Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

Не не не... Возить то ладно... А вот рулить за меня никому не дам :D я сам люблю за руль покрутить...

Ну так то я тоже, но когда возят и рулят это тоже ок! ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так то я тоже, но когда возят и рулят это тоже ок! ^_^

 

Ну так то я тоже, но когда возят и рулят это тоже ок! ^_^

За 50 тр в месяц согласен рулить, возить и вискарь пить за тебя. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 50 тр в месяц согласен рулить, возить и вискарь пить за тебя. :D

А я согласен просто рулить и пить за 50к !! :D  :D хотя рулить.... неее, перебор! Просто пить согласен!  :D

А я вот сейчас все пригнал под окно, думаю раньше 13-го не выеду даже, че то я подустал от таких покатушек, да и на работу вызвали на завтра. 

12610299_m.jpg

Изменено пользователем Mishany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Prizrak4x4 А ты уверен,что примостишь на руль это чудо? Спереди приборку закроет,а сзади будет по баку елозить,и когда-нибудь,как положено,в самый неподходящий момент ,зацепится за крышку бака....(ТТТ). А по поводу сумок,рюкзаков и т.п. на багажнике,большие,чёрные мусорные пакеты в помощь.

 По поводу того,что рюкзак будет пустой...Я как-то тут уже писал,что барахла с собой набирается всё-равно,в любую поездку.

1.Минимальный набор инструмента.

2.Хоть какая-то аптечка,йод,зелёнка,бинт.

3.Бутылка воды,галеты(по минимуму).

4.Дождевик .(+ я вожу бахилы от ХЗ ).

5.Спички,сухое топливо (ты охотник,меня поймёшь).

6.Зарядка для телефона.

 

Ну вот минималка,если ездишь не по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Prizrak4x4 А ты уверен,что примостишь на руль это чудо? Спереди приборку закроет,а сзади будет по баку елозить,и когда-нибудь,как положено,в самый неподходящий момент ,зацепится за крышку бака....(ТТТ). А по поводу сумок,рюкзаков и т.п. на багажнике,большие,чёрные мусорные пакеты в помощь.

 По поводу того,что рюкзак будет пустой...Я как-то тут уже писал,что барахла с собой набирается всё-равно,в любую поездку.

1.Минимальный набор инструмента.

2.Хоть какая-то аптечка,йод,зелёнка,бинт.

3.Бутылка воды,галеты(по минимуму).

4.Дождевик .(+ я вожу бахилы от ХЗ ).

5.Спички,сухое топливо (ты охотник,меня поймёшь).

6.Зарядка для телефона.

 

Ну вот минималка,если ездишь не по городу.

 

В оригинале не уверен, но и крепления перешить недолго, это проще чем с нуля что-то изобретать... Посмотрим, если ничего не выгорит - продам эту сумку.

 

По тому что наберется шмурдяк для выезда я согласен, но не в каждый выезд оно мне надо... Например минимальный набор инструмента - свечной, отвертка (крест/шлиц), и несколько гаечных ключей ходовых размеров. Фактически это займет объем равный смартфону... Ну плюсом свечку в запас да рулон изоленты...

 

Это то что постоянно с собой.

 

Кроме того на короткие выезды я беру смартфон (в нем и навигатор если что), иногда фотоаппарат, и еще реже видеокамеру, но фотик в ту же сумку со смартом ляжет, в кучку к ключам от гаража, а камера в своей сумке на плече едет обычно... Это все... В таких выездах я удаляюсь от дома не далее 10-15 км, от дорог не далее 2-3 км... Такое расстояние я за несколько часов и пешком пройду, не страшно... Как правило это выезды типа приехал - сфоткал, поехал дальше... 

 

Для поездки на рыбалку-охоту уже естественно рюкзак и много чего еще, причем на рыбалку я еду на расстояние от 1 до 10 км от дома, на охоту так же, более дальние выезды возможны но они редки и к ним готовимся соответственно, да и ездим не в одиночку уже...

