Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

Посоветуйте что выбрать: Irbis TTR 250 R или Racer Panther RC 250 GY-C2???

Оба мота с ПТС, оба 250 сс.

Рейсер подешевле будет.

Какой из этих двух мотов будет понадёжнее, порезвее?

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

А ещё какие варианты можете посоветовать?

 

Хочу купить новый эндуро 250 сс (с ПТС), в пределах 70 тыс. руб.

Рост 180, вес 70 кг.

Катать в основном собираюсь по лесам, но и по ДОПам при необходимости тоже.

По лесам люблю нагрузить ручку газа.

А то голову сломал уже с выбором :)

post-20205-0-22769900-1445759381_thumb.jpg

post-20205-0-18365800-1445759391_thumb.jpg

Опубликовано

А, вряд ли у кого-то, были оба этих мота :D   250сс- 223 в реале. ;)  Чисто по резине ТТР больше подходит для заявленного-"Катать в основном собираюсь по лесам, но и по ДОПам при необходимости"  На шинах рейсера- в основном по ДОПам и при необходимости по лесам. Но покрышки можно и поменять :)  Если встречи с ДПС практически исключаются- лучше взять ирбис TTR без ПТС. Лично я на красненьком около 10.000км проехал-проблем не было

Опубликовано

Я за Иробез! Хотя оба - спорное решение... 

Опубликовано

Категория А у меня есть, поэтому и хочу взять мот с птс. С гаишниками гоняться желания нет.

Приглянулись ирбис и рейсер. Пока не знаю какой из них взять.

Опубликовано

А рейсер 250 сс кто-нибудь юзал?

Владельцы рейсеров не отвечают, потому что им некогда. Они сейчас их чинят :D

Опубликовано

Владельцы рейсеров не отвечают, потому что им некогда. Они сейчас их чинят :D

Или катаются, а не в онлайне сидят :P

А по теме - они (моты) одинаковые, то есть от слова "абсолютно". Единственное различие достойное упоминания это колёса рейсера 19-17". Зубастую резину поискать, и переплатить придётся.

Опубликовано

привет всем!сам как то выбирал между ними.как посидел в живую-потрогал-выбрал ирбис синий!внешний вид имхо лучше!пластик на ощюпь понадежней.да и несколько опрокидывания стоячего мото это подтвердило.защита рук только от веток при падении рычаги в хлам-поставил асербис армированый но не падал пока.а так в остальном смотри как душа ляжет.еще смотри по высоте седла.

Опубликовано

привет всем!сам как то выбирал между ними.как посидел в живую-потрогал-выбрал ирбис синий!внешний вид имхо лучше!пластик на ощюпь понадежней.да и несколько опрокидывания стоячего мото это подтвердило.защита рук только от веток при падении рычаги в хлам-поставил асербис армированый но не падал пока.а так в остальном смотри как душа ляжет.еще смотри по высоте седла.

тоже думаю синего цвета взять. посидеть на них не удалось. т.к. в магазине нет в наличии. на заказ привезут если что )

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А ещё какие варианты можете посоветовать?

Повторюсь:

Хочу купить новый эндуро 250 сс (с ПТС), в пределах 70 тыс. руб.

Рост 180, вес 70 кг.

Катать в основном собираюсь по лесам, но и по ДОПам при необходимости тоже.

По лесам люблю накрутить ручку газа.

А то голову сломал уже с выбором)

Опубликовано

А ещё какие варианты можете посоветовать?

Повторюсь:

Хочу купить новый эндуро 250 сс (с ПТС), в пределах 70 тыс. руб.

Рост 180, вес 70 кг.

Катать в основном собираюсь по лесам, но и по ДОПам при необходимости тоже.

По лесам люблю накрутить ручку газа.

А то голову сломал уже с выбором)

А ты разыграй,монету кинь,и голова болеть не будет! 

Опубликовано

Если любите крутить ручку, то берите годовалый Рейсер Эндуро 250, 28 л.с. Либо Рейсер Кроссраннер  с тем же двигателем (более гражданский, можно годовалый за 75-80 взять).

Если только эти 2 варианта, то лучше Ирбис ттр 250р, двигатель более высокооборотистый, верхневальный, колеса 18/21.

 

У меня аналог Рейсера Пантер (стелс 250 эндуро) и кроссраннер, разница в мощности приличная (лишние 11 лошадей).

Опубликовано

Если любите крутить ручку, то берите годовалый Рейсер Эндуро 250, 28 л.с. Либо Рейсер Кроссраннер  с тем же двигателем (более гражданский, можно годовалый за 75-80 взять).

Я не рискую брать б/у китай.

А новые Рейсер Эндуро 250 и Рейсер Кроссраннер стоят более 100 к.- это за китай уже перебор (имхо).

Бюджет 70 к максимум.

Опубликовано

Я не рискую брать б/у китай.

А новые Рейсер Эндуро 250 и Рейсер Кроссраннер стоят более 100 к.- это за китай уже перебор (имхо).

Бюджет 70 к максимум.

у меня рэйсер 250, у друга ТТР 250

разница очень заметна. Китай китаю рознь. Очень разные по характеристикам мотоциклы. Он вваливает "на всю ручку", я же больше 5 тысяч даже не раскручиваю двиг чтоб он сильно не отставал. И это при том что в нем 70кг а во мне 100.

Короче есть китайские 250-ки 13-17 сил, это простые трудяги, можно не спеша покататься по лесу. Простые, надежные, дешевые. И есть те, что с от 28-ми и выше кобыл. Это другая категория. Во всем другая. На них уже можно зажигать нормально. После моего, ТТР печальный овощ

Опубликовано

А новые Рейсер Эндуро 250 и Рейсер Кроссраннер стоят более 100 к.- это за китай уже перебор (имхо).

 

Это не за китай перебор, это у нас с курсом доллара перебор случился. Отсюда и цены такие. Не забывайте, что и б/у япы тоже выросли в цене.

А с бюджетом "70к максимум" - это только BM200, если удастся по такой цене найти.

Опубликовано

Рейсер Эндуро 250? Такой?

он самый Racer RC250XZR Enduro

в принципе это наверно самый дешевый со 177мм двигателем. Хотя сейчас посмотрел ценник и ох..удивился. Я то брал за 130 в августе, а сейчас уже 180 :(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...