилегание. Если с прокладкой - будет видно по прокладке. Если есть перекос, то неравномерной протяжкой можно усугубить ситуацию.

 

Опубликовано

В голову приходит только одно. При минимальных зазорах  выпускных клапанов или их отсутствии (клапана открываются раньше)  часть смеси выбрасывается в раскалённую трубу и+ подсос в выпускном коллекторе( доступ кислорода) приводит к взрыву-хлопку.

Опубликовано

В голову приходит только одно. При минимальных зазорах  выпускных клапанов или их отсутствии (клапана открываются раньше)  часть смеси выбрасывается в раскалённую трубу и+ подсос в выпускном коллекторе( доступ кислорода) приводит к взрыву-хлопку.

А подсос кислорода в коллекторе не требуется,т.к. туда попадает не бензин.а топливная смесь,т.е. уже с кислородом. :)

 

P.S. Почему Сергей Николаевич проигнорировал просьбу об объяснении механизма хлопка? :) :)

Опубликовано

Тогда я попрошу объяснить механику самого хлопка,кто там хлопает и как он туда попал,и  куда он девается после затяжки трубы.

 

Вот тогда сразу станет ясно,что я неправ

 

Звук хлопков может и пропадёт,а вот причина,скорее всего,останется.

При торможении двигателем, часть несгоревшего топлива попадает в выхлопную систему, однако при штатной настройке двигателя и исправности систем впуска и выпуска, хлопка не происходит - нет условий для вспышки. Когда-же в выпускной тракт подсасывается забортный воздух такие условия создаются и происходит хлопок, - обычно несильный так-как количество топлива, в отличии от случая с "богачём", невелико. Такие хлопки могут быть даже и на сбросе газа, когда мот стоит на месте, а хозяин крутит ручку наслаждаясь рёвом мотора. :)

 

Как я уже сказал - не ради спора и тем-паче у меня нет намерения обвинять тебя в неправоте, просто хочу помочь коллеге по форуму, вот и даю совет.

 

  Добившись требуемой герметичности выхлопной системы (в этом случае) - мы ликвидируем именно причину - исчезает одно из условий при котором возможен самоподжог смеси в выхлопной системе.

Опубликовано

P.S. Почему Сергей Николаевич проигнорировал просьбу об объяснении механизма хлопка? :) :)

Вас много, а я один, - не успеваю B)

;)

Опубликовано

Вас много, а я один, - не успеваю B)

;)

ОГО!!!! "Вон оно как,Михалыч..............."

При торможении двигателем, часть несгоревшего топлива попадает в выхлопную систему......

Как и почему???? Почему не сгорело: Почему попало? Вот где собака порылась-то,а не в подсосе воздуха(ИМХО) :)

P.S. У меня есть ещё один убийственный аргУмент,но это уже завтра,а сейчас спать...... :)

Опубликовано

Один раз я уже протягивал (при пробеге около сотни). Но процесс прекратил из-за боязни посрывать крепеж. Потому как я его кручу, а он, хад, все крутится и крутится. Вроде уже пора бы остановиться - ан нет. продолжает тянуться. Блин. И ведь никто не сможет сказать, сколько еще можно китайметалл тянуть. Вся надежда только на интуицию. Буду пробовать подтягивать еще.

Протягивал несколько раз( не сдури) последний раз на днях . подтянулось на 1/4 оборота.(пробег 2100)

под гайки неплохо бы поставить гроверы. и перед  протяжкой ослабляю хомут соед трубы с глушителем.

Опубликовано

Протягивал несколько раз( не сдури) последний раз на днях . подтянулось на 1/4 оборота.(пробег 2100)

под гайки неплохо бы поставить гроверы. и перед  протяжкой ослабляю хомут соед трубы с глушителем.

 

спасибо. буду пробовать.

Опубликовано

ОГО!!!! "Вон оно как,Михалыч..............."

Как и почему???? Почему не сгорело: Почему попало? Вот где собака порылась-то,а не в подсосе воздуха(ИМХО) :)

P.S. У меня есть ещё один убийственный аргУмент,но это уже завтра,а сейчас спать...... :)

Да уж ложись а то Егерь застрелится.

Опубликовано

Да уж ложись а то Егерь застрелится.

Фигушки! B)

Опубликовано

Вот хороший человек дал ссылку на карб

http://ru.aliexpress.com/item/carburetor-for-250CC-motorcycle-JIANSHE-250-LONCIN-250-MODEL-NAME-MV30/32380398108.html?spm=2114.03010108.3.284.FwNihS&ws_ab_test=201407_2,201444_6,201409_3

Есть вопрос: а что у него под темной крышкой?

Опубликовано

Егерь!!! мнение о не допустимости торможении двигателем пришло с Советских времён а точнее с двухтактников.

Моты изменились а привычки остались.

Опубликовано

Вот хороший человек дал ссылку на карб

http://ru.aliexpress.com/item/carburetor-for-250CC-motorcycle-JIANSHE-250-LONCIN-250-MODEL-NAME-MV30/32380398108.html?spm=2114.03010108.3.284.FwNihS&ws_ab_test=201407_2,201444_6,201409_3

Есть вопрос: а что у него под темной крышкой?

Мембрана с иглой. Самое интересное что у меня нет надписи Japan. На её месте следы от напильника или ещё чего то 

и это с мага.

Опубликовано

ОГО!!!! "Вон оно как,Михалыч..............."

Как и почему???? Почему не сгорело: Почему попало? Вот где собака порылась-то,а не в подсосе воздуха(ИМХО) :)

P.S. У меня есть ещё один убийственный аргУмент,но это уже завтра,а сейчас спать...... :)

От, так, от! Семёныч..............! :D

 

Да бог с ним со всем!