 

А вот для выездов первого типа и ищу что-то под мелочь... Чтоб не болталось на себе ничего, не мешалось никак... И под рукой было. В случае нужды снял с руля, на плечо повесил и пошел пешком... Ну не знаю я как это еще объяснить...

У нас места сельские, все проще... Не проблема проезжающий УАЗ остановить или еще кого, закинуть туда мот и до дому доехать за спасибо еще... Не нужна мне в таких выездах реммастерская с собой... Даже бутылку воды с собой не всегда беру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не.. Не батон. Что то что на сам руль вешается ищу... Чтоб документы и телефон там держать... Ну и желательно быстросъемный вариант...

Езжу со школьным рюкзачком, маленький , но вместительный, и главное слез с мота , пошел в магазин и все при тебе, никогда не понимал людей которые в машине документы оставляют)))) масса случаев в интернете описано когла документы под седоо клали , а потом репу чесали , что зря они так)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу со школьным рюкзачком, маленький , но вместительный, и главное слез с мота , пошел в магазин и все при тебе, никогда не понимал людей которые в машине документы оставляют)))) масса случаев в интернете описано когла документы под седоо клали , а потом репу чесали , что зря они так)))

 

НУ может и я когда приду к такому варианту... Но пока оно мне громоздко как-то...  :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, всем привет! Тут кто-нибудь уже менял подшипники рулевой или мне это выпало первому испытать на себе? Есть там засады какие-то или все просто? Собственно, суть проблемы: мот 90% времени эксплуатируется вне асфальта. Ранее уже наблюдалась как-бы сказать - недостаточная поворачиваемость что-ли... Но грешил на то, что при движении в колее колесо упирается в бортик и поэтому плохо рулится. Но вот, как раз на 9 мая, выехал на асфальт - в магаз за чем-то. После прохождения 90 градусного поворота на перекрестке со скоростью примерно 35 км/ч вдруг понял, что в прямое положение руль возвращаться не хочет.  Хорошо, что перекресток был пустой.... Неприятная в общем история. Кое-как остановился и силой провернул руль. Теперь при проходжении нулевого положения он как-бы подклинивает. В общем - ездить нельзя.  Пробег всего-то 800 км. обидно, блин. Мот на даче. Разбирать буду в выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, всем привет! Тут кто-нибудь уже менял подшипники рулевой или мне это выпало первому испытать на себе? Есть там засады какие-то или все просто? Собственно, суть проблемы: мот 90% времени эксплуатируется вне асфальта. Ранее уже наблюдалась как-бы сказать - недостаточная поворачиваемость что-ли... Но грешил на то, что при движении в колее колесо упирается в бортик и поэтому плохо рулится. Но вот, как раз на 9 мая, выехал на асфальт - в магаз за чем-то. После прохождения 90 градусного поворота на перекрестке со скоростью примерно 35 км/ч вдруг понял, что в прямое положение руль возвращаться не хочет.  Хорошо, что перекресток был пустой.... Неприятная в общем история. Кое-как остановился и силой провернул руль. Теперь при проходжении нулевого положения он как-бы подклинивает. В общем - ездить нельзя.  Пробег всего-то 800 км. обидно, блин. Мот на даче. Разбирать буду в выходные.

Не менял , но колонку разбирал, смазывал подшипники .(конусные ) 

Сложного ничего нет (обычная колонка)

Думаю тебе их просто смазать Литолом ( если не развалились) и отрегулировать (свободное вращение без люфта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, всем привет! Тут кто-нибудь уже менял подшипники рулевой или мне это выпало первому испытать на себе? Есть там засады какие-то или все просто? Собственно, суть проблемы: мот 90% времени эксплуатируется вне асфальта. Ранее уже наблюдалась как-бы сказать - недостаточная поворачиваемость что-ли... Но грешил на то, что при движении в колее колесо упирается в бортик и поэтому плохо рулится. Но вот, как раз на 9 мая, выехал на асфальт - в магаз за чем-то. После прохождения 90 градусного поворота на перекрестке со скоростью примерно 35 км/ч вдруг понял, что в прямое положение руль возвращаться не хочет.  Хорошо, что перекресток был пустой.... Неприятная в общем история. Кое-как остановился и силой провернул руль. Теперь при проходжении нулевого положения он как-бы подклинивает. В общем - ездить нельзя.  Пробег всего-то 800 км. обидно, блин. Мот на даче. Разбирать буду в выходные.

Жесть 800 км, руль клинит! :wacko:  :wacko:  :wacko: возможно конечно это вообще не подшипники, а противоугонка, хотя тоже хорошего мало и в этом, опасно так ездить... Я в том году на своем перебирал все и смазывал когда в кювет ушел, перья менял, пластик клеил, у меня дак вообще шарики стоят, подшипники от велосипеда подошли ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть 800 км, руль клинит! :wacko:  :wacko:  :wacko: возможно конечно это вообще не подшипники, а противоугонка, хотя тоже хорошего мало и в этом, опасно так ездить... Я в том году на своем перебирал все и смазывал когда в кювет ушел, перья менял, пластик клеил, у меня дак вообще шарики стоят, подшипники от велосипеда подошли ^_^

Мишаня какая на Х жесть, первый случай на двух ветках. У нас подшипники серьёзные (конусные   , роликовые) 

А у тебя и есть велосипед, обклеенный пластиком а ты всё Судзуки,Судзуки :D  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишаня какая на Х жесть, первый случай на двух ветках. У нас подшипники серьёзные (конусные   , роликовые) 

А у тебя и есть велосипед, обклеенный пластиком а ты всё Судзуки,Судзуки :D  :D  :D  :D

неееее!! у меня это post-17541-0-30718600-1462883589.jpg

жесть то что, не безопасно так ездить, а не в целом про Форик. -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть 800 км, руль клинит! :wacko:  :wacko:  :wacko: возможно конечно это вообще не подшипники, а противоугонка, хотя тоже хорошего мало и в этом, опасно так ездить... Я в том году на своем перебирал все и смазывал когда в кювет ушел, перья менял, пластик клеил, у меня дак вообще шарики стоят, подшипники от велосипеда подошли ^_^

за 800 км уже заменено : хренов проволочный каркас заднего крыла, который развалился вместе с задним крылом, которое рассыпалось вообще четко по местам сгиба пластика вокруг "доработанной 4-й точки крепления" (видимо перетянул дополнительным болтом от багажника); совместно с этим поотваливались задние поворотники (тут я выкладывал фото). После зимы залез под седло - там все резинки просто сгнили и рассыпались. Теперь вот рулевая.... Грустно.... Но мот нравится))))) не качеством, конечно-же..... Короче - пока терплю. К слову сказать все запчасти заказывал из Барнаула на оф. сайте. еще ни разу не подвели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 800 км уже заменено : хренов проволочный каркас заднего крыла, который развалился вместе с задним крылом, которое рассыпалось вообще четко по местам сгиба пластика вокруг "доработанной 4-й точки крепления" (видимо перетянул дополнительным болтом от багажника); совместно с этим поотваливались задние поворотники (тут я выкладывал фото). После зимы залез под седло - там все резинки прости сгнили и рассыпались. Теперь вот рулевая.... Грустно.... Но мот нравится))))) не качеством, конечно-же..... Короче - пока терплю. К слову сказать все запчасти заказывал из Барнаула на оф. сайте. еще ни разу не подвели.

За 2700 (95% лес)всё в порядке. Мелкие косяки за проблемы не считаю.Если бы их не было , мне стало бы скучно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моем моте за 2670 км протерлось заднее крыло-фотки этого я недавно выкладывал и как исправил этот косяк тоже (амморт задний все же короткий, да и мы втроем поехали, вот и протерлось оно, но проблема решена и больше не повторится), не считая аварии в апреле того года (по моей вине само собой улетел) поломок не было вообще, провел чисто плановые работы, замена цепи, масла, прокачал тормозные контуры, свечка, воздухан, продул карб, смазал все что смог, но это я еще в прошлом году все сделал в течении лета  ^_^. Хотя мой пробег на нем все же от 900 км начинается. -_- Мот не жалею, катаю как хочу, выжигаю, шлифую, летаю, все ок! ^_^ Несколько дальняков - Шатурский р-н, езда чисто по дороге, примерно до 170 км в одну сторону, обратно так же и там пару десятков по местности. И таки да, по надежности я согласен, это велосипед обклеенный пластиком :D. 