 

Ещё раз поясню, - я сюда не правоту качать зашёл или что-то доказывать, а помочь советом. Ты дал совет, я дал совет... Товарищ проверит мои предположения, твои предположения... А когда найдёт причину, и доложится сообществу, и сообщество обогатится опытом.

В этом политика и смысл форума!

Опубликовано

Егерь!!! мнение о не допустимости торможении двигателем пришло с Советских времён а точнее с двухтактников.

Моты изменились а привычки остались.

 

 Капер, ей богу, - даже в советское время, а я ежжу на мотоциклах с 1988года, не слыхал о таком!

  Мож это из мото-спорта пошло, я им не увлекался, а по гражданской езде ничего страшного в торможении двигателем не заметил, ну кроме того мот ды-ды-дыкает, к томуж двухтактник, по сравнению с четырёхтактником, двигателем практически и не тормозит.

 Я когда на БМ сел, то пришлось какое-товремя привыкать, что он движком так сильно тормозит. 

Двухтактники, чтоб завести, толкал со второй передачи, а у этого и на третьей колесо на юз блокируется, причём даже на асфальте.

Опубликовано

Тока приехал, вчера не успел отписаться -_- я это дело (про торможение двиглом) вычитал на каке то форуме, у человека что то с двиглом случилось, начали разбираться и пришли к выводу, что на китаемото лучше так не тормозить, (я тоже придерживаюсь этого мнения, лучше сцепу выжать и тормозами оттормозиться) сказано было точно не про двухтактную технику ^_^. Мотокроссом я занимался, там такого понятия даже нету о торможении двигателем, там практически некогда тормозить  :D. Насчет компрессии на двухтактных - она гораздо выше, чем на четырехтактных мотах, так как без компрессии они просто не работают, так как горючка не будет продувать систему и не поднимется в камеру сгорания. И компрессий как таковых там 2 между прочим, верхняя и нижняя -_- на убитой поршневой группе они практически не работают, сколько двухтактников у меня было, почти на всех можно было стоять на кике - вот это правильная компрессия. Понятное дело что раньше я весил меньше чем сейчас, но всеж 70 кг было. По поводу двухтактной техники, есть много мнений, 70% из них сильноошибочные, так как мы знакомы с ней с СССР-овских времен, и почти вся она была уже убитая когда к нам попала, вот и думаем что двухтактники это что то маломощное и вонючее  :D напомню, что двухтактный мот мощнее 4-х тактного при одинаковой кубатуре ^_^! На мототехнике я с 89-90гг - пошел в первый класс папа купил мопед (только не помню с начала или в конце учебного года....), причем всегда я свою технику сам ремонтировал, ну  по началу с отцом конеш... потом сам ^_^. По поводу стрельбы в глушак, у меня в середине лета пробило прокладку на одном патрубке, просто псыкало, сифонило а выстрелов и т.д. не было вот как так? Когда купил новые прокладки, установил на оба патрубка и все стало ок! На скутере у меня стоит вакуумник, прокладки все новые - брал комплект, все затянуто, он когда газ кидаешь стреляет в глушак, но так как кубатура маленькая это почти не слышно, клапана притерты, зазоры все выставлены. Но, есть мисль, над карбом я немного поиздевался, так что льет конеш его, по фотке свечки это видно (выше выкладывал) в четверг приезжают новые запчасти, поменяю отпишусь. Вот как то так.

Опубликовано

А я частенько применяю торможение двигателем, не слышал такого, что этого делать нельзя. У меня где-то есть 2 книжки по мотоциклам "Минск", одна 1964 года по М-103, М-104, другая 1983 (вроде) по ММВЗ 3.112, в обеих книжках есть разделы по приемам управления мотоциклом, так вот ни в одной из них не запрещалось использовать торможение двигателем.
Хлопки в глушителе при сбросе газа у меня тоже были, когда обкатку проходил. Потом загерметезировал выпускную систему, т.к. с завода она была дырявая. В соединение ГБЦ-приемная труба поставил новую прокладку, которую сделал из прокладки коллектора от классики (только из-за того, что она была под рукой, всё же лучше купить стандартную или подходящую), а так же намазал всё герметиком для выхлопных систем. Соединение приемная труба-глушитель переделал, заменив штатную втулку-прокладку на бандаж для ремонта глушителей. В качестве фиксатора резьбы для шпилек, притягивающих приемную трубу, использовал тот же герметик для выхлопных систем, т.к. найти термостойкий фиксатор не смог (все не выше 160 градусов). Теперь хлопки бываю крайне редко, можно сказать, что их нет. Не знаю из-за чего их не стало, либо из-за конца обкатки, либо из-за герметизации выхлопа. После поднятия иглы, хлопки не появились, звук выхлопа стал приятнее, как-то мягче что ли.
Мот уже проехал 2080 км, проблем с ним пока что нет, хотя внимания к себе он требует постоянно, но это по большей части переделки под себя и различный улучшайзинг. К концу сезона, могу сказать, что практически получил тот мотоцикл, который хотел, путем доработки изначальной "заготовки".
Еще в планах перекраска пластика, переделка наклеек, перекраска вилки (ИМХО её золотистый цвет вообще ни к чему и не в тему), установка гофр на вилку, замена свечки на иридиевую с тонким электродом (NGK CR9EIX).

Опубликовано

Повторюсь, тема про торможение двигателем не старая, а новая и относиться как я помню только к Китаямотам  -_- на моем моте пробег недавно перевалил за 2к, мот внимания никакого ваще не требует, только бенз лей и все  ^_^ недавно смазывал цепь, понял, что скоро надо менять, вот и все что надо сделать. 

пы.сы. у меня умных книжек по мотам (да и не только) даже не знаю сколько  ^_^ и на нашу и на импортную технику, в бумаге и в электронке, много что есть вобщем -_-

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...