А, еще перегорела лампочка габарита в правой фаре, но это не серьезная поломка ^_^

Изменено пользователем Mishany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял заднее крыло и офигел! Это у всех оно повисает на поворотниках,когда открутишь крепёжные болты?

Значится так,скоба в районе поворотников вывалилась у меня сразу как открутил болт.Вовремя сунулся.

post-17541-0-17501700-1462949317_thumb.jpg

post-17541-0-72573600-1462949339_thumb.jpg

 

Как снимали рамку,кто уже усиливал?С какого конца там удобнее провода вытянуть,очень самому после праздников муторно экспериментировать.И так ,еле из дома себя выгнал  :wub:  :rolleyes:  :P

Вот как брошу сейчас всё,и пиваса жахну литра 3.

 

P.S. В рамке прорежу отверстия,куда вставлены провода,чтобы можно было их вытаскивать попроще,а туда подберу какие-нить резинки,или трубочки,чтобы не вываливались и не тёрлись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старина!У тебя все 1 в 1 как у меня. Тут на ветке не раз писалось что усиливать не надо рамку. Достаточно добавить крылу еще одну точку крепленияк багажнику в районе заднего фонаря. Я так и сделал

, но болт перетянул и крыло в районе нового крепления полопалось со всех сторон из-за избыточного напряжения. Сейчас поставил все новое, прикрутил допкрепленее аккуратнее))) вроде все стоит уже 200 км пробег по пересеченке. Не отваливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старина!У тебя все 1 в 1 как у меня. .....

Да ХЗ,Виталь,мне вот думается,что лопается не из-за перетяжек - недотяжек,а из-за напряжения на пластике вследствие вибраций.А вибрации вытекают из хлипкого каркаса.В любом случае,хуже не будет от усиления.

P.S. Вопрос по проводам остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то ввел в эксплуатацию своего форика, до этого были просто тестовые покатушки вокруг гаража)) Сразу озаботился такими вещами - довольно громкий звук выхлопа и хлопки в глушителе при сбрасывании газа на скорости. Карбюратор практически не регулировал, не считая игр с болтиком подъема заслонки. В клапана также не лазил. Если глушитель прикрыть рукой, то звук становится в разы тише, почти как на машине))) То есть непохоже что выпускная негерметична. Протягивал обе гайки крепления патрубка к цилиндру, также разбирал и намотал асбестовый шнур на патрубок в месте его входа в глушитель. Если стоять на месте и газануть и резко сбросить газ, то слышно резкую отсечку (т.н. "пердеж") при падении оборотов. 

 

Хочется понять, это нормальная работа этого мота, или это можно отнести к проблемам? И если это проблема, то как ее устранять? Я пока только клапана не трогал, они не звенят, и мот вроде едет нормально. И еще такой вопрос, есть понятие "прогоревший клапан" - как это определить на слух без разбора?

 

Звук выхлопа очень важен, т.к. планируются летние покатушки в районе дачи, а там такой звук скорее всего не понравится 99% дачников... Видел тут решение в виде флейты с дырками в глушитель... Можно точные размеры????

 

Спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ХЗ,Виталь,мне вот думается,что лопается не из-за перетяжек - недотяжек,а из-за напряжения на пластике вследствие вибраций.А вибрации вытекают из хлипкого каркаса.В любом случае,хуже не будет от усиления.

P.S. Вопрос по проводам остался.

Поворотники отцепляем пол сиденьем (по 2 штекерочка) затем по ходу провода откусываем хомутики, если есть которыми провод притянут к раме. Откручиваем гайку поворотника, которой он прикручен к плястиковому подкрылку и вытягиваем поворотник. Повод от поворотника продет сквозь пластик и отверстие в железной рамке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